Русичи: TW - Страница 15 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Hornet

Функционирует, но играбельные только русские фракции, за остальные чит будет.

Если вопрос созрел только на основании данных иллюстраций, то это рендерные сцены, а не скриншоты из игры. ;)

Изменено пользователем Tower
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Значиццо поиграл в мод :) Пока впечатления положительные.

Играю за Новгород, понравилась идея с скриптованными заданиями. Правда окунфузился...смотрю сальдо резко отрицательное у меня стало. :(. Еще на знал, что под каждое Задание дается армия, которая не хило кушает денег.

 

Играю на версии 1.1. Словил баг. Мой священник пытается расправиться с еретиком..и Черный экран. Помогает только отмена задачи через диспетчер.

Ссылка на комментарий
Играю на версии 1.1. Словил баг. Мой священник пытается расправиться с еретиком..и Черный экран. Помогает только отмена задачи через диспетчер.

Сейв есть перед этим для экскриментов? :)

Если есть, кинь на tower83 gmail.com

Ссылка на комментарий

2Sargon-1

Вопрос в том, что есть РПГ. Я так ее понимаю как ролевую игру, как тут не вспомнить: Я - суперрадж! (с) Маски-шоу, сцена из пародии на индийский фильм. Вы же просто хотите добавить побольше квестов и "сцен из жизни", которые могут украсить, но не в корне преобразить геймплей. Возможных ролей в TW я так чтобы много не заметил -). Разве что дать возможность поиграть за мелкого, изначально вассального князя, но с возможностью стать князем Великим - подходит его очередь по старшинству, часть князей его поддерживает, другая часть выдвигает своего кандидата, и понеслась междуусобица.

Вы говорите "давайте попробуем". Повторяюсь, но снова скажу: квесты и сцены из жизни игру не испортят, но и существенных результатов не дадут. Что мы имели раньше? Был динамичный, но примитивный варкрафт, и была более осмысленная, но совершенно геморройная Цивилизация. Были еще и Герои, но разработчики тоже на каком-то этапе потеряли понимание их играбельности. Она, по крайней мере во второй серии, заключалась в талантливом балансе, и этот баланс делал игровое пространство реалистичным. А дальше разрабы вместо того чтобы шлифовать баланс пошли по пути: "а давайте попробуем добавить каких-нибудь новых фич". С фичами получалось бредово, баланс перекосило, фирма какое-то время извлекала дивиденды из своей торговой марки, а потом благополучно развалилась.

В чем, на мой взгляд, успех Shogun? Разработчики отнюдь не машинально скрестили варкрафт и цивилизацию (как вы хотите скрестить TW и РПГ), но они еще и подняли общий реализм игры на качественно новый уровень. Без этого первый TW быстро бы канул в лету даже не оставив потомства. И в других играх были здравые идеи - в Lord of Realms игрок воюет тем, что есть, и кусает локти от того что его феодалы плохо управляемы и он в итоге не вполне контролирует ситуацию. В Takeda начинаешь беречь каждого самурая и знаешь в лицо каждого командира отряда. Но подвела слабая графика и нереалистичность сражений, да и сами идеи не составляли целостной картины, как в TW. Парадокс, но это так - никакой выдуманный мир не может быть интересней и увлекательней, чем сама жизнь. Подобный ход мыслей наверное был у бывшего рокера а ныне фолк-композитора Горана Бреговича: я все равно не напишу музыки лучше, чем то что целый народ шлифовал столетиями. Кризис играбельности у новых игр состоит именно в том, что они не могут поднять планку реализма вверх, а со старой логикой играть уже скучно. Зря считают, что большинство игроманов - тупые и надо равнятся на них, они просто большие дети. Шимпанзе по своей недалекости может быть похожим на маленького ребенка, но шимпанзе вполне устраивает его недалекость, а ребенка - нет. Он комплексует по этому поводу и жадно впитывает в себя знания и сложность нашего мира. Так же и игроман желает поумнеть, хотя и не вполне осознает это. Равнение же на текущее состояние основной массы игроманов дает игре кратковременную популярность, после чего следуют ее похороны в дешевом сосновом гробу.

Я уже говорил о том, что когда историческая реальность упрощается чтобы быть понятной современному обывателю, она тем самым осовременивается. "Все как у нас, все как на зоне, все из-за бабок". Но от этого игра становится слишком прозаичной - современная жизнь у нас уже есть, мы же хотим еще одну и другую жизнь в игровом пространстве.

В чем еще ошибки ETW: во-первых, фичи не новы - морские сражения мы видели в пиратах, технологическое древо - в цивилизации. Во-вторых, AI хоть и подправлен, но кардинально лучше не стал. В-третьих, опять же считают игроков в освоей сновной массе тупыми, реализм остался на прежнем уровне. Я проиллюстрирую свою мысль на художественной литературе: в серьезном романе герои поразительно реалистичны, их характеры уникальны и прорисованы заботливой кистью автора до тончайших деталей. В бульварном чтиве, которое по сути есть РПГ от литературы, берется тупой и абсолютно нежизненный "суперрадж", и тиражируется на тысячи романов. Меняется в нем только его одежда: здесь он в шляпе ковбоя, здесь в одежде мушкетера, а здесь в костюме пирата. Читатель в итоге по сути раз за разом читает одно и то же, и раз за разом все повторяется: сиюминутный успех и быстрые похороны. То же самое происходит с серией TW. Shogun был по духу очень "японским", но качественно не меняя его тиражируют на на средневековую Европу и Азию. Все почти то же самое, костюмы другие. Рим спас новый движок, но первая же попытка в сторону реализма - RTR - суперхит. Понимаете о чем я? По остальным модам очень распространена такая болезнь - лечить одну нереальность игры другой нереальностью. Это однозначно порочный путь, чтобы это понять даже статистика скачиваний не нужна. Я вот скачал последний DLV, но не играю - ну и что дает статистика о том, что я его скачал?

Изменено пользователем MB1
Ссылка на комментарий

2MB1

Был динамичный, но примитивный варкрафт,

Ню-ню.

 

Шутка юмора не удалась <_<

Ссылка на комментарий

MB1

Если вы ожидаете революции в геймдеве, то этого однозначно не будет. Мы лишь решили попробовать реализовать некоторые элементы РПГ на движке MTW2 и на базе нашего мода Rusichi: TW, и посмотрим что из этого получится. При этом следует учитывать наши крайне ограниченные возможности во времени и людских ресурсах, а также ограничения модифицируемости движка.

 

Удастся ли нам это и что из этого получится увидим со временем.

Ссылка на комментарий

тут у меня одна забавная ситуевина случилась :)

вообщем взял я город Рязань. Там началась чума....только я захотел вывести войска чтобы взять другую крепость и объединить с другой армией....как армия полностью изчезла :). Эта такая фича или баг?

Ссылка на комментарий

так камрады :) вообщем респект Вам за мод. Ванила - шлак :) здесь именно то что я хотел.

Второй вопрос - не много не понял квест по поводу Москвы. Что нужно сделать, чтобы получить бонус?

Ссылка на комментарий
вообщем взял я город Рязань. Там началась чума....только я захотел вывести войска чтобы взять другую крепость и объединить с другой армией....как армия полностью изчезла :). Эта такая фича или баг?

Возможно армия без генерала ребельнулась (ушли мужики бандитствовать), у нас в моде эта фича включена.

Второй вопрос - не много не понял квест по поводу Москвы. Что нужно сделать, чтобы получить бонус?

Не совсем понятно о каком квесте идет речь :)

Ссылка на комментарий

2Tower

Не совсем понятно о каком квесте идет речь

ну там что-то с обращением народа к князю. Это может происходить в любом городе, а не только в Москве. И потом они недовольно, мол деньги взял а обещанное не сделал..:)

Ссылка на комментарий

2 Hornet

 

Вначале строишь княжеские сенокосы, потом, если не путаю, слободы. Если не успеваешь в отведенное число ходов, тогда народ высказывает недовольство и может даже взбунтоваться. Тут ты прав, изначально непонятно, что требуется, и пока первый раз не налетишь, не разберешься.

Ссылка на комментарий

2МВ1.

 

Вопрос в том, что есть РПГ. Я так ее понимаю как ролевую игру, как тут не вспомнить: Я - суперрадж! (с) Маски-шоу, сцена из пародии на индийский фильм. Вы же просто хотите добавить побольше квестов и "сцен из жизни", которые могут украсить, но не в корне преобразить геймплей.

 

Конечно, если РПГ элементы не применяются СА в TW, то это может означать, что они не эффективны в ГП. Но, идею влияния РПГ на ГП нужно испытать.

Теперь о сути РПГ: мы привяжем квесты и сцены к ГП, простым механизмом- тип ИИ будет меняться в зависимости от результатов выполнения этих заданий игроком. Этого никто не делал, даже СА в МТВ2. В Империи такая основа уже положена. В следующих патчах феодальной системы мы просто разовьем дерево решений для РПГ. Так модификация Русичи превратиться в постоянно дописываемый сценарий, т.к. это будет мод не подходящий к другим. Это хорошо, т.к. появиться сценарность и привязка к событиям нашей истории.

 

Я уже говорил о том, что когда историческая реальность упрощается чтобы быть понятной современному обывателю, она тем самым осовременивается. "Все как у нас, все как на зоне, все из-за бабок". Но от этого игра становится слишком прозаичной - современная жизнь у нас уже есть, мы же хотим еще одну и другую жизнь в игровом пространстве.

 

Нам тоже не нравиться- "все за бабки, да еще на зоне" :apl: Историческая реальность в классическом TW без РПГ княжеского направления становится просто чередой битв. Как программировать ее, историческую реальность, на основании одних битв? Вот мы и получаем ГП типа: накопил деньги, нанял войско и захватывай. С точки зрения морали система TW чужда русской истории, в которой присоединение часто происходило мирным путем.

Серия TW это серьезный психологический проект. Он направлен на фиксацию исторических достижений ЕС. А где в оригинале вклад России в историю Европы? Забыли, хотя территория на стратегической карте приличная. Поэтому мне не безразлична пропорция 80:20 в Рунете. 80% процентов агрессивных для России многовато. Нужно разбавить TW бытом, хотя бы на уровне РПГ. Тогда измениться пропорция.

 

В чем еще ошибки ETW: во-первых, фичи не новы - морские сражения мы видели в пиратах, технологическое древо - в цивилизации. Во-вторых, AI хоть и подправлен, но кардинально лучше не стал. В-третьих, опять же считают игроков в освоей сновной массе тупыми, реализм остался на прежнем уровне.

 

Ошибок в Империи -нет. Империя сделана на базе ГП Империал Глори (там есть все, пираты, морские сражения и т.д.) и представляет собой явный прогресс в плане дерева технологий. Империя -это отличное размещение ГП и фич Империал Глори на базу движка МТВ2.

В моде2 "Феодальная система" мы будем программировать фичу, как дерево технологий. Это не плагиат, т.к. такой подход закономерен в TW. Это технически возможно, хотя будет несколько "коряво". ИИ в Империи хорош, не соглашусь.

После выпуска мода ФС мы его адаптируем на Русичи 1.0. Что получиться -увидим.

 

 

Все почти то же самое, костюмы другие. Рим спас новый движок, но первая же попытка в сторону реализма - RTR - суперхит. Понимаете о чем я? По остальным модам очень распространена такая болезнь - лечить одну нереальность игры другой нереальностью. Это однозначно порочный путь, чтобы это понять даже статистика скачиваний не нужна. Я вот скачал последний DLV, но не играю - ну и что дает статистика о том, что я его скачал?

 

Ну, не судите строго другие моды. Движок Рима- это новая технология, РТР -новый сеттинг, ролановские юниты Марки -новая технология. Все вместе новая игра. Если другие команды будут приводить результаты скачиваний своих модов, то мы будем меньше "гадать", а больше решать проблему "умной стратегии".

Вот пример ролановского юнита на движке МТВ2. Качество юнита создает атмосферность мода.

 

Rolan1.jpg

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

вот у меня такое предложение по поводу ГП Русичей. может быть вместо ребелов на русской Земле сделать фракцию "Мятежные русские княжества" а-ля фракция Баронов в Британке.

Ссылка на комментарий

Hornet

Качай по этим ссылкам, видимо ты таки откопал ссылку со старым битым архивом. :)

http://www.markagame.ru/rusichi_tw_fix_1_1.rar

http://totalworld.ru/mod/rusichi_tw_fix_1_1.rar

Ссылка на комментарий

2warwar-1973,

 

Вы спрашиваете -когда продолжение?

 

Отвечаю:

 

На такой короткий вопрос хочется дать и настолько же короткий ответ-никогда, но нужно пояснить.

Продолжения в традиционном смысле и не будет. Будет второй мод, который будет способствовать изменению стандартного TW-ра за счет скриптов и специального ИИ, который будет "подигрывать" не военным возможностям игрока, а развитию сюжета в моде. Если это получиться, то тогда можно будет привязать его в качестве патча к обычным Русичам. Должно быть интересно, если мы не истратим отпущенное нам время не эффективно. Мы ведь "стараемся" для небольшой аудитории, которой поднадоел старый, добрый TW.

 

Про сроки ничего сказать не могу, т.к. сделать нужно качественно, не в стиле TW, а следовательно торопиться не надо.

Не ждите, а играйте пока в стандартный TW. Здесь проще с выбором.

Ссылка на комментарий

Большие спасибо за мод. Играю за Киев, 1218 год сейчас отбираю у Новгорода Полоцк и Псков. Ещё пару городков отберу и буду готовится встречать монголов. Оба задания я не выполнял - деньги тогда у меня были, а то что под задание дают армию я не знал.

Дальше предстоит битва - оборона Галича? Самое забавное, что Галич ромейский.

Если я не ошибаюсь, у вас зимой армия проходит меньше чем летом. Но в реальности русские часто воевали зимой- добычу на санях везти и легче и быстрее, чем по бездорожью. Летом обычно пользовались реками. Может стоит сделать речную систему как в ОиМ, что бы все крупные реки были судоходны летом, а зимой замерзали?

Ссылка на комментарий

"Признаю свою вину - меру, степень, глубину" Насчёт замерзания рек ошибся, спутал ОиМ с походовой стратегией времён Наполеона. Однако это не отменяет факта, что реки на Руси были скорее дорогами чем преградами. Может расширить их до уровня ОиМ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.