Патч для Империи - Страница 22 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

2Period

Последняя строчка гласит что патча до вторника точно не ждать. Так вроде?

нет, последняя строчка гласит, что они ничего рассказывать не будут до вторника.

Ссылка на комментарий

У меня минут пятьназад Стим начал обновление игры. Я дожидаться не стану, поскольку качаться у меня будет долго - пока 3% показывает...

Ссылка на комментарий

Приношу извинения за дезу. В тот день я менял винт и переставил операционку (заменил ХР на Висту х64), а игру просто скопировал на новый винт. Вечером поиграл в нее немного, а когда вышел увидел, что Стим начал "обновление". Утром этот процесс продолжился - закачалось около 320Мб, однако сравнение файлов со старого и нового винта показало полную идентичность в их размере. Спрашивается тогда, для чего было надо это "обновление" производить?

Ссылка на комментарий

http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7170...ily-Update.html

 

Краткий перевод: CA набрали команду бетатестеров, которые тестируют очередной мелкий патч. Как только дотестируют, сразу выпустят. Когда неизвестно, но обещают скоро. После выхода этого мелкого патча, они приступят к созданию больших патчей, которые будут много чего менять.

 

Да, а пауза большая была, из-за 4х дневных каникул в связи с Пасхой. Грех в Пасху работать типа.

Изменено пользователем Frost'IK
Ссылка на комментарий

Все как у нас... :)

Т.е. вот те изменения которые анонсировали до (включая десанты) может и не войдут в маааленький скорый патч?

 

Ну а про то что они наконец то спустя столько времени после выхода набрали бета тестеров - радует :)

Ссылка на комментарий

Собственно, изменения в ожидаемом патче уже были анонсированы и их совсем немного - всякие краш фиксы, небольшая оптимизация, устранение багов привнесённых предыдущими патчами, увеличение агрессивности AI, плюс десантирование. Учитывая что последние два пункта даже Дарт в своём моде умудрился реализовать не имея доступа к SDK, то вряд разработчикам это сделать сколь-нибудь сложно.

 

Вот ссылка на анонс:

http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7125...ily-Update.html

Ссылка на комментарий
Учитывая что последние два пункта даже Дарт в своём моде умудрился реализовать не имея доступа к SDK, то вряд разработчикам это сделать сколь-нибудь сложно.

Нет он не смог

Ссылка на комментарий

Да, пардон, он собирался в версии 0,6 поправить, но, судя по всему, не смог.

 

The AI does not use naval landings (Aradiel) I have not tested it yet too much but my target was to improve this. In DarthMod Empire 0,2 and now in DarthMod Empire 0,4, the AI will use its navy much more aggressively but I cannot do anymore... it seems hard coded. You have to test with many turns. Maybe you see some in DarthMod Empire 0,6...

 

А вот агрессивности AI на стратегической карте он добавил.

 

Nations are kind of passive in normal difficulty and do not attack often (except with navy) (DARTH VADER) This has greatly changed. AI uses too many new priority addons of mine. It will support allied assaults, try to retake a lost province at all costs, fortify to towns and forts, guard the borders, wage wars, raid, blockade.... everything is more lively in the normal difficulty and I would like someone to test to harder ones.
Изменено пользователем Frost'IK
Ссылка на комментарий

Вот что пишут:

 

April 14th

 

Todays update will be some progress news on the next patch.

 

The Beta Test Group

 

As many of you will be aware a short while ago we asked for members of the community to apply to a beta group we were setting up in order to help test and provide feedback for future updates. We now have a good sized beta test group testing the latest version of the next patch. This is the third version of the patch they have tested, and soon they will testing the next version of it. They have been providing very good and detailed info for us, and patch progress is good.

 

The next patch is almost where we want it to be for release. After the next patch is released we will continue a cycle of bigger gameplay patches that will of course include more than just gameplay changes.

 

A short update today, but I know a lot of you are wondering about the next patch and I hope this gives you an idea where we currently are with it, and how the patching cycle will continue.

Ссылка на комментарий

Бредово-машинный перевод:

 

Группа Эксплуатационного испытания

 

Так многие из Вас будут знать недавно, что мы спрашивали членов сообщества, чтобы обратиться к группе беты, которую мы настраивали, чтобы помочь проверять и обеспечивать обратную связь для будущих изменений. Мы теперь имеем хорошую размерную группу эксплуатационного испытания, проверяющую последнюю версию следующего участка. Это - третья версия участка, который они проверили, и скоро они будут проверяя следующую версию этого. Они обеспечили очень хорошую и детальную информацию для нас, и исправляют продвижение, хорошо.

 

Следующий участок - почти, где мы хотим это, чтобы быть для выпуска. После того, как следующий участок выпущен, мы продолжим цикл больших участков gameplay, которые будут конечно включать больше чем только gameplay изменения.

 

Короткое уточнение сегодня, но я знаю, что многие из Вас задаются вопросом о следующем участке, и я надеюсь, что это дает Вам идею, где мы в настоящее время - с этим, и как цикл внесения исправлений продолжится.

 

:lol:

 

Смысл в том что набрали толпу бетатестеров и те усердно ловят как и мы баги.

Мы тоже есть заочно-добровольная Группа Эксплуатационного испытания после этого...

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Мде. Судя по этому апдейту - патч еще не скоро. Они его сейчас тестят в третий раз уже (видимо после первых двух нашли кучу багов :lol: ) И если в этот раз все нормально будет, то потом финальный тест и готово. Чую недельку еще ждать минимум. Запарили :cens:

Ссылка на комментарий

Ситуация с пачтами конечно удручающая, но это ни идёт ни в какое сравнение с "Корсары 3", вот там это точно. сколько патчей ни выпускали всё равно сделать игру играбельонй не смогли.

Ссылка на комментарий

2 U633

Мы теперь имеем хорошую размерную группу эксплуатационного испытания

Да это мы и есть - "хорошая размерная группа" бетатестеров. Все мы! :lol:

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7179...ily-Update.html

 

Пишут, что во время тестирования очередной версии патча выяснилось, что часть модов больше не работает. Это касается тех модов, в которых менялась стоимость найма юнитов. Проблема в том, что патч привнёс разную стоимость юнитов в мультиплейере на позднем этапе. (То есть, я так понимаю, если выбираешь битву в поздний период, то нанимать ранних юнитов можно, но их цена будет снижена по сравнению с тем, если бы вы выбрали ранний период.) Эта новая цена хранится в новой ячейке, которую моддеры естесственно не заполнили. Поэтому если такой мод подключен, игра рухнет при старте. Но добрые программёры в святой заботе о простых геймерах добавили в игру поддержку таких модов, однако они рекомендуют всем моддерам заполнить эту ячейку.

 

Ещё пишут что скоро доделают и отдадут бетатестерам 4-ю версию патча. Список изменений появится ближе к релизу патча.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Вот только то что хочется услышать не сказали  Когда?

 

Да они сами не знают, пусть лучше подольше работают, мож выйдет патч на уровне 1.2 как для RTW, а то будет как в Готике 3.

 

Еще бы делали патчи как в Сакреде 2 с микро дополнениями веселее бы ждать было.

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7185...ily-Update.html

 

Краткий перевод.

 

 

У нас была интересная неделя. Я только что вернулся с встречи посвящённой обсуждению бетаверсии мультиплейерной компании, и видел что есть большой прогресс.

 

Конечно патчи являются для нас главным приоритетом, но мультиплейерной компанией мы тоже занимаемся. Пожалуйста, не спутайте с бетой очередного патча. Мультиплейерная компания будет гораздо позже.

 

Если кому-то интересно, мы провели Пасху во Франции на лан-пати в Пуатье. Там было около 1000 французских геймеров, которые играли в массу разных игр. Мы появились на церемонии открытия и рассказали, как мы работали над оптимизацией многопотоковости игры под процессоры модели i7. Она (оптимизация) появится в скором будущем.

 

Пока что рано озвучивать даты и числа, но даже ранние результаты впечатляют выигрышем в производительности.

 

Спасибо всем, кто читает эти сообщения, надеюсь, они останутся довольны, поняв, как продвигается наша повседневная работа. Прямо сейчас патчи и "апгрейд" геймплея - наши главные задачи.

 

По-моему, ни о чём.

Изменено пользователем Frost'IK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.