Самолеты - Страница 52 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 Их много. И они разные. Единообразие и стандартизация хороши, когда уместны... 

 

 Вот например снятие Д-30 с вооружения я считаю неуместным (и правильно ВДВ ее не "отдали"). Хотя поводом было как раз введение единого артиллерийского калибра. 

Ссылка на комментарий

С Отваги:

"Итого в войсках 3 типа БМП-3 (старые, новые, новейшие), 2 типа БМП-2 (старые и с "Бережком"), 2 типа БТР-82А (старые и с тепловизором), 2 типа БМД-2, БМД-4М + К-17, К-25, Т-15. Танков - 3 типа Т-72 (старые, Б3 и Б3 2016), 2 типа Т-90, Т-80У, Т-80БВ, Т-80БВ модернизированные + Т-14."

Надо еще добавить БТР-87 к списку. Кстати я слышал что Курганца может не быть т.к. завод на грани банкротства, ну и грандиозные планы по производству Армат сильно поурезали - раньше обещали 2300 машин до 2020 года, теперь обещают начало серийного производства в 2022 году. Бумеранга тоже в плане ГПВ-2025 нет. Вместо этого разворачивают постройку Т-72В3 (новый вариант), снимают с хранения старые Т-80БВ и клепают очередной вариант многострадального БТР-80.

 

Интересное интервью

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

 

 


Итого в войсках 3 типа БМП-3 (старые, новые, новейшие), 2 типа БМП-2 (старые и с "Бережком"), 2 типа БТР-82А (старые и с тепловизором), 2 типа БМД-2, БМД-4М + К-17, К-25, Т-15. Танков - 3 типа Т-72 (старые, Б3 и Б3 2016), 2 типа Т-90, Т-80У, Т-80БВ, Т-80БВ модернизированные + Т-14."

да какой нафиг 100 типов? Это всё те же два - старый и новый. 

А БТР-87 только в проекте.Не факт,что примут.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот интересно.

Писал уже на форуме (неделю назад?) ,что народ зафиксировал гибель американского лётчика на авиабазе в Неваде. Тогда предположили,что полковник угробился на Ф-35. США молчали,как мухи об лёд. Какое-то там командование ( мне лень сообщение искать - ориентированная блогосфера в помощь ) только пискнуло,что это не Ф-35. А сегодня "главные новостные" (ха-ха) каналы массово пишут,что США признались в падении контрафактного Су-27 с энтим полковником. :D  (Ни для кого не секрет, надеюсь,что в США совецкой техники на базах и в музеях дофига?  :)

Я к чему. Прошло 2 недели ( я читал про 5 сентября) и "открытые" всему миру добрые американцы сквозь зубы едва огласили полуправду. Привет нашему Анри!  :D

 

Но я хотел озвучить не это. Интересные мысли о ПАК-ФА ,который Су-57. 

Вопреки негативной пропаганде, активно ведущейся со стороны западных конкурентов КБ Сухого, разработка Т-50 была осуществлена быстрее, чем многие ожидали, во многом благодаря одновременому развитию семейства самолетов Су-27, в которых новые технологии испытывались и дорабатывлись прежде чем быть внедренными на Т-50.

Данный подход КБ Сухого, скорее всего, переняло из опыта КБ Lockheed-Martin – крупнейшей авиастроительной компании, производящей, в т.ч., истребители – поскольку последняя столкнулась с большим числом проблем в ходе разработки программ как истребителя F-22, так и F-35, выявившими несостоятельность ее конструкторского дивизиона, возникшую в результате нескольких слияний с военными компаниями в 1990х годах. Все это значит то, что в то время, когда Т-50 создан на базе самолетов семейства Су-27, разработка F-35 была выполнена так, словно данная машина является первой у вновь созданного КБ.

 

https://diana-mihailova.livejournal.com/999787.html

 

Про движок ещё забыли. Только бы его до ума довести. Но тут вопросы больше к производителям материалов.

Ссылка на комментарий

Не могу утерпеть! Ну,красавцы США... :D

Представитель авиабазы Неллиc отказалась раскрыть информацию о крушении истребителя в штате Невада.

"Все детали относительно инцидента, который произошел 5 сентября, засекречены", - заявила РИА Новости в пресс-службе военной базы в ответ на вопрос, был ли разбившийся самолет произведен в России или СССР.

 

https://rg.ru/2017/09/16/ssha-zasekretili-dannye-o-katastrofe-su-27-v-nevade.html

 

Ну же 5 сентября же... :D Или это всё-таки Ф-35?  :D

Ссылка на комментарий

Не могу утерпеть! Ну,красавцы США... :D

https://rg.ru/2017/09/16/ssha-zasekretili-dannye-o-katastrofe-su-27-v-nevade.html

 

Ну же 5 сентября же... :D Или это всё-таки Ф-35?  :D

 

В прессе там ходят слухи что это был новый ещё засекреченный самолёт:

 

An unidentified US Air Force aircraft assigned to Materiel Command crashed on the Nevada Test and Training Range on 5 September, killing the test pilot and raising questions about the potential existence of a new classified aircraft.

Что в принцепе логично - между поколениями самолётов как раз 20-25 лет проходит, Ф-22 стартовал аж в 1981 году, прототип взлетел в 1990. Сегодня уже 2017 пора задуматся что новое пилить надо пока китай окончательно не спионерил и не сделал копию у себя я о Ф-22/35

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

 

 


В прессе там ходят слухи что это был новый ещё засекреченный самолёт:

какой может быть засекреченный самолёт в США?  :D  Они лидеры в вооружении. Даже раскрытие секретов не даст возможность "врагу" их догнать. :D

Про "засекреченность нового летательного аппарата" прочитал версию неделю назад. Но опровергается отсутствием объекта. Гибель полковника факт. А тип самолёта до сих пор не озвучен. Что интересно, на этой же базе за день до крушения якобы Су-27-Ф-35  упали два А-10. :D

Что же там было-то?

Ссылка на комментарий

 

 


Что интересно, на этой же базе за день до крушения якобы Су-27-Ф-35  упали два А-10.

 

Проверяй через их прессу, там єтого нет.

Ссылка на комментарий

 

 


Проверяй через их прессу, там єтого нет

их пресса,как и ваша,как и наша, требует проверки на вшивость.

И американские военные так же секретят данные,как все.

В прессе такого нет,конечно.

В блогосфере есть ссылки на гибель полковника - данные от ВВС США. Люди начали задавать вопросы,как он погиб и на каком аппарате.Гадали,что Ф-35 или суперсекретный (ха-ха) самолёт (полная хрень). А сегодня выдали,что якобы умер на Су-27. :)

И тут же опровергли .

Ссылка на комментарий

 

 


В прессе там ходят слухи что это был новый ещё засекреченный самолёт

 

Демонстрируется полное непонимание процесса разработки авиационной техники :)  Сейчас засекретить даже момент выдачи ТЗ на самолет не удается :) А уж удержать в тайне процесс разработки который занимает десяток лет - это спрятать от мира эйфелеву башню :) Иксперды, мля :)

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что разработка F-35 предполагала замену F-16 на этот самолет. И изначально военные очень упирали на дешевизну как самолета, так и его эксплуатации. Что-то явно получается не то...

 И вообще с военными и ВПК у США что-то не то... Поскольку я в авиации не силён, то приведу пример считающейся очень успешной программы производства М777. Напомню, что на вооружении США приняты стандарты производства артиллерии двух основных калибров. В свое время амеры как-то не очень успешно разработали 105-мм систему, пришлось ее заимствовать у бриттов, собственно это М119. Но система полевой артиллерии в калибре 155мм была разработана ими - это М198. Практически сразу на нее пошли нарекания в плане надежности и веса. Но это всё присказка...

 Разработку новой гаубицы в калибре 155 мм решили привязать к программе производства "Оспри" (конвертоплана с максимальной грузоподьемностью в 4.5 тонны). Соответственно гаубицу пришлось делать подгонять под эти характеристики... что уже напоминает анекдот. В результате М777 осталась без досылателя, с ослабленной конструкцией и повышенной ценой. Снижения веса добились широким применением титана в конструкциях гаубицы. Собственно боролись за каждый килограмм, как в авиации ! Кстати она так и не может вести огонь на повышенных зарядах, ибо лафет разрушается... а орудие смещается и требует дополнительной работы наводчиков.

 Была разработана концепция применения с высадкой на берег с помощью конвертопланов. Собственно на бумаге все выглядело просто замечательно ! Но никто не подумал, что уже десантируемые гаубицы надо потом и перемещать... и снабжать ! А это при ведении боевых действий примерно 40 тонн на батарею в сутки !! Теперь разрабатывают новый грузовичок, способный перемещаться с помощью "Оспри". Скорее всего его тоже придется делать из титана...

 Надо добавить, что "старая" М198 стоит около 800.000 вечнозеленых, а новая "прогрессивная" гаубица около 2.700.000 в той же валюте (средства сравнимые с рядовой самоходной гаубицей)... Помимо замечательного веса гаубица не может вести длительный огонь ибо из за облегчения ствола она перегревается, в отличии от предшественницы. 

 В результате в начале ведения боевых действий в Афганистане войска вынуждены были вести огонь из минометов и покрывать разницу в дальности с Д-30 авиационной поддержкой... 

 Опять же добавлю, что китайцы начали производить гаубицу того же калибра и концепции. Называется AH-4... Вот она :

1cVgg2v.jpg

Ссылка на комментарий

Я тут постил про композитный "Кукурузник". Теперь у них новая задача, композитный "ЯК-40" ;)

 

СибНИА занимается созданием 19-местного турбореактивного самолёта с целонокомпозитным крылом на замену Як-40. Вместимость пассажирской кабины в случае необходимости может быть увеличена. Новый самолёт сохранит лучшие качества предшественника, такие как высокая надёжность и посадка на грунт, а также увеличит крейсерскую скорость и снизит расход топлива. На сегодняшний день выполнена ремоторизация (замена трёхдвигательной версии на двухдвигательную), идут работы по проектированию кессона крыла и облика самолёта в целом.

http://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=238

И главное работа уже во всю идет :).

Ссылка на комментарий

Совет директоров назначил главу «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря президентом корпорации «Иркут», сообщает пресс-служба ОАК. Решение принято в связи с началом трансформации ОАК, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе корпорации «Иркут».

«В соответствии с принятыми решениями президент ПАО ’’ОАК’’ Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’» и на период формирования нового Корпоративного центра ПАО ’’ОАК’’ будет совмещать эти позиции. Олег Демченко, много лет успешно работавший президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’, займет пост первого вице-президента – генерального конструктора ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’», — говорится в сообщении.

Кроме того, ОАК отмечает, что на базе ГСС будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых группой ОАК.

«Для реализации этой концепции на должность президента АО ’’ГСС'' назначен Александр Рубцов. В связи с предстоящей концентрацией функций управления разработкой и производством гражданских самолетов на площадке нового Корпоративного центра ПАО ''ОАК'', Владислав Масалов с 1 сентября 2017 года перестанет выполнять функции Президента АО ''ГСС'' и перейдет на другую работу», — указывает ОАК.

Ранее источники RNS сообщали, что в ГСС сменится президент — вместо Владислава Масалова эту должность займет генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов.

Ссылка на комментарий

Фигня этот ваш су-57 - на Украине уже разработана стелс-технология, которая снижает заметность в ИК диапазоне любого боевого вертолета в 10 (!) раз :

 

 

Российским конструкторам срочно надо догонять. Интересно, смогут ли москали установить такой стим-панк девайс на Ка-52?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

 

 


Фигня этот ваш су-57 - на Украине уже разработана стелс-технология, которая снижает заметность в ИК диапазоне любого боевого вертолета в 10 (!) раз : https://youtu.be/0yeaEvDf4wA Российским конструкторам срочно надо догонять. Интересно, смогут ли москали установить такой стим-панк девайс на Ка-52?

эм, у моего бати в Афгане на МТшках были устройства снижающие ИК заметность вертолета. И это было в 84 и выглядели они гораздо красивее чем то что лепят.

Ссылка на комментарий

Совет директоров назначил главу «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря президентом корпорации «Иркут», сообщает пресс-служба ОАК. Решение принято в связи с началом трансформации ОАК, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе корпорации «Иркут».

«В соответствии с принятыми решениями президент ПАО ’’ОАК’’ Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’» и на период формирования нового Корпоративного центра ПАО ’’ОАК’’ будет совмещать эти позиции. Олег Демченко, много лет успешно работавший президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’, займет пост первого вице-президента – генерального конструктора ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’», — говорится в сообщении.

Кроме того, ОАК отмечает, что на базе ГСС будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых группой ОАК.

«Для реализации этой концепции на должность президента АО ’’ГСС'' назначен Александр Рубцов. В связи с предстоящей концентрацией функций управления разработкой и производством гражданских самолетов на площадке нового Корпоративного центра ПАО ''ОАК'', Владислав Масалов с 1 сентября 2017 года перестанет выполнять функции Президента АО ''ГСС'' и перейдет на другую работу», — указывает ОАК.

Ранее источники RNS сообщали, что в ГСС сменится президент — вместо Владислава Масалова эту должность займет генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов.

Что то не нравятся мне все эти перестановки. :( Опять денежные потоки делят. "Иркут" хороший завод, выжил во всех годах и даже без ОАК, а щас его тоже в стойло. Еще у меня вызывает подозрение бывший ген директор «Ильюшин Финанс Ко».вод, Компания была создана, чтобы продвигать отечественное авиастроение, а они активно "Bombardier" двигали.

Ссылка на комментарий

эм, у моего бати в Афгане на МТшках были устройства снижающие ИК заметность вертолета. И это было в 84 и выглядели они гораздо красивее чем то что лепят.

Это Чернигов, детка! Мировой центр авиационной и обороннной промышленности )))

Ссылка на комментарий

 

 


эм, у моего бати в Афгане на МТшках были устройства снижающие ИК заметность вертолета. И это было в 84 и выглядели они гораздо красивее чем то что лепят.

 

Когда дело идёт об военной эффективности - иногда совсем не до красоты. 

Ссылка на комментарий

Что то не нравятся мне все эти перестановки. Опять денежные потоки делят. "Иркут" хороший завод, выжил во всех годах и даже без ОАК, а щас его тоже в стойло. Еще у меня вызывает подозрение бывший ген директор «Ильюшин Финанс Ко».вод, Компания была создана, чтобы продвигать отечественное авиастроение, а они активно "Bombardier" двигали.

Ну насчет отечественного - эти просекли, что за протекцию боебасов нынче дадут в рог.

 

Но я запостил, чтобы люди заинтересовались, кто эти Королевы и Туполевы, что сегодня стоят во главе. Думаю, что пяток минут гугленья по биографиям всех пофамильных персонажей, упомянутых в посте - введут в ступор. Кроме одного :) Которого понизили :)

 

 

И что эти продюсеры Глюкозы и бухгалтеры стройконторы делают в авиации?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.