demonfort Опубликовано 22 июля, 2009 #651 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Можно ли играть после 1800 в обычной кампании? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 июля, 2009 #652 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 2demonfort Можно Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 24 июля, 2009 #653 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Народ, раскажите как использовать конных стрелков? В перестрелке с пехотой - они вообще нулевые. Кто как их ипользует? Ссылка на комментарий
Ubermensh Опубликовано 24 июля, 2009 #654 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 2ManowaR Так заходи ими с флангов,с тыла - тогда и эффективность повысится.А так каешн, если лоб-в-лоб соревноваться пехотой против драгунов, то ниче хорошего не выйдет) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2009 Автор #655 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 2ManowaR быстро быстро доскакать до пушек и перебить прислугу. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 24 июля, 2009 #656 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 2xcb 2Ubermensh Ну использовать их как обычную каву - это понятно, но нафиг их тогда нанимать, они ж дороже обычной. Вот если бы они хотя бы как в медиевале умели стрелять убегая от преследователей, то было бы круто. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2009 Автор #657 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 2ManowaR ты не понял. Подскакал - застрелил, ускакал. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 24 июля, 2009 #658 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) 2xcb О прикольная идея, правда у меня комп редко пушки без прикрытия оставляет... Так а всётаки у них нету фичи уходить от преследования отстреливаясь? Изменено 24 июля, 2009 пользователем ManowaR Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 24 июля, 2009 #659 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Комрады, помогите кто-нибудь открыть как можно больше наций в официальной версии с последним апдейтом. Где файлик взять хотя бы совместимый. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 24 июля, 2009 #660 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) 2Михаил Поставь мод Terra Incognita v1.0.4 и v1.0.5 и будет тебе счастье! ссылка тут http://www.strategyinformer.com/pc/mods/em...talwar/mod.html там все нации играбельны и ещё много чего есть. Вот одно плохо что хотелось бы сыграть за США в основной кампании, типа сначала играть за 13 колоний а потом путём революции перейти в США, но к сожалению игра вылетает а жаль что это не предусмотрено, может мододелы подправят. Появляются повстанцы с флагом США а революции не происходит. Изменено 24 июля, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 июля, 2009 #661 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) Информация по штыкам, полученная экспериментально: Багинет - после присоединения увеличивает на 3 ед. рукопашку, лишает возможности стрелять Втульчатый - незначительно(-5,-10) уменьшает скорость перезарядки Штык-нож - лишен всех недостатков предыд. типов, после апгрейда получает +3 ед. чарджа. Изменено 25 июля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 27 июля, 2009 #662 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 А вот ещё вопрос... Я вообщем только играть вообще начал, так вот, а что считается торговым судном. Я играю за махаратх. В промвшленном порту сделал кораблик, отправил его в колонии занять факторию, а мне пишут, что нужен торговый корабль, и гед его взять и как он выглядит? Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 27 июля, 2009 #663 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2ManowaR а что считается торговым судном. На значке торгового судна денежка изображена. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 27 июля, 2009 #664 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2Wolfsfed Аа, а что нужно чтоб его построить, а то я как-то по дереву тпостроек поклацал, так и не нашёл никакого специального корабля... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 июля, 2009 Автор #665 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2ManowaR любой порт - тип корабля у маратхов- Дау называется. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 27 июля, 2009 #666 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2xcb Сенкс, блин у меня официальная версия, но русский перевод уж какой-то странный. Мало того что у моголов есть унит с топором, а к нему стандартное описание какого-то юнита с мечом, что несколько подозрительно, так ещё и как бой не проведи всё время пишет "Почти поражение" аж странно. И в дау в описании, ни слова о том что это торговый флот... Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 27 июля, 2009 #667 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2ManowaR Халтура, что игра, что локализация Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 27 июля, 2009 #668 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2demonfort Как говорил один знакомый людоед "на вкус и цвет все люди разные" Но локализация в самом деле стрёмная, а игра просто необычна для серии.... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 августа, 2009 #669 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Что такое огневая пешая атака, активировал её пару раз, никак не пойму, что это и эффективно ли в бою?! Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 24 августа, 2009 #670 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 По идее, это наступление одновременно со стрельбой, одна шеренга стреляет. затем другая выдвигается вперёд , также стреляет и т.д. Теоретически должен идти постоянный процесс стрельбы одновременно с наступлением. Мне кажется это не особо выгодно, каждый раз противник будет получать больше урона, но и свои потери тоже выше..Разве что в процессе перестрелки подобраться поближе к штыковому бою Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 августа, 2009 #671 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 При использовании огневой пешей атаки существенно ниже потери, при стрельбе происходит сближение. Но возникают проблемы с рукопашкой. На высоких уровняж сложности комп автоматически идет в рукопашку, как если бы Вы выстраивали линейку в две линии. Сия технология весьма подходит для юнитов с 3-4 лычками - их не атаковывают автоматически, так как чревато... Одним словом использование теха огневой пешей атаки есть возможность реализации преимущества опыта Ваших войск. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 августа, 2009 #672 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 сенкс за ответы... попробуем опытными пошалить. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 30 августа, 2009 #673 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Решил таки глянуть чего это намудрили разрабы в новой игре, один черт на её базе будут Рим2 делать(к гадалке не ходи) Всё пока понятно, инфа из этой темы помогла, а вот как убрать трассеры выстрелов(раздражают жутко) юнитов, не видал тут Может кто подскажет, как? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 31 августа, 2009 #674 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Решил в отпуске поигнрать в сингл. До этого немножко играл в сингл сухопутными нациями. Так что опыта колониальных войн у меня нет. Взял голландию, сразу появились вопросы. 1. Если есть несколько торговых кораблей и несколько пустых факторий (в ост-индии), то что лучше - все в одну факторию или в разные? 2. Путь из индии мне блокируют маратхи. Их корабль мигает - как маратхский/пиратский. нападение на него означает войну. Получается что единственный способ очистить путь - война с ними? Или можно что то еще сделать? 3. Из окна торговли можно увидеть блокированные пути. Можно ли как то оттуда сразу перейти к точке блокады чтобы посмотреть куда гнать подмогу? Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 31 августа, 2009 #675 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 1. Если есть несколько торговых кораблей и несколько пустых факторий (в ост-индии), то что лучше - все в одну факторию или в разные? Не имеет значения в плане прибыли. Другой вопрос, что несколькими кораблями гораздо удобнее отбиваться от пиратов. 2. Путь из индии мне блокируют маратхи. Их корабль мигает - как маратхский/пиратский. нападение на него означает войну. Получается что единственный способ очистить путь - война с ними? Или можно что то еще сделать? Подведите свои корабли вплотную к кораблям Маратхи(буквально на соседнюю “клетку” ), на следующий ход вам позволят обойти их. 3. Из окна торговли можно увидеть блокированные пути. Можно ли как то оттуда сразу перейти к точке блокады чтобы посмотреть куда гнать подмогу? Нет. Лучше смотреть поступающие сообщения, в начале каждого хода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти