Столетняя война II - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2fon Star

мля... Хорнет ты категорически против всего... я хоть компромиссы ищу, а ты все отрицаешь... че за фигня... чем те уже Гуль не угодил?

я согласился на ребелов :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DimProsh

    118

  • Earl_Gray

    122

  • Hornet

    105

  • -Sasha-

    97

2DimProsh

Еще не решили, на каких отрядах играем...

мне все равно..

какой окончательный вердикт по ребелам? Мораторий на 10 ходов?

я так понимаю 3 хода под управлением ИИ+7 ходов они ни на кого не нападают?

 

ЗЫ

Админом предлагаю сделать камрада Инсомниака..:) предварительное согласие уже получено :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Сваял тут некое подобие перевода на мод (только для хотситной версии!) В основном все теперь по-русски, хотя артефакты, связанные со спецификой мода будут обязательно! Например у Бургундии - Английские лучники вместо Longboumens. Имена персонажей и наименования городов и регионов НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ - слишком много работы, да и знание языков требуется, чтобы правильно транскрипцию написать.

 

1. Чтобы избежать проблем, переименовываем в папке с модом /data папку text (например text1)

2. Качаем отсюда перевод http://ifolder.ru/13993523 и распаковываем архив в папку data мода (не перепутайте папки с другим модом!)

 

Кроме того, мне мозолит глаза артефакт на стартовом скрине игры с названием мода Lands to Conquer (это из-за моей адаптации мода на хотсит выскочило). Кому эта надпись мешает, следует просто удалить из папки с модом файл:

...\HYW_II\data\menu\textures\fe_texture1.tga

и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Кроме того, мне мозолит глаза артефакт на стартовом скрине игры с названием мода Lands to Conquer (это из-за моей адаптации мода на хотсит выскочило). Кому эта надпись мешает, следует просто удалить из папки с модом файл:

...\HYW_II\data\menu\textures\fe_texture1.tga

... а лучше заменить на http://ifolder.ru/13994666

и будет вам счастье!

:)

 

П.С.

Вообще, хочу перерисовать кое-что (или все), а то прям глаза режет... :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

мы будем играть?  или мод новый делать?

Одно другому не мешает... :)

 

Я вот не очень понимаю, для чего нужно три хода ребелов отдавать ИИ... Пусть с самого начала человек рулит... К тому же у нас есть такой кандидат, как камрад АнтиоХ... :)

И админа, имхо, можно не ждать... В Реконкисте под 50 ходов сделали без админа, проблем небыло... Появится кандидат - вручим полномочия, но начать можно и без него...

И еще было хорошее предложение в глобальной теме - поставить ребелов в начало хода...

Ссылка на комментарий

2Hornet

Думаю, что можно начинать играть, а изменения графические вносить по ходу игры, кто захочет :)

 

2DimProsh

Скачал и посмотрел. Выглядит неплохо, вот только из общего стиля выпадает, поскольку на остальных заставках присутствует французское название "La Guerre de Cent Ans" (вроде так) :)

 

Я против того, чтобы ребелов ставить первыми. Здесь они играют не совсем ту роль, что в глобалке - они настоящие мятежники, а не некая фракция, которая может работать в пользу кого-то или быть чьим-то союзником. Новые юниты у ребелов появляются на их ходе, так что правитель Мятежников их все равно увидит и сможет использовать на своем ходе. В то же время если ребелам дать ход в начале, то своими сильными армиями они начнут бить миноров. Например вчера я сам, играя за ребелов, на первом же ходе имел возможность убить Императора СРИ, поскольку его небольшая армия стояла в зоне досягаемости более крупной армии ребелов.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2DimProsh

вот не очень понимаю, для чего нужно три хода ребелов отдавать ИИ... Пусть с самого начала человек рулит...

поиграй за Фландрию и поймешь. :)

Ссылка на комментарий

ну вообщем все решили... Димка начинай... ты у нас за Англию твой ход первым

 

ребелов отдадис сразу, но управлчть он ими будет на 3 ход... отдадим чтобы не было вылетов при битве с ИИ

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Появилась идея - чтобы админу было интересно - возложить на него обязанности предводителя ребелов. У него войска и так будут возникать почти по всей карте, так что видеть он будет многое, а кроме того, если он будет воевать со всеми, то его "всезнание" особой выгоды ни одной фракции не даст. Кроме того, на своем ходе админ сможет публиковать общую карту игры, чтобы у игроков и наблюдателей было наглядное представление о динамике событий в игре...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Появилась идея - чтобы админу было интересно - возложить на него обязанности предводителя ребелов

это хорошая мысль.

Ссылка на комментарий

А ребелов в начало будем ставить? Это же до старта игры надо сделать... И игру тогда должен админ создавать?

2Hornet

поиграй за Фландрию и поймешь.

Хочешь - поменяемся? :)

Ссылка на комментарий

2fon Star

Без админа ребелов ни ИИ не передашь, ни потом обратно человеку не возвратишь. А если вдруг доиграем до Уэльса, то его тоже без админа человеку не передашь после появления...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Хочешь - поменяемся?

не хочу :) люблю миноров. К тому же за Англию в Столетке уже играл.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Ребят, после установки руссификатора в папку по положенному месту происходит вот что при запуске: все нормально, имеется перевод меню, загружаю основную компанию за Францию и игра вылетает.Вот как быть, у всех такое есть?

 

И еще не забываем, что ребелы в нападении с 10 хода, а так пока по замкам сидят.

Ссылка на комментарий

2-Sasha-

Может быть мои данные не показатель, но у меня и в сингле, и в хотсите как у ослика Иа все и входит, и выходит! Замечательно входит :)

Ссылка на комментарий

расскажу как делал я... старую папку текст сокранил в архив текстолд... и разархивировал из архива файлы поверх тех что были в папке текст в папке SEGA\Medieval II Total War\mods\HYW_II\data\text

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.