Русичи: TW - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Патч 0.6

 

Список изменений , исправлено:

 

- Новгородское ополчение теперь только для Новгорода

- Элементы интерфейса: карты при выборе фракции.

- Ошибки в описаниях юнитов

- Монгольские юниты

 

Зеркало 1 (Агава, Россия)

Зеркало 2 (Нидерланды)

 

Просьба сообщать обо всех найденных багах на форуме студии Марка либо здесь в данном разделе.

 

P.S. Подробнее на официальном сайте.

Ссылка на комментарий

Мод классный, спасибо разработчикам.

При первой загрузки был вылет не знаю почему, мб из других модов, и всё.

Играю за Новгород, модели юнитов выше всяких похвал, игрой процесс интересный, не однообразный как в большинстве модов, классно вы придумали миссии типа, постройки церкви т.д, респект разработчикам :cheers: .

 

Но всё таки есть моменты которые точат, почему обрушается экономика когда тебе совет выделяет войска, и еще странно что нет в моде тяжелой бронированной конницы у русичей, по тяжести доспехов русичи не кому не уступали.

Изменено пользователем Craz
Ссылка на комментарий

Так-с Ребят а можете и половцам фишки на страт. карте переделать а то глупо выглядит когда фишка члена семьи это европейский латник :huh: , да и не думали за монголов кампанию сделать у них я думаю "миссий поболее будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

как вылетал, так и вылетает "мод нового поколения" (старые все болезни свойственные и модам "старого" поколения)...

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

В тактических битвах почему-то исчезли всплывающие подсказки при наведении курсора на юнит.

Это так должно быть? или дело в настройках?

 

Как-то странно смотрится зеленая лошадь. Или были и такие.

ИМХО. Юниты монголов сильно отстают визуально от уровня проработанности русских княжеств. Какие-то неестественные цвета.

 

40b195ce33a8.jpg

a0ac03cbf121.jpg

Ссылка на комментарий

Xroft

как вылетал, так и вылетает "мод нового поколения" (старые все болезни свойственные и модам "старого" поколения)...

Где именно вылетает? При каких условиях?

saturday1

ИМХО. Юниты монголов сильно отстают визуально от уровня проработанности русских княжеств. Какие-то неестественные цвета.

Монголы в Русичах на данный момент используются камрада Vlad. Команда студии Марка еще не переделывала этих юнитов.

 

2Craz

При первой загрузки был вылет не знаю почему, мб из других модов, и всё.

Первый вылет это из-за старых временных файлов игры. После первого запуска генерируються новые и дальше должно быть все нормально.

2XENUS

Так-с Ребят а можете

Ребята все могут, только в первую очередь делается самое важное с точки зрни ребят, все и сразу создать нереально. Остальное доделывается позже :) Часть недоработок и новых идеи будет реализована в ближайших патчах.

Но всё таки есть моменты которые точат, почему обрушается экономика когда тебе совет выделяет войска, и еще странно что нет в моде тяжелой бронированной конницы у русичей, по тяжести доспехов русичи не кому не уступали.

Конница есть, но будет доступна позже, до нее надо развиться сначала :) Экономика обрушивается потому что таков экономический баланс игры, не мог князь держать постоянно большую армию под ружьем, в мирное время надо распускать ненужные войска, и генералов держать в городах, там их содержание бесплатное по 1 генералу на город (не село). Также в игру вели такой баланс дабы ликвидировать явление раша игроком, когда сибираеться все что есть в кучи, и банально на легке рубиться в капусти все что движется, в итоге и на игру толком не посмотрели, и вообще ничего толком не увидели :)

Ссылка на комментарий

Забавный юнит Булгарская кавалерия с гранатами...

ЗЫ: им бы хоть боезапас уменьшить, а то складывается такое ощущение, что каждый еще двух вьючных лошадей с боезапасом ведет...

Ссылка на комментарий

Мини-мод, заменяющий монголов Влада на моих.

http://ifolder.ru/8675089

адаптированный под мод Русичи: Тотал Вар

 

http://img184.imageshack.us/my.php?image=0012ly1.jpg

 

Надеюсь разрабы сделают своих, а пока может мои кому сгодятся.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2saturday1

ак-то странно смотрится зеленая лошадь. Или были и такие. ИМХО. Юниты монголов сильно отстают визуально от уровня проработанности русских княжеств. Какие-то неестественные цвета.

Монголы взяты у крупнейшего специалиста в этой области Влада. У него и лошади зелёные и штаны с моторчиком, всё как в кине..Самый исто-исто-историчный мод в мире!!

Ссылка на комментарий

НУ СПАСИБО!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МОД!!!Еще вчера оказывается выложили,а я,как идиот просидел вчера весь вечер в этом долбанном оффтопике :angry: (посыпаю голову пеплом :D ),совсем эта гребанная политка до ручки довела.Пошел пробывать играть.

Ссылка на комментарий

Поиграть удалось часа два,впечатления очень положительные.Спасибо еще раз большое.Качал минут15.Встало все сразу.Вылет был только после кастом битвы(ну это нормально).Нет музыки на страт.карте,еще не успели сделать,или так задумано(только не ставьте,ради бога ванильную).Огромный респект всем,кто работал над модом.Завтра наверное будет много вопросов,где лучше задавать здесь или на СiЧi?

Ссылка на комментарий

енот

Ну это мы знаем :)

Спасибо.

 

Black Lancer

где лучше задавать здесь или на СiЧi?

Где удобней: Сичь, ТВОВ, Интернетвварс, Форум студии Марка.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Во вчерашнюю сборку мини-мода заменяющего монгол вкралась ошибка.

Новая ссылка на закачку

http://ifolder.ru/8687352

 

 

0048rx1.th.jpgthpix.gif

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
Забавный юнит Булгарская кавалерия с гранатами...

Хммм чем он забавен ? Тем что наффатунов посадили на коней, обозвали "поляницами", и судя по всему ещё и дальность стрельбы накинули + размер отряда довели до нормального ? И после этого они рвут всех и вся.

 

Экономика обрушивается потому что таков экономический баланс игры, не мог князь держать постоянно большую армию под ружьем, в мирное время надо распускать ненужные войска, и генералов держать в городах, там их содержание бесплатное по 1 генералу на город (не село).

Т.е. для исторической миссии предполагается разогнать все домашние войска и переться хрен знает куда оставив пустые провинции ?

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Flase Prophet

Т.е. для исторической миссии предполагается разогнать все домашние войска и переться хрен знает куда оставив пустые провинции ?

Завтра специально проверю :) Ради чистоты экскримента, так ли все хреново в датском королевстве. Как показала проверка за Новгород историческая миссия выполняется вообще без всяких проблем. Тут как я понимаю речь идет о Киеве.

Нафатунов будем править, это вообще как я понимаю юнит в тестовыми настройками, для теста кой каких фич, случайно забыт и не порезан в ттх из-за цейтнота со временем)

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий
показала проверка за Новгород историческая миссия выполняется вообще без всяких проблем.

Хмм эт похоже у меня фигня случилась :), у меня там в первый раз князь ребелей грохнул и почему-то ему добавилась армия, которую надо отправлять в поход, ну я им и попёрся.

У спешенного ополчения родов и спешенной дружины ханов траблы с текстурами.

 

А конные нафатуны - зло, если деревушки можно ещё как-то взять, то с основным городом траблы.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Концептуально и графически мод магакласс :clap: !!!! Но без RealCombata играть ИМХО невозможно. Смотреть как 3 тыщи еле валят за 30 мин 30 человек не интерестно :bangin: ....... Может возметса камрад с ТВцентра за разработку его система RealCombata под мод Русичи? :apl:

Ссылка на комментарий
Концептуально и графически мод магакласс

Подпишусь под этими словами полностью.К сожалению,сейчас слишком устал,чтобы писать длинный пост.Мод пока еще конечно бета,и это чувствуется.Но игра стала совсем другой.К сожалению,сегодня не смог поиграть долго,планировал завтра,но завтра с 11до 16 отключают электричество :angry::angry: Гады!Играть очень интересно,никакие старые шаблоны не не работают,приходится изобретать на ходу.Наффатуны на конях конечно гадский юнит,но в поле(специально провел кастом битву)конные лучники их валят без особых проблем и потерь,так что может и не стоит их менять?Порадовал ИИ,специально держал этих чертовых баб на центральной площади,как только у моих лучников кончились стрелы,подвел их к стене,и моим войскам ,пошедшим на штурм,пришел полный п :cens: ц.Еще раз спасибо и еще раз респект разрабам!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.