Русичи: TW - Страница 11 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Smitters

В кампании с ванильными юнитами игрок если и встретится, то раз два за всю игру, таков геймплей. Баланс еще не настроен, посему тут есть косяки, будет исправлено в ближайшем патче.

Синяя юниформа у Киевлян в кастоме осталась в связи со спецификой Геймплея, который подразумевает наличие половины линейки общей для всех, и дабы убрать дубли юнитам были прописаны "no_custom".

По платности, данный мод никто и не собирался продавать, в том виде в котором он доступен.

 

Про ГП...пока ни чего,все так же комп каждый год наровит усыновить из "грязи в князи"

Это зашито в двигле, при недостаче генералов на кол-во пров комп автоматом дает предложение усыновить, либо при победе капитаном дается герой дня :) Сделано ясно для чего.

У меня ощущение что многое из данного отчета сделано на базе Кастом батл, а он у нас служит лишь для солдатиков посмотреть ;)

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий
Sargon-1

Поэтому, интересно мнение пользователей этого форума по вопросу: сколько продержится модинг МТВ2 после выхода Империи?

Вот здесь создал опрос по играм серии TW. Может он даст ответ мододелам.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Viking,

 

интересно, но пока мало информации для ответа на поставленный вопрос. Будет объективнее, если на всех ресурсах задать этот вопрос, а потом обобщить.

 

2Vlad,

 

если пытаться собрать в одно три княжества, то скучно не будет. Это сделано специально. Попробуй, может понравиться.

Ссылка на комментарий

komatozz

Для геймплея, кульминацией компании будет нашествие монгол. Будет несколько орд, и постоянные нашествия различных орд кочевников на русь.

Ссылка на комментарий

Smitters

Логи выложи если можешь, где вылет, в каких условиях?

PS У меня ETW каждые 10 минут вылетает :D

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Smitters

tower83 @ gmail.com - мне сюда выслать можно, пробелы только убери из адреса почты.

Еще, пожалуйста, сохраненку свою вышли на этом ходу, это все облегчит локализацию бага.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Станно,но вылеты прошли после где-то 4-5 загрузки...не понятно вообще специфика вылетов,они абсолютно родомные..то нажмешь на юнита( корабль,здание...),то при передачи хода,причем страны всегда разные,четкой закономерности нет!( "Не мыслю оного"))Да,еще Новгородское конное ополчение использует старую текстуру лошади+баг с оружием в ближнем бою(опять кулаками машут...оружие не отоброжается)Вопрос,будет скрипт на вторжение тевтонов,ибо шведы спали где то...???-год 1230..Понравилась новая система выбора постройки(деньги или войска)хорошо..!))

Ссылка на комментарий

2Smitters

А можно подробнее про вылеты - мы баги ловим и жестоко их :shot:

Вылет 100%?

Есть сэйв такого вылета?

с 4-5 загрузки - это загрузки чего - битвы, или сэйва игры?

Тевтоны пока что не пришли? Перепроверим. Возможно баг. :(

Ссылка на комментарий

Спасибо, специально сервер устанавливали на оптоволокне 9-ки. Кстати, наша разработка "портал", предназначенная для мододелов и модинга, размещена тоже на нем. Работать должна отлично. Пользуйтесь.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий
с 4-5 загрузки - это загрузки чего - битвы, или сэйва игры? Тевтоны пока что не пришли? Перепроверим. Возможно ба
Игры,последнего сейва...с битвами все пучком))Пришли,но поздновато...была битва на Чудском озере,здорово сделали(побольше-бы подобных заданий...)Правда весьма странная,при согласии провести бой,автоматом-порожение!(((Но бой провести дают...Бой.Атакует токма кавалерия(первый строй "свиньи"..)остальная часть,молча гибнет под болтами...странно(((
Ссылка на комментарий

поиграл в мод и хочу сделать несколько замечаний

 

1)в игре есть что угодно ,но войны как таковой почти нет ..

2)противник напал за ходов 40 лишь один раз

3)баг с реками (или задумка у вас такая ) все реки друг с другом соедененны ... Паутина рек просто.

4)комп думает по пол часа иногда(утрирую-но это не принципиально)

5) Юниты размытые и размазанные. Лица смазанны ,всё как в дымке какой-то ..

На скринах в максе смотрелись хорошо - а в игре не очень....

Графика у меня стоит на максимум

6)Значёк половцев гусь лапчатый))) Или то белый лебедь - туманно товарищи )) :huh: туманно ... смените на лошадь или лук или ещё более реалистичное

7) Флаги на поле боя (стяги) поганые просто - также дымка и убогенькие

8)много инфо иконок монахов ,князей ,русских замков(печерский монастырь) не соответсвуют действительно , там либо католики ,либо арабские строения

9) туманный найм войск и 463 хода ждать найм одного оряда немного удручает ...

10)войск как и войны фактически нет ,в селениях по одному убогенькому отрядишку ,и денег катастрофически не хватает ,не смотря ни на какие апгрейды полей и прочего ...

11)захват варны дал аж 50 000 - жирота ,только толку от этих денег почти ноль ,ибо апгрейд полей и строений почти ничего не дал...

12) сибирская младшая дружина или ополчение - для монгол немного режет слух ...

 

 

из хорошего :

 

несколько монгольских юнитов очень понравились ,но смазанность и размытость портит всю картину

 

красивые города русичей и степняков на страт карте

много новых юнитов

хорошая задумка с сёлами

хорошие модельки на страт карте

Ссылка на комментарий

Добавлю от себя.

 

Во первых хочу восхитится ( снять шляпу и поклонится :cheers: ) мастерством команды проекта.

Графика в моде очаровательна(как на страт , так и на такт карте. не буду перечислять Это знают все, кто знаком с "Русичами"). Пожалуй единственный мод на МТВ2, в котором русичи похожи на русичей, монголы на монголов, а половцы, естественно на половцев. РЕСПЕКТ :cheers:

 

Не упреки, а скорее пожелания (так я понимаю, что нужны патчи)

 

1. Сделать по возможности свободную игру за все фрации.

2. Доработать описания некоторых юнитов

4. если не планируется замена моделей воинов для европейцев, может взять юнитов из СС 6.1 (с разрешения ессно. А то ванильные смотрятся рядом с Русью и Востоком хило)

 

Пока поиграл немного,поэтому о геймплее не могу судить глобально. НО не понравилось, что Посол литвы говорил с восточным акцентом и в тексте упоминал Аллаха. (Я не против Аллаха, но Литва и ислам - это слишком))

 

Буду играть дальше,надеюсь на скорые патчи.

 

еще раз огромный респект за Монголов и Половцев.! :cheers:

Ссылка на комментарий
странно слышать насчет размытости и размазанности у меня наооборот все юниты четкие контрастные так же как и флаги, графика на максимуме

 

rus-4-th.jpg

не знаю ,может это у меня одного такое

разрешение и всё стоит на максимум

щиты особенно монгол размыты полностью -непонятное серое пятно заместь щита..

флаги ужастные

лица большинства юнитов смазанны немного и размыты -как в дымке какой-то

щиты у русичей размыты (и полосатые )

 

сохранил в фотошопе jpeg формат с высоким разрешением ..от bmp формата почти не отличаеться..

Ссылка на комментарий

2Vlad,

 

тебе следует "выписать премию" от Марки, т.к твой отзыв - самый ценный для нас. Поясню. Все замечания в твоем посте сделаны "хардовым" приверженцем системы TW. И это -нормально.

Разработчики Русичей преследовали цель: избежать чистого TW. ГП мода ориентирован на объедение трех русских княжеств в условиях скриптовой поддержки сценария ГП.

В этот мод нужно играть по другим правилам. Многим нравиться такой подход, но это только начало и его следует развивать. Мы это будем делать во втором моде "Феодальная система".

Даже если большинство Пользователей выскажется в негативном плане о нашем моде, то все равно мы будем вынуждены довести его до конца. Такова формула нового, а новое, как известно...., хорошо забытое старое. :book:

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.