Самолеты - Страница 2 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

2Берг

Ну и что я там не видел? Деклараций о намерениях я сам на таких салонах и салончиках навыговаривал в своей жизни - можно полгода туалетную бумагу не покупать. Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ. А то что на твоей ссылке - это рекламная стратегия фирмы ГСС. Ты бы посмотрел список специальностей, которые они набирали при образовании этого паразитного отростка. Сплошной планктон! Основное требования "знание поверпойнт в совершенстве".

 

Ну и что? На февраль 2011 этих самолетов и было НОЛЬ. Первый рейс - АПРЕЛЬ. Какие ко мне претензии7 Я считаю только то что вижу, а если мне начинают лапшу вешать, что через четыре года тут будет город-сад, то это к Бергу. Он у нас любит декларации превращать в факты.

 

И еще где в этом сообщении "про просрали полимеры" и про "нет и не будет". Там констатация простого факта.

 

Мы еще сколько их будет по осени - посчитаем :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Мы еще сколько их будет по осени - посчитаем smile3.gif

Ессно. Кстати: в Армении тоже летает. ;)

Дело идет. Со скрипом, с огромными проблемами - но идет. (вывешивал недавно статью про авиапром. читал ?) У меня нет никаких иллюзий про ровный, светлый путь без терний. За светлым будущим (или прошлым) - это к коммунякам.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Андрей, а движки разве не были слабым местом авиапрома в СССР? Если так, то немудрено, что РФ не может поднять то, что плохо удавалось СССР.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А ты молчи, злобный тролль

а чего мне молчать? На мне самолёт испытали дважды! :D "Я Бруно Аллегро! Человек-звезда! Я в 14 раз умнее больших людей!" (с) ( Д.Корецкий.Рок-н-ролл под Кремлём - 4) :D

Ссылка на комментарий

2Берг

Дело идет. Со скрипом, с огромными проблемами - но идет

 

Мля. Рома Абрамович тоже яхты строит. Там тоже дело идет. А на хера нам это "дело", ты не задумывался? Абы чо было, только б было. А то, что этот проект не то что даже не оптимальный 9и уж тем более не прорывной), а приводящий в итоге к ухудшению положения в авиапроме - ты не задумываешься. Ты еще порадуйся, что мы для Боингов не просто титановые чушки поставляем, а уже заготовки первого уровня режем. Ведь дело идет... Идет. В жопу оно идет.

Ссылка на комментарий

2Игорь

а чего мне молчать? На мне самолёт испытали дважды!

 

Как это самолет такого злобного тролля выдержал :) Крепкий фюзеляж, наверное :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Крепкий фюзеляж, наверное

дык... он же до этого пожаловался:

Но жёстко,как Боинг или Аэробус.Наши Тушки хрустят всем корпусом плавнее (и страшнее).
Ссылка на комментарий

2Берг

Тута Ведмедь с Аналитегом доказали как дважды-два, что никаких Суперджетов нет и не будет, одна реклама и вранье. Потому как все полимеры просраны и т.д.

Скажем дипломатично - это неправда.

Речь шла о том, что сделают мало, при этом похоронят много полезного, и грань между "собственным производством" и "отверточной сборкой" в случае Суперджета весьма условна. Вот это - было.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Вот это - было.

руки чешутся почесать... :D

Самолёт летает..тьфу-тьфу...

В серию запущен в одном экземпляре.И это не есть показатель нашего могущества в гражданской авиации.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Ты еще порадуйся, что мы для Боингов не просто титановые чушки поставляем, а уже заготовки первого уровня режем. Ведь дело идет... Идет. В жопу оно идет.

Ты бы это.... Того, этого.... С Августом-то завязывал бы обчаться. Видать заразное это....

«Прогресстех» с выручкой около $100 млн и штатом 1500 инженеров — крупнейшая российская компания, предоставляющая иностранцам услуги аутсорсинга расчетов и инженерных работ в авиастроении.

 

В советское время основатель «Прогресстеха» Владимир Кульчицкий был военным ученым. После пяти лет службы на Крайнем Севере он приехал в 1979 году в Москву работать в 26-м институте Минобороны, занимавшемся проектированием военных аэродромов. Здесь Кульчицкий защитил кандидатскую и докторскую диссертации, в перспективе мог рассчитывать на генеральские погоны, но в начале 1990-х финансирование оборонки прекратилось и пришлось начинать жизнь заново. Вместе с четырьмя коллегами он создал в 1990 году «Научно-внедренческое предприятие «Прогресстех»», оставаясь завотделом в институте.

 

А вот бизнес «Прогресстеха» теперь намного меньше зависит от Boeing. Два года назад компания Владимира Кульчицкого создала СП с американской Spirit Aerosystems — крупным поставщиком деталей и узлов для авиастроительных компаний Boeing, Airbus, Bombardier и Mitsubishi (японская компания, известная у нас в основном электроникой и автомобилями, недавно создала авиастроительное подразделение). Вместе с партнерами «Прогресстех» проектирует комплектующие для Gulfstream и Cessna.

 

Конструкторы ECAR участвовали в проектировании фюзеляжа A380F (грузовой версии аэробуса A380), занимались расчетами на прочность этого самолета и размещением бортового оборудования. Airbus делает ставку на работу с российскими инженерами, а Boeing — с российскими компаниями, соглашается Владимир Кульчицкий из «Прогресстеха». Он считает оправданным второй подход, который позволил сделать в Москве до 25% всех конструкторских работ по последнему самолету Boeing Dreamliner 787: для него в России проектировали носовую часть фюзеляжа, пилоны и гондолы двигателей и значительную часть «управляемых поверхностей» — элеронов, закрылков, рулей и т. д.

http://out-sourcer.ru/blog/?p=131

Ссылка на комментарий

2Берг

«Прогресстех» с выручкой около $100 млн и штатом 1500 инженеров — крупнейшая российская компания, предоставляющая иностранцам услуги аутсорсинга расчетов и инженерных работ в авиастроении.

 

Я те про Фому, а ты мне про Ярему. Я тебе про реальные детали, а ты мне про чертежи.

 

Вообще-то лучше бы не заикался. Ты хоть вообще хоть раз чертеж рисовал? Расчеты прочностные делал? Ты кому сейчас мозги впариваешь? Человеку который в ведущем авиационном институте 20 лет отработал? А ты что освоил в этой жизни - как поисковиком пользоваться?

 

Уровень который требуют иностранцы от наших аутосорсеров-проектировщиков - это плинтус. Шаг влево. шаг вправо - уволен. Думалка отключена. Тупая рутинная работа по стандартным прогам. Если сравнивать это с реальным проектированием новых изделий - это небо и земля.

Ссылка на комментарий

2Берг

и Mitsubishi (японская компания, известная у нас в основном электроникой и автомобилями, недавно создала авиастроительное подразделение

враньё про Мицубиси.От начала и до конца.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

LeChat

Может они знают что то чего не знаешь ты? Например, что авиация уже умерла и труп не поднять - надо рожать нового человека и при этом надо быстро обновлять парк самолетов пока не пошли техногенные катастрофы в виде падений самолетов?

 

AlSlad

Суперджет это можно сказать отверточная сборка из иностранных компонентов, которых там 90 процентов. Это все равно что завод во Всеволожске или калининградские БМВ включить в отечественный автопром.

 

Аналитик

Дядя Миша, тем не менее сами джетовцы захлебываясь от восторга рассказывали, что их самолет российский на целых 12%, это интервью я слышал сам.

 

 

Но я пока ставлю на несколько экземпляров, большую помпу и тихое сворачивание темы.

 

Я, кстати, писал об этом здесь еще два года назад - попильно-откатная углеводородная экономика "ниасилит".

 

Подождем ?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Вообще-то лучше бы не заикался. Ты хоть вообще хоть раз чертеж рисовал? Расчеты прочностные делал? Ты кому сейчас мозги впариваешь?

Нет конечно. В политехе только историю КПСС изучал.

Я те про Фому, а ты мне про Ярему. Я тебе про реальные детали, а ты мне про чертежи.
Корпорация "Иркут" в 2011 году поставит компании "Эрбас" комплектующие для самолетов семейства А320 на сумму свыше 9 млн долларов. В числе поставляемых компонентов, изготовленных с применением сертифицированных технологических процессов, ниши носовой опоры шасси, килевые балки и направляющие закрылков.

 

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в корпорации "Иркут", к концу 2011 года производство компонентов килевой балки планируется вывести на уровень 90 комплектов, ниш передней стойки шасси - более 120 комплектов, направляющей закрылка - свыше 60 комплектов. Планируемый суммарный объем производства в 2011 г. превысит 9 млн долларов.

 

Для сравнения, в 2010 году корпорация "Иркут" поставила крупнейшей европейской самолетостроительной компании 66 комплектов килевой балки и 96 ниш передней стойки шасси на общую сумму 5,6 млн долларов.

 

Контракт на производство в России комплектующих для самолетов семейства А320 был подписан в декабре 2004 г. Для его реализации на базе корпорации "Иркут" был создан центр производства компонентов для серийно выпускаемых пассажирских самолетов А320/321.

 

Основной объем поставок для "Эрбаса" обеспечивает Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Для производства комплектующих самолетов А320/А321 была проведена гармонизация нормативной базы по стандартам "Эрбас", переведено и освоено более 2500 международных и национальных стандартов, а также корпоративных стандартов европейского самолетопроизводителя.

 

ИАЗ стал первым предприятием в России, получившим сертификаты соответствия стандартам EN9100 и "Эрбас". Осваивая производство новой продукции, завод внедрил и сертифицировал ряд передовых технологических процессов.

А ты что освоил в этой жизни - как поисковиком пользоваться?

По видимому ничего.

Ссылка на комментарий

2Берг

Корпорация "Иркут" в 2011 году поставит компании "Эрбас" комплектующие для самолетов семейства А320 на сумму свыше 9 млн долларов.

9 лимонов долларов для Аэробуса меньше копейки.Для корпорации Иркут - стыдно.

Ссылка на комментарий

2Берг

сейчас кого-то будут бить. ©

 

add

почалось :lol:

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

2Игорь

9 лимонов долларов для Аэробуса меньше копейки.Для корпорации Иркут - стыдно.

Ниипёт. Разговор шел за титановые чушки и заготовки 1-го уровня ;)

Ссылка на комментарий

2Игорь

Еще лет пять-шесть

 

Ту-204 делали по 3-4 борта в год. Протянули кое-как. Думали, что на 334-м наберут "мяса". Хрен. Вбухали все финансирование в супера.

 

Кстати, хваленые комплектующие утяжелили супера на три тонны. Как раз при том, что его "преимущество перед тушкой-334 оценивалось на этапе проектирования в две тонны взлетного веса. Неплохо так лапшу навешали, а? Мы лучшие-лучшие-лучшие, мы эффективные менеджеры - а как посчитали-прослезились! Я еще посмотрю как он на рейсах в разных условиях уд.расход топлива покажет. Причем с учетом взлетного режима!

Ссылка на комментарий

2Берг

Разговор шел за титановые чушки и заготовки 1-го уровня

 

Опять Фома и Ярема. Я тебе ЯСНО и русским языком писал о титановых чушках для БОИНГОв. Ты отличия Боингов от Эрбасов понимаешь? Какого хрена ты мне рассказываешь про поставки Эрбасам? Там свои приколы. Впрочем - что разговаривать с человеком который знает по теме только то, что он прочитал пять минту назад в поисковике.

 

Попытки рассказать, что мы что-то там серьезное проделываем для западных авиакомпаний - это натягивать гумку на глобус. Игорь правильно тебе показал, что такое 9 миллионов. Сравни со стоимостью одного Эрбаса. А уж сложность изделия "ниша стойки шасси" - это просто запредельно. Верх технологического совершенства. И по чужим чертежам.

 

Тьфу...

Ссылка на комментарий

Забавное размазывание фейсом по столу "просралиполимерщика" :

самолет совсем не тот, который мы ожидали все эти годы. Несмотря на ту задержку - а через три месяца уже три года, как мы ждем этот самолет, как он уже должен летать на магистральных линиях – несмотря на это, самолет, к сожалению, не подтверждает те летно-технические характеристики, которые заявлял Sukhoi изначально..."

В России пока этот самолет заявлен на линии Москва – Нижний Новгород, и должен завтра выполнить первый рейс в этом направлении. Но состоится он или нет, пока, к сожалению, ни в компании окончательно не подтверждают, и слухи совершенно разные. Уже не раз откладывались рейсы этих самолетов, поэтому тут можно все, что угодно ожидать"

Самолет, который мы сейчас видим это самолет вчерашнего дня"

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1640.html

 

ПыСы: не, все-таки поисковик - великая весЧь :rolleyes:

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2Берг

Забавное размазывание фейсом по столу "просралиполимерщика" :

согласен.Классно кабинетного "теоретика" умыли. :lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.