Самолеты - Страница 53 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 


И что эти продюсеры Глюкозы и бухгалтеры стройконторы делают в авиации?

 То что и раньше. Они будут делать шоу ! Снимать мультики о военной технике (никогда не ездящей и не работающей), шумно рекламировать лазерные "орудия" и электромагнитные "пушки" (никто кстати не рекламирует, что до скорости 1.5 км/с разгон идет с помощью порохового заряда, а собственно сам разгон с помощью электричества дает прирост в 200 м/с...), супер самолеты, что стартуют без разгона и соблюдения законов физики и прочая...

 Да. Забыл сказать. Они будут "сказочно" пилить деньги.

 Для меня сейчас вся военная техника делиться на "до" и "после". Закончится наследие Империи и мы сядем в калошу...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Когда дело идёт об военной эффективности - иногда совсем не до красоты.

 

mi8amtsh-v_russianhelicopters.jpg

 

для сравнения.

Изменено пользователем SAM to SAM
Ссылка на комментарий

 Вы как бы не равняйте дестриэ и мула. Или плакатного красавца-десантника и зачуханного "срочника". Для вторых красота не обязательна...

Ссылка на комментарий

Иии? тепловая заметность как у доменной печи. В ИК видно даже если не охлаждать ГСН. 


 

Ссылка на комментарий

 

 


вроде полковник разбился на советском самолете, купленном на Украине. Половина деталей была контрафактными)

проехали тему - США засекретили "вопрос".   :D  Все приняли,что это был Су-27,который неудачно использовали в отработке учебных полётов.

Офигенно отметился наш заслуженный Магомед Толбоев. :D  

 

Совет директоров назначил главу «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря президентом корпорации «Иркут», сообщает пресс-служба ОАК. Решение принято в связи с началом трансформации ОАК, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе корпорации «Иркут».

«В соответствии с принятыми решениями президент ПАО ’’ОАК’’ Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’» и на период формирования нового Корпоративного центра ПАО ’’ОАК’’ будет совмещать эти позиции. Олег Демченко, много лет успешно работавший президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’, займет пост первого вице-президента – генерального конструктора ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’», — говорится в сообщении.

Кроме того, ОАК отмечает, что на базе ГСС будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых группой ОАК.

«Для реализации этой концепции на должность президента АО ’’ГСС'' назначен Александр Рубцов. В связи с предстоящей концентрацией функций управления разработкой и производством гражданских самолетов на площадке нового Корпоративного центра ПАО ''ОАК'', Владислав Масалов с 1 сентября 2017 года перестанет выполнять функции Президента АО ''ГСС'' и перейдет на другую работу», — указывает ОАК.

Ранее источники RNS сообщали, что в ГСС сменится президент — вместо Владислава Масалова эту должность займет генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов.

мдя. Перестановочки-движухи.

 

 

 


Когда дело идёт об военной эффективности - иногда совсем не до красоты. 

а что ты скажешь об украинском ВПК? Я жду. :D

 

 

 


И что эти продюсеры Глюкозы и бухгалтеры стройконторы делают в авиации?

блин.Медведь, не наступай на мозоль. Хочется взять автомат и Аврору.

Ссылка на комментарий

 

 


Иии? тепловая заметность как у доменной печи. В ИК видно даже если не охлаждать ГСН. 

Вы по картинке тепловую заметность видите?

Да и кстати, что это устройство, что то, которое на Украине сваяли, не являются серебренной пулей. ИК незаметность добивается дополнительно еще полетом на бреющем, а не на 300 метрах над землей и прочими мероприятиями.

Ссылка на комментарий

 Хм. ИК "невидимость" это как бы фикция. На полезную работу у любого двигателя уходит намного менее энергии, чем рассеивается в пространстве. Последнее практически неустранимо... Но тут есть нюансики. Дело в том, что важна разница температур техники и окружающего фона. Или приборы не будут отличать одно от другого. Поэтому проводятся следующие мероприятия :

 1. Двигатель с высоким КПД. Очень перспективно электродвижение и всякого рода гибриды.

 2. Использование всякого рода вспомогательных двигателей. Ведь электроника должна работать, а "гонять" основной движок просто нерентабельно. И очень заметно !

 3. Использование теплоизолирующих покрытий. Если например на стену повесить пробковую панель с на клееной фольгой, Вам будет "казаться", что стена "потеплела". Пробка тепло изолирует, а фольга приобретает температуру воздуха внутри помещения. Обычно стена имеет более низкую температуру. То же используется для маскировки техники.

 4. Горячие выхлопные газы смешиваются с окружающим воздухом. Это снижает остроту проблемы.

 5. Используется отстрел "горячих" ложных мишеней.

 6. Маскировка под другой, безобидный обьект. Т.е. на корпусе устанавливаются нагреватели, создающие ложный рисунок цели. Совершенно бесполезно, ибо еще есть глаза... То же и с ИК краской. Металлизированная краска искажает формы обьекта на дисплее ИК устройств.

 7. Использование элементарной маскировки и техники, менее заметной. Например использование буксируемой артиллерии, минометов вместо самоходной. Гаубица на позиции, хорошо замаскированная и окопанная, с укрытым расчетом, практически "невидима". Ибо нет источников тепла, таких как двигатель или суетящийся расчет...

 

 Это всё с ходу, не особо вникая в детали. Товарищи придумали что-то из сего, не более. В действительности главное в любой маскировке, не приборы и устройства, а мозги... и немного фантазии.

Ссылка на комментарий

@Andron Evil

этот флайер кто только не делает.

Умельцы ( или бездельники) есть на любом заводе.

 

 


Хм. ИК "невидимость" это как бы фикция.

неа. Претензий немного - требование к композиту корпуса и невключаемость оборудования на том же Ф-35. 

Если эпр позволяет,то стелс вполне стелс.

Ссылка на комментарий

Отличное интервью академика Федосова про самолёты. Русские и нерусские.

Федосов это вам не хрен собачий... :)

 

http://www.interfax.ru/interview/577399

- На форуме у нас было три стенда. В последние годы мы достаточно много работаем над автоматизацией режимов распознавания образов. Когда привозит разведка фотоплан, его надо расшифровать и обнаружить какие-то цели. У нас оружие с самонаведением, особенно у тактической и фронтовой авиации. Поэтому оно должно наводиться на образ.

Это - сложная задача, поскольку цели камуфлированы, у них максимально снижается контрастность и заметность. Это - с одной стороны. С другой стороны - надо отсеять фон, учесть движение - если цель подвижная, танк или что-то в этом духе. Поэтому вопрос автоматического опознавания - очень сложный.

Во всем мире этим занимаются давно, лет 20. Основной метод за рубежом такой: берется эталон какой-то цели, например, танка. И на этот образ обучают аппаратуру, которая должна запомнить этот образ. Чаще всего он в цифровом виде вводится в память головки самонаведения. А дальше она, имея текущее изображение, должна его обработать. Эта корреляционная обработка позволяет найти экстримум, и на этот экстримум ориентируется головка, а вслед за ней - оружие. Этот способ принят во всем мире.

Но у нас работа идет немного в другом направлении. Мы разработали принципиально новые алгоритмы, которые используют нейронные сети, то есть как мы предполагаем мыслит человек. При этом получается результат лучше, чем при чисто корреляционной обработке. Этот стенд и демонстрировался. Там показана система, которая наблюдает за моделями танков. Танк можно взять руками и переставить, и на индикаторе видно, как быстро система перебрасывается на этот танк, который переместили.

 

 

не в этом институте,а в другом как раз наша группа этим и занималась, включая нескольких сотрудников по нейросетям. :)

 

Хе-хе... :D Знаю,кто на форуме может сей момент прокомментировать...

Ну, и наконец, МиГ-29 и Су-27 - это были самолеты четвертого поколения, которые обрели новое качество - многофункциональность. У них появились режимы и "воздух - воздух" и "воздух - поверхность", причем с управляемым оружием. Это - их принципиальное отличие. И при этом - сверхманевренность, как летная характеристика. На самом деле сверхманевренность появилась достаточно случайно. Началось, как ни странно, с оружия. Когда применяются ракеты "воздух - воздух" и они компонуются близко к воздухозаборнику, то при сходе либо их надо катапультировать, как это было на "Фантоме", либо она сходит с рельсов. Но когда сходит, значит, запущен двигатель, и у него факел, который как раз проходит мимо сопла. И он выжигает кислород на то мгновение, пока ракета находится рядом с самолетом. При этом сгусток воздуха, который поступает в воздухозаборник, оказывается обедненным кислородом, что может привести к помпажу двигателя. Это очень опасный режим, и поэтому специально стали работать над автоматикой двигателя, чтобы как то это изменить. Ну и вылечили, конечно. Двигатель стал устойчив.

Конечно, громадный вклад в это внес ЦАГИ. Он отрабатывал этот режим, и вообще, динамику сверхманевренности. Аэродинамические формы тоже сыграли определенную роль. Но в какой то мере все это началось с ракеты.

 

Ссылка на комментарий

Дододо, на Западе про нейросети ничего не слышали, конечно же. А последняя развединфа академику Федосову имеет свежесть из времен СССР. Наличие работ ( и времени разработки проблемы) легко гуглится. Не знаю кто напел академику про оцифровку, когда гораздо проще метод  огибающей.

З.Ы. Академик несет еще хню про малозаметность. Это какой-то вброс для потреотегов, не иначе.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

Но у нас работа идет немного в другом направлении. Мы разработали принципиально новые алгоритмы, которые используют нейронные сети, то есть как мы предполагаем мыслит человек. При этом получается результат лучше, чем при чисто корреляционной обработке. Этот стенд и демонстрировался. Там показана система, которая наблюдает за моделями танков. Танк можно взять руками и переставить, и на индикаторе видно, как быстро система перебрасывается на этот танк, который переместили.

Поцреотическая чушь для лохов. Ещё в прошлом году, к примеру Британцы делали публичный(!) конкурс для нейронных сетей об распознавании образов:

Вот обзорная статья на тему:

https://habrahabr.ru/post/322392/

 

метод  огибающей.

Ну для понимания чуть сложнее, нейронные сети проще для понмания но сложнее для вычесления

Ссылка на комментарий

Поцреотическая чушь для лохов. Ещё в прошлом году, к примеру Британцы делали публичный(!) конкурс для нейронных сетей об распознавании образов:

Вот обзорная статья на тему:

https://habrahabr.ru/post/322392/

Хорошая статья про цивилов.

Ссылка на комментарий

"Итого в войсках 3 типа БМП-3 (старые, новые, новейшие), 2 типа БМП-2 (старые и с "Бережком"), 2 типа БТР-82А (старые и с тепловизором), 2 типа БМД-2, БМД-4М + К-17, К-25, Т-15. Танков - 3 типа Т-72 (старые, Б3 и Б3 2016), 2 типа Т-90, Т-80У, Т-80БВ, Т-80БВ модернизированные + Т-14."

 

Различия часто только в СУО.

 

МиГ-29 и Су-27 - это были самолеты четвертого поколения, которые обрели новое качество - многофункциональность. У них появились режимы и "воздух - воздух" и "воздух - поверхность", причем с управляемым оружием

 

Это свойство "мертвое" де-факто. Полков ИБА на Миг-29 был 1 (один), а больше нет.

 

Может с модернизированными и по другому.

 

В той же Чечне работали Су-24 и 25, МиГ-29 не применяли.

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

@laminator0,@Maxim Suvorov,  

вы,конечно, не академики,но гораздо умнее...Это факт.

 

 

 


Дододо, на Западе про нейросети ничего не слышали, конечно же.

если ты не в танке (а ты не в танке),то нейросетями СССР стал заниматься чуть позже Амэрики и Японии -это лидеры середины 80-х. Очевидно,что и Федосов об этом знает.

 

 


Не знаю кто напел академику про оцифровку, когда гораздо проще метод  огибающей.

ха-ха.

 

 


Академик несет еще хню про малозаметность. Это какой-то вброс для потреотегов, не иначе.

есессно. Ты прям встал с дивана и рассказал нам почему.

 

 


Поцреотическая чушь для лохов. Ещё в прошлом году, к примеру Британцы делали публичный(!) конкурс для нейронных сетей об распознавании образов:

специально для украинских лохов - московские менты ставят камеры по всей Москве с распознаванием образов. :D Академик действительно отстал от жизни....

 

 


нейронные сети проще для понмания но сложнее для вычесления

та ты шо!  :D

ЗЫ Пожалуй,поставлю вас обоих в игнор - как злостных флудеров.

 

 

 


В той же Чечне работали Су-24 и 25, МиГ-29 не применяли.

вообще, он акцентируется на опыте Сирии, а не упадочного этапа жизни ВС, в который входили "чеченские войны".

У МиГа-29 неудачная судьба - не в тех руках воевал. О провале самолёта нет и речи. Самолёт удачный.Примерно также можно судить об американском оружии по опыту войны Саудовской Аравии против хуситов в Йемене - ну, говно же американское оружие. :D Саудам Трамп может ещё на 40 млрд. продать - толку ноль. Щас король для коллекции решил и С-400 прикупить. :D

Ссылка на комментарий

@laminator0,@Maxim Suvorov,  

вы,конечно, не академики,но гораздо умнее...Это факт.

С инфой оттуда был знаком.

 

если ты не в танке (а ты не в танке),то нейросетями СССР стал заниматься чуть позже Амэрики и Японии -это лидеры середины 80-х. Очевидно,что и Федосов об этом знает.

нейросети были открыты в 1943 году, угадайте где

 

ха-ха.

да посмейтесь, только не вдавайтесь в технические подробности, сядете в лужу

 

есессно. Ты прям встал с дивана и рассказал нам почему.

что-то у нас академики полюбили пороть благолепную чушь, ну еще кафедры теологии освящать своими телесами

Ссылка на комментарий

 

 


ЗЫ Пожалуй,поставлю вас обоих в игнор - как злостных флудеров.

 

жаль, такой поток бреда по теме был. 

Ссылка на комментарий

 

 


Я думаю у всех пассажиров, "памперсы" были полные.

 

А ты не обратил внимание на "резиновые следы" на ВПП и на ее изгиб по краю на этом месте? По сути самолет выполнял ШТАТНЫЙ маневр по рулежке на посадочной ВПП... Я думал сначала, что он просто коснулся ее позже чем нужно из-за порыва, поэтому маневр чуть не совпал с самим касанием. Но нет! Точка касания как раз на начале "резиновой дорожки"...

 

Зачем у них там такие пируэты после касания надо выписывать - не понимаю! 

Ссылка на комментарий

А ты не обратил внимание на "резиновые следы" на ВПП и на ее изгиб по краю на этом месте? По сути самолет выполнял ШТАТНЫЙ маневр по рулежке на посадочной ВПП... Я думал сначала, что он просто коснулся ее позже чем нужно из-за порыва, поэтому маневр чуть не совпал с самим касанием. Но нет! Точка касания как раз на начале "резиновой дорожки"...

 

Зачем у них там такие пируэты после касания надо выписывать - не понимаю! 

Тока щас обратил. Похоже он не первый кто там так садится. Может у них там постоянные порывы ветра. Я сейчас еще обратил, что у него хвостовой руль туда-сюда при заходе на посадку ходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Один из оставшихся производителей более-менее крупных самолётиков в мире собирается "завязывать". Бомбардье объявила о сворачивании самолетного сектора. Последний их самолетный проект CS-Seria и так уже принадлежит больше чем наполовину Эрбасу. Монополизм цветет и пахнет...

Ссылка на комментарий

 

 


Монополизм цветет и пахнет...

китайцев они хрен монополизируют. Остались ещё Эмбраер,Сааб. Мицубиси выпускает. Русские сопротивляются. :D

Жалко Бомбардье.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.