Tower Опубликовано 11 марта, 2009 #251 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Smitters В кампании с ванильными юнитами игрок если и встретится, то раз два за всю игру, таков геймплей. Баланс еще не настроен, посему тут есть косяки, будет исправлено в ближайшем патче. Синяя юниформа у Киевлян в кастоме осталась в связи со спецификой Геймплея, который подразумевает наличие половины линейки общей для всех, и дабы убрать дубли юнитам были прописаны "no_custom". По платности, данный мод никто и не собирался продавать, в том виде в котором он доступен. Про ГП...пока ни чего,все так же комп каждый год наровит усыновить из "грязи в князи" Это зашито в двигле, при недостаче генералов на кол-во пров комп автоматом дает предложение усыновить, либо при победе капитаном дается герой дня Сделано ясно для чего. У меня ощущение что многое из данного отчета сделано на базе Кастом батл, а он у нас служит лишь для солдатиков посмотреть Изменено 11 марта, 2009 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 марта, 2009 #252 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Sargon-1Поэтому, интересно мнение пользователей этого форума по вопросу: сколько продержится модинг МТВ2 после выхода Империи? Вот здесь создал опрос по играм серии TW. Может он даст ответ мододелам. Изменено 11 марта, 2009 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 марта, 2009 #253 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 2Viking, интересно, но пока мало информации для ответа на поставленный вопрос. Будет объективнее, если на всех ресурсах задать этот вопрос, а потом обобщить. 2Vlad, если пытаться собрать в одно три княжества, то скучно не будет. Это сделано специально. Попробуй, может понравиться. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 11 марта, 2009 #254 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Хоть бы ссылку на новую версию дали... Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 марта, 2009 #255 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Ссылка на скачивание версии 1.0 Русичи_1.0 Изменено 15 марта, 2009 пользователем pavlik 1 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 марта, 2009 #256 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вот ссылка на Русичи: TW версии 1.0. Взято здесь Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 12 марта, 2009 #257 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Монголы вообще отпад!!! Да и степняки все тоже! А зачем три разные орды? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 марта, 2009 #258 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 хороший сервер у вас там -скорость скачки 664 Kb/s Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 12 марта, 2009 #259 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 komatozz Для геймплея, кульминацией компании будет нашествие монгол. Будет несколько орд, и постоянные нашествия различных орд кочевников на русь. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 12 марта, 2009 #260 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Это не возможно!!!! После 1200 года постоянные вылеты(Новгород..)просто жесть!!!Играть не рельно..Ребята,ну сделайте что нибудь-то!!Полубе это не релиз....бета 0.8 серьезно.... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 12 марта, 2009 #261 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Smitters Логи выложи если можешь, где вылет, в каких условиях? PS У меня ETW каждые 10 минут вылетает Изменено 12 марта, 2009 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 12 марта, 2009 #262 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 1219 год,Новгород,переход хода-Тевтонский Орден... Как прикрепить файл(system.log.txt)?? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 12 марта, 2009 #263 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Smitters tower83 @ gmail.com - мне сюда выслать можно, пробелы только убери из адреса почты. Еще, пожалуйста, сохраненку свою вышли на этом ходу, это все облегчит локализацию бага. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 12 марта, 2009 #264 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Станно,но вылеты прошли после где-то 4-5 загрузки...не понятно вообще специфика вылетов,они абсолютно родомные..то нажмешь на юнита( корабль,здание...),то при передачи хода,причем страны всегда разные,четкой закономерности нет!( "Не мыслю оного"))Да,еще Новгородское конное ополчение использует старую текстуру лошади+баг с оружием в ближнем бою(опять кулаками машут...оружие не отоброжается)Вопрос,будет скрипт на вторжение тевтонов,ибо шведы спали где то...???-год 1230..Понравилась новая система выбора постройки(деньги или войска)хорошо..!)) Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 12 марта, 2009 #265 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Кстати было бы лучше для визвнтии и турции использовать юнитов из ВС, по качеству сравнимы с русичами. а юнит московское ополчение (зелененькие такие) убрали чтоли? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 12 марта, 2009 #266 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2Smitters А можно подробнее про вылеты - мы баги ловим и жестоко их Вылет 100%? Есть сэйв такого вылета? с 4-5 загрузки - это загрузки чего - битвы, или сэйва игры? Тевтоны пока что не пришли? Перепроверим. Возможно баг. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 12 марта, 2009 #267 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Да, сервер зачотный - 10.6 Мбайт/сек. вижу в первый раз. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 12 марта, 2009 #268 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Спасибо, специально сервер устанавливали на оптоволокне 9-ки. Кстати, наша разработка "портал", предназначенная для мододелов и модинга, размещена тоже на нем. Работать должна отлично. Пользуйтесь. Изменено 12 марта, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 12 марта, 2009 #269 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 с 4-5 загрузки - это загрузки чего - битвы, или сэйва игры? Тевтоны пока что не пришли? Перепроверим. Возможно ба Игры,последнего сейва...с битвами все пучком))Пришли,но поздновато...была битва на Чудском озере,здорово сделали(побольше-бы подобных заданий...)Правда весьма странная,при согласии провести бой,автоматом-порожение!(((Но бой провести дают...Бой.Атакует токма кавалерия(первый строй "свиньи"..)остальная часть,молча гибнет под болтами...странно((( Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 марта, 2009 #270 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 поиграл в мод и хочу сделать несколько замечаний 1)в игре есть что угодно ,но войны как таковой почти нет .. 2)противник напал за ходов 40 лишь один раз 3)баг с реками (или задумка у вас такая ) все реки друг с другом соедененны ... Паутина рек просто. 4)комп думает по пол часа иногда(утрирую-но это не принципиально) 5) Юниты размытые и размазанные. Лица смазанны ,всё как в дымке какой-то .. На скринах в максе смотрелись хорошо - а в игре не очень.... Графика у меня стоит на максимум 6)Значёк половцев гусь лапчатый))) Или то белый лебедь - туманно товарищи )) туманно ... смените на лошадь или лук или ещё более реалистичное 7) Флаги на поле боя (стяги) поганые просто - также дымка и убогенькие 8)много инфо иконок монахов ,князей ,русских замков(печерский монастырь) не соответсвуют действительно , там либо католики ,либо арабские строения 9) туманный найм войск и 463 хода ждать найм одного оряда немного удручает ... 10)войск как и войны фактически нет ,в селениях по одному убогенькому отрядишку ,и денег катастрофически не хватает ,не смотря ни на какие апгрейды полей и прочего ... 11)захват варны дал аж 50 000 - жирота ,только толку от этих денег почти ноль ,ибо апгрейд полей и строений почти ничего не дал... 12) сибирская младшая дружина или ополчение - для монгол немного режет слух ... из хорошего : несколько монгольских юнитов очень понравились ,но смазанность и размытость портит всю картину красивые города русичей и степняков на страт карте много новых юнитов хорошая задумка с сёлами хорошие модельки на страт карте Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 марта, 2009 #271 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Добавлю от себя. Во первых хочу восхитится ( снять шляпу и поклонится ) мастерством команды проекта. Графика в моде очаровательна(как на страт , так и на такт карте. не буду перечислять Это знают все, кто знаком с "Русичами"). Пожалуй единственный мод на МТВ2, в котором русичи похожи на русичей, монголы на монголов, а половцы, естественно на половцев. РЕСПЕКТ Не упреки, а скорее пожелания (так я понимаю, что нужны патчи) 1. Сделать по возможности свободную игру за все фрации. 2. Доработать описания некоторых юнитов 4. если не планируется замена моделей воинов для европейцев, может взять юнитов из СС 6.1 (с разрешения ессно. А то ванильные смотрятся рядом с Русью и Востоком хило) Пока поиграл немного,поэтому о геймплее не могу судить глобально. НО не понравилось, что Посол литвы говорил с восточным акцентом и в тексте упоминал Аллаха. (Я не против Аллаха, но Литва и ислам - это слишком)) Буду играть дальше,надеюсь на скорые патчи. еще раз огромный респект за Монголов и Половцев.! Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 13 марта, 2009 #272 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2 vlad странно слышать насчет размытости и размазанности у меня наооборот все юниты четкие контрастные так же как и флаги, графика на максимуме Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 марта, 2009 #273 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 странно слышать насчет размытости и размазанности у меня наооборот все юниты четкие контрастные так же как и флаги, графика на максимуме не знаю ,может это у меня одного такое разрешение и всё стоит на максимум щиты особенно монгол размыты полностью -непонятное серое пятно заместь щита.. флаги ужастные лица большинства юнитов смазанны немного и размыты -как в дымке какой-то щиты у русичей размыты (и полосатые ) сохранил в фотошопе jpeg формат с высоким разрешением ..от bmp формата почти не отличаеться.. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 марта, 2009 Автор #274 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2vlad У тебя в настройках текстуры на максимуме ? а шейдеры какой версии ? Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 13 марта, 2009 #275 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) 2Vlad, тебе следует "выписать премию" от Марки, т.к твой отзыв - самый ценный для нас. Поясню. Все замечания в твоем посте сделаны "хардовым" приверженцем системы TW. И это -нормально. Разработчики Русичей преследовали цель: избежать чистого TW. ГП мода ориентирован на объедение трех русских княжеств в условиях скриптовой поддержки сценария ГП. В этот мод нужно играть по другим правилам. Многим нравиться такой подход, но это только начало и его следует развивать. Мы это будем делать во втором моде "Феодальная система". Даже если большинство Пользователей выскажется в негативном плане о нашем моде, то все равно мы будем вынуждены довести его до конца. Такова формула нового, а новое, как известно...., хорошо забытое старое. Изменено 13 марта, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти