Патч для Империи - Страница 21 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

О планах CA:

звучит многообещающе. ради такого даже лицензию купить можно ;)

 

особенно радуют обещания десантов и правка экономической модели, которая очень сильно влияет на желание продолжать игру на поздних стадиях)

Ссылка на комментарий

Ну не плохо. Подождемс.

 

Разработчики сделали ветку на форуме, где будут без флуда и криков местных хулиганов вывешивать полезную информацию:

http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425...ily-Update.html

Думаю полезная ссылка, если обновлятся будет.

 

Я почитываю иногда с помощью переводчика и думаю про себя: неужели эту херню они и хотели написать.

Ссылка на комментарий
На "вх" стоимость содержания юнита будет в 4 раза больше нормальной.

Верной дорогой идем, товарищи. Содержание юнита на вх будет выше стоимости найма :lol: .

 

Какие еще гениальные идеи придут в голову СА? :bangin:

Ссылка на комментарий

лучше пусть компу поправят баланс, а то театр абсурда начинается когда у однопровинцевой франции бегает по 10 стеков и кораблей не счесть...

 

при таких концентрациях сил отпадает смысл в тактических сражениях.

кто-нибудь играет битвы скажем 3 стека на 4 в ручную?

Ссылка на комментарий
это мой косяк формулировки.

Дословно: стоимость найма юнита на (уровне сложности ВХ) = 4 "стоимости содержания".

- эх, черт, а я уже обрадовался) имхо, высокая стоимость содержания доставляет гораздо больше проблем игроку и заставляет больше изворачиваться и придумывать всякие комбинации

 

кто-нибудь играет битвы скажем 3 стека на 4 в ручную?
например, я. в индии. только не 3 на 4, а 1 на 3 ;) и это мне нравится)

с другой стороны, есть проблема 40 стеков и "засыпающих" от этого стран.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2Period

Ну не плохо. Подождемс.

 

Эти поправки цены юнитов для мультика, а в сингле - выеденного яйца не стоят. Комп и так имеет на верихарде 40% бонусы во всем, но это не спасает от его безграничной тупости.

Великое достижение - кнопку delete нарисовали и поправили скрипт с десантом.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Камрады!

Патч от 30.03.09

1700 Начал за Пруссию, никем еще не ходил, в Восточной Пруссии выделяю свой стек - игра повисла (заснула) на 5-7 сек., потом отвисла и если повторно выделить этот же стэк - все нормально. У всех так бывает или у меня что то с системой, дрова 181.22...

Ссылка на комментарий

2alex3005

У меня тоже самое было за Пруссию. Потом еще и не доиграл до конца - завис :(. А сейчас за Францию при выборе Парижа пауза 20-25 сек.

Ссылка на комментарий
Quite a lot really. Unit balancing has seem some general tweaks across the board to improve it. Unit costs have changed for both multiplayer and single player.

 

For multiplayer there are now separate costs for early and late era so that units better reflect the techs available, and units such as mortars and rocket ships have had big cost increases and light infantry have had their cost increased a bit as well.

 

For single player, unit costs have increased on normal, even more on hard and even more on very hard so that on very hard units cost 4x their upkeep cost. Bigger ships have had their cost increased and all ships upkeep costs have increased.

 

There have also been general economic tweaks to prevent the huge sums of money that were possible in the late game, and so to increase the challenge of the game.

 

As for the other changes, we've added in a delete save game button, a button to allow you to view battle replays from the single player Play Battle menu, improved ship grouping UI and other things.

 

There are also of course AI improvements and yes naval invasions though they may be rare for now.

В мультике стоимость войск будет зависеть от периода (в позднем периоде дороже).

Увеличат стоимость найма и содержания (причём, сумма будет зависеть от уровня сложности).

Подкрутят экономику, чтобы не было таких огромных денег на поздних периодах кампании.

Сделают кнопку для удаления сохранёнок, кнопку для просмотра роликов в меню одиночного игрока.

Улучшат интерфейс управления группами кораблей в морском бою

Подкрутят ИИ. В частности, он, наконец-то, будет высаживать десанты.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

и можно будет наконец покупать лицензию )

у кого-нибудь получалось пропатчить пиратку?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

А вот еще партия официально информации

 

April 9th

 

Hi there everyone, today we thought we would post a follow up to yesterday's daily update as there was a lot of response to it.

 

How come you are focusing on balancing and not fixing bugs?

 

We are not. The designers are working on balancing improvements, and the programmers on code fixes. Work on one does not preclude work on the other. It is not a case of we can work on balancing or fixes, it's a case of we can do both, so we are.

 

You're quadrupling upkeep costs!?!

 

No, the recruitment cost of units on very hard will be 4x their upkeep cost. Upkeep costs are actually reducing slightly. This confusion was caused by poor wording in yesterdays update.

 

Why didn't you mention fixes for such and such?

 

As a designer I do not work with code so I am not aware of all the fixes that have been done. This does not mean there haven't been any. We are fixing the sound issues people have been reporting, crashes and lots of other bugs.

 

Some examples of fixes in the upcoming patch are:

 

- Fixed audio volume dropping following advisor

 

- General sound balance changes

 

- Campaign map optimisations, and general crash fixes

 

- General stability improvements and crash fixes

 

- General optimisation tweaks

 

- An array of fixes and tweaks to improve AI aggression levels

 

- Fix Video Stutter

 

There are a lot more fixes than those coming in the patch.

 

And what did you mean by rare naval invasions for now?

 

We've fixed the bugs that were preventing the AI from doing naval invasions, but that did not mean they would suddenly start doing them all the time. The priority for them needs to be balanced against all the other items that have priorities for the AI and this will take a while to get right. We are going to continuously improve the AI so the amount of naval invasions will keep on getting better from the initial fix that is coming in the next patch.

 

What about multiplayer?

 

More maps are coming. When is still being discussed but you will see more maps at some point(mostly 4v4s, 3v3s and 2v2s).

 

The problem with cheaters being able to edit unit stats and costs without problem for multiplayer has been fixed and will be in the next patch.

 

Other multiplayer improvements are still being discussed.

 

We will also continue to work to fix bugs with multiplayer.

 

As this weekend is Easter Bank Holiday weekend in the UK, there will not be anymore Daily Updates until Tuesday. Hope you all have a good weekend.

 

Jack.

Последняя строчка гласит что патча до вторника точно не ждать. Так вроде?
Ссылка на комментарий

2Period

 

А вот это уже реальные исправления:

1. Исправлена падающая громкость советника.

2. Оптимизация глобальной карты

3. Исправлены вылеты, повышена стабильность

4. Усилена агрессивность ИИ.

5. Исправлен эффект залипания видео.

 

Еще обещали добавить мультиплеерных карт и приструнить читеров.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.