Самолеты - Страница 55 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Неожиданно обнаружил, что в класе машин типа Як-130 есть ВАЕ HOWK, которому сто лет в обед, но при этом его до черту проивели продолжают продавать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Неожиданно обнаружил, что в класе машин типа Як-130 есть ВАЕ HOWK, которому сто лет в обед, но при этом его до черту проивели продолжают продавать.

 

Так там было свыше 50 модификаций! То что было изначально и то что сейчас - тупо разные самолёты, которые постепенно пилились.

Ссылка на комментарий

Так там было свыше 50 модификаций! То что было изначально и то что сейчас - тупо разные самолёты, которые постепенно пилились.

Это безусловно. Это говорит лишь о том, что в вопросе аэродинамики для таких машин уже много чего не придумаешь. А начинку можно хорошо менять.

Ссылка на комментарий

Так реактивные уб всегда были, что тут открывать Америку:)

Опять же это не совсем то, что винтовые лёгкие штурмовики.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Так реактивные уб всегда были, что тут открывать Америку :)

Опять же это не совсем то, что винтовые лёгкие штурмовики.

Тут просто возник вопрос про 130-ый вот к этому тема и свелась.

Ссылка на комментарий

 

 


ВАЕ HOWK

очень дорогая игрушка для учебного самолета, чаще берется как легкий штурмовик.


 

 


Так там было свыше 50 модификаций!

угу, очень много...

Ссылка на комментарий

@Квинт Пехотинец,


Тут просто возник вопрос про 130-ый вот к этому тема и свелась.

 

свелась....И умерла. :D

Лично мне современная программа самолётостроения нравится. Тут бы ещё расстрелять "эффективных" менеджеров. И заняться делом.

Ссылка на комментарий

очень дорогая игрушка для учебного самолета, чаще берется как легкий штурмовик.

Да не сильно дороже того же АйрМакки.

 

 

@Квинт Пехотинец,

 

свелась....И умерла. :D

Лично мне современная программа самолётостроения нравится. Тут бы ещё расстрелять "эффективных" менеджеров. И заняться делом.

 

 

Тебе лишь бы расстрелять))) 

Ссылка на комментарий

 

 


Да не сильно дороже того же АйрМакки.

и? извини, но когда средняя цена учебного 10 лямов по миру идет у всех, у Аймакки, БАЕ Хавка и корейского Т-50 цена на их учебки  идет в 2,5-3,5 раза больше. Это перебор, лучше уже таки ракетные самолеты брать как легкие штурмовики.

Ссылка на комментарий

и? извини, но когда средняя цена учебного 10 лямов по миру идет у всех, у Аймакки, БАЕ Хавка и корейского Т-50 цена на их учебки  идет в 2,5-3,5 раза больше. Это перебор, лучше уже таки ракетные самолеты брать как легкие штурмовики.

 

Так про штурмовики речь и идет. О производстве и продаже легких штурмовиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ПАК ФА совершил первый вылет с двигателем "второго этапа"

Уже в новостях показали :). А что там в этом движке принципиально нового? В новостях передали, что типа он не дает теплового излучения  :blink: , но в это как то слабо верится.

Ссылка на комментарий

 

 


ПАК ФА совершил первый вылет с двигателем "второго этапа"

вот,Андрей, только хотел поделиться... :D  А ты опередил.  :D

 

 

 


А что там в этом движке принципиально нового? В новостях передали, что типа он не дает теплового излучения  , но в это как то слабо верится.

 

что принципиально нового в Пратт энд Уиттни ,который стоит на Ф-35? 

Тепловое излучение даёт любое тело. 

Второй движок взлетел (есть видео) на летающей лаборатории ПАК ФА -50. Там один старый двиг,а второй новый. 

Отличие? Тяга,лопатки и несколько иной впрыск в турбину.

Хм, вот есть разрозненные сведения в открытой печати. Если выключить новости от СМИ и представителей ВПК,то двиг похоже получился. Как обещали, запустили в полёте в декабре. Вырисовывается наша сушка,слава богу....К ней же есть уже АФАР .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://oleggranovsky.livejournal.com/

ВВС принимают на вооружение подержанные F-15D, полученные из США

 

В сентябре 2016 г. сообщалось о прибытии в Израиль 10 F-15D из избытков ВВС США. Вчера, 17.12.17, сайт ВВС Израиля опубликовал статью о модернизации этих самолётов. Среди прочего в статье сказано, что Израиль получил не 10, а 9 самолётов: 8 сели в Тель-Ноф в сентябре 2016 г., ещё один прибыл через несколько месяцев. Все они ранее служили в ВВС Национальной Гвардии США (US Air National Guard, ANG).

Оригинально F-15D предназначались быть разобранными на запчасти. Однако, после проверок в Израиле выяснилось, что они способны нести конформные топливные баки (CFT) и по-видимому менее изношены, чем многие израильские самолёты. К тому же все они двухместные, немаловажная характеристика для самолёта, используемого в стратегических операциях (не случайно с конца 80-х гг. Израиль заказывает только двухместные F-15, вначале F-15D, далее F-15I).

И тогда было решено ввести их в строй, предварительно модернизировав до уровня израильских F-15 («Баз»). На начальном этапе модернизируются 4 самолёта, первый из них поступит на вооружение в начале 2018 г. Далее тот же процесс пройдут остальные 5, ими заменят такое же количество списываемых одноместных F-15.

Процесс модернизации достаточно трудоёмкий, включает «картографирование самолёта», разборку самолёта до уровня скелета, снятие американских систем и установку израильских. К тому же полученные самолёты относятся к модификации F-15D6, ранее Израиль таких самолётов не имел. Уже завершены 85% работ на первом самолёте, после его введения в строй начнётся модернизация второго. Над каждым самолётом работают 170 дней, т.е. примерно пол года, в то время как обычно подобные проекты занимали по два года. И это при том, что в системы самолёта вносятся изменения, которые израильские F-15 претерпевали на протяжении 30 лет.

Насколько можно понять из статьи, работы осуществляются силами Эскадрильи технического обеспечения («Таесет Тахзука Авирит») базы Тель-Ноф. Для усиления персонала, участвующего в проекте, в качестве гражданских работников АОИ были мобилизованы 3 техника, в прошлом много лет проработавшие на «Баз» и хорошо знакомые с различными изменениями, выполнявшимися на самолётах за долгие годы.

После завершения работ и наземной проверки всех систем, начнутся лётные испытания первого самолёта в эскадрилье Центра испытательных полётов ВВС (МАНАТ), первый полёт запланирован на январь 2018 г. Самолёт должен поступить на вооружение 106-й эскадрильи («Ход hа-Ханит»).

Ссылка на комментарий

http://m.newsru.co.il/finance/19dec2017/elbit310.html

Израильский оборонный концерн "Эльбит Маарахот" получил от Северо-Атлантического альянса (NATO) заказ на поставку систем защиты гражданских самолетов от переносных зенитно-ракетных комплексов J-Music DIRCM ("Маген Ракиа", "Страж небосвода").

Системы предназначены для защиты транспортно-грузовых самолетов и самолетов-дозаправщиков альянса класса Airbus A330.

Контракт стоимостью 46 миллионов долларов рассчитан на четыре года.

Ранее системы защиты класса Music были установлены на транспортных самолетах армии Германии и ряда других армий мира, а также на гражданских самолетах.

Только за первые 10 месяцев 2017 года доходы "Эльбит" от поставок "Стража небосвода" составили 252 миллиона долларов, сообщает The Marker.

Ссылка на комментарий

 

 


ВВС принимают на вооружение подержанные F-15D, полученные из США

тока утром прочитал эту новость. В сухом остатке это означает,что проверенные старые самолёты лучше навороченных Ф-35. :D

Ссылка на комментарий

Да бесплатно ж предложили, чего не взять?:)

Правда с ресурсом то наверное у них все же не слишком хорошо, в нг могли передать и полетавшие в ввс самолеты...

Ссылка на комментарий

Первый полет китайского "Водяного дракона" :) Самолет-амфибия AG600. 

 

https://nation-news.ru/335297-video-ispytanii-v-kitae-krupneishego-samoleta-amfibii-poyavilos-v-seti

 

Красиво, да? 

 

Но чтобы представлять, что такое авиадвигатели: на этом монстрике установлены ТВД по китайской маркировке WJ-9 - точненько содранные с наших АИ-20 (разработка начала 50х!) :)  Да, у нашей амфибии Бе-12 стоят такие же, но, пардон, она-то запущена в серию в 60х!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Россия начала разработку нового беспилотного ударного самолета того же класса, что и Avenger компании General Atomics. Министерство обороны России подписало контракт на разработку этого самолета с конструкторским бюро имени Симонова 26 декабря 2017 года.


«Он должен быть оснащен турбореактивным двигателем, обеспечивающим беспилотному аппарату скорости полета, по крайней мере вдвое превышающие скорости винтовых беспилотников аналогичного класса», — сообщает газета «Известия» со ссылкой на агентство «РИА Новости».


Как пишет газета, этот самолет сможет развивать скорость в 1000 километров в час. Пока об этом самолете известно довольно мало, однако, по словам экспертов, данный самолет будет аналогичен американскому БЛА Avenger.

Исходя из имеющейся информации, вероятнее всего, этот самолет будет использоваться в целях ведения наблюдения и разведки, и его можно будет использовать в условиях умеренно оспариваемого воздушного пространства или, возможно, в морской обстановке. Вполне вероятно, в будущем на основе этого беспилотника разработчикам удастся создать аппараты, способные преодолевать системы преграждения доступа/блокирования зоны.

 


России потребуется время и немало средств для разработки беспилотного ударного самолета с реактивным двигателем. «Они стремятся быстро разработать новые БЛА, способные наносить удары, и этот новый дрон может стать испытательным образцом для этой платформы, — отметил Сэм Бендетт (Sam Bendett), исследователь Центра военно-морского анализа, специализирующийся на российской военной робототехнике. — Он может стать испытательным образцом для нового высокоскоростного аппарата. В конце концов, США тоже занимаются разработкой платформы такого типа».


Вполне возможно, пройдет несколько лет, прежде чем новые беспилотники Симонова поднимутся в воздух, однако жесткая конкуренция за право заключить этот контракт доказывает, что российская промышленность начинает постепенно догонять Запад в определенных сферах.


«Это произойдет через несколько лет — конструкторское бюро имени Симонова только что подписало контракт, поэтому прототип появится лишь через несколько лет, — сказал Бендетт. — Это конструкторское бюро обошло таких своих соперников, как бюро Туполева, Яковлева и "Кронштадт" — последнее только что представило свой беспилотник «Орион» — то есть мы наблюдаем серьезное соперничество в российской индустрии производства БЛА».


Основной задачей сейчас является разработка экспериментальной платформы, однако со временем это может привести к созданию боеготового самолета. «При условии достаточного финансирования и качественной работы конструкторов, — отметил Бендетт. — В конце концов, бюро Симонова сейчас также работает над разведывательно-ударным БЛА "Альтаир", и они уже отстают от графика и уже превысили бюджет».


Бендетт уверен, что Россия сумеет создать высокоскоростной беспилотный ударный самолет и что это всего лишь вопрос времени. «Уверен, что Россия получит свои высокоскоростные БЛА — вопрос в том, когда, — сказал Бендетт. — Правительство уделяет большое внимание таким проектам, поэтому ожидается, что будущий рабочий прототип будет выпущен до 2020-2025 годов».


Если Россия сумеет создать боеготовый беспилотный ударный самолет, это существенно расширит возможности Москвы в области разведки, наблюдения и рекогносцировки, а также в противостоянии системам ограничения доступа. Более того, это поможет существенно увеличить потенциал российских неядерных стратегических средств сдерживания, решив проблему наведения на цель и эффективного нанесения удара.

 

https://diana-mihailova.livejournal.com/1460136.html

Ссылка на комментарий

@Игорь,

Ежу понятно, что после того, как достучались до тупых генералов о необходимости беспилотников, передовые машины - вопрос времени

Ссылка на комментарий

после того, как достучались до тупых генералов о необходимости беспилотников

Тут низы тоже виноваты. Маленькие машинки - мало денег дадут :) Просили привычно на БОЛЬШИЕ проекты :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 

 


передовые машины - вопрос времени

 

с малыми беспилотниками типа Орлана-10 у нас всё хорошо. Теперь решили взяться за большие. В СССР над ними тоже работали , а тут бац! - вторая смена,перестройка, капитализм...На форуме мы обсуждали ПКР . Вот такой беспилотник,упоминаемый в статье, самое то,что надо для целеуказания -  и тогда замочить авианосец США с расстояния 1 500 км окончательно перестанет быть проблемой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.