Самолеты - Страница 48 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Опять ватничество на ровном месте:) все нормально с ф35, хорош уже передёргивать.

 

1.Потому что это именно сввп f35B, а не обычный f35. Не стоит плутать в трех буквовках после 35:)

И не впервые на трамплине испытали, а именно с полной нагрузкой.

2.Стелс будет без подвесок с небольшой нагрузкой во внутреннем отсеке. Испытания именно на взлет с полной нагрузкой. В чем вопрос?

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

8 тонн нагрузки - нормально так. 

 

А сколько Миг-29К берёт?

Ссылка на комментарий

8 тонн нагрузки - нормально так.

 

А сколько Миг-29К берёт?

8 тонн бумажные.т.к максимальную нагрузку считают обычно со стандартным запачом топлива, который не обеспечит макс дальность:) ну если лететь недалеко, то утащит и столько, да.

С полной заправкой топливом максимум половина будет. Реально все самолеты меньше бумажных ттх берут, т.к профиль полета, топлива и тд.тем более что у b версии уменьшен внутренний отсек.

 

Вот на сколько конкретно летает именно f35b и с какой нагрузкой оченно интересный для меня флотофила вопрос:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Опять ватничество на ровном месте

хорош херню морозить. И буковкам учить.

 

1. Именно про него и писал.

2. Т.е., он НИКОГДА не будет летать с внешней нагрузкой? 

Ссылка на комментарий

Про хню это не ко мне.

Так в чем вопрос то? Вариант сввп еще по сути на войсковых испытаниях, вот провели взлет с полной нагрузкой с трамплина, и?

У них там несколько стадий готовности, сейчас сввп на одном из этапов. Что удивляет?

 

Неужели сложно подумать о том, что на стелс миссию летать он будет с вооружением во внутреннем отсеке, а на кучу других заданий в полном обвесе? Гонять папуасов или летать над подавленной пво можно и со всеми подвесками.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 Дмитрий 82 не сказал, что он еще и не тянет на пятое поколение с внешней нагрузкой. Очень многие заморочки с принятием на вооружение были связаны именно с использованием вооружения из внутренних отсеков на высокой скорости (фактически гиперзвуковой, она для пятого поколения считается крейсерской). А насчет Ф35, так он изначально планировался в трех модификациях. Обычная для армии, самолет укороченной посадки и взлета и вертикалка типа Харриера. Так вот основные заморочки с последними... 

 Вертикалка принципиально не может иметь такую же грузоподьемность, скорость, дальность что и базовая модель. Эти замечательные свойства взлета и посадки идут в ущерб вышеописанным. Именно поэтому наши Яки и Харриеры были встречены довольно прохладно моряками. Ибо встретить они могут и самолеты наземного базирования... и практически точно в большем количестве, чем корабельного базирования. Математика-с...

 А вот с сухопутным базированием не все так просто. Иметь самолет, способный садиться и взлетать без привязки к аэродромам, это весьма привлекательно. Недаром так много учений с использованием автобанов... 

Ссылка на комментарий

Поколения это все фишки для презентаций и журналистов. По сути ф35 - отличное двигло и новейший борт на обычном планере без закосов в сверхманевренность. Отличная замена ф16.

Но шагнули еще дальше и все это еще запихнули в унифицированном виде в самолет, способный взлетать фактически с любого авианесущего корабля водоизмещением от 20-25 килотонн. В результате его юзеры получат здесь и сейчас над корабельным соединением на приличный радиус современный девайс с современным радаром и вооружением с некоторой потерей дальности и нагрузки от обычного варианта. И сие есть безусловное достижение.

Так что все ерничание на тему "неудачного" ф35 это радости для бедных. Амбициозная программа, особенно рискован был унифицированный сввп, но определенно шмогли. И именно сввп вариант определенно наибольшая удача.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Ну вон летает же:) Значит движок тянет. Какие еще нужны подробности?

А кому то увы не хватает тяги и однодвигов потому не делают. Хотя этот кто то и беднее и ему не помешала бы экономия:) Мож в процессе доработок для т50 родят таки годное двигло для современного однодвига и у нас, но это в любом случае нескоро.

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82,

Про хню это не ко мне.

Так в чем вопрос то? Вариант сввп еще по сути на войсковых испытаниях, вот провели взлет с полной нагрузкой с трамплина, и?

У них там несколько стадий готовности, сейчас сввп на одном из этапов. Что удивляет?

Неужели сложно подумать о том, что на стелс миссию летать он будет с вооружением во внутреннем отсеке, а на кучу других заданий в полном обвесе? Гонять папуасов или летать над подавленной пво можно и со всеми подвесками.

Все же, ты не в курсе... Тогда лично к тебе вопросов нет.

Но вопросы остались. См. самый первый пост про испытания на катапульте.

А что есть подробности помимо общепита? :)

Двигало у амеров всегда одно - Пратт Энд Уитни:) Хорошее двигло, но вот у Ф-35 меньше единицы. Это ж звиздец. Как можно такой самолёт 5 с пенисом называть?

Ну вон летает же:) Значит движок тянет. Какие еще нужны подробности?

А кому то увы не хватает тяги и однодвигов потому не делают. Хотя этот кто то и беднее и ему не помешала бы экономия:) Мож в процессе доработок для т50 родят таки годное двигло для современного однодвига и у нас, но это в любом случае нескоро.

Да вот решают потихоньку... Анонсы полёта Су-57 с ним уже заявлены на осень. Посмотрим.
Ссылка на комментарий

Вы вопрос то сформулируете:) трамплин, катапульта....

 

F35c морской обычный взлетал с катапульты уж года три назад. Это актуально только для амеров.

 

F35b сввп взлетал с укороченным взлетом(те со своим вклбченным вентилем как на видео с трамплином) с американского удк с плоской палубой в 2016.

Амер морпехов все устроило, он производится дальше. Но помимо морпехов ф35b заказан странами у которых авианесущие корабли с трамплинами есть/строятся. У амеров трамплина нет, им это неинтересно, поэтому испытания с трамплина прошли вот позже в интересах инозаказчиков, пока прежде всего бритов.

Вот проверили укороченный взлет с трамлпина с вентилятором для инозаказчиков, учловно говоря припродаже на выставках покупателям скажут вот протокол испытаний, с такой то массой с такого то трамплина такого то угла взлетал успешно с таким то разбегом. Пригоден для использования на канберрах и прочих там удк.

 

Еще раз - в чем вопрос, что непонятно то?:) С катапульты летает одна модификация, с трамплина другая. Для своих удк они его проверили еще год назад.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

http://bmpd.livejournal.com/2742690.html

 

Под спойлером:
4478339_original.jpg

4478580_original.jpg

4478799_original.jpg

4479197_original.jpg

похоже, что РФ решила полностью снять с рынка международного АН.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

 АН там вообще случайно затесался... наследие. Но время лечит перекосы.

 

Напомните мне когда в РФ взлетел последний раз транспортный самолёт новой конструкции?

Ссылка на комментарий

 На новых физических принципах ? Антиграв там... Нема однако. Вы правы, такие только на Украине взлетают. У нас летает старье всякое. И то если "совковский" движок стоит...

Ссылка на комментарий

 На новых физических принципах ? Антиграв там... Нема однако. Вы правы, такие только на Украине взлетают. У нас летает старье всякое. И то если "совковский" движок стоит...

 

Ещё раз, когда в последний раз ВПК РФ предемонстрировало летающий транспортник собственной разработки?

Ссылка на комментарий

Тут отменная иллюстрация ситуации с отношениями РФ - Украина последних двух десятилетий.

Фактический запрет на разработку/производство своей техники в пользу сотрудничества с соседним государством.

К счастью этому маразму пришел конец.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Фактический запрет на разработку/производство своей техники в пользу сотрудничества с соседним государством.

 

А как же проекты Ил-ов? Или амнезия замучила?.. 

 

Ил-214 (также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт[2] и СВТС — средний военно-транспортный самолёт) — проект тактического военно-транспортного самолёта, разрабатываемый компанией «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

 

Ил-106 — проект тяжёлого военно-транспортного самолёта ОКБ Ильюшина.

 

Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-26. Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).

 

«Ермак» (также известен под обозначением ПТС — перспективный транспортный самолёт) — проект сверхтяжёлого транспортного самолёта, объявленный КБ Ильюшина в 2013 году. Предназначен для замены самолётов типа Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан» в ВВС России, также возможна замена самолётов типа C-17 Globemaster и C-5 Galaxy за рубежом[1]. Планируемое начало работ — 2016 год, серийный выпуск — с 2024 года[2].

 

Или проекты Туполева:

 

Ту-330 — проект среднего транспортного самолета рампового типа разработки АНТК им.Туполева (сегодня - ПАО "Туполев"), является развитием самолетов семейства Ту-204.

 

 

Сколько бумаги извели, а видео хоть одного взлёта посадки будут?.. 

 

По типу такого:

 

 

 

===================================

 

Мотор Сичь благодаря разрыву сотрудничества с РФ начало производить вертолёты целиком для малой авиации:

 

http://tyzhden.ua/News/198515

Изменено пользователем Maxim Suvorov
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Нет, не замучила.

Знаю про эти проекты. Более того, именно про это и говорю.

А теперь вопрос - Почему они не пошли дальше бумаги/макетов/единичных летных образцов? (я про те, что уже в разработке много лет, а не ПАК ВТА, что только в начале пути)

Ну и как продолжение - Почему Ил-214 и Ил-112 только сейчас запускаются в производство?

 

Ну а про Ан-132, что тут скажешь.

Только пересобрали древний Ан-32, так уже и сам концерн Антонов ликвидируют, что бы не значило слово "ликвидация"

 

ЗЫ А с каких пор ремоторизация и, вероятно, кап. ремонт Ми-2 стали синонимом "производства целиком"?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

 

 


ЗЫ А с каких пор ремоторизация и, вероятно, кап. ремонт Ми-2 стали синонимом "производства целиком"?

 

Корпус, винт и остальное тоже новое. Только винты интересно откуда, остальное производить не проблема.

 

 

 


Только пересобрали древний Ан-32, так уже и сам концерн Антонов ликвидируют, что бы не значило слово "ликвидация"

 

Завод Антонов, концерт Антонов, или может объеденение компаний Антонов?.. 

Ссылка на комментарий

Точно не концерт

 

И опять таки - замена некоторых узлов и новый вертолет разные понятия.

 

И все же - почему те проекты не пускались и Ил (КБ) был низведен до нищенского существования? Ваше мнение?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Любопытно. Не задумывался над этим раньше.

 

Беляев, шеф-пилот МиГ о преимуществах сверхманевренности: Современные радары основаны на эффекте Доплера, это значит — должно быть постоянное перемещение. Если мы выполняем маневр, на выходе из которого мы останавливаемся, то можно говорить о том, что современный радар может этот самолет как метку цели потерять. Это большое преимущество, это элемент тактики ведения воздушного боя или других операций.

 

И все же - почему те проекты не пускались и Ил (КБ) был низведен до нищенского существования? Ваше мнение?

Мнение... А деньги, Зин? В тумбочке? Пошли деньги - пошли проекты. Кончатся деньги - опять будет бумага!

Ссылка на комментарий

 Э-э... я от Вас не ожидал, право. Современные радары основаны на отражении радиоволн. Упомянутый эффект скажется только на селекции скоростных (эффект Доплера дает скорость по/от радара) целей. Т.е. если для цели задать, что она может выполнить некий маневр, то она все равно не будет потеряна. А скорее с большой вероятностью идентифицирована. 

 Вообще эта сверх маневренность несколько переоценена. Это БЫЛО весьма перспективно для ухода от ракет. Старых ракет с узкой полосой захвата и плохой маневренностью. Широкоугольные головки и решетчатые рули несколько изменили ракеты ближнего боя. Эта фишка типа "невидимости"... то-ж сейчас малоактуальна.

 А вот ведение ближнего боя на скоростях выше скорости звука и соответсвующее вооружение это актуально. Плюс перспективным является так называемая динамическая устойчивость самолета. Т.е. при повреждении несущих плоскостей компьютер будет динамически компенсировать устойчивость самолета. Что-то так... 

Ссылка на комментарий

 

 

Мнение... А деньги, Зин? В тумбочке? Пошли деньги - пошли проекты. Кончатся деньги - опять будет бумага!

То есть деньги на заказы самолетов с участием Украины были (АН-70, АН-148, планы по Ан-124 и пр), а на свои самолеты не было?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.