Самолеты - Страница 7 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2Glock

Так оно так и получается, примерно, по соотношению. Я думаю, за последние 10 лет у нас пару катастроф точно было.

Этого хватит на наш один год.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2Svetlako

Саратовский завод который их выпускал - по сути банкрот.

Он не банкрот. Он полностью уничтожен. Развален, распродан, разворован и уничтожен в буквальном смысле слова.

Ссылка на комментарий

2Glock

Ну а с учётом разницы летающих бортов - нам как раз на 10

Ты не понял. Это то, что при соотношении у вас должно было упасть только за 2011.

Ссылка на комментарий

2Берг

Он не банкрот. Он полностью уничтожен. Развален, распродан, разворован и уничтожен в буквальном смысле слова.

 

А как же дежурное про просрали полимеры? Стены-то стоят. И формально человек несколько сот там числятся. Так и 402ГА ака БАРЗ и стены имеет и сколько-то сотрудников содержит (кстати главный просралиполимерщик сейчас оттуда ушел - он теперь "Молнию" гробит - знаешь такой заводик?)

 

2Damian

 

Чего вы с Глоком спорите? :) Вот, навскидку, по катастрофам достаточно полный список (по собственно ЛП там не все, но крупно можете начать считать по годам)

 

http://www.airdisaster.ru/

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Ты не понял. Это то, что при соотношении у вас должно было упасть только за 2011.

 

Т.е. у вас падает 20-30 самолётов в год?

Ссылка на комментарий

2Damian

По Украине есть такой справочник?

 

Есть что угодно. Вот официальный доклад МАК. Правда не последний. Но пойми - искать тоже лень :)

 

http://www.aex.ru/docs/8/2008/2/20/466/

 

Ты лучше вот этим наслаждайся. Это Айфон Кремлевский по результатам совещания в Ярославле про Як-42

 

в) принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к лётной годности, независимо от государства – производителя воздушных судов, а также по обеспечению субсидирования местных и региональных перевозок.

 

Срок – 1 февраля 2012 г.;

 

То бишь нашу авиапромышленость добьют ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. Колониальная администрация - как верно сказано.

 

Блин. Салтыков-Щедрин. У того описан губернатор с органчиком в голове. А у нас в кремле сидит президент с айфончиком в голове. Ничего не меняется. Скучно жить на этом свете, господа.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Svetlako

То бишь нашу авиапромышленость добьют ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. Колониальная администрация - как верно сказано.

а ещё хлеще, что повод для этого падение Яка. А причины падения пока не известны, но уже на следующий день после падения айфончик начал говорить в стиле надо покупать иностранные самолеты...

 

юрист, млин.

А потом Такеда удивляется чего люди юристов не любят).

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А как же дежурное про просрали полимеры?

Тут реально просрали все полимеры. Уроды.

Стены-то стоят.

Считай что нет. Всю землю со зданиями и ВПП считай уже продали. Давно бы уже был очередной торговый центр, да в откате не сошлись. Даже москвичи акуели от аппетитов наших чинуш из мэрии.

Ссылка на комментарий

2Берг

Считай что нет. Всю землю со зданиями и ВПП считай уже продали. Давно бы уже был очередной торговый центр, да в откате не сошлись. Даже москвичи акуели от аппетитов наших чинуш из мэрии.

 

Друже! Вот ты знаешь это в реале. И у тебя нет иллюзий. Но почему-то иллюзии сохраняются в других случаях. Неужели сказки про возрождение белого бычка который когда ходил тут - не могут быть сказками.

 

Ты пойми ОДНО. Никаких стратегических интересов у сегодняшней власти кроме сохранения капиталов олигархии ака продажи сырьевых ресурсов - НЕТ. Всё остальное случайности. Инициатива отдельных сограждан. Типична только труба, слитки никеля-алюминия-стали, цистерны всякой химдряни - далее везде.

 

Когда людям денег девать некуда кто-то их вкладывает с яхты и золотые сортиры, кто-то в авиацию. Принципиально э то ничего не меняет.

 

Кто контролирует сегодня трубу - тот контролирует Россию. Цена России = стоимости трубы.

 

Тот кто скажет

 

1) Национализирую трубу и с ней

2) Направлю деньги (пусть трижды плохо с точки зрения финансов!), но туда где они буду воссоздавать промышленные и сельскохозяйственные инфраструктуры РИ-СССР

 

мой друг.

 

А те кто НЕпросираютполимеры, но полимеры кем-то высираются без их участия - мои кровники

 

Миша Куршавельский, Ваня Православный, Дима Кремлевский, Зю Какой-то, Вова Изюристов - они все меня пугают принципиальной невозможность даже подумать об этом.

 

ВВП - на небосклоне - единственный кто может. Я за него голосовать никогда не буду, но если никто за это не возьмется - мы сгнием в объедках нефтегазового стола. Любить власть на Руси глупо. Мы не в масштабах. Уважать ее глупо втройне - не за что. Принимать ее за то, кем она является - нормально. Только в последнем случае ее не за чем красить как яйца к пасхе!

Ссылка на комментарий

Хе-хе...(ядовито улыбаюсь)

Берг,и кто просрал полимеры?Это твой жж-ный друг,которого ты привел ссылку слишком оптимистичен.

Зы.Кстати,сейчас сижу в аэропорту и НЕ лечу суперджетом.Почему же,интересно?Очередную фуйню нашли? :D

Ззы.Хсв,а вот и не надо батон на меня крошить... :D Сергей,все все понимают,но понятно,что процессы необратимы.

Ссылка на комментарий

Интересно, что начнет говорить Игорь, если скоро начнут сыпаться эйрбасы и боинги из-за плохого обслуживания в РФ?

Ссылка на комментарий

2Archi

Интересно, что начнет говорить Игорь, если скоро начнут сыпаться эйрбасы и боинги из-за плохого обслуживания в РФ?

 

Пока более опасным была недообученность пилотов - и регулярная переброска их с одного типа ВС на другой - из-за проблем с кадрами и множественностью типов ВС даже в рамках одной компании.

 

Читаешь отчеты о АП - волосы дыбом встают какие ГЛУПОСТИ творят пилоты на любых типах ВС.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Пока более опасным была недообученность пилотов - и регулярная переброска их с одного типа ВС на другой - из-за проблем с кадрами и множественностью типов ВС даже в рамках одной компании.

Ну, в таком случае скорее всего безопасность должна вырасти, так как парк самолетов будет у авиакомпаний более однородным. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

2Archi

Ну, в таком случае скорее всего безопасность должна вырасти, так как парк самолетов будет у авиакомпаний более однородным. Или я не прав?

 

Да. Именно так. И именно поэтому наш авиапром сейчас и добьют. В наших интересах :(

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Дядь Миш, не устраивай панику ;)

Посмотри - из чего сделан Боинг, например. Там же чисто мируканского - меньше трети.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Дядь Миш, не устраивай панику

Посмотри - из чего сделан Боинг, например. Там же чисто мируканского - меньше трети.

 

Ну и что? Кто продает конечный продукт - тот получает максимум прибыли на единицу вложенного труда. Можно конечно гордиться тем, что они будут покупать наш алюминий или титан, что нам доверят сваять детальку для него, самолеты эти всегда будут американскими (или европейскими).

 

Я же не предлагаю делать наши Тушки или антоновых только из наших комплектующих! Кстати, попытка с СуперДжетом - она именно на это и была ориентирована. На максимальное участие Европы. Тогда она нас и на свои рынки и в свое воздушное пространство (то бишь сертифицирует) пустит. Фиг нам отвалился! Так что мертворожденность соревнования с двумя монстрами без господдержки с нашей стороны - делает все эти суперджеты и туполевы "последними из могикан".

 

Это как с лесом. Пока мы из дерева мебель делать еще умеем, но все равно лес уже преимущественно гоним в виде бревен. И даже гордимся, что доски еще можем нарезать для фиников.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.