Русичи: TW - Страница 17 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

1200 какой-то. Нет, пришли 2 орды. Пошубуршали немного, щас 1 заняла деревеньку возле черного моря и сидит довольная) Ладно, буду ждать и надеяться)

Пустил в бой старшую дружину, ту что пешая и был приятно удивлён когда они в какой-то момент переключились на мечи. Всегда раздражало что крутые копейщики в любых ситуациях бьются только копьями, даже когда казалось бы быстрее нашинковать врага мечами. Кстати а в каких ситуациях они на мечи переходят? А то я что-то логики не заметил.

Ссылка на комментарий

Уважаемый камрад SANCHEZZZ с сичи подогнал Ксенофонию под Русичей.

Качаем саму ксенофонию, желательно отсюда. Там и кроме ксенофонии много чего полезного есть.

Потом качаем вот это. Как раз те файлы над коими любезно поработал камрад SANCHEZZZ. Там 2 дескрипшн акксента. Один под русичей, другой под полумесяц. Ну а дальше думаю сами разберётесь. Кидаете что-куда нужно, и наслаждаетесь звуком)

Ссылка на комментарий

Тевтонский орден откровенно слаб. Я думаю необходимо приблизить его появление к историческому:

1. Предложить полякам для обороны границ призвать орден. Если да, то выделить землю для этого(провинцию на границе с Литвой)

2. Орден должен получать подкрепления(для войны за истинную веру прибыли бла-бла-бла)

3. Орден должен получать прирост населения за счет переселенцев из германских земель(население города ... увеличилось на ... за счет прибывших из...)

4. Орден должен получать финансовую помощь от католических монархов и дворян.

В противном случае орден не имеет никаких шансов.

Половцы.

Нападения на основе генерируемых стеков должны быть хотя бы раз в два года, мирные кочевники в то время - нонсенс, без набегов слишком серьёзно развивается Русь, вплоть до того, что уже никакие монголы не страшны

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Играю за Новгород,вх/вх.Дошел до 1245г.,битва на Чудском озере.Выбрал "сразится с тевтонами",сгенерились 2 армии(тевтонов и новгорода),но......пропал курсор,напрочь пропал :( .Прокрутил пару ходов вперед(как я это делал без курсора,отдельный мануал написать можно),не появился :( .Пришлось откатить назад и битву на чудском озере пропустить :drunk:

ЗЫ:Мод просто СУПЕР :cheers:

Ссылка на комментарий
Вот пример судоходных рек во втором моде.

очень даже неплохо получилось, и деревни тож -хорошая идея.

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Подскажите как сменить боевой порядок у ушкуйников, горцев и др., у кого он в виде толпы. Попытался попросту сменить "horde" на "square", но игра перестала загружаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

млин.. мод красивый, очень красивый - Ронину и Лансу за юниты низкий поклон и респект! - но с геймплеем перемудрили.

 

В самом деле придется наверное юниты вытащить и куда-нить в более играбельный мод перетащить - в Стайнлесс Стил например..

Ссылка на комментарий

Всем привет,

 

Два вопроса к господам-мододелам :

1. Как перенести город на страткарте?

2. Как в 1080 году открыть морской путь в город Аргун ( тот что на Западном побережье Африки ) ?.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

2Chernish

имхо это дело вкуса, я например именно наряду с СС ставлю данный мод выше всех остал"ных, которые видел, и по графике и по играбел'ности

 

спасибо камрадам за труд и с нетерпением жду феодал'ного замута, которым они где-то грозилис'

Ссылка на комментарий

2antioX

имхо это дело вкуса,

Конечно!

Это лишь мое мнение:)

 

Просто было интересно посмотреть на результаты труда Ронина. Впечатляет!

 

ЗЫ Но с геймплеем все-таки переборщили :)

Ссылка на комментарий

2Chernish,

 

QUOTE]Просто было интересно посмотреть на результаты труда Ронина. Впечатляет!

 

ЗЫ Но с геймплеем все-таки переборщили

 

Спасибо за хорошие слова в адрес художников, только добавлю, что юниты были сделаны руками и усилиями еще 3-художников, кроме Ронина и Ланца. Все -отличные специалисты.

 

Вы не могли бы в несколько абзацев выразить свою критику мода, сравнивая его с классикой (СС)?

 

Это интересно, т.к. в моде 2, которой мы делаем, ГП будет еще более "мудренный". Возможно Вы нам что-то подскажите, бесплатно. ;) Делали же мы бесплатных юнитов, которые Вам понравились.

 

А я, в ответ, постараюсь объяснить, почему у нас такой ГП.

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

Спасибо за хорошие слова в адрес художников, только добавлю, что юниты были сделаны руками и усилиями еще 3-художников, кроме Ронина и Ланца. Все -отличные специалисты.

Сорри, еще подумаете что я им не высказываю уважения) Просто Ронин - наш, твовский, мы его знаем, как и Ланц, потому к ним особое отношение :)

Разумеется самая высокая оценка - всему графическому творчеству "Марки".

 

Вы не могли бы в несколько абзацев выразить свою критику мода, сравнивая его с классикой (СС)?

 

В критики идут те, кто сам ничего не может сотворить (с - вольный парафраз) :-) .

 

На самом деле критиковать - занятие неблагодарное. Я в принципе понимаю ваш замысел - более того, какие то приемы я сам применял в древней "русской экспансии" - напр. подкрутил по максимуму ребельность Ливии для того чтобы Аи не мог из Египта или Мавритании лезть в регионы, где сроду не было проявления влияния реальных мавров или мамлюков.. да и игроку эта нищая Ливия с жуткими восстаниями - в тягость.. легче бросить :). Так и вы не-русские города сделали. А переборщили - потому что перегнули палку. По моему достаточно было сделать захват не-русских городов невыгодным (сильно невыгодным - то есть можно удержать несопоставимой ценой, ввергая себя в отставание в развитии и пр.) - а не невозможным. Мне кажется (сугубо мое мнение) - вы слишком ограничили выбор игрока - загоняя его в русло задуманного вами развития событий.

То есть дело все в том же пресловутом "балансе". Бесконечные сражения с бесконечными серыми лентами ребелов - они релаьно ограничивают не только свободу выбора но и интерес к процессу (утомительно сие).

Если бы можно добиваться того же более разнообразными способами (ну не знаю как.. в порядке мозгового штурма - то есть с элементами бреда - скажем - захватил нерусский город - получил не только проблемы с ребелами - они должны в принципе всме же быть решаемыми через культурную ассимиляцию, строительство зданий, от времени что ли.. - но и крестовый поход против себя всех западных фракций (как в СС - там крестовый поход это бррр.. 10-15 стран с полными стеками устремляются - подумаешь сто раз прежде чем нарываться на такое), может еще как -то.. в общем смысл в том, что решение загадки должно быть, но сложное и - отвлекаюбщее от более насущных "домашних" задач.

 

На самом деле ребелы это фактор утомляющий и убивающий интерес к продолжению кампании - а не только вешками путь игроку ограждающий)

 

Сорри что много букоф и отрывочно - и - на самом деле я очень высоко ценю ваш труд. И идею тоже. Имхо по масштабу задуманного ваш мод не имеет себе равных - это уже практически другая игра... но все же перегнули (имхо) :)

Ссылка на комментарий

2 Dio Eraclea

 

Тоже бывали аналогичные вещи (правда, чуть позже). Попробуйте запустить последний сэйв и сделать 1-2 изменений перед передачей хода - например, немного передвинуть одного-двух персонажей (шпионов, послов и т.п.). Мне помогало.

Ссылка на комментарий

2 Chernish,

 

Вы правы, когда говорите про недопустимость монотонности ГП. Монотонность убивает интерес у игрока. Главная идея мода 1- объединение русских земель ( в игре нужна цель). В этом случае мы постарались соблюсти, хотя бы формально, реализм. Выбор с исторической точки зрения между захватом не русского города и его удержанием экономическими методами- не так уж и велик. Мы выбрали невозможность удержания, как наиболее соответствующее истории. Но можно сделать и ассимиляцию, тогда это будет- игра Цивилизация. Мы эксплуатируем реализм и ограничиваем ТВ.

Второй момент, который не позволяет таким, как мы, делать очень интересный ГП- это ограничинность и скудость известных возможностей моддинга ИИ. Приходиться буквально изобретать комбинации скриптов и элементов не тоталваровской природы, чтобы создать иллюзию новой игры.

Таким модифицированным должен быть мод 2. Вот здесь, мы попытаемся "обмануть" восприятие. Но думаю, что эта попытка не будет успешной. Скорее всего сработает закон TW №3: "...сколько не модифицируй игру, ванильный ИИ возьмет свое... Приходиться изобретать "скриптовую узду" для строптивца. Но необходимость цикличности ее использованию все усложняет. Если такая идея прокатит, то СА останеться только оптимизировать свой код под эти циклы :apl:

 

Замечания мы учтем, раз они сигнализируют о непреемлемости ГП в плане монотонности. Для нас монотонность -главный враг. Спасибо.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

2Sargon-1

Вы подумайте над тем, чтобы непрямыми методами ограничивтаь игрока. Хочешль завоевывать за Новгород Прибалтику? Изволь, но это а)трудно б)дорого в)опасно - словишь КП против себя (например) и г) распылишь силы и не сможешь выоплнить главную задачу - объединить Русь. Т.е. проиграешь игру. Тогда у вас будет больше возможностей для действий и соотв. меньше проблем у игрока с однообразной борьбой с ребелами.

 

Впрочем насчет ограничений ваниллы - вы правы. Сколько волка не корми...

Ссылка на комментарий

Цитата Chernish:

 

Вы подумайте над тем, чтобы непрямыми методами ограничивтаь игрока. Хочешль завоевывать за Новгород Прибалтику? Изволь, но это а)трудно б)дорого в)опасно - словишь КП против себя (например) и г) распылишь силы и не сможешь выоплнить главную задачу - объединить Русь. Т.е. проиграешь игру. Тогда у вас будет больше возможностей для действий и соотв. меньше проблем у игрока с однообразной борьбой с ребелами.

 

Это не совсем нам подходит по ГП в моде 2 (я имею ввиду завоевывание чужих территорий), хотя локальные крестовые походы в отношении северных и западных княжеств Руси-это интересно. Следует проверить. В моде 2 такие княжества есть, и эта часть ГП становится исторически оправданной.

 

В моде 1, кроме монгол, которые были запрограммированы на полное вторжение, были вспомогательные фракции (тевтоны, Литва, куманы и др.), которые должны были просто мешать.

 

Так тевтоны по скрипту должны были, по захвату определенного числа провинций, начать вторжение во Псков и Новгород. Это не происходило, т.к. им не дали нужной военной силы. Поэтому они бездействовали. Это следует исправить. Нужно будет подключить крестовые походы для усиления агрессии с Запада. Это будет реалистично.

 

Проблема объединения в единое целое скриптов разного назначения и разной степени воздействия остается не решенной. Пока мы пытаемся за счет цикличности научить ИИ переключаться на разные уровни ГП. Непросто.

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

локальные крестовые походы в отношении северных и западных княжеств Руси-это интересно.

я просто смотрю по опыту СС - там Крестовый поход - это реально серьезная проблема, ибо идут а)очень много войск и б)хорошие войска, часто лучше чем я мог тренировать в самых продвинутых замках)

 

впрочем понятно что это частность и ваше видение игры - главное, а все эти технические способы - второстепенное. Просто - как и в реальной стратегии - есть "прямые действия" и есть "непрямые" .

Удачи вам!

 

Пока мы пытаемся за счет цикличности научить ИИ переключаться на разные уровни ГП. Непросто.

 

Мне вообще кажется что проще новую игру сделать чем кардинально исправить существующий ванильный движок :)

Ссылка на комментарий

2 Chernish,

 

Мне вообще кажется что проще новую игру сделать чем кардинально исправить существующий ванильный движок

 

...сделать новую игру не проще, не исправить, а "сломать" за счет скриптов. Потом, само по себе изучение ванильного ИИ интересная задача.

 

Но в целом, такой подход имеет пока не ясные перспективы, если рпг элементы не отнимут приоритеты чистого TW в сознании игрока, то эксперимент не удастся. Мы стараемся вложить в мод 2 рпг восприятие.

Ссылка на комментарий

2 16122005

 

 

Уже пробовал, тоже самое происходит либо чуть раньше, либо чуть позже. Причина в персонаже - Твердило, там какой-то. Если он стоит на месте всё в порядке, если сдвигается, как только заканчивает ход всё... амба. :angry:

Ссылка на комментарий

2Svarogych

Не Твердило, а Твердислав, я ошибся. Это генерал. Вчера переигровал с "дальнего" сохранения, послал к нему посла, чтобы если получится подкупить и отряд, чтобы втянуть Новгород в войну, благо шведская армия рядом стоит. И что же? Новгород пролетел спокойно, выкинуло на Волжской Болгарии. Может и до этого на ней выкидовало, она сразу за Новгородом идёт, а я этого не замечал? :huh:

Ссылка на комментарий

Как в новом моде будет реализована идея Total World?

Просто: вместе с папкой Data пользователь загрузит специальную папку с файлом в формате скомпилированной сценки из движка Shiva, которое будет использоваться, как дополнение. Игроку будет предложено поучаствовать в княжеском суде.... В зависимости от результатов князь получит или нет бонус. Накопленные бонусы будут сильно влиять на прохождение игры. Окно игры будет свернуто самим игроком нажатием клавиш Alt+Tab и также возвращено в режим мода после выполнения квеста в Шиве. Юниты в квестах (они будут встречаться регулярно в игре) используются из мода, что будет положительно сказываться на атмосфере, как принято говорить.

 

Вот первое задание- нужно определить: кто в окружении князя предатель???

Монгольский посол прибыл к Великому князю, чтобы сообщить эту новость и делает такую попытку после коротких переговоров. Новость сенсационная и все нервничают, но по разным причинам. В результате - чуть не произошло столкновение воинов охраны с обеих сторон, но посол и князь упокоили своих людей. Но в экстремальной ситуации не у всех выдержали нервы, тем более посол успел что-то сказать в слух.

 

Необходимо в режиме 3D осмотреть всех участников сцены, их поведение, даже скорее присмотреться, подумать и решить: кто же предатель? Неплохо обосновать свою версию письменно. Вот так свободно перемещаясь в пространстве сцены пользователь может осмотреть ее подробно.

 

Сцена работает во всех браузерах. Не смущайтесь, если после клика на ссылку Шива предложит Вам установить свой плеер. Это нужно сделать. Далее, после загрузки сцены, включать и выключать курсор мыши можно будет нажатием клавиши "эскейп". Правая кнопка мыши даст вам возможность включить "фул скрин". Вращаем камеру - вращением мыши, а передвигаемся по гриднице стрелками на клавиатуре. Выход из сцены осуществляется комбинацией Alt+Tab.

 

Первый квест из мода 2:

Разоблачение заговора Внимание траффик (~28Mb)

 

gridnica1en.th.jpg gridnica02en.th.jpg gridnica03en.th.jpg gridnica04en.th.jpg

 

Итак, кто же является шпионом?

1) Микула Груз, Захарья Помазов, Ананья Кротов, Ефрем Борейко, Елисей Поткин, Дмитр Туча

2) Остафий Капнин, Гаврила Воробей

3) Михалко Брюхатый, Кондрат Короб

4) Ворфоломей Сокира, Твердислав Судила, Степан Ледович

 

Зы Сцена циклически повторяется, поэтому просто, перемещаясь мышью и стрелками по гриднице, изучайте поведение персонажей. Когда Вы-все выскажетесь, мы дадим наш, правильный ответ, если его никто не предложит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.