U633 Опубликовано 23 апреля, 2009 #576 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 В дальнейшем патчи и багфиксы тоже можно продавать. Глобальный патч - 5 евро. Багфикс - 2 евро. Счёт открывать на стиме при активации игры. Если не обновишся - игру стим блокирует. Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 23 апреля, 2009 #577 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7243...ily-Update.html Очередные вести с полей. Финальная версия патча в ближайшее время уйдёт бетатестерам. Полностью рабочий билд был собран в CA и отправится к бетатестерам в следующие несколько часов. Всё складывается удачно. Новое поведение групп кораблей, логика уклонения от столкновений и новый пользовательский интерфейс морских битв включены в патч и вполне работоспособны. Ужасающий баг с поиском пути, из-за которого рушились сейвы, исправлен. Мы убрали зону контроля для кораблей, запертых в находящемся в блокаде порту [честно говоря, не понял, о чём речь, перевёл дословно]. Также мы починили тени на стратегической карте. Это всё вдобавок к множеству исправлений нестабильности и падений игры. Более полный список изменений будет доступен одновременно с релизом патча, естественно. Спасибо вам всем за ваше терпение, осталось ждать совсем немного. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Frost'IK Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 23 апреля, 2009 #578 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Мы убрали зону контроля для кораблей, запертых в находящемся в блокаде порту [честно говоря, не понял, о чём речь, перевёл дословно] Похоже это когда из порта комп не может вывести суда, блокированнные в нем чтобы блокирующих убрать. У меня такое резгулярно, английский порт блокируют, там сидит стек кораблей и не может напасть на 2-3 обычно шведских судна. За десанты ничего не говорят? Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 23 апреля, 2009 #579 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 За десанты ничего не говорят? Об этом уж давно писали. Десанты в патче появятся. Насколько разумно их будет использовать AI разработчики и сами не знают, но обещали улучшать осмысленность применения десантов от патча к патчу. http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7125...ily-Update.html Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 апреля, 2009 #580 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Подскажите, пожалуйста, включают ли в себя последние патчи - предыдущие? Т.е. у меня игра самая первая, без патчей (и без стима). И получу ли я полностью пропатченную версия пройдя сюда: По данной ссылке лежит пост в котором можно взять учу от 30 марта, для игры без Стима. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 апреля, 2009 #581 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Carnophage Похоже это когда из порта комп не может вывести суда, блокированнные в нем чтобы блокирующих убрать. нет это - зона контроля флота стоящего в гавани которая блокирована врагом. Пример: я (Испания) блокировал пиратский флот берберов в Оране. Однако у пиратов остается зона контроля (красная) которая мешает моим торговым и прочим кораблям из Картахены спокойно плыть по своим делам. Вот ее и убрали - какой им еще контроль когда они в блокаде?! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 апреля, 2009 #582 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 По непроверенным данным в патче также удорожат и утяжелят пехоту (она будет сильнее) и удешевят и ослабят каву. Так текущий момент кавалерийский раш слишком силен. Хотя возможно речь идет не о ближайшем а о последующих патчах. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 апреля, 2009 #583 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2LeChat удешевят и ослабят каву. Так текущий момент кавалерийский раш слишком силен. Хотя возможно речь идет не о ближайшем а о последующих патчах. и чем рашат? легкими драгунами? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 апреля, 2009 #584 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Имхо, линпехи итак в кампании практически убер-юнит, хоть бери и формируй стеки полностью из них (ну при осаде пару пушчонок, дырку сделать) )) Но чувство красоты не дает )) Куда ж их еще сильнее делать... А кава... не сказал бы, что она суперсильна, чтобы её ослаблять, лучше бы пушки пофиксили ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 апреля, 2009 #585 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2SonarMaster Имхо, линпехи итак в кампании практически убер-юнит, хоть бери и формируй стеки полностью из них кстати тда.. тут по нужде выставил в поле стек почти полностью из линейной пехоты (плюс 2 кавалерии и 2 стрелков) - он оказался гораздо эффективнее в сражении чем мои обычные армии где на 1 линейного - 1 гренадер.. нафик эти гренадеры.. с ними одна морока - вручную каждый батальон на гранаты каждый раз переводить ) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 апреля, 2009 #586 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Hornet и чем рашат? легкими драгунами? Я - да. Но еще видел как рашат уланами. А еще меня как то зарашили на начальном периоде на больших деньгах польскими гусарами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 апреля, 2009 #587 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Юнитов в юниты - обсуждать. Или в Недовольства/ Впечатления. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 апреля, 2009 #588 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) 2Chernish кстати тда.. тут по нужде выставил в поле стек почти полностью из линейной пехоты (плюс 2 кавалерии и 2 стрелков) - он оказался гораздо эффективнее в сражении чем мои обычные армии где на 1 линейного - 1 гренадер.. нафик эти гренадеры.. с ними одна морока - вручную каждый батальон на гранаты каждый раз переводить ) я ручных мортирщиков уважаю они гораздо удобнее ЗЫ надеюсь что все таки пофиксят гренадеров в патчах, чтобы они автоматом метали гранаты. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 24 апреля, 2009 #589 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) ну собственно патч в начале следующей неделе ждать. http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7251...ily-Update.html его в очередной раз отдали в руки альфа-тестеров, которые помучают его на выходных, и если ничего критического не обнаружат, то тогда бета-тест проведем уже мы. игроки Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Hint Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 24 апреля, 2009 #590 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Если кому-то интересно, то вот подробности: Финальная версия патча отправилась в сообщество бетатестеров, и мы собираемся дать им тестировать её все выходные. Мы надеялись выпустить патч сегодня вечером, но решили, что международную версию стоит тестировать подольше. В патче больше 70ти исправлений плюс куча изменений в балансе и всяческих фичах. Несколько фатальных ошибок, рушивших игру было исправлено. Среди них: вылет если AI захватывал вражеский корабль; вылет, если вы играете за Британию и кликаете на порт в Северной Америке; вылет во время сообщения о захвате здания; ошибка с "заикающейся" полосой прогресса во время загрузки; вылет посреди битвы из-за проблемы со звуком; вылет когда гарнизон оказывался вне игровой зоны во время наземных тактических сражений; вылет (у некоторых фракций) вызванный попыткой убить джентльмена, находящегося в школе. Также мы починили зависавшую загрузку битвы. Мы надеемся, что этот патч выйдет в начале следующей недели. Также я хотел бы с вашего позволения сказать несколько слов о морских десантах. Технология, стоящая за вторжениями войск с моря на самом деле непроста и всё ещё имеет несколько глюков. Патч сделает атаку с моря возможной, но она будет происходить редко. У AI теперь есть соответствующий механизм и он умеет им пользоваться, когда это необходимо. Но увеличение частоты десантирования на данный момент ведёт к дисбалансу, который мы не смоги исправить к выходу этого патча. Проще говоря десанты будут, но редко, но мы это ещё исправим. В качестве луча надежды для тех, кто заинтересован в решении этой проблемы, рассказываю, что я видел, что работа по улучшению AI к следующему патчу движется семимильными шагами. Также в следующем патче будет большое количество исправлений, которые улучшат производительность игры. Основная задача патча, который выйдет на следующей неделе - исправить недостаток агрессивности AI, устранить фатальные ошибки вызывавшие падение игры и привнести в игру морские десанты. Благодарю всех за терпение. Надеюсь, на следующей неделе вы уже будете обсуждать все перечисленные выше изменения. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Frost'IK Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 апреля, 2009 #591 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 т.е. игрок может десантироваться сколько угодно, а АИ десанты ведут к дисбалансу )) мда... надеюсь они хотя бы АИ научат ходить через переходы, Гибралтар и Дания к примеру ) Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 25 апреля, 2009 #592 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Морской десант - нелегкое и опасное дело. Совсем не такое легкое как представлено в механике тоталваров. Случаи удачных морских десантов редки и все они вписаны в историю большими буквами. Так что мне кажется, что частые десанты АИ игру не украсят. игру украсили бы ПОДГОТОВЛЕННЫЕ кампании, а не сумасбродные набеги, когда на пол/стека за 1 ход подряд налетают по 2-3 юнита одной и той же вражеской фракции. В некоторых версиях М2ТВ я видел неплохие стратегические действия. Помню 1 раз ко мне в Уэльс приплыли испанцы, высадились, заценили мою мощь, сели на корабль... и через несколько ходов они приплыли уже полным стеком! ;-) кажется это в SS 6.1 было. Ссылка на комментарий
SigiL Опубликовано 25 апреля, 2009 #593 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 2SonarMaster А разве сейчас не переходят? У меня швеция данию захватывала. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 25 апреля, 2009 #594 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Десанты нужно сконцентрировать для европейских держав на Индии, может быть добавив в море около Индии англичанам и французам флоты, загруженные стеками и добавить войну им с маратхами и моголами, может тогда мы увидим колонии в Карнатике... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 апреля, 2009 #595 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 А разве сейчас не переходят? У меня швеция данию захватывала. Везет же людям )) Я думал не переходят по переправам ) Особенно смешно смотреть на стеки испанцев возле Гибралтара и никак они не решаются на Танжер напасть. А может и не могут, там на переправе флот марокко обычно. Ссылка на комментарий
SigiL Опубликовано 25 апреля, 2009 #596 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 2SonarMaster Если на переправе стоит вражеский флот, то переход невозможен. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 апреля, 2009 #597 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Морской десант - нелегкое и опасное дело. Совсем не такое легкое как представлено в механике тоталваров. Случаи удачных морских десантов редки и все они вписаны в историю большими буквами. Так что мне кажется, что частые десанты АИ игру не украсят. Никто и не говорит, что это дело легкое, но морские переброски войск с последующим десантом дело вполне обычное. Да многие из них были неудачны, но тем не менее они были и довольно часто. Почти в каждой серьезной кампании можно найти пару-тройку десантных операций. Причем со времен Рима (Африканские экспедиции римлян). А уж завоевание Америки куда деть? Тоже на кораблях плыли ведь ) Во время войны за независимость США англичане войска перебросили чем в Америку? Вообщем... Вернуть однозначно. Сам факт высаживания армии вдалеке от метрополии добавит опасности. Вот только не знаю, смущает меня восстановлении армии за пару ходов в любом месте. Запретили бы это делать на любой территории, кроме собственной, было бы веселее. Если на переправе стоит вражеский флот, то переход невозможен. Так я и думал ( А выбить вражеский флот и пройти, на это моска АИ не хватает, еще полгода надо патчить )) Изменено 25 апреля, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 25 апреля, 2009 #598 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Мне бы главное чтобы АИ был агрессором. А то отбиваться не приходится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2009 #599 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 2SigiL Если на переправе стоит вражеский флот, то переход невозможен. Потому что на самом деле это не переход, а десантирование. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 апреля, 2009 #600 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Мне бы главное чтобы АИ был агрессором. А то отбиваться не приходится. Лишь бы он вообще был на страт карте, а то ждешь от него хоть чего-то, как манны небесной ) Я сейчас осадил три оставшихся у Австрии города, за поляков, а два с половиной стека австрийцев стоят себе в союзной Голландии и хоть бы хны ) Мне сдается или в МТВ такого не было, там комп собирал все, что можно и гнал на игрока. Вообщем, хвастались разрабы что АИ и страт и тактику писал один чел, а раньше мол два разных, так вот невидно что-то )) На тактике АИ нормален, но в страте тупит страшно. Надеюсь патч это дело поправит, только какой - вопрос )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти