Smitters Опубликовано 13 марта, 2009 #276 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Да,у меня тоже все текстуры четкие(видно даже колца на кольчугах..)),может стоит тоключить "блур" в настройках...как правило он все смазывает..?! Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 13 марта, 2009 #277 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Цитата Значёк половцев гусь лапчатый))) Или то белый лебедь - туманно товарищи )) туманно ... смените на лошадь или лук или ещё более реалистичное Так и должно быть. Вот например рисунок из книги Торопцева "Киевская Русь" где по исторической реконструкции изображен знаменосец половцев и птица на флаге: Изменено 13 марта, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 марта, 2009 #278 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Цитата Так и должно быть. Вот например рисунок из книги Торопцева "Киевская Русь" где по исторической реконструкции изображен знаменосец половцев и птица на флаге: кхм -там на том рисунке скорей чёрный ворон изображён - чем былый гусь лапчатый ))) Цитата может стоит тоключить "блур" в настройках...как правило он все смазывает..?! попробую. Цитата Все замечания в твоем посте сделаны "хардовым" приверженцем системы TW. да - я люблю войну .Я люблю долгие упорные битвы с огромными массами войск. Я люблю стратегически продумывать каждый ход своей армией ,делать ложные отступления и нападения ,маневрировать .. делать рейды по тылам врага с целью опустошения земель противника и вырезания населения в его городах.....Тот кто играл в мои последние свежие моды на уровне вери хард (должен был пройти всё это). Захват вражеского города -очень сложная вещ .Вероятность бунта 90-95 % .И удержать город можно только огромными массами войск. А генерируемые ребельские армии при бунте огромные ... Комп ведет агрессивно ,даже ребелы берут штурмом мои города (и ведут себя как полноценная фракция ,посылают послов ,нанимают и пополняют свои армии),нет хода без какой либо битвы ,осады или прочего ..... И ещё по озвучке , было бы неплохо в вашем модже сделать реалистичную озвучку ,крики солдат ,и побольше солдат в каждом отряде . ------------- Sargon-1 - без обид но играть действительно скучновато... Изменено 13 марта, 2009 пользователем vlad Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 13 марта, 2009 #279 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Самые первые впечатления весьма позитивные, хотя ходов ещё мало сделал. Долгий подготовительный период к войне? Вполне исторично и в лучших модах - EB и DLV это также отражено. А вот гигантские армии как раз не есть реализм, хотя не спорю, весьма увлекательно. Система деревень выглядит интересно, пассивность ребелов разочаровывает, могли бы и поагрессивней. Краткий мануал сильно не помешал бы. Честно говоря, впал на первом ходу в ступор - настолько отличается и от ванилы и от других модов. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 13 марта, 2009 #280 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вопрос,где (export descr unit?)поменять кол-во юнитов в отряде? Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 14 марта, 2009 #281 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Удивительно, как система ванилы TW (отдаем должное СА, великая серия!) приучило сознание игрока к своим главным моментам: -много одинаковых фракции, настроенные на агрессию к игроку (см. законы TW на форуме Марки) -большие армии, а это одно из главных достижений TW -монотонность стратегии между Игроком и ИИ, все что связано с рейдами и вырезанием. Это поведение Игрока кочует из мода в мод и это традиционная ванила. Мы такой цели перед собой не ставили: сделать еще один ванильный мод. Их достаточно. Русичи имеют всю эту хардовость, если пытаться объеденить земли в единое княжество. Думаю, что никто на ВХ/ВХ не захватит с первого раза ни Мурома, ни Рязани, если играть за Суздаль. Хардовость заключается в трудном пути объединения только русских земель (должен же быть понятный смысл в игре, а не просто TW- "убить не одного Била, а всех" ), например, города других фракций, как половцы, имеет смысл только грабить, т.к. удержать их невозможно, т.к. половцы не хотят зависимости. Один тестер придумал оригинальный путь- все покупать, а не воевать. Он успешно развивался, т.к. в среднем город стоил 40 000. Но все равно потом неверно приобретенные города вышли из под контроля. Пока Вы возитесь с соседями ребелами, а это русские города, которые Вам нужны по ГП, выполняете задания, начинаются набеги половцев, как подготовка перед приходом монгол. А это уже TW. Теперь можете быть TW-вароцем. Приходят монголы и захватывают половцев, у Вас небольшая передышка. Можете укрепить свои ряды и в бой против монгол. Шансов никаких. Суздаль никогда не удается сохранить. Другие фракции имеют каждая свой оригинальный ГП и судьбу, т.е. никакого однообразия. должны быть три разных игры. Если бы не происходило распадения империи монгол на три орды, то TW-варовцы первые бы закричали: "...и что за мод Вы там сделали, я не побеждаю и рейды не помогают..." Каждая орда имеет свою задачу. Ногайская-Европа, Киев. Золотая-Киев, Суздаль с юга и Сибирская -Суздаль север. Но уже можно воевать и восстанавливать экономику. И главное попытаться объеденить Русь. Историчностью на последней стадии не пахнет, но это мод ванилы. Это краткие доводы в защиту идеи мода. На первый взгляд все пассивны, но если будешь выполнять цель мода (организовывать Русь) будет и интересно, и "геймерского горя хлебнешь". Объединить Русь гораздо труднее в Русичах, чем собрать все провинции в любом ванильном моде. Другими словами, эта задача и по задумке (говорим то мы на русском!) и разнообразности исполнения должна в корне отличатся от однообразной ванилы. Вам и судить. Сейчас мы будем делать свой ИИ, специально для нашего мода Феодальная система. Не советую мододелам использовать моды известных Ластеда и Херукса без анализа и модификации под нужды русских фракций. Это западные ванильные варианты и они не будут работать на 100% без адаптации под русские фракции. Нужно слушать пророков в своем Отечестве. Кстати, не знаете почему в Рунете никто не модифицирует ИИ! Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 14 марта, 2009 #282 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) На словах все красиво,да на деле все иначе...монголы сидят где то за Уралом все 2 Орды,половцы прекрасно себя чувствуют...княжества(комп...) копят-копят силы-деньги,ибо все дорого и постройка и содержание...воевать ни кто с друг другом не собирается ,так мелкие стычками стеками из крестьян-копейщиков....год 1260))Я пологаю Орден вообще не пошел бы войной на Новгород кабы не скрипт с битвой на озере..разбил их(оч легко) а там 2 пустых города-бери не хочу)))! Уровень сложности тут не причем...ну станит противник в бою более толстокожим,бегать меньше будет...но основные показатели игры не изменются..помнится в "ВС" за "Царство Небесное"мысль кромольная прошла.. не переиграть-ли мне на изи...!!!Ужас!! Как приперли Фатемиды с 8-звездным Салладином...с двух сторон!Но сдюжел(в этом и кайф....)Постоянное упоминание что живешь в неспокойное время,времена-то были суровые)))! Изменено 14 марта, 2009 пользователем Smitters Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 14 марта, 2009 #283 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Smitters, советую, играй дальше, половцы станут монголами, а скрипты у тех и других есть для нападения. То что у нас слова расходятся с делами, извини- не TW. Наверное сам напади на них для TW, но это плохая идея, из за ГП. Закон TW № 29: Марка модификацией TW не занимается. Именно поэтому у нас пассивный ГП- сильно нарушили окружение ИИ ванилы. Я уже писал, что необходимо сделать свой модифицированный ИИ, специально для такого мирного ГП. Извини, еще раз, что не угодили, но мы и не могли этого сделать, т.к. старались избежать TW. Будем дальше стараться, может и тебе когда-нибудь понравиться. Год 1260 и монголы не нападают- значит что-то не так. Дадим ответ через пару дней. Я не предлагаю играть только в Русичей. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 14 марта, 2009 #284 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) 2Smitters, Если играешь за Новгород, то монголы вообще не нападут, а будут воевать с 2-мя другими русскими фракциями. Для Новгорода проблемами являются Литва и Орден. Конечно нужно будет поправить ГП. Но то, что 1260 год и половцы еще не монголы. Не понятно, хотя , вот правда, половцы не стали еще монголами, т.к. не умер их великий князь. Когда умрет и будет тебе TW! По скрипту половцы-монголы станут соседями Руси, переняв от них (половцев) состояние войны. У 3-х русских фракций отличающийся ГП. Поэтому, если нужна война, то лучше играть за Владимир или Киев. Изменено 14 марта, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 14 марта, 2009 #285 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Такой вопрос: когда будет итоговый патч на версию 1.0 ? Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 14 марта, 2009 #286 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 НОРМАНН: "Такой вопрос: когда будет итоговый патч на версию 1.0 ?" Ответ: Когда наберется итоговое количество багов. Сейчас их пока мало, можно исправлять в процессе. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 14 марта, 2009 #287 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 В кастоме много разных юнитов которых не нашел в древе построек в кампании например ростовские бояре мордва всякая галицкие стрельцы и т.д. они будут наниматься в конкретных городах? Ссылка на комментарий
16122005 Опубликовано 14 марта, 2009 #288 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Всем привет. Непонятно, у меня одного это, системный баг или что - при игре за Новгород у меня нет Юрьевского монастыря (во всяком случае, на прежнем - до мода 1.0 - месте). При этом, когда умирает первый князь (Мстислав), приходит сообщение, что необходимо вокняжить наследника в Юрьевском монастыре. Или он теперь размещается в окрестностях Вологды? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 14 марта, 2009 #289 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Цитата если нужна война, то лучше играть за Владимир или Киев. Понял,на будущие...просто для меня важен ВАРГЕЙМ.Simsы это все не мое..)) Цитата Я не предлагаю играть только в Русичей. Это понятно,просто мод красивый,идея хорошая...но реализация видно не мое...Нужен Вархаммер-"поле вечной битвы"Кста мод сей очень жду... Цитата будут воевать с 2-мя другими русскими фракциями Да Киев уже на Литву попер..видно проблем на Востоке у них нет!Вобщем видимо как говорили умные,но злые немцы-"Еден дас Зайне!!"))) Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 14 марта, 2009 #290 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Цитата нет Юрьевского монастыря Есть он,выше от Новгорода..в лесу на краю карты(под потолком))) Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 14 марта, 2009 #291 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Цитата остовские бояре мордва всякая галицкие стрельцы и т.д. они будут наниматься в конкретных городах? Да,именно в этих городах,при выполнении определенных условиях постройки.. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 14 марта, 2009 #292 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Нашел баг у новых бронированных коней русичей отсутствуют глаза) Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 14 марта, 2009 #293 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Не очень конечно это хорошо... Ну и баланс тоже, верней его отсутствие... А так мод супер. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 марта, 2009 #294 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Сегодня целый день играл в "Русичей" Патчи однозначно нужны, но во всяком случае - это первый мод. где мне реально нужны купцы. Они действительно помогают "вытаскивать" экономику. геймплей ка краз такой который мне по душе. Битв в меру (хотя я подозреваю, что монолы мне покажут , где раки зимуют) , но таких, котрые что то решают глобально. Половцы после двух сокрушителных поражений предпочли попросить мира. за квест с Варной вообще респкет! "Почувствовал" себя Святославом Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 15 марта, 2009 #295 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Начали делать собственный ИИ, который будет учитывать повороты ГП, ИИ-шные авторитеты с ТВЦ, хотят нам помочь разобраться с адаптацией их вариантов. Будет еще интереснее, т.к. мы планируем менять тип ИИ в зависимости от выбора решения игроком, т.е. в процессе ГП. На какую реакцию от использования мода мы рассчитывали? Если честно говорить, то на реакцию ARCHER! В меру войны, трудная экономика, трудные битвы, раз их мало, сложные отношения со степью и конечно объединить в единое государство три самых сильных русских фракции-главная задача игрока. После переписки с Smitters на меня напал Новгород, как на Суздаль, после моего неосмотрительного замирения с половцами, начался настоящий TW. Что я хочу этим сказать? ГП отрегулирован так, что если его придерживаться он течет довольно мирно, но если от него отступить, то Закон TW №3 (гласит: сколько не переделывай ГП, ванильный ИИ все равно его исправит до TW) все доведет до войны. Поэтому в нашем моде всегда есть выбор. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 15 марта, 2009 #296 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Жду диска с модом по почте, пока не пришел, я спрашивал... Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 15 марта, 2009 #297 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Да, с АИ надо что-то делать. Обидное несоответствие общему уровню мода. Дошёл до первой большой битвы с ребелами за Чернигов. Боевой АИ удручает, 4 отряда тяжёлой конницы + пехота стоят на центральной площади пока их расстреливают 4 уполовиненных отряда лучников (ополчение) без всякого прикрытия. Просто стоят и ждут. Отстрелялся лучниками и вывел из боя. Только когда на карте остался последний мой отряд АИ проснулся и помчался вдогонку. Разительный контраст с последними версиями SS и DLV, там конница грамотно чарджит стрелков при первой же возможности. И по стратегическому АИ - хожу вокруг ребельных городов, завоёвываю деревни, ребелы значительно превосходящие мою армию по силе, сидят в городе и не пытаются что-то делать. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 15 марта, 2009 #298 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 jagd, согласен, что ИИ даже не соответствует построению армии у русских фракций. У нас в моде сделан упор на конных дружинников с луками и средней броней, чтобы эффективно воевать со степняками. Для таких войск нужен специальный ИИ на батле. Кажется мы понимаем как это исправить, но это будет непросто. Alex1987, извини, но с дисками вышло долго. В следующий раз придумаем лучше. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 15 марта, 2009 #299 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А я свою 1ю битву за чернигов проиграл в сухую причем из за грамотности ИИ. Ворота были открыты шпиеном я атаковал с 3х сторон, в лоб пехота причем сначала лестницами чтоб в воротах всех не убили и удержать врага возле стен, а с флангов 3 гены и клобуки с другой стороны. Так ИИ взял на улице в клещи торками моих ген убил князя, торками же перебил клобуков а затем только всей кучей отступил на площадь, когда я атаковал пехотой площадь в лоб то первые 3-4 отряда даже не добежали до противника то ли от залпов зажигательных стрел то ли офигев при виде такой вражей кучи после чего наступила общая паника и поражение. Возник вопрос при выборе линейки строительства выбрал освоение земель. При постройке оной возможность строить аренду земель пропала, однако постройка зданий из линеек боярского и княжего землевладения (как следует из описания) требует постройки всех зданий как освоения так и аренды земли. Как так? П.С. геймплей с каждым ходом все интересней и интересней, чем то ЕВ напоминает, убрать некоторые баги и будет 1 из лучших модов в которыя я играл! Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 16 марта, 2009 #300 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Разработчикам мода респект. Самые лучшие и красивые юниты мной видемые для MTW2. Я так понимаю больше новых моделий не будет? Изменения будут касаться только АИ и геймплея? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти