Самолеты - Страница 6 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2 Glock

 

 

В российских авиакомпаниях летают, в общей сложности, около 10,5 тысяч бортов (из них около 6 тысяч отечественных и 4,5 импортных) в 267 авиакомпаниях.

 

Эвана как! Спасибо, камрад. Ссылкой не поделишся? А то мне тут некоторые товарищи ухи прожжужали, что у нас 80% самолетов иностранного производства.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2Квинт Пехотинец

 

Блин.... не могу найти теперь.

Помню, что-то совершенно банальное вводил в Яндекс, по типу "Гражданская авиация России" или "численность авиокампаний россии".

Ссылка на комментарий

2 Glock

 

Блин.... не могу найти теперь.

Помню, что-то совершенно банальное вводил в Яндекс, по типу "Гражданская авиация России" или "численность авиокампаний россии".

 

Да не парься) Если попадется еще раз инфа - кинь ссылочку. Мне попадеться - я кину.

Ссылка на комментарий

Парни,это хорошо,что как пишет дружок нашего Берга, самолетов в РФ производится много.Но мне,как часто летающему,пока ближе Аэробусы и Боинги.По банальнейшей причине - они еще в нашей стране ПОКА не падали.А вот новый наш в Ярославле совсем недавно убился.А до него еще куча аварий.Вот и нафига мне быть патриотом? Я просто жить хочу. ;)

Ссылка на комментарий

2Игорь

Но мне,как часто летающему,пока ближе Аэробусы и Боинги.По банальнейшей причине - они еще в нашей стране ПОКА не падали.

Это тебя память подводит.

Ссылка на комментарий

2xcb

Скажу тебе страшное. Открой гугль. набери "Боинг, Пермь". Бойся smile3.gif

Эйрбас. Иркутск.

Это нормально. У старикашек провалы в памяти часто случаются :D

Ссылка на комментарий

2Glock

Помнишь, когда ты в гости приезжал, мы с тобой обсуждали авиакатастрофы в России и Украине и ты утверждал, что у нас на Украине их меньше, т.к. меньше распиZдяйство, а я тебе говорил, что это связанно, скорей всего, с тем, что у нас в 10 раз меньше летают?

Ну, речь шла не только про авиацию и не только про распиZдяйство. Хотя можно сравнить и авиационные объёмы - у нас в неполный год 14-й случай в гражданской авиации (сам не считал, со слов Арчи - я ему верю). Сколько на Украине в те же сроки? Было хотя б две аварии?

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Ну, речь шла не только про авиацию и не только про распиZдяйство. Хотя можно сравнить и авиационные объёмы - у нас в неполный год 14-й случай в гражданской авиации (сам не считал, со слов Арчи - я ему верю). Сколько на Украине в те же сроки? Было хотя б две аварии?

 

Так если разница более, чем в 10 раз - неудивительно, что давно аварий не было (а может, кстати, и было. Не помню). В Уганде, наверное, авиакатастроф тоже почти нет. :D

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Damian

у нас в неполный год 14-й случай в гражданской авиации (сам не считал, со слов Арчи - я ему верю).

А чего это мне сразу верить, я же сказал, что это по вашим новостям сказали, так что верить приходится им (или не верить).

Ссылка на комментарий

2Glock

Так если разница более, чем в 10 раз - неудивительно, что давно аварий не было

Дык тогда соотношение аварий должно быть в десять раз меньше. Но в реальности процент ещё много меньше. Хорошо, приведи хоть за 10 лет примеры крупных аварий на воздушном транспорте Украины. Сколько их? Плюс здесь мы не берём все происшествия вообще - поезда, пароходы и т.д. У нас реально постоянно что-то разбивается, падает, тонет, горит и т.п. Ну Украине же я могу навскидку вспомнить только пожар на складе боеприпасов да аварии на шахтах, но шахты - другая специфика, там это было есть и будет там и тут.

Ссылка на комментарий

2Damian

Безнаказанность... По 25 лет с конфискацией владельцам авиакомпании, чей самолет разбился... и они бы перестали падать.

 

А пока, как цитирует один знакомый начальник СБ год отвоевавший в Чечне своего старшего офицера: "Ты танк сбереги, а пи_да новых солдат нарожает".

Ссылка на комментарий

2Damian

Ну Украине же я могу навскидку вспомнить только пожар на складе боеприпасов да аварии на шахтах, но шахты - другая специфика, там это было есть и будет там и тут.

Из недавнего, что было на слуху, - возгорание цистерны с какой-то гадостью.

Ссылка на комментарий

2Игорь

И все? Бу-га-га..... laugh.gif Ржунимагу...Это все???!!!Давайте еще вспоминайте,лодыри.

Зачем еще вспоминать? Исходный твой тезис опровергнут, так что задача уже выполнена :bleh:

Ссылка на комментарий
Ну Украине же я могу навскидку вспомнить только пожар на складе боеприпасов

 

Пожар на военном складе, это совсем другое камрад, зачем ты его к авариям причисляеш. ;)

Ссылка на комментарий

2Arkan

Пожар на военном складе, это совсем другое камрад, зачем ты его к авариям причисляеш.

Я обобщаю все аварии, техногенные катастрофы, несчастные случаи и т.п.

Damian

У нас реально постоянно что-то разбивается, падает, тонет, горит и т.п.

 

А на Украине мне вот вспомнился только склад. Может это от недостатка информации - но у нас каждый чих с Украины точно так же в новостях.

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Лёш, я написал: я не знаю. У меня нет таких данных. Я просто высказал предположение, что если нихрена не летает и не плавает - то не удивительно, что ничего не падает и не тонет.

 

2ALL

 

На днях на UVAF-е постили. Улыбнуло:

 

http://www.wing.com.ua/content/view/9340/36/

 

В Крым прибыли почти 15 единиц авиационной техники для участия в командно-штабных учениях "Адекватное реагирование – 2011"

 

"Почти 15 единиц" - это сколько? 14,5 что-ли? :D

Ссылка на комментарий

2Glock

Лёш, я написал: я не знаю. У меня нет таких данных.

Так вот если были бы катастрофы - ты бы про них знал. Про наши-то нам известно.

Я просто высказал предположение, что если нихрена не летает и не плавает - то не удивительно, что ничего не падает и не тонет.

Ну как так "нихрена"...

 

 

"Почти 15 единиц" - это сколько? 14,5 что-ли?

Видимо не знают, считать ли воздушного змея техникой :D

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Ну блин, если в авиакомпании Air Uganda летает 5 бортов - неудивительно, что они не бьются. Так что теперь? Из этого можно сделать вывод, что у них распиZдяйства меньше, чем в России?

Ссылка на комментарий

Як-42. Надежная машина, которая умеет летать. Но на фоне последней катастрофы, которая никак с надежностью самой машины не связана - мысли абсолютно пессимистические...

 

Саратовский завод который их выпускал - по сути банкрот. Завод в Быково, который осуществлял агрегатное обслуживание - развален и превращен в склады под ширпотреб (кто ездил на аэрошоу - ставил машину на его бывшем летном поле). Смоленский завод всегда занимался ими факультативно. При этом типовой сертификат выдан ЯК-42 в 2003 на 30 лет эксплуатации и 30 000 часов налета. И кто будет осуществлять штатное техобслуживание в обеспечение этого?

Ссылка на комментарий

2Glock

Ну блин, если в авиакомпании Air Uganda летает 5 бортов - неудивительно, что они не бьются.

А было бы 15 - бились бы? Речь о том, что изношенность парка+все остальные факторы берутся на всю советскую технику в целом и процент должны показывать соотносимый. Если же он волей случая отличается в одной отрасли, то в других всё равно будет пропорционален. Схематично: у нас 10000 бортов у вас 1000? У нас упало 10 у вас 1. Хотя тогда и соотношения авиации 1/10 при соотношении населения 1/3...

 

Из этого можно сделать вывод, что у них распиZдяйства меньше, чем в России?

Я не говорил именно про распиZдяйство. Я вообще не вижу, как мы различаемся ментально, а уж в плане распиZдяйства так тем более. Здесь другое. Углубляться не хочу, если честно. Не до конца могу сформулировать, а тут щас набежит туева хуча лингвистов-формалистов, заколебёшься им объяснять потом, зачем володька сбрил усы :)

Ссылка на комментарий

2Damian

Речь о том, что изношенность парка+все остальные факторы берутся на всю советскую технику в целом и процент должны показывать соотносимый.

 

Изношенность парка - фактор третьего порядка. Ибо 70-75% летных происшествий фактор человеческий. Ошибки пилотов, службы обеспечения движения, наземных служб.

 

Вот куда ты отнесешь сбитый украинцами израильский Ту?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Изношенность парка - фактор третьего порядка. Ибо 70-75% летных происшествий фактор человеческий. Ошибки пилотов, службы обеспечения движения, наземных служб.

А я беру все факторы вообще. Вот как вот тебе, Дядь Миш, кажется, почему у нас всё

разбивается, падает, тонет, горит и т.п.

а на Украине такого размаха в пропорциональном соотношении нет, если не считать горняков? Или это мне так кажется что у нас нереально много всего посыпалось, особенно в последнее время?

Ссылка на комментарий

2Damian

 

А было бы 15 - бились бы? Речь о том, что изношенность парка+все остальные факторы берутся на всю советскую технику в целом и процент должны показывать соотносимый. Если же он волей случая отличается в одной отрасли, то в других всё равно будет пропорционален. Схематично: у нас 10000 бортов у вас 1000? У нас упало 10 у вас 1. Хотя тогда и соотношения авиации 1/10 при соотношении населения 1/3...

 

Так оно так и получается, примерно, по соотношению. Я думаю, за последние 10 лет у нас пару катастроф точно было. Из того, что я точно помню: один украинский Ан-74 в Камеруне рухнул и 2 Ан-140 в Иране (правда, один из них, кажется, всё-таки не нам принадлежал, а иранцам).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.