Самолеты - Страница 4 - Наука и техника - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War

Welcome to The Way of War

Welcome to The Way of War, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of The Way of War by signing in or creating an account.
  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2Ubermensh

на ютейровских тушках

 

Э-э-э. Я всего лишь сказал, что на Ютэйре самый большой парк 24-х АННУШЕК и у них большой налет. С одной стороны - это опыт пилотов. С другой конечно - парк изнашивается...

 

Я-то на них вообще не летаю :) :) :)

Ссылка на сообщение
  • Ответов 3,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    660

  • Svetlako

    576

  • анри

    316

  • Дмитрий 82

    203

Топ авторов темы

Популярные посты

не был дерьмом имел как свои плюсы так и минусы, а основная проблема в 41 детские болячки + не освоенность в войсках, почему-то в 41м Катукову дерьмо танки не помешали делать немцам больно. Советую по

"200 самолетов, 1000 танков, 6 фрегатов, зрк - вот так мы просрали очередной оружейный рынок". Спецкор анри для медузы 

Гы.       Ждем разъяснений от анри  почему опубликованное видео - плохое  И сам Охотник плохой. И МО - плохое. 

2Ubermensh

По моим ощущениям лучшая авиа-компания у нас - это S7

У неё неплохой авиапарк и маршруты.Базирование в Москве - Домодедово.В основном.Входит в альянс,конкурирующий с Аэрофлотом.

А ЮТЭйр летает тоже в Поволжье и Сибирь.Качество лётчиков,аэродромов и состояние самого самолёта - вот это безопасность полётов.

Я с трудом себе представляю,как типа махачкалинские авиалинии могут куда-то летать... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

2Игорь

Качество лётчиков,аэродромов и состояние самого самолёта - вот это безопасность полётов

 

По объектам:

 

- состояние самолета полностью в ведении авиакомпании-эксплуатанта

- качество аэродрома - никаким боком ни к ней.

- качество летчиков... сложно... Оно и так херовое, но авиакомпания может начать его повышать или отбирать из гавна - конфету. Не летайте самолетами компаний у которых три борта на выданье.!!! Но как реализовать такой совет? Вот во Владик летает мля АланияАвиа ЕМНИП. У нее два борта. Один сломан - второй в ремонте. И два рейса москва - Владик. Мои знакомые летаю - я свечку ставлю... Чем еще помочь?

Ссылка на сообщение

2Svetlako

Чем еще помочь?

ремонтом движка и опытом пилота.Самолётный парк у нас в региональных компаниях - ужас.С опытом тоже не очень.СуперДжет и Ту-204 в испытании (на людях :lol::lol: ).Что в сухом остатке? ЭйрБас 219-220 летает без замечаний,Боинг того же класса тоже.Короче,серия нужна,специалисты,программа партии и оплата труда.

Ссылка на сообщение

2Игорь

Самолётный парк у нас в региональных компаниях - ужас.С опытом тоже не очень.СуперДжет и Ту-204 в испытании (на людях laugh.gif laugh.gif ).Что в сухом остатке? ЭйрБас 219-220 летает без замечаний,Боинг того же класса тоже.Короче,серия нужна,специалисты,программа партии и оплата труда.

 

Чуется мне, что после крайних происшествий с АН-24, ждет их судьба тушек ....

Ссылка на сообщение

Sukhoi SuperJet-100 уже демонстрировался на МАКСе, но сейчас он впервые примет участие в выставке в новом статусе: серийного самолета, перевозящего пассажиров. О том, какие заботы принесли первые месяцы коммерческой эксплуатации, как будет развиваться производство лайнеров, и когда появятся новые модификации, "АвиаПорту" рассказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжюк.

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html

Ссылка на сообщение

2Берг

как будет развиваться производство лайнеров, и когда появятся новые модификации, "АвиаПорту" рассказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжюк.

блин...Ты сам внимательно прочитал интервью? :rolleyes: В переводе на русский язык это означает,что 2 самолёта двух авиакомпаний имеют даже технические проблемы...Это пиз...ц...Испытания на пассажирах...Т.е,если самолёт ёб..тся,то спишут на неполадки поставщика двигателя или герметик-салон...

Мужики,тут вспомнились взрывы двух бортов в 2004 году - ТУ-154 и ТУ-134.Самолёты падали на землю в течение 2 минут.Две минуты с 9 километров это дофуя...Страшно...А тут недоделанный самолёт...

Ссылка на сообщение

2Игорь

В переводе на русский язык это означает,что 2 самолёта двух авиакомпаний имеют даже технические проблемы...Это пиз...ц...Испытания на пассажирах...Т.е,если самолёт ёб..тся,то спишут на неполадки поставщика двигателя или герметик-салон...

Это значит что ты взялся за старое - троллинг :bleh:

Ссылка на сообщение

2Берг

Это значит что ты взялся за старое - троллин

вовсе не взялся.Сам полетай.Не говорю,что сам самолёт плохой.Там комфортно.Просто зачем испытания на пассажирах проводить? :D

Ссылка на сообщение

Без относительно всего. Просто КРАСАВЦЫ!

1085160_512_350_source.jpg

Истребитель пятого поколения Т-50 выполнил первый полет на публике

http://news.mail.ru/inregions/center/50/6596492/?frommail=1

Ссылка на сообщение

2Игорь

Сам полетай

Будет возможность - не упущу шанса :)

Просто зачем испытания на пассажирах проводить? biggrin.gif

А это я их попросил: грю - будет лететь известный старый тролль. Надобно его попугать :bleh: :D

Ссылка на сообщение

2Берг

А это я их попросил: грю - будет лететь известный старый тролль. Надобно его попугать

гад ты,а не матрос! :D

Ссылка на сообщение

2Игорь

гад ты,а не матрос! biggrin.gif

Это точно. :lol:

Дело было так: сидим мы бритые на областном призывном, ждем купцов. Вдруг смотрящий орёт: мариман идет. Что тут началось :lol: Народ бросился врассыпную, пару прапоров чуть не затоптали. Мариман с паров кэпов бегает по территории и благим матом орут, что он - не флот, а береговая охрана, Севастополь. Ага, щазззз, лучше перебздеть.... Короче - удрал с кучей народу :lol: Главный комиссар прибежал, тоже орёт благим матом: какая НАХ команда, какой список??? Бери млять, кого поймаешь, ты мне тут и так такой цЫрк обеспечил !

Короче - матрос из меня действительно хреновый. А вот мой однокашник попался, и действительно два года оттоптал в Севе в береговой охране. :)

Так что матрос из меня никакой.

Ссылка на сообщение

2Берг

Так что матрос из меня никакой.

не переживай.Зато ты в армии служил.Вообще,приятно щас смотреть на нормальные части - там из пацанов людей делают.

Жму руку.

Ссылка на сообщение

2Игорь

не переживай

Я и не переживаю. По предварительному распределению я должен был идти в инженерные войска т.к. в политехе учился, в учебку вроде в Прибалтике. А в итоге того шухера попал совсем в другую команду :D

Ссылка на сообщение

А тем временем банда путЭна допиливает, допродает, доразваливает то, что осталось от нашего Авиапрома:

http://ria.ru/trend/air_show_MAKS_09082011/

Как говорится: еще немного, еще чуть-чуть....

Тут еще кое-что интересное нашел:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1804.html

ну нет там никаких 3 тонн перевеса веса пустого самолета!!! Есть повыщение максимального взлетного веса на 3 тонны для базовой модели и на 4,5 тонны для LR. Спецификация 2004-го года была переработала с учетом требований заказчиков и с учетом того, что САМ-146 смог выдать бОльшую мощность, а следовательно потянуть и больший же MTOW. Повышение MTOW - благо для перевозчиков, оно позволяет им брать больше топлива, больше груза и дает им в целом более гибкий продукт. Например, самолет со старым взлетным весом до Мадрида бы не долетел даже с 1 пассажиром.

Вес же пустого самолета подрос от спецификации 2004 к спецификации 2007го на 1250 кг. Произведённые же первые борты подросли ещё на несколько сот кг.

по плану хотели вес пустого 24250 кг, а получили вес первых серийных в 25100 кг. Вот именно эти несколько сот кг и будут пытаться снижать - как за счет планера, так и за счет двигателей и ПКИ.

И где мать-перемать три тонны?

 

посмотрим ещё раз на вес уже снаряженного борта. Согласно спецификации - 27400 кг. Армавиа 27700 (100 кг дали кожанные кресла), а аэрофлота 28300 (за счет бизнес класса, третьего БП и бОльших возимых запасов)

согласно плану снижения веса - 27400 кг снаряженного - хотят снизить до 26600 кг

 

официально об этом было сказано весьма обтекаемо:

 

А как проходит облегчение самолета? Ведь первые машины не в полной мере соответствуют вашим ожиданиям.

- Программа снижения веса конструкции реализуется, охватывая работу как в ГСС, так и у поставщиков. В версии LR мы внедряем широкий спектр наработок, которые позволят нам выполнить заявленные летно-технические характеристики с более высоким уровнем экономической эффективности. http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html

 

Слух про эти якобы 3 тонны перевеса пустил известный эксперт по балету Гусаров, которые не понимает разницы между весом пустого, весом снаряженного и максимальным взлетным весом. Перечитайте ещё раз ответ ЦАГИ на его измышлизмы http://www.aviaport.ru/conferences/12197/856.html#p93350

 

ещё раз напомню, что версия LR - практически идеентична Basic. Все системы, планер, двигатели, шасси - все одно и то же. По факту уже сейчас летает планер от LR, только не сертифицированный ещё.

в идеале через годик мы должны увидеть самолет с макимальным взлетным весом 49450 кг и весом пустого снаряженного меньше 27000

Т.е. как и следовало ожидать: экскременты, наброшенные одним .удаком на вентилятор, с воодушевлением были поддержаны и разнесены по инету всепополимерыпросральщиками.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на сообщение

2Аналитик

Но я пока ставлю на несколько экземпляров, большую помпу и тихое сворачивание темы.

 

Я, кстати, писал об этом здесь еще два года назад - попильно-откатная углеводородная экономика "ниасилит".

Не подскажешь, на сколько суперджетов УЖЕ заключены контракты ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

2Берг

Не подскажешь, на сколько суперджетов УЖЕ заключены контракты ?

А сколько уже поставлено? Их смогут вовремя произвести, чтобы удовлетворить спрос?

Ссылка на сообщение

2Берг

Т.е. как и следовало ожидать: экскременты, наброшенные одним .удаком на вентилятор, с воодушевлением были поддержаны и разнесены по инету всепополимерыпросральщиками.

"Муля,не нервируй меня"(с) (Ф.Раневская) :D

2Archi

А сколько уже поставлено?

два,эфиоптыть.Армянам и нашему Аэрофлоту.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.