Русичи: TW - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то выкачал сей мод, своим "быстрым" нетом, фух.

Ребята вы молодцы: графика на высоте, юниты как с картинки, ну стат карту еще пока оценить не могу, чет порой выбрасывает, без обьяснения причин, ну замысел и графика на отлично!!! :apl:

Эх, таких бы юнитов да в Stainless_Steel_6 мы б показали бы им "кузькину мать" :shot:

Ну это ИМХО, конечно.

Еще раз спасибо, порадовали!!!

Ссылка на комментарий

С "Поляницами" надо что-то делать!!! Расстояние на котрое они могут метать свои гранаты просто огромное, боезапас слишком большой и даже в рукопашной они продолжают метать гранаты, чем наносят огромный урон.

Ссылка на комментарий
Забавный юнит Булгарская кавалерия с гранатами...

Хммм чем он забавен ? Тем что наффатунов посадили на коней, обозвали "поляницами", и судя по всему ещё и дальность стрельбы накинули + размер отряда довели до нормального ? И после этого они рвут всех и вся.

маразм

 

Из комментариев по этому поводу в асе:

У этих идиотов из Русичей в булгарском войске есть юнит "конные огнемётчики" или "конные наффатуны". ( :censored: )...до чего же дебилы..Вроде, большие уже...
Ссылка на комментарий

2Xroft

дружище! а тебе не кажется что ваше приватное общение подобного рода нестоит выносить на форум?

чесс слово если ничего поделу написать неможете то лучше не пишите. ато только негатив насаждаете.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

а что не по делу?

вы (не ты макс) же не понимаете, когда вам объясняют, расставляют по полочкам, или просто не хотите понять.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2Xroft

маразм

 

Из комментариев по этому поводу в асе:ЦитатаУ этих идиотов из Русичей в булгарском войске есть юнит "конные огнемётчики" или "конные наффатуны". ( :censored: )...до чего же дебилы..Вроде, большие уже...

это по твоему поделу?

по делу былобы еслиб ты сказал не

маразм
а обосновано изложил почему мы не правы. людям на форуме былобы понятнее. а читать вашы приватные, с матерком наезды на нас я думаю мало кому приятно и интерестно...
Ссылка на комментарий

Как правило, когда я пишу "по делу" - эти посты никак не комментируются...

 

Давайте, обоснуйте, почему вы правы по данному вопросу, а мы послушаем...

 

А моя фраза великолепно отражает суть вопроса, ибо разжевывать очередную больную идею просто нет времени.

 

У вас был реальный и редкий шанс сделать все правильно, но вы им не воспользовались.

 

А это просто дезинформация и глумление над народом который давно канул в лету - иначе это не назвать. Причем глобальная, ладно в России есть умные люди, но за бугром поверят на слово, и будут передавать эту «информацию» дальше отстаивая ее с пеной у рта.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2Xroft

Давайте, обоснуйте, почему вы правы по данному вопросу, а мы послушаем...

а где я сказал что мы правы? я линейки не составлял и компитенции в данном вопросе у меня никакой...

но ты щас просто написал ругательства в наш адрес, а обьяснять почему мы такие глупые не стал... типа разжовывать некогда...

как это называется?

А это просто дезинформация и глумление над народом который давно канул в лету - иначе это не назвать. Причем глобальная, ладно в России есть умные люди, но за бугром поверят на слово, и будут передавать эту «информацию» дальше отстаивая ее с пеной у рта.

вот интерестно, ты на ветках всех модов и игр также как здесь стараешся отстаять историчесские ценности? или тока там где вы на когото обиделись? отвечать ненадо...

комрад, давай завяжем с этим ладно? я понимаю у вас своя точка зрения на то, что мы делаем... но вы уж хотябы постарайтесь выражения както выбирйть... ато обидно както...

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

2Valdar

из-за одного юнита столько шуму.

не одного.

комрад, давай завяжем с этим ладно? я понимаю у вас своя точка зрения на то, что мы делаем... но вы уж хотябы постарайтесь выражения както выбирйть... ато обидно както...

согласен, мне тоже не приятно, ругался не я - привел всего на всего цитату (полностью отдаю отчет своим действиям), хотя с ее сутью в плане коверкания фактов согласен полностью (естественно против тебя, макс, в частности, ничего не имею, так как знаю, что от тебя это не зависело).

Ссылка на комментарий

немного поигрался в данный мод - мне пока нравится - необычно и атмосферно... молодцы!!!

только все-таки большие непонятки с экономикой (прочел все посты, включая первый, это так - заранее, чтобы не отсылали к ним)... играю за новгород, вроде все нормально - генов держу по селам и городам, войско одно - небольшое и некрутое - только ополчение...

взял Корелу, все отлично - доход 2-2.5 штуки, и тут на следующий год пошел минус: сначала -600, потом все больше и больше :angry: я уже в глубоком минусе, объяснений этому найти не могу... поможите...

может надо полюбэ распускать армию? но этож глупо :blink: , поскольку потом ее придется опять набирать, чтоб какой-ть ребельский городок брать?!!!

Ссылка на комментарий

2dominic

может надо полюбэ распускать армию? но этож глупо blink.gif , поскольку потом ее придется опять набирать, чтоб какой-ть ребельский городок брать?!!!

 

Я не разработчик, но отвечу.)

В то время так и был0 - был князь и небольшая дружина. Для войны собиралось ополчение, которое распускалось после оной.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Я не разработчик, но отвечу.)

В то время так и был0 - был князь и небольшая дружина. Для войны собиралось ополчение, которое распускалось после оной.

 

тогда мне не ясен термин "война"... :blink:

говорилось, что содержание войск во время войны увеличено, при этом понятно, что игрок постоянно будет находится в состоянии войны с ребелами... получается, что у меня всегда будет содержание повышенно?!!! или я чего-то не понимаю?

 

отмечу, что живу в мире со всеми неребельными фракциями...

 

хотелось бы услышать более развернутый ответ на этот аспект мода, посколька экономика для него критична, поэтому знание нюансов значительно повысит интерес к игре... а то получается, что "играешь в игру, правила которой не знаешь..."

Ссылка на комментарий

Товарищи! Поляницы у нас будут именно Поляницами!! Моделька эдакой женщины воинственной.

 

Как писалось в описании бета-версии, половцев мы переделываем полностью. Они пока не готовы, поэтому вставили болванки.

 

Конного Наффатуна мы создали как тест - хотели создать юнита, который здания сжигает. В бету попал потому что о историчности и балансе заведомо временного юнита-болванки как то никто особо не заботился. (Уж извините)

 

А резко так, обидными словами, не разобравшись - не хорошо, товарищи. Вроде как лишь бы придраться, получается.

 

В бете и так косяков хватает, чтобы хотя бы по делу полемику разводить.

Ссылка на комментарий

Правда, вот завелись то из-за одного юнита, да возмите его сами в export_descr_unit.txt порежте как вам надо и делов то на 5 минут, а базара на 2 страницы, нет даже ярмарки.

Ссылка на комментарий
Поляницы у нас будут именно Поляницами!! Моделька эдакой женщины воинственной.

без комментариев

 

2DVV

внимательно читаем тему.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю,не знаю.Городок Опрам Ош брал 4 раза ,такого со мной не было никогда!!!!Не переборщили ли вы,камрады разработчики с ребелами?Девушек гранатометчитц конечно надо править :D .Немного напрягает экономическая денрессуха,но еще слишком мало играл,чтобы делать выводы.Но что в моде есть ,что затягивает.Слишком устал,чтобы писать дальше,надеюсь на завтра,да и в голове все устаканится.В любом случае разработчики -молодцы.Не обращайте внимания на злобных критиков,ваш труд в любом случае заслуживает огромного уважения!!!

Ссылка на комментарий

2Xroft

 

согласен, мне тоже не приятно, ругался не я - привел всего на всего цитату (полностью отдаю отчет своим действиям), хотя с ее сутью в плане коверкания фактов согласен полностью (естественно против тебя, макс, в частности, ничего не имею, так как знаю, что от тебя это не зависело).

 

 

 

Уважаемый, не ругайся в интернете, ты этого не заслужил. Если обиделся на взрослых разработчиков. то терпи, работай, развивайся наконец и будь мужчиной.

Мы тебя ценим. т.к. ты делаешь неплохие концепты, часть которых мы использовали в производстве наших юнитов. Тебе за это спасибо. Отношения не сложились, так будь более разборчив в связях.

Если бы ты не ругался здесь, не пришлось бы тебя "воспитывать".

 

С уважением.

ЗЫ): Лучше прими участие в конференции в выходные и все скажи там.

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

Уважаемый, не ругайся в интернете, ты этого не заслужил. Если обиделся на взрослых разработчиков. то терпи, работай, развивайся наконец и будь мужчиной. Мы тебя ценим. т.к. ты делаешь неплохие концепты, часть которых мы использовали в производстве наших юнитов. Тебе за это спасибо. Отношения не сложились, так будь более разборчив в связях.Если бы ты не ругался здесь, не пришлось бы тебя "воспитывать".

 

С уважением.ЗЫ): Лучше прими участие в конференции в выходные и все скажи там.

 

ерунда, ни на кого не обижался, в воспитании не нуждаюсь, выражаю свою точку зрения - все.

тратить время на пустую болтовню (конференция) не собираюсь

 

давайте так - мухи отдельно, котлеты отдельно.

то что отношения не сложились - это не трагедия для меня, ибо в проекте разочаровался уже на начальной стадии, а взялся лишь из-за того что попросил Вадим.

Ссылка на комментарий

2dominic

говорилось, что содержание войск во время войны увеличено, при этом понятно, что игрок постоянно будет находится в состоянии войны с ребелами... получается, что у меня всегда будет содержание повышенно?!!! или я чего-то не понимаю?

 

отмечу, что живу в мире со всеми неребельными фракциями...

 

хотелось бы услышать более развернутый ответ на этот аспект мода, посколька экономика для него критична, поэтому знание нюансов значительно повысит интерес к игре... а то получается, что "играешь в игру, правила которой не знаешь..."

По поводу содержания:

Генеральский юнит требует: содержание генеральских бодигвартов 800 монет + стоимость самого генерала как стратегического юнита.

Стоимость генерала берется из казны постоянно,

содержание же генеральских бодигвартов не отнимается из казны при условиях:

1) Генерал находиться в городе или замке. В селах содержание полное.

2) Генеральский отряд 1 в гарнизоне города или замка, при наличии второго, второй требует полного содержания.

 

PS Надеюсь понятно изложил :)

Ссылка на комментарий

2Tower

 

касательно генералов - понятно, спасибо!

а вот содержание войск (не генеральских) как-то зависит от состояния "война-невойна". И, если зависит, то как это состояние определяется?

 

еще момент: в описании постройки "ратуша" написано, что "содержание юнитов: 1". ЧТо это означает? что находящийся там один отряд будет "бесплатным" на содержании? или что-то еще?

 

сейчас играю за Новгород, год 1204. мод мне нравиться, даже затянул. порадовало серьезные ограничения на экспансию, теперь захват ребелов дело действительно непростое - приходится готовится (уже лет 25-30 облизываюсь на эстонский город, вроде Лапиндус - что-то в этом роде, но уж очень колется...). Экономику вроде подтянул - доход 7-8 штук за ход :D , только нормальной армии нет - отстраиваю Новгород и его детинец...

Ссылка на комментарий
описании постройки "ратуша" написано, что "содержание юнитов: 1".

Это значит, что после строительства ратуши в городе может появиться удельный князь, содержание дружины которого будет бесплатным. То есть в любом городе можно содержать бесплатно дружину одного князя. А другие отряды бесплатными не будут.

 

А облизываться на эстонские города я бы не советовал - чудь понимаешь ли. Нормального языка не понимают, брёвнам поклоняются, князей не имеют, нищета сплошная - даже награбить нечего. И под чутким управлением православного князя жить не хотят - бунтуют постоянно. Сплошная морока. :blink: Другое дело славяне - православные, богатенькие, князю служить рады - причём любому, главное завоевать - а там уже сами в дружину проситься начнут. :rolleyes: Ну их, варваров поганых. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.