Самолеты - Страница 54 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 

 


Один из оставшихся производителей более-менее крупных самолётиков в мире собирается "завязывать". Бомбардье объявила о сворачивании самолетного сектора. Последний их самолетный проект CS-Seria и так уже принадлежит больше чем наполовину Эрбасу. Монополизм цветет и пахнет...

 

Очень жаль, с ними Антонов мог бы иметь будущие %)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 Будущее КБ Антонова в унитазе. Производство и разработка тяжелых самолетов - имперская прерогатива. И производят их ТОЛЬКО Империи. А КБ проявило недостаточную гибкость. Надо было быстро переходить с легкомоторной авиации, с сельскохозяйственным уклоном...

Ссылка на комментарий

 

 


Предлагаю обсудить такую тему: как вы смотрите на перспективы машин вроде "SuperTucano", AHRLAC и т.п.?

 

Основной истребитель-бонбандировщик ВВС Украины. Ик!

 

И наоборот. Для борьбы с папуасами-скакунами.

Ссылка на комментарий

 

 


Предлагаю обсудить такую тему: как вы смотрите на перспективы машин вроде "SuperTucano", AHRLAC и т.п.?

а какой смысл? Их надо обсуждать в ветке "Самолёты Второй мировой войны". :D

Ссылка на комментарий

Обсуждали уже недавно, зачем по второму кругу? Для контроля всяких сирий и около того, где ничего страшнее пзрк и мза нет - крайне годно. летаешь на 4-5 км бдишь с подвесных контейнеров и пускаешь уабы и кр без риска. Если мза не видишь, можешь и проштурмовать по старинке.

 

Если уже какой нить йемен где и зрк старый, но настоящий найдется уже не так уж и айс.

Ссылка на комментарий

Тут в соседней ветке все про электромобили говорят. Дык статейка в экспресс-информации вчера мелькнула - за "более электрический самолет" от Эрбаса. Тут надо заметить, что авиаторы - люди приземленные :). и не имеют в виду устранение обычных ГТД и керосина. БЭС - это аббревиатура самолета, где электричество все-таки играет вспомогательную роль...

 

Но я не об этом. Я немного цифр наброшу. По плотности энергии в топливе и аккумуляторах. 

 

Самые лучшие современные аккумуляторы 200-250 вт*ч/кг. Через лет ДВАДЦАТЬ ожидается поднять эту цифру до 1000 вт*ч/кг. При этом по керосину этот параметр составляет 12000 вт*ч/кг.

 

Чтобы было понятно на пальцах. Полностью залитый бак авто - 20 л - грубо 20 кг. Чтобы запасать такое же количество энергии как в бензобаке нужны сейчас аккумуляторы весом 1,2 т. Которые нужно возить и тратить на это ЕЩЕ энергию. Грубо еще столько же энергии сколько на перевозку самого авто такого веса :) В общем, задачка замыкается очень весело :)

 

А всем сторонникам электромобилей рекомендую эксперимент. Заливаете в бак вместо 20 литров - СТАКАН бензина и пытаетесь ездить :) Проехали, потом заглохли. постояли полчаса (время зарядки акков) - налили в бак еще стакан. Когда вы пошлете такую езду в задницу?

Ссылка на комментарий

 

 


Проехали, потом заглохли. постояли полчаса (время зарядки акков) - налили в бак еще стакан. Когда вы пошлете такую езду в задницу?

всегда есть определённая группа людей (и у нас на форуме  :D ), которой нравится преодолевать бессмысленные трудности. Они ,как ёжики, которые плакали,кололись,матерились, но продолжали жрать кактусы. :D

Ссылка на комментарий

Основной истребитель-бонбандировщик ВВС Украины. Ик!

 

И наоборот. Для борьбы с папуасами-скакунами.

 

Ну, дык... вполне перспективная тема для всяких "партизанских" конфликтов - Колумбия, Филлипины и т.п.

 

 

 

а какой смысл? Их надо обсуждать в ветке "Самолёты Второй мировой войны". :D

 

Чейта? Я ж про современные самолеты говорю, которые при нынешних малых конфликтах вполне востребованны.

 

 

Обсуждали уже недавно, зачем по второму кругу? Для контроля всяких сирий и около того, где ничего страшнее пзрк и мза нет - крайне годно. летаешь на 4-5 км бдишь с подвесных контейнеров и пускаешь уабы и кр без риска. Если мза не видишь, можешь и проштурмовать по старинке.

 

Если уже какой нить йемен где и зрк старый, но настоящий найдется уже не так уж и айс.

 

А что ж тогда все так усиленно такие машины делают? США, Турция, ЮАР, Бразилия? "Тушки" в Сирию гонять - без штанов останешься. В соседней Ливии народ во всю "ЭйрТрактора" использует и китайские беспилотники.

Ссылка на комментарий

 

 


"Тушки" в Сирию гонять - без штанов останешься.

 

"Тушки" это по пословице :) Орет на кошку - думает про невестку :) Оно нам эти ИГИЛы - чтоб по ним калибрами хреначить. Мы калибры демонстрируем! В деле. Чтобы восторженные люди о них говорили. Как хохлы о джавелинах или израильтяне о патриотах.

Ссылка на комментарий

"Тушки" это по пословице :) Орет на кошку - думает про невестку :) Оно нам эти ИГИЛы - чтоб по ним калибрами хреначить. Мы калибры демонстрируем! В деле. Чтобы восторженные люди о них говорили. Как хохлы о джавелинах или израильтяне о патриотах.

 

Я понимаю, что это все "рекламная акция" и "демонстрация силы". Но, если возвратиться к первоначальному тезису о легких штурмовиках, то, думаю, это было бы неплохим подспорьем для тех же "Иркутян" с их Як-152. Не в том смысле, что Як-152 - база для штурмовика, а как следующий шаг для более тяжелой машины класса того же Тукана.

Изменено пользователем Квинт Пехотинец
Ссылка на комментарий

Но, если возвратиться к первоначальному тезису о легких штурмовиках, то, думаю, это было бы неплохим подспорьем для тех же "Иркутян" с их Як-152.

Экспортный потенциал... :) Может быть. Но они ж дешевые как Аннушки! Их продавать - старушек лущить. Десяток на рупь :)  Но ты прав. Причем я бы для продаж папуасам даже рассматривал бы военные модификации типа ТВС-2ВС и выше. Хохлы конечно - ржака с попыткой сделать из Ми-2 ударный вертолет. Но ржака в том что это именно УКРАИНА - великая авиационная держава. А для Сомали Ми-2 с подвешенными причиндалами - вполне несмешное оружие.

 

ИМХО ессно

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2 квинт

 

Где я написал, что они плохие и их не надо делать? Как раз и написал где они будут полезны и да, вкс рф такие в Сирии не помешали бы, но их нет.

 

Дело не в иркутах с яками, дело в тех самых подвесных контейнерах, в которых приборы наблюдения и целеуказания, с приемлимыми массогабаритами и возможностями. Которые у нас и для большой авиации только вот вот начали.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что это все "рекламная акция" и "демонстрация силы". Но, если возвратиться к первоначальному тезису о легких штурмовиках, то, думаю, это было бы неплохим подспорьем для тех же "Иркутян" с их Як-152. Не в том смысле, что Як-152 - база для штурмовика, а как следующий шаг для более тяжелой машины класса того же Тукана.

А чем плох, ЯК-130, боевая нагрузка 3000 кг.Вполне нормальный легкий штурмовик они его так и позиционируют, для продажи за рубеж.

http://www.irkut.com/products/yak130/226/

small_information_items_property_222.jpg

information_items_1844.jpg

Изменено пользователем Batol
Ссылка на комментарий

 

 


Не в том смысле, что Як-152 - база для штурмовика, а как следующий шаг для более тяжелой машины класса того же Тукана.

вот все мы орём (кроме меня  :D ) ,что Россия попусту тратит деньги на множество модификаций оружия. И при этом ты предлагаешь самолёт,который нам абсолютно не нужен. Делают их другие? Флаг им в руки. 

Надо выкинуть из головы всякие авианосцы и самолёты с возможностями истребителей ВОВ. 

Ссылка на комментарий

Конечно! Ведь так экономично бомбить бармалеев на Тойотах с двухмоторных 40 тонных реактивов, неиспользуемым радаром, комплексом рэб, таскаемым впустую, с нагрузкой в 2-4 тонны из массы в 40, ведь мы же бедные!:)

К сожалению пока политика рф в области вооружений никак не выглядит экономной и разумной. Зоопарк во всем, причем при этом зоопарке как раз таких заточенных под что то машин и нет, и универсальных тоже нет:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Ведь так экономично бомбить бармалеев на Тойотах

бляха- муха...И этот человек рассказывает мне про авианосцы... :D

 

А бармалеев можно успешно крошить с вертолётов.

Ссылка на комментарий

Угу, только вертолеты не могут долго патрулировать район из за небольшой дальности и времени полета, а также постоянно летать за пределами пзрк на излете мза из за малого потолка.

 

Я ж который раз говорю - возрождение интереса к таким самолётам оно в области прогресса оборудования лежит, а не внешнего вида и ттх. Стало возможным цеплять прицельно-навигационное оборудование приемлимых массогабаритов и хорошего уровня на такие самолёты.

А упадет та же уаб с ф35 или кукурузника для тапочника внизу разницы нет. Только обойдется ее доставка дешевле.

Ссылка на комментарий

 

 


А упадет та же уаб с ф35 или кукурузника для тапочника внизу разницы нет. Только обойдется ее доставка дешевле.

угу. БПЛА тебе в помощь. Не обязательно же басмачей только  Риперами и Предаторами мочить.

Что касается США, которых нам Квинт озвучил - так у них денег,как у дурака фантиков. Могут себе всякой фигнёй заниматься позволить. По остальным бразилиям и турциям - так у них нет обычных самолётов. Самое то развивать мелочугу. 

Ссылка на комментарий

Экспортный потенциал... :) Может быть. Но они ж дешевые как Аннушки! Их продавать - старушек лущить. Десяток на рупь :)  Но ты прав. Причем я бы для продаж папуасам даже рассматривал бы военные модификации типа ТВС-2ВС и выше. Хохлы конечно - ржака с попыткой сделать из Ми-2 ударный вертолет. Но ржака в том что это именно УКРАИНА - великая авиационная держава. А для Сомали Ми-2 с подвешенными причиндалами - вполне несмешное оружие.

 

ИМХО ессно

 

Ну и я про то. У нас регулярно отчитываются - сколько, мол, экспорт оружия принес. Но сколько при этом уходит денег на всякие пустые траты из-за несогласованности, спешки, пустых тендеров, волюнтаризма при работах по НИОКРам - тайна покрытая мраком.

 

 

Ну как... Ещё легче, ещё дешевле. Только ЛАЙТкор :)

 

На нагрузку около полутонны.

 

Полторы все-таки - тот же "Тукан" или турецкий "Хюркуш". У австралийца, правда, 800.

 

 

2 квинт

 

Где я написал, что они плохие и их не надо делать? Как раз и написал где они будут полезны и да, вкс рф такие в Сирии не помешали бы, но их нет.

 

Дело не в иркутах с яками, дело в тех самых подвесных контейнерах, в которых приборы наблюдения и целеуказания, с приемлимыми массогабаритами и возможностями. Которые у нас и для большой авиации только вот вот начали.

 

 

Извиняй - не так тебя понял((( А по поводу обвеса - его можно и импортный брать. И даже нужно, чтоб на рынке конкурентам из-за этого не проигрывать.

 

 

А чем плох, ЯК-130, боевая нагрузка 3000 кг.Вполне нормальный легкий штурмовик они его так и позиционируют, для продажи за рубеж.

http://www.irkut.com/products/yak130/226/

 

 

Хороший вариант, но больше ассортимент - больше покупателей, ИМХО.

вот все мы орём (кроме меня  :D ) ,что Россия попусту тратит деньги на множество модификаций оружия. И при этом ты предлагаешь самолёт,который нам абсолютно не нужен. Делают их другие? Флаг им в руки. 

Надо выкинуть из головы всякие авианосцы и самолёты с возможностями истребителей ВОВ. 

 

А мы его и не для себя будем делать, а на экспорт, чтоб потом было на что покупать то, что мы делать не умеем. Машину красивую тебе купим)

угу. БПЛА тебе в помощь. Не обязательно же басмачей только  Риперами и Предаторами мочить.

Что касается США, которых нам Квинт озвучил - так у них денег,как у дурака фантиков. Могут себе всякой фигнёй заниматься позволить. По остальным бразилиям и турциям - так у них нет обычных самолётов. Самое то развивать мелочугу. 

Вообще-то у Бразилии вполне развитое авиастроение. И "Туканы" они делать стали совсем не потому, что не могут сделать что получше. Есть задачи в регионе - под них и сделали самолет.

Ссылка на комментарий

 

 


А мы его и не для себя будем делать, а на экспорт, чтоб потом было на что покупать то, что мы делать не умеем. Машину красивую тебе купим)

тупиковый путь. Так не получится.Сначала для пресловутого экспорта нужно деньги вложить. Кто готов? Не уверен,что это ты и Дима82. :D

 

 


Вообще-то у Бразилии вполне развитое авиастроение.

вообще-то, в курсе. А ты в курсе,что Суперджету составляют конкуренцию в том числе и бразильцы?  :)

Ссылка на комментарий

тупиковый путь. Так не получится.Сначала для пресловутого экспорта нужно деньги вложить. Кто готов? Не уверен,что это ты и Дима82. :D

 

Пример той же Бразилии показывает, что такие машины вполне востребованы. А деньги не обязателньо государственные должны быть.

 

 

вообще-то, в курсе. А ты в курсе,что Суперджету составляют конкуренцию в том числе и бразильцы?  :)

 

Да)  Давай дельше "меряться" - А ты в курсе ,что крыло для Эмбраера проектировал Анатолий Лонгинович Болсуновский из ЦАГИ?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


А бармалеев можно успешно крошить с вертолётов.

 

ЗУ 23-2 внезапно растворились в воздухе? о_О

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.