Самолеты - Страница 56 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 

 


Тут низы тоже виноваты. Маленькие машинки - мало денег дадут Просили привычно на БОЛЬШИЕ проекты

но этих маленьких машинок требуются десятки тысяч, т.е. это БОЛЬШИЕ проекты. Всё же, у них надежность максимум год в службе. Но они дают огромную возможность в разведке и "нежданчиков", а так же очень мобильны.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 


но этих маленьких машинок требуются десятки тысяч, т.е. это БОЛЬШИЕ проекты. Всё же, у них надежность максимум год в службе. Но они дают огромную возможность в разведке и "нежданчиков", а так же очень мобильны.

у маленьких и больших БЛА разные задачи. БЛА на высоте 10 км даст наведение по цели типа Белый дом или авианосец надёжней,чем дрон из магазина. Просто в силу высотной недосягаемости,дальности полёта  и количества аппаратуры на борту.

Ссылка на комментарий

 

 


но этих маленьких машинок требуются десятки тысяч, т.е. это БОЛЬШИЕ проекты. Всё же, у них надежность максимум год в службе. Но они дают огромную возможность в разведке и "нежданчиков", а так же очень мобильны.

 

У нас исторически разрабы и заводы-серийники - разные "люди". Поэтому разраб с серии имеет очень редко :)

Ссылка на комментарий

 

 


Поэтому разраб с серии имеет очень редко

а в Вашингтоне всё не так - там каждый производитель имеет разраба. И их всего пара фирм осталась. :D

Ссылка на комментарий

а в Вашингтоне всё не так - там каждый производитель имеет разраба. И их всего пара фирм осталась

Разраб живет ПРОЦЕССОМ. Причем помимо движения от одной разработки к следующей - идут модернизации предыдущих. Серия живет своей жизнью и там свои проблемы... В общем-то болезни "илономасковщины", когда все пытаются загнать под одну крышу (наука, ОКР, серия, маркетинг, продажи) - это болезни ма-а-аленьких проектов. В больших такая холдинговщина только наводит тень на плетень. Одни подразделения ВСЕГДА будут только убыточны, какие-то МОГУТ быть прибыльными, но никакого отношения к их "талантам" такая прибыль может не иметь. Отсюда все эти попытки вечной оптимизации структуры (мозг капиталиста выносит от необходимости иметь планово убыточные дивизионы :) ). Причем это не НАШИ болезни - это как раз болезни, пересаженные нам :) Мы-то в СССР эту проблему решили :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 

 


Одни подразделения ВСЕГДА будут только убыточны ,какие-то МОГУТ быть прибыльными, но никакого отношения к их "талантам" такая прибыли может не иметь.

ты очень прав. Согласен полностью. Слишком много "эффективных" менеджеров развелось...Закончивших школы МБА. 

Ссылка на комментарий

Распоряжением президента Российской Федерации самолёт Су-30СМ принят на вооружение.

 

https://diana-mihailova.livejournal.com/1485826.html#comments

 

Прикольно, я думал, он уже давно "того"... :D

Ссылка на комментарий

@13th

на днях в Ростове тоже тренировались с посадкой на шоссе. Сам главком был за штурвалом. Время будет , скину видео.

Ссылка на комментарий

Вот оно.

Посадка самолетов Южного военного округа на автодорогу в Ростовской области в рамках ЛТУ.

 

В связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки.
 
Летчики трижды посадили самолеты на автомобильное полотно шириной 18 метров. За штурвалом одного из истребителей находился командующий армией ВВС и ПВО Виктор Севостьянов.
 
Во время ЛТУ подразделениями охраны взлетной полосы было отражено нападение условной диверсионно-разведывательной группы.
 
Также поисково-спасательным вертолетом Ка-27 совершена операция по эвакуации условно раненого военнослужащего.
 
В ходе тренировочных полетов летчики соединения оперативно-тактической авиации отработали порядок посадки на условно поврежденную взлетно-посадочную полосу, а также при применении противником химического оружия.
 
Помимо этого во время тренировочных полетов экипажи истребителей Су-30М2 и Су-34 провели воздушный бой с условным противником, выполнив фигуры сложного пилотажа.
Ссылка на комментарий

В ЦАГИ доставлена консоль крыла МС-21 для проведения ресурсных испытаний

 

https://nortwolf-sam.livejournal.com/2186147.html

Ссылка на комментарий

 

 


консоль крыла МС-21 для проведения ресурсных испытаний

 

Не совсем так. Крыло уже испытывалось. Сейчас речь об системах механизации в сборе на крыле. Всякие там предкрылки, закрылки. Мал клоп - да вонюч. К ним внимания даже больше чем ко всей елде.

Ссылка на комментарий

 

 


Сейчас речь об системах механизации в сборе на крыле.

я так понял,что его ещё на запас прочности испытывали.

Ссылка на комментарий

 

 


я так понял,что его ещё на запас прочности испытывали

 

Ну в конце однозначно его сломают - а куды его, болезного, после всех испытаний девать :) Вот те и испытание "на запас" :)

Ссылка на комментарий

 

 


а деньги за металлолом кто получит?

 

Игорище!!! Оно КОМПОЗИТНОЕ ака углепластиковое! В чем и есть цимес МС-21 :)

Ссылка на комментарий

 

 


Оно КОМПОЗИТНОЕ ака углепластиковое!

я в курсе. Шуток не понимаешь?  :D  Слушай, а у деревянного корпуса какой ЭПР ? Вот ,например, у Пе-2 деревянные были пропеллеры, И-16 из фанеры. Гигант Говарда Хьюза Еловый Гусь тоже из фанеры. Может, для технологий стелс нужно деревяшку применять?  :D

Ссылка на комментарий

Президент ГП "Антонов" Кривоконь об импортозамещении, заказах и рыночных перспективах самолетов Ан.

 

О главной проблеме ГП Антонов и их причинах

Основная проблема, которая остается нерешенной, - отсутствие серийного производства самолетов. Среди главных ее причин - необходимость провести замещение российских комплектующих: на это нужно время и средства.

Вторая проблема - отсутствие заказчиков. Это связано с отсутствием готового продукта. В заделе есть несколько самолетов, например Ан-148/158, но они построены с российскими комплектующими. Они нуждаются в переоснастке, в том числе рядом новых систем, авионикой, а затем необходимо получить сертификат на новые варианты самолетов. Тогда можно выходить на рынок.

О российской зависимости и результатах импортозамещения

Авиастроение - это одна из отраслей, которые были очень завязаны на кооперацию с Россией: доля российских комплектующих на всех самолетах составляла 50-60%, поэтому процесс замещения проходит очень тяжело. На то есть объективные и субъективные причины. Такой большой, неповоротливый механизм, как Антонов, нужно разогнать, чтобы вывести на системную работу.

Кроме того, рынок комплектующих в авиастроении небольшой - крупные компании, специализирующиеся на авионике, можно пересчитать по пальцам одной руки. По этому направлению Антонов уже сотрудничает с американской компанией Honeywell, которая поставляет авионику для самолетов Boeing.

Полностью на сегодня отработан по импортозамещению  один самолет - демонстратор Ан-132D перспективного легкого многоцелевого самолета Ан-132, который создается по заказу Саудовской Аравии. В процессе - работы по семейству Ан-148/158, Ан-178 и другим машинам. Ведутся переговоры с потенциальными стратегическими партнерами и клиентами.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1562818.html

 

Скоро нужно ждать рассказов о трудностях импортозамещения при производстве крылатых ракет, которые шумно рекламирует Турчинов. :D

Ссылка на комментарий

 

 


ты там работал ,что ль?

 

В 12-ть лет я с друзьями кордовые модели гонял, нервюры клеил и перебирал такие движки :) Первое мое соприкосновение с авиадвигателями.

Ссылка на комментарий

 

 


Первое мое соприкосновение с авиадвигателями.

молодца.... :D

 

А мне вот такое большое нравится.

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"

https://bmpd.livejournal.com/3073943.html

 

24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех),

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.