Русичи: TW - Страница 16 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

2antonov_os,

 

"Признаю свою вину - меру, степень, глубину" Насчёт замерзания рек ошибся, спутал ОиМ с походовой стратегией времён Наполеона. Однако это не отменяет факта, что реки на Руси были скорее дорогами чем преградами. Может расширить их до уровня ОиМ?

 

да так лучше, а то нас паника охватила. Может мы матчасть TW плохо учим. Конечно замерзание рек- великая фича, которой пока нет.

Во втором моде "Феодальная система" реки на новой карте будут судоходные как в ОиМ. Несмотря на то что зима/осень в моде длиться 5 ходов, а лето/весна 7 ходов. Это вытекает из того, что 1 год = 12 ходам, т.е. ход = 1 месяцу. Но в моде "ФС" будет другая природная фича -11-летний цикл солнечной активности, который будет сильно возбуждать TW массы. В реальной жизни он также присутствует. Доказаьельства? Извольте (нужно добавлять +11 лет к дате): пик активности 1917 (революция), 1928 (коллективизация), 1939 (чистка), 1950 (холодная война), 1967 (космос, лунная програма), 1978 (? сходу в голову ничего не пришло, например старт программы "звездные войны"), 1989 (распад СССР), 2000 (кризис), 2011 (выборы президента в РФ :D ). Все серьезно.

 

Вот пример судоходных рек во втором моде.

 

 

0047.jpg.jpg

 

 

0044.jpg.jpg

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

Но в моде "ФС" будет другая природная фича -11-летний цикл солнечной активности, который будет сильно возбуждать TW массы. В реальной жизни он также присутствует. Доказаьельства? Извольте (нужно добавлять +11 лет к дате): пик активности 1917 (революция), 1928 (коллективизация), 1939 (чистка), 1950 (холодная война), 1967 (космос, лунная програма), 1978 (? сходу в голову ничего не пришло, например старт программы "звездные войны"), 1989 (распад СССР), 2000 (кризис), 2011 (выборы президента в РФ  ). Все серьезно.

мне кажется не стОит :) Гумилевщиной и псевдоисторией попахивает :)

Ссылка на комментарий

2Хорнет,

 

не скажите. Явление в природе существует, доказано, правда цикличность не всегда жестко соблюдается, но как фича подойдет. По крайней мере игрок будет знать, что с большой вероятностью раз в 100 ходов его будет ждать крупная неприятность.

Ссылка на комментарий
Во втором моде "Феодальная система" реки на новой карте будут судоходные как в ОиМ.
Спасибо.

 

Гумилевщиной
Мод на основе Гумилёва будет прикольным :bleh: - только тогда нужно делать ход равным 5-10 годам

"По крайней мере игрок будет знать, что с большой вероятностью раз в 100 ходов его будет ждать крупная неприятность. " - ну это для крутых геймеров. Я в русиче за 3 недели едва перевалил за 120 ходов.

Изменено пользователем antonov_os
Ссылка на комментарий

antonov_os,

 

я вообще тестировал Русичей в режиме toggle_fow. А это 1 ход = 20 минут в середине игры. Я думал по этой причине такая медлительность.

 

2Hornet,

 

не работает кнопочка. :bash:

Ссылка на комментарий

Играю Киевом, 1232 г. Под боком обосновалась кок-Орда, остальные монголы далеко. Вроде у кок-орды всего два стека, хотя и элитные. Может замочить её, пока остальные не подошли? Что надо сделать, что бы полностью уничтожить монгольскую фракцию?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выкладываем минипатч к моду Rusichi v.1.1 с новым юнитом "Катафракт" для фракции Византия.

 

Установка:

1. Запустить самораспаковывающийся архив "Kataphractoi_for_Rusichi_TW_v1.1"

2. Указать путь к установленной игре (нажав на кнопку Browse и выбрав папку с игрой "Medieval II Total War").

3. Жмем install.

Можно играть.

 

P.S. Устанавливать только на версию 1,1!

 

Сервер №1 (Москва)

Сервер №2 (Нидерданды)

 

kataphractoi.th.jpg

Ссылка на комментарий

2Tower в принципе можно было сделать его платным, за один юнит такого качества я готов отдать больше чем за линейку из 14 от СА, за которую вообще не хочеццо платить. Спасибо Марке, Ронину и Лансу.

Ссылка на комментарий

Я заметил баг, при штурме с лестницами, я брал город с деревянными стенами на которых можно стоять, мои воины полезли на стены с помощью лестниц, половина залезла и дралась, вторая отбежала от лесниц назад и тупила, те кто был на лестницах, стояли на стенах и не спрыгивали чтобы драться, на мои приказы ноль внимаю. Этот баг с лесницами замечал много раз. В оригинале такого не было

Ссылка на комментарий

2Гермес

 

В оригинале такого не было

 

Было. И в оригинале, и в куче других модов видел неоднократно на размерах отряда big. Это какой-то баг движка. Лечится только уменьшением размера отряда. На нормале такого вроде не бывает.

Ссылка на комментарий

Вопрос по тевтонцам.

Они появились ходов 20 назад, и не двигаются с места, войну ни кому не объявляют.

Комтур стоит около города Кукенойс с армией, магистр у деревни Лиелупе один без войск. Что делать чтобы они начали действовать, а то скоро Новгород захватит всю литву, сам играю за Владимир. Может изначально им при появление прописать войну с Литвой?

 

Вопрос по юнитам.

Есть ли в планах переделать воинов из стандартных фракций(швеция, польша, венгрия)?

 

Разрабатываются какие-нибудь новые проекты от Marka?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только сейчас дошли руки поподробней распробывать мод. Здорово, что вы парни, заточили геймплей только вокруг 3-х фракций. Играть стало намного интересней. В итоге получился 7аверное единственный мод где графическая состовляющая не уступает геймплею. Действительно чуствуешь себя князем) С войсками напряг, державу развивать нужно, а казна дном сверкает) В общем весело. Единственное что не понравилось - это мелкие недоработки: вроде балканских лучников у повстанцев у Белозера. Так же что-то монголы подкачали, промелькнули в виде неполного стека, прошли мимо Рязани и канули в землях половецкой орды. Для атмосферности не хватает музыки. Русские церковно-славянские или народные мотивы здорово бы смотрелись. А то старые только уши грызут) Ну и мне показалось что было бы здорово посильнее привязывать генералов к поселениям. Т.е. если посадил одного допустим в той же Рязани, на след ход он получили титул князя Рязанского с набором отрицательных и положительных трейтов. Если снимаешь его оттуда скажем на срок в 5-6 ходов, то титул отнимается, резко падает лояльность, генерал норовит взбунтоваться. Что-то в этом роде.

Изменено пользователем AlExal
Ссылка на комментарий

Кстати, отдельный респект за лошадок. Пожалуй единственный мод из всех что я видел где есть нормальные лошади и прилично выглядящая посадка всадников. А то подсовывают всяких клячь и рыцарей, которые в седле, как козлы на заборе)

А анимация какая роскошная, посылы шенкелями, движение тела при галоппе. Супер :punk:

P.S. единственное как-то раньше казалось что у степняков посадка повыше. Т.е. они стремя гораздо выше поднимали чем обычно. Или я уж ошибаюсь.

Изменено пользователем AlExal
Ссылка на комментарий

2AlExal

Так же что-то монголы подкачали, промелькнули в виде неполного стека, прошли мимо Рязани и канули в землях половецкой орды

А Вы до 1237 года подождите, там придёт так придёт.Только не агрессивные какие-то, волжскую булгарию выносить не стали, хотя пришли 4 полными стеками и ещё где-то полтора россыпью. Так что править нужно приоритет завоевание(если это конечно возможно), тогда и тевтонцы не будут отдыхать на пляжах и монголы шарахаться по карте

Ссылка на комментарий

Ага, дождался, но и правда какие-то больно пацифистские монголы) Даже половецкий Сарке штурмовать не стали. Пришлось самому захватывать. Да и тевтоны заключили союз с Новгородом, у меня челюсть отвалилась когда это услышал. А я то так надеялся под шумок парочку провинций отхватить. Ну хоть Киевчане с Византией воевать отправились.

Ссылка на комментарий

А какой год был? Монголы приходят 3 ордами. Первая орда воюет с половцами. Вторая - нападает на Булгарию, а при её уничтожении на Владимирское княжество. Третья орда атакует Киев. Орды приходят последовательно, так что возможно, что вторая орда ещё не успела появиться.

При этом первая орда должна захватывать какой-то из Сараев - после этого она начинает войну с половцами до последнего солдата.

 

А вот союз тевтонов и Новгорода вполне возможен - если Литва будет достаточно сильной, тевтоны буцдут воевать с ней и дружить против неё с Русью.

Изменено пользователем Svarogych
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.