Frost'IK Опубликовано 17 апреля, 2009 #551 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7195...ily-Update.html Как всегда перевожу. Сегодня мы занимались несколькими ошибками связанными с сохранениями игры, а также немного подкрутили баланс юнитов. Ещё мы исправили баг, который заключался в том, что подкрепления появлялись в неправильном месте карты. Продолжается работа над глобальным апгрейдом геймплея, который включает в себя эти исправления, а также множество других. Приносим извинения за сегодняшнее короткое сообщение, просто хотели дать быстрый обзор ошибок над которыми работаем. А теперь снова пора к станку. P.S. Несмотря на то, что на выходных работа продолжится, до понедельника новых сообщений не будет. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 17 апреля, 2009 #552 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Главный баг который они должны исправить в патче - это лаги на карте кампании. Без этого игра теряет всякий смысл. причем заметил что это идет только от юнитов - когда кликаешь на город без армии - все нормально, когда кликаешь на город с армией - висит по 10-20 сек, скорее всего что то с UI у них не впорядке. Может потому что скрипты UI в игре лежат вне пака. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 18 апреля, 2009 #553 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2Alex1987 Все лаги связаны с графическими настройками и драйверами, у меня например ничего не лагает Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 апреля, 2009 #554 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Все лаги связаны с графическими настройками и драйверами, у меня например ничего не лагает какую версию драйверов используете? Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 19 апреля, 2009 #555 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня на Nvidia версия 7.15.11.8048,никаких проблем... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 апреля, 2009 #556 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2Antonioni У меня на Nvidia версия 7.15.11.8048,никаких проблем... Это билд, а не версия дров. т.е. по нему конечно можно вычислить, но проблематично. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 апреля, 2009 #557 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2SlipJ Очень: 180.48 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 апреля, 2009 #558 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2RusXP Если не знать или не заметить логику их нумерации, то весьма. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 19 апреля, 2009 #559 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2Alex1987 какую версию драйверов используете? Версия Catalyst® Control Center 2008.0923.2139.36956 Версия Direct3D 6.14.10.0618 Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 20 апреля, 2009 #560 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7213...ily-Update.html Перевод: Сегодня мы отправляем очередную сборку "апгрейда" с внутреннего тестирования команде бетатестеров, чтобы получить их отзывы. Ошибка связанная с неработающими модами устранена, так же как и несколько других. Мы не хотим озвучивать определённую дату из боязни обмануть ваши ожидания, но патч уже почти готов, так что скоро вы его получите. Загрузка битв из сохранений была исправлена и мы делаем очередной билд, чтобы увидеть, какие ошибки из чеклиста всё ещё не охвачены. Пожалуйста, учтите, что это всего лишь первый запланированный "апгрейд", за ним последуют другие. Спасибо за вашу поддержку и терпение. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 20 апреля, 2009 #561 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Больше всего боязно что часть модов а то и все после патча не будут работать. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор #562 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 2Alex1987 это мелкий побочный эффект хорошего нововведения. Разве есть сейчас хорошие моды? Поставил как то от нечего делать два самых скачиваемых - такое перекошенное убожество, комментировать не хочется. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 21 апреля, 2009 #563 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) 2Alex1987 это мелкий побочный эффект хорошего нововведения. Разве есть сейчас хорошие моды? Поставил как то от нечего делать два самых скачиваемых - такое перекошенное убожество, комментировать не хочется. у меня противоположное мнение на этот счет. Сейчас уже есть куча хороших модов. Считаю что патч скорее не нужен, а вот моды нужны. И каждый мод хорош по своему, Дартмод своим АИ, IS - балансом, Глори - русскими юнитами, Терра Инкогнита - скриптами и трейтами. И я эти лучшие качества совместил у себя в игре. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 21 апреля, 2009 #564 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Alex1987 А как ты совместил эти моды, я бы хотел тактику от Дарта, стратегию от IS и скрипты от TI, как это можно сделать? Можешь выложить свои наработки? Мне кажется это многих заинтересует... Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 21 апреля, 2009 #565 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вчера пытался сыграть с Alex1987. Но у него моды, и версия другая вылезала - красная строка... Так что в он-лайн так и не смогли законнектиться. Вот эту проблему надо учитывать, если решил ставить мод. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 21 апреля, 2009 #566 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вчера пытался сыграть с Alex1987. Но у него моды, и версия другая вылезала - красная строка... Так что в он-лайн так и не смогли законнектиться. Вот эту проблему надо учитывать, если решил ставить мод. Это не из-за модов, а по другой причине, екзешник я правил для кампании, а то есть такая проблема что иногда вылетает из многочисленных битв с ошибкой недостаток видеопамяти (хотя у меня 1 гигабайт). Нашел решение на твцентре - внес изменения в екзешник, стало без вылетов, но для интернет-битв приходиццо использовать оригинальный екзешник. Так вчера поменял опять екзешник на забэкапленный и нормально сыграл с ЛеЧатом. Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 22 апреля, 2009 #567 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7228...ily-Update.html Тяжеловато переводить, сплошные общие фразы и намёки. Тяжело не конкретизировать их. Во-первых бета-версия мультиплейерной компании развивается. Мне сказали, что в следующие несколько дней у нас появится версия для внутреннего тестирования. Это значит, что группа бетатестеров получит мультиплейерную компанию раньше чем планировалось.Сегодня мы решили несколько проблем с поиском пути (pathfinding) в нашем патче, который скоро появится. Полный списк изменений и нововведений сейчас аккумулируется и будет оглашён в ближайшем будущем. Также сегодня была исправлена проблема с торговыми путями и ещё несколько проблем связанных со стабильностью. Команда по работе с графикой работает в поте лица над исправлением проблем с тенями. А команда художников кое-что сделала с аппаратными эффектами на стратегической карте. Теперь карта выглядит ещё сочнее. Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 22 апреля, 2009 #568 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7228...ily-update.html Один из разрабочиков проговорился вчера вечером, что, возможно, патч стоит ждать в течение 24х часов. Ну, то есть на этой неделе должен появиться Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 23 апреля, 2009 #569 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7239...ily-Update.html Краткий перевод: 23го апреля утром мы отдадим финальный билд патча бетатестерам и позволим им оторваться на нём. Затем, надеюсь вскоре, он будет вашим.Список изменений выйдет вместе с патчем. Мы сейчас уже планируем заняться вторым патчем, который включит в себя новые исправления. Сегодня команда по работе с графикой улучшила систему частиц и погодные эффекты. Смотрится потрясающе. Также, мы рассматриваем несколько фич пользовательского интерфейса, от которых отказались на ранней стадии разработки. Возможно они войдут в четвёртый патч. Работа над мультиплейерной компанией продолжается. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 апреля, 2009 #570 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Работа над мультиплейерной компанией продолжается. не просто продолжается - он уже сыграл пару ходов в мультик и там все классно В общем не пройдет и полгода как мы получим мультиплеер) а фичи все войдут в 4 патч (счас будет 2-й). Между ними еще будет куча багфиксов )) Аллилуя, СА нас бережет! Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 23 апреля, 2009 #571 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Не он сыграл, а ему сказали, что сыграли. И вообще это можно перевести не как "сыграли несколько ходов", а как "сделали несколько вещей с". Короче я решил вообще это опустить, всё равно никакой конкретики. То что в компанию уже можно играть было ясно из предыдущих сообщений. И патч, а точнее гейм апгрейд сейчас не второй, а первый ожидается. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Frost'IK Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 апреля, 2009 #572 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 это точно, я я пробежал по диагонали ) Еще хуже.. пипец полный.. СА так заботливо про нас! В общем аллилуя камрады - прыгайте от счастия, вы щас получите хрень номер 1 которая ничего не исправит а вам потом ждать еще месяц багфиксов, потом еще один патч, потом ... в четвертом патче вы там что-то увидите.. козлы... да и как ему сказали они там получили пару ходов в мультике.. гы-гы.. в аддоне будет глючный мультик... уряяя! 1 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 23 апреля, 2009 #573 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 По мне так лучше бы не патчи глючные штамповали, которые только добавляют вылетов и багов, а выпустили бы наконец нормальные тулзы для моддинга, особенно необходим толковый esf едитор. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 апреля, 2009 #574 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 2Alex1987 И самое главное - расписали бы чего и как работает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 апреля, 2009 #575 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 2Alex1987 к сожалению раньше аддона - не будет. стандартная коммерческая процедура СА. Они полностью откроют игру и сделают дружелюбный мододелам режим перед тем как прекратить использование движка ЕТВ и перейти на новый. А первые форточки откроют в аддоне про наполеонику... так было с Сегуном - немодифицируемом практически - первые моды нормальные пошли на МТВ1 - а полностью открыли все в МТВ2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти