Русичи: TW - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Мод студии "Марка". В числе разработчиков Ronin и Lancer.

 

цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

 

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

 

Мод включает:

 

Три играбельных

фракции-

 

· Новгород

· Киев

· Суздаль

 

ИИ фракции-

 

· Султанат Сельджуков Рума

· Византия

· Венгрия

· Польша

· Швеция

· Половцы

· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

 

«Возникающии» фракции-

 

· Монголы

· Тевтоны

 

 

 

 

Даже 3 разных фракций

сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

 

Экономика в игре:

 

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

 

Сооружения:

 

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

 

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

 

-Новгород: экономика базируется на торговле.

 

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

 

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

 

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

 

Затраты на войну:

 

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

 

Военный баланс:

 

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

 

Юниты делятся на три категории:

 

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

 

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

 

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и

редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем

походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

 

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

 

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

 

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

 

Ход Игры:

 

Помимо экономических и военных факторов, ГП напрямую зависит от новых скриптов и «заскриптованных» событий, которые разбивают игру на несколько фаз:

 

1. Ознакомление – На этом этапе игрок знакомится с игровой механикой и отличиями мода от ванилы, которые приведены выше.

 

2. Начало экспансии – отличается от ванильной экспансии. Ребелы сильнее, при осаде и штурме игрок несёт довольно большие потери и для захвата следующего города ему потребуется некоторое время для восстановления сил. При этом можно попытаться схитрить – попробовать взять вражеский город длительной осадой или использовать «генеральский» стек. Но при длительной осаде в осаждённом городе вспыхивают эпидемии, которые начинают истреблять войска игрока после взятия города. А при использовании генералов игрок выяснит, что каждый генеральский отряд бесплатен при нахождении в городе, но стоит огромные деньги при содержании в поле и кроме того можно потерять всю семью князя и в результате проиграть. Приблизительно в это время игрок олучит первое (из двух) исторических заданий (задания разные для всех фракций) которые позволят ему получить сильную армию и в случае выполнения задания крупную сумму денег для качкообразного развития экономики. Для устранения однообразия игры на этом этапе начнутся регулярные набеги половцев. Агрессивность половцев меняется скриптом с помощью изменения типа ИИ половцев. Во время набегов они становятся крайне агрессивными по отношению к фракциям Руси и безразличны по отношению к остальным фракциям. При этом они могут атаковать игрока даже в меньшинстве.

 

3. Завершение экспансии против ребелов. Начало конфликтов между княжествами Руси. Гражданские войны. К этому этапу все земли Руси будут разделены между тремя фракциями, и игроку придётся начать войну с соседями. У игрока может возникнуть желание продолжить экспансию за счёт неславянских земель. Но это бесполезно – захваченные провинции постоянно бунтуют. Поэтому игроку придётся начать войну с соседними княжествами. В ходе удачных войн территория его княжества достигнет достаточного кол-ва провинций для начала гражданской войны, которая работает следующим образом: после смерти Великого князя, при слабом наследнике, и достаточном кол-вом регионов, возникает восстание в самых нелояльных городах. Как правило, это города отдаленные от центра или города с нелояльными генералами (здесь игрок пожалеет, что не следил за родословной). Фракция повстанец (имеет такой же набор юнитов) будет стремиться уничтожить игрока. При этом возможно начало финансового кризиса, из которого игрок сможет выбраться только после завершения гражданской войны. Гражданская война приводит к тому, что становится необходимо постоянно контролировать родословное дерево. Нанимать всех генералов подряд становится нецелесообразно, даже если учитывать их великолепные боевые характеристики.

 

4. Вторжение монголов В 1237 году на карте появится новая сила, которая сильно пошатнёт позиции игрока. Монгольская орда вторгнется в степи, быстро захватит все половецкие провинции и обрушится с нескольких сторон на земли Руси. При этом, самая сильная армия будет действовать против игрока. Игроку придётся приостановить свои войны и полностью сосредоточиться на монгольской угрозе. С большими потерями и при достаточном развитии игрок сможет отбить нападение монголов, после чего они отойдут в степи и начнут развиваться. Именно к этому моменту игрок должен получить доступ к самым редким элитным войскам, без которых остановить нашествие практически не реально. Одновременно с монголами начинается вторжение тевтонского ордена.

Орден крупными силами захватит Прибалтику и обрушится на Новгород, который из-за своей удалённости от степи не сможет столкнуться с монголами. На этом этапе игроку будет предоставлена возможность провести одну историческую битву, так для Суздаля это будет битва на Сити, для Новгорода – Ледовое побоище, а для Киева штурм Галича против известного волынского князя Даниила Галицкого. Все исторические битвы будут происходить на специально созданных «огромны» батл –картах с использованием полной линейки юнитов. Здесь в середине игры игрок узнает силу самых элитных дружин и будет заинтересован получить их вдальнейшем.

 

5. Возобновление борьбы между княжествами. Объединение Руси. На последнем этапе игры игрок будет восстанавливать свои утраченные позиции и вести дальнейшую экспансию на территории Руси. При этом повторится 2-3 этап с заменой половцев на монголов. К этому времени игрок получит возможность содержать самые качественные войска , с превосходством которых он познакомился в исторических сражениях. В это время монгольские набеги будут более многочисленными и качественными, по сравнению с набегами половцев.

 

6. Объединение Руси. К определённому моменту игрок захватит большую часть территории Руси и начнёт попытки захвата столиц. Он убедится, что долговременных захват этих городов невозможен – непрерывные восстания через 10-15 ходов изгонят его. Таким образом игрок поймёт, что для завершения игры ему нужно в течении 10 ходов захватить обе вражеские столицы – и детинец и посад. Сосредоточив по 3-4 армии против каждого города, игрок сможет это сделать и одержит победу.

 

скриншоты

http://www.twcenter.net/forums/showthread....449#post3603449

 

форум разработчиков

http://www.markagame.ru/forum/index.php?showtopic=48

 

ЗЫ Подобный мод несомненно должен иметь свою ветку.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
Lancer

Lance :)

PS После внесения изменений в верхний пост, мой можно грохнуть.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

енот

Судя по постам разработчиков на Сичи, сроки выхода планировались на конец сентября, теперь же решили перенести на октябрь, т.к. решили добавить фишки кой-какие, да и тестеры обнаружили некоторые проблемы.

Ссылка на комментарий

2Vadim

сегодня Марка -это проект, связанный прежде всего с модом "Русичи", и подготовкой материалов и технологий для военно-исторического контента. Проект существует с осени 2007 года. В нем работают разработчики с известными никами, например Ронин, Ланс, Сварожич и другие. Марка планирует сделать еще один мод после Русичей. Скупая, но точная информация.

Ссылка на комментарий

Немного не по теме, но все же.. Очень бы хотелось, чтобы вы сделали новые скины к Empire Total War (когда она выйдет конечно). То что они сделали униформой это просто :cens: Ваши модели из Русичей на порядок лучше чем делает СА. Сижу любуюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ничего дополнительно сообщить не могу. Если Вы так считаете, что художники Марки работают не хуже СА, пусть так и будет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Кажись, на следующей неделе выходит:

http://www.markagame.ru/forum/index.php?s=...=findpost&p=864

 

Классные картинки

http://www.markagame.ru/screenies/

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий

Да, красиво, ничего не скажешь...

Конечно, недоработки движка и ядра TW модом не исправишь (вот, опять один отряд пехоты чарджит, а расслабленный не понятно с чего противник стоит с постным лицом, даже не готовясь встретить бегущую с воплями прямо на него пехоту врага, и т.д.), но скрасить впечатление, оказывается, можно.

 

Помнится, один из камрадов с год назад делал интересный мод, где кавалерия прорубалась через пехоту и чарджила постоянно а-ля 13 век и прочие боевые улучшения. Правда, потом этот камрад заигрался в 13 век и пропал.

Интересно, этот мод вошел сюда? И вообще, он получил релиз?

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на комментарий

Вот как и обещали:

 

Ссылка (Москва)

или

Ссылка 2 (Нидерланды)

 

Напоминаем - Мод в открытой бета версии.

Нет некоторых графических элементов - например Половецких юнитов, заставки и некоторых других элементов. Но так как народ просит, а гейм-плей в принципе весь доделан решили выложить сейчас. На неделе выйдет патч с новыми юнитами.

 

Соревнование будет проходить на ДРУГОЙ версии мода, доделанной и усложнённой согласно вашими замечаниями и нашими наблюдениями.

 

Удачной игры!

 

P.S.

Можете пожалуйста написать время, место и скорость скачивания? Нам для статистики и поднятия качества надо.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий
Можете пожалуйста написать время, место и скорость скачивания? Нам для статистики и поднятия качества надо.

Время: сейчас

Место: подмосковье

Скорость: при доступе в инет - 4мбит

Mirror 1 (Агава, Россия) - средняя 4мбит

Mirror 2 (Нидерланды) - средняя 3мбит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.