Самолеты - Страница 45 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 


Уменьшенная и упрощенная копия нашего Hermes 900

 

А ведь точно! Есть крылья, фюзеляж и хвостовое оперение... Все содрано у евреев. У них у всех самолетов такой набор есть!!!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Есть крылья, фюзеляж и хвостовое оперение.

и движок, невидимый взглядом. :D Интересно,когда он дойдёт до Предатора? Уже две модели указал. :bangin:

 

 

 


Все содрано у евреев.

так известно жи,что все люди произошли не от обезъян,а от Адама .  :D

Ссылка на комментарий

 

 


Интересно,когда он дойдёт до Предатора?

 

А просто на ПЛАНЕРЫ (ну те которые летают без двигателя) посмотреть? Времен царя-гороха :) Когда Израиля еще на карте не было. Не... представить такое  - не можно.

Ссылка на комментарий

Диана Михайлова выложила:

 

 

Подготовка войск и средний налет на экипаж в ВСУ в 2016 г.

 

http://diana-mihailova.livejournal.com/863211.html

 

Чо-то я не всосал. Написано - подготовлено 210 (ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ, Карл!) экипажей в Создушных Силах. При 100 самолётах в наличии?  :D Остальные аэродромы подметают? 

Статистика странная....

Ссылка на комментарий

Диана Михайлова выложила:

 

 

Подготовка войск и средний налет на экипаж в ВСУ в 2016 г.

 

http://diana-mihailova.livejournal.com/863211.html

 

Чо-то я не всосал. Написано - подготовлено 210 (ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ, Карл!) экипажей в Создушных Силах. При 100 самолётах в наличии?  :D Остальные аэродромы подметают? 

Статистика странная....

Летчиков всегда должно быть больше больше чем самолетов, причем значительно. Кстати и танкистов тоже, 2-3 и больше экипажей на танк это нормально.

Ссылка на комментарий

50 часов налёта на каждый экипаж, неплохо, но больше пока мат. часть не позволяет. :( Есть куда работать :)

Ссылка на комментарий

 

 


50 часов налёта на каждый экипаж, неплохо, но больше пока мат. часть не позволяет.

в прошлом году вы писали,что было по 100. :D Снижение в 2 раза? Читал подробнейший разбор как-то,почему ваши ВВС сильно свистят про налёты.

 

 

 


Летчиков всегда должно быть больше больше чем самолетов, причем значительно.

Так точно. Но не в 3 раза.

 

 

 


Кстати и танкистов тоже, 2-3 и больше экипажей на танк это нормально.

на гражданке в запасе? У нас тогда больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Су-57.

ты про присвоение Т-50 нового названия?  :D

Ёпрст, у них там ещё столько заморочек...Движка нормального нет.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий

@Svetlako,

так закрыли же проект. Потом Сухому поручили разрабатывать. Емнип,что-то от МиГовцев они взяли. На самом деле, не думаю,что у МиГ получился бы хуже ПАК-ФА. 

Ссылка на комментарий

С чего бы? Что у мига вобщем то хорошего? 1.42 устарело выглядел даже внешне даже на то время.

 

Перепрофилировать их в область бпла да и забыть уже об их самолётных потугах.

Ссылка на комментарий

 

 


Что у мига вобщем то хорошего?

чем МиГ-29 плох-то? Ну, ракет меньше,чем у других. Ну, дальность поменьше. Зато он резвее.

Ссылка на комментарий

 

 


чем МиГ-29 плох-то? Ну, ракет меньше,чем у других. Ну, дальность поменьше. Зато он резвее.

Ходят упорные слухи, что вовремя конфликта в Эритрее он показал себя хуже, чем Су-27, понеся потери от Сушек

Ссылка на комментарий

чем МиГ-29 плох-то? Ну, ракет меньше,чем у других. Ну, дальность поменьше. Зато он резвее.

Да всем плох. Дальность, нагрузка, движки, да в принципе и брэо хотя тут с учётом модернизаций сушки. Смысла его наличия сейчас на вооружении нет никакого.

И что значит резвее?:)

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82

 

Сушки и Миги сегодня разные сферы боевой деятельности занимают. Перекрываясь, но не замещая. ИМХО универсал - не существует. Пиндосы  в очередной раз стратегически лажанулись (как со стратегами). Вывод: не тронь МиГ! :) 

Ссылка на комментарий

Да ничего они не заменяют, никакого дуумвирата типа ф15/ф16 у нас нет. Там был по замыслу тяжелый двухдвиг и маневренный однодвиг, по факту ф16 стал иб, но усе таки деление было в концепции изначально и потом в реале по факту.

 

А миг и су делались изначально по одному конкурсу для одной задачи истребителя, когда миги родили это, даже первый вариант сухого выглядел лучше и забацали отдельный конкурс на "фронтовой истребитель" для мига чтобы не было обидно ну и прежде всего для срочного перевооружения ввс на что то получше миг23.

Притом что сухие чего только не родили на базе одной конструкции, а мигари во всех новых модификациях по сути все пытались родовую травму компенсировать - топлива побольше втиснуть, чтобы приемлимую дальность обеспечить.

Ссылка на комментарий

 

 


И что значит резвее?

он манёвренней. Как раз из-за движка и малого веса. Нагрузки меньше из-за лёгкости.Всё логично.


 

 


по факту ф16 стал иб,

так 29-й фактически и исполнял роль Фальконов.

 

 

 


вариант сухого выглядел лучше и забацали отдельный конкурс на "фронтовой истребитель" для мига чтобы не было обидно ну и прежде всего для срочного перевооружения ввс на что то получше миг23.

нет. Просто в "рыночной" постсовецкой экономике не было денег вообще ни на что. МиГ лёг, Сухой его добил.

Ссылка на комментарий

 

 


МиГ лёг, Сухой его добил

Эм, они были в одинаковом состоянии, только Сухой сумел выйти на экспортный рынок, доделав 27 под хотелки заказчиков, а Миги сидели в этом плане на попе ровно.

А потом выжили те, кто не смотря на безденежье смог развиваться.

 

 

 


А миг и су делались изначально по одному конкурсу для одной задачи истребителя, когда миги родили это, даже первый вариант сухого выглядел лучше и забацали отдельный конкурс на "фронтовой истребитель" для мига чтобы не было обидно

На самом деле тот же Миг получился реально лучше чем серийный Су-27 первой серии. Сухие потом переделали самолет, перепроектировали и перепродули планер, в результате на выходе получился новый самолет, а не тот который "победил" на конкурсе.

Ссылка на комментарий

он манёвренней. Как раз из-за движка и малого веса. Нагрузки меньше из-за лёгкости.Всё логично.

 

так 29-й фактически и исполнял роль Фальконов.

 

нет. Просто в "рыночной" постсовецкой экономике не было денег вообще ни на что. МиГ лёг, Сухой его добил.

Пруфы на маневреннее в студию. Чем докажете то?:)

Движки как раз хреновые у него.легкость мига она мнимая. Это вам не грипен:)

 

Миг 29 у нас иб? С широчайшей номенклатурной ударного вооружения? С мизерной дальностью? Ну да ну да. Давайте осетров уже урежем.

С натягом это может касаться только миг29кр, но никак не строевых.

На самом деле тот же Миг получился реально лучше чем серийный Су-27 первой серии. Сухие потом переделали самолет, перепроектировали и перепродули планер, в результате на выходе получился новый самолет, а не тот который "победил" на конкурсе.

Реально получилось сначала хреново у всех на первый конкурс:) потом сухие сделали по новой и выиграли, а для мигарей сделали отдельный конкурс на пфи, где они тоже выиграли.

 

Причин этого особо никто не скрывает в монографиях - не только лобби мигов, но и обьективно сухой был загружен модернизациями су17/22, производством су24 и су27, движков ал тоже не хватало, а перевооружаться ввс надо было уже вчера, звонки с миг23 на синае звенели уже все чаще. Поэтому запустили ещё один новый самолёт с другими движками, но похуже. Чисто тема ссср - с его пр956 на котлах при гтушных 1155 и обт и на дизелях и гту.

 

Всем очевидно было, что самолёт с боевым радиусом в 200 км с 4ур маненько не товой. Собственно пока сухие изобретали на базе су27 бомберы, двухместные боевые и пр. Микояновцы в своих модернизациях впихивали ещё чутка топлива в него:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.