ast1312 Опубликовано 1 февраля, 2011 #501 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Играть за страну с богатой линейкой юнитов конечно интересно, но я тоже любитель создать новую мировую силу из неоткуда. Будем надеятся на работу модостроителей. Интересно будет посмотреть на живучесть экономики США играя за СССР. А миссии наверное будут война южной и северной Корее, Вьетнам, Афганистан и т.д., т.е. везде где реально боролись США и СССР. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 12 февраля, 2011 #502 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Мне удалось наконец-то победить баг игры с нежеланием АИ строить в своих городах. Теперь АИ занимается нормальной застройкой своих регионов. Причем делает это полномасшатабно и не ложит яйца в одну корзину. Еще и полностью перестроил экономическую модель. АИ понял, что урановые шахты - это хорошо.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 12 февраля, 2011 #503 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Скоро ты научишь АИ даже самосовершенствоваться. Скажем строить войска учитывая конкретного противника. Так и ученик превзойдет своего создателя в игре. я бы добавил ему режим всё налоги по максимуму, а расходы многие по минимуму(забыл как мы это называли, вроде бы выжать все соки из страны) в случае дефолта. Это сильно увеличит живучесть, но приведет к сокращению общего населения. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 12 февраля, 2011 #504 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Скажем строить войска учитывая конкретного противника. Даже не знаю, реально ли это.. С боевыми настройками АИ буду играться в последнюю очередь. Пока занимаюсь экономической живучестью в основном. я бы добавил ему режим всё налоги по максимуму, а расходы многие по минимуму в случае дефолта. У АИ эта функция есть. Вот только изменения налоговой политики он проводит очень медленно. Ему недостаточно реакции на непредвиденные ситуации - резкие скачки цен на мировом рынке, порою неадекватный уровень DEFCON по отношению к реальной угрозе и проблема переизбытка вооруженых сил. Как ни странно, чем выше стартовый уровень ВВП в регионе, тем он более подвержен дефолту. Это говорит о том, что стартовые цифры разработчиками взяты с "потолка" и не соответствуют реалиям игровой экономики - стоимость производства товаров в странах с низким ВВП и недостаток самообеспеченности. Здесь АИ в состоянии исправить нереальные настройки только со временем игры. Баланс происходит в первые несколько лет постройкой недостающего производства. Регионы же с населением менее двух миллионов вообще заведомо дефолтные. Карлики не могут ничего построить и за 40 лет. Это модифицируемо и исправляемо путем множества исправлений и тестов. Огромная и кропотливая работа, схожая с настройкой органа - одно неверное движение и все по новой.. Неадекватный уровень DEFCON к реальной угрозе немодифицируем. Сейчас этот вопрос как раз обсуждается на BG форуме. Ждем какие изменения АИ будут в аддоне Cold War. Проблема переизбытка вооруженных сил у АИ решается снижением сложности игры в стартовых настройках. Но так как снижать их совсем нехочется, то есть другие пути. Например, снижение стоимости содержания. Стоимость содержания напрямую зависит от скорости постройки соединения и его цены. Здесь нужно идти по пути и уменьшения стоимости строительства, и увеличении времени, но компенсировать количеством военных баз.. Гигантский объем работы... -------------------------------------------------------------------------------------- В настоящее время уже реализовал: Different World v.0.32a - Новая политическая карта мира. В общей сложности 253 региона. Около 50-ти регионов совершенно новых или измененых старых. - Появилось большее разнообразие типов политического строя, отвечающих духу мода (Демократия, Монархия, Коммунизм, Диктатура, Теократия). - Политическая система регионов была пересмотрена по правительству (Социалисты, Либералы, Умеренные, Консерваторы, Ультра-консерваторы). - Население некоторых стран было немного увеличено. Это сделано для улучшения баланса между очень сильными регионами и откровеными аутсайдерами в игре. Также улучшается мировая экономическая стабильность и возможность регионов содержать свои вооруженые силы. - Новые города и военные базы на "необитаемых" островах. - Корректировка местоположения столиц. Different World v.0.33a - Долг стран теперь более разумен. - Техлевел уменьшен до соответствия старту игры 1959г. Пересмотрены стартовые технологии и дизайны во всех странах. Теперь придется стартовать с техами 30-55г и ими воевать, а не собирать их только лишь с целью коллекции. - Корректировка ТТХ соединений с нулевым ТЛ. Также они теперь имеют свой техлевл - это повысит ценность таких соединений для АИ. - Морской транспорт амфибия "Landing Ship Light" 29TL способный перевозить легкие соединения без их разделения (580t). Создан в основном для АИ, т.к. он не умеет разделять соединения. - Полностью пересмотренны гарнизоны. Теперь они имеют функцию инженеров. - У MC Mine Sweeper также появилась функция инженерии. Возможность строить океанические комплексы в местах региона куда недотягивается снабжение. - Обычные инженерские соединения дают снабжение 10%. - Новые технологии из мода MDC (18 шт). - Изменена модель снабжения. - Исправлен баг игры с нежеланием АИ строить в своих городах. Теперь АИ занимается нормальной застройкой своих регионов. - Полностью изменена экономическая модель. Пересмотренны цены сырья. Нормализованна производительность ЭС. Производительность промышленных объектов увеличенна до микро х5, средние х2,5. (1 полноразмерный завод = 4 средних завода = 20 микро заводов) - Корректировка времени строительства, цены и материалов производственных строений. - Новые производственные мощности: Городская добыча сырья. ВетроЭС на океанических комплексах. Новые более производительные ГЭС и водозаборники. Рыболовное хозяйство. Океанические фермы. - Индустриальный комплекс теперь выполняет функцию моста. (Изначально некоторые комплексы существуют на водных гексах и при разрушении/утилизации любого производственного объекта нарушалось сухопутное сообщение). - На океанический комплекс добавленна способность посадки короткопалубной авиации. - Увеличенна защита всех комплексов и городов от непрямого огня. - Изменения в военных объектах. Уменьшенно количество обслуживающего персонала. Увеличенно количество посадочных мест на ВПП. Изменено время строительства некоторых построек. - Музыкальная композиция "Russian Scenario" (угрюмый косолапый мишка) заменена на композицию из игры X3TC. Different World v.0.34a - Увеличена грузоподъемность морскому транспорту амфибиям до размеров способного вместить самое легкое десантное механизированное соединение без его разделения. С увеличением грузоподъемности таких соединений произведено увеличение цены и количество военных товаров на постройку. - Увеличена грузоподъемность воздушного транспорта. - Увеличение рождаемости. - Изменение линеек юнитов в некоторых регионах. - Замена именных военных комплексов на военные форты. ------------------------------------------------- Работаю над 34-й версией. Хочется уже дать регионам без военного производства по одному военному комплексу и нормально потестить экономическую устойчивость по мерам анти-дефолт. Уже устал от кодов. Играть веселее.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 15 февраля, 2011 #505 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Играть конечно веселее. В реальности малые страны которые не могут производить собственное вооружение закупают его за границой. Не знаю идет ли торговля техникой между АИ, но мне когда играл постоянно АИ предлогал купить его технику, как правило союзники. А на счет живучести это прежде возможность усложнить игру, что конечно очень даже не плохо. Интересно, может малые страны не строят постройки потому что их дефицит в товаре ниже минимальной мощности завода. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 15 февраля, 2011 #506 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В реальности малые страны которые не могут производить собственное вооружение закупают его за границой.Не знаю идет ли торговля техникой между АИ, но мне когда играл постоянно АИ предлогал купить его технику, как правило союзники. В игре так же. Покупают если есть средства (у малых регионов их обычно нет). ООН также предлагает купить технику и техи, бывает дарит. Торгует линейкой юнитов только той, что прописанно в настройках региона. Союзники же могут предложить любую свою технику из своего резерва. Здесь все как и у игрока. ООН даже бывает запрашивает технику из резерва у игрока.. Интересно, может малые страны не строят постройки потому что их дефицит в товаре ниже минимальной мощности завода. Ага. Спасибо за мысль. Нужно бы подумать на досуге и поэкспериментировать.. Это можеть быть одной из причин. Тем более АИ никогда не строит маленькие или микро постройки, а строительство полноразмерного завода с проблемами в бюджете и населением ниже 2-х миллионов человек для логики АИ может быть невыполнимо. Вроде как раз таки и начинает строить когда дефицит становится критическим. Другая причина - АИ регион не ставит в строительство дефицитный товар, т.к. у него нет свободных финансов обеспечивающих гарантию завершения строительства по цене строительства и закупке (если необходимо) промтоваров. Третья причина - в регионе АИ нехватка рабочих рук. Попробую сегодня слить Гренландии денег на 5 полноразмерных заводов бытовых товаров и промышленных на 3 завода. Посмотрю что выйдет. Лишь бы успеть свои промзаводы достроить пока на рынке острый дефицит товаров. Сейчас как раз анализирую строительство АИ. Обнаружил факт, если на рынке и у региона АИ дефицит как промышленных, так и бытовых товаров, то он все равно ставит в очередь строительсва не завод промтоваров, а бытовых. Выходит по логике АИ обеспечение бытовым товаром населения важнее производства промтоваров жизненно важных как для самого строительства завода бытовых товаров, так и их производства. Это либо недоработка скриптов, либо я что-то упускаю из виду и недопонимаю.. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 15 февраля, 2011 #507 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) --------------------------------------------------------------- Кстати, удалось отучить АИ от "любвеобильности". За 4 месяца игры половина мира в войне и ни одного союза! Уже начинаю опасаться как бы не перекрутил.. А то так совсем без союзов тоже негодится... В любом случае пока радует - лучше без союзов и в войне, чем в союзах и тухло.. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Duh 1 Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 16 февраля, 2011 #508 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Подумал над причиной почему он строит бытовые заводы вместо более выгодных индустриальных при дефиците обоих товаров. Во первых я не думаю, что он планирует постройку поэтапно. Во вторых в случае дефолта именно нехватка собственных мощностей бытовых товаров будет бить по одобрению населения. А на индустриальные плевать, стройка встала, а на поддержание работы заводов много индустриальных товаров как правило не нужно. Да и вообще может он исходит из соображения цены закупок товара. Или просто бытовой завод сильнее увеличит ввп или уменьшит безработицу из-за более высокой цены товара. А причин может быть гораздо больше, к примеру АИ восполняет дефицит по списку и пока не устранит дефицит в одном товаре не переходит к другому. А союзы всё таки нужны. Иначе раздробленая Европа не устаит перед Россией. Да и вообще если бы военная помощь союзникам была бы более масштабной они бы играли весомую роль. Но в жизни когда весь мир воюет, обычно каждый сам за себя или объединяются уже против общего врага и то до поры до времени. Хотя должен признать, что без хоть и небольшой помощи России и Китая, я бы Северной Кореей против Южной бы не выстоял или затянул бы войну на более длительных срок, чтобы не дало развиться экономически для технологического рывка. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 16 февраля, 2011 #509 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я помню что говорил, что главная причина дефолта возросшие расходы на содержание армии и исследование. Причем первыми гибнут демократические страны. Но они прежде всего гибнут из-за не соответствия ввп реальному производству, попросту говоря раздутый бюджет. Тактика выжить все соки из народа для демократической страны кажется дикой, они ведь заботятся о внутреннем одобрении. Если пофилосовствовать, то демократический строй в условиях мирового кризиса и мировой войны не очень жизнеспособен. Вспомним основных играков во второй мировой войне. Они не были демократическими. А те что были не внесли большого влияния(только в Сталинградской битве было убито больше немцев, чем на всем западном фронте). К чему я всё это: Эх я бы добавил революцию с изменением экономического строя в случае долга страны в ВВП страны на какой нибудь коммунистический, который гораздо живучий. А на счет возрастающих расходов на содержание армии, ну и пусть в военное время, только пусть войска идут ближе к границам оставляя в тылу не больше 10% процентов на всякий случай. А как снова придет мирное время пусть всё наступательные войска вернет в резерв. Вообще выход из резерва при войне в игре реализован не плохо, а вот обратного нет. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 16 февраля, 2011 #510 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Во первых я не думаю, что он планирует постройку поэтапно. Ага. Тоже так думаю. АИ не мыслит глобально. В основном выполняет только те задачи, что нужны прямо сейчас. В этом его слабость экономически перед игроком. Во вторых в случае дефолта именно нехватка собственных мощностей бытовых товаров будет бить по одобрению населения. А на индустриальные плевать, стройка встала, а на поддержание работы заводов много индустриальных товаров как правило не нужно. Про это я забыл.. Там же при снижении рейтинга одобрения и производительность населения падает. Вообще очень много составляющих. Сколько играю, тем больше нравится глубина игры - досих пор не могу понять весь механизм АИ. А союзы всё таки нужны. Иначе раздробленая Европа не устаит перед Россией. Россия тоже раздроблена. С союзами все норм, они есть. Пока я очень доволен результатом. Картина в начале игры с точностью до наоборот. Раньше было союз, союз, союз..., война. Теперь война, война, война... союз. Что будет глубже по ходу игры пока неизвестно. Сейчас уже реально глобальный кризис и глобальная война. Очень не хватает стартовых юнитов. Я помню что говорил, что главная причина дефолта возросшие расходы на содержание армии и исследование. Совершенно верно. В игре выставленные стартовые настройки уровня ВВП очень сильно завышенны. Регион не может обеспечить нужды в потреблении товара населением, плюс к этому огромные расходы на вооруженные силы и исследования. Примерная картина США: Казна в минус (особенно при нехватке руды и урана). Бытовые товары встали. Одобрение падает. АИ пытается еще больше снизить внутрение цены, доход еще больше падает. ВВП снижается, но крайне медленно. Начинается дефолт. Пока ВВП еще высокий, займа дают много. Займ раздувается до огромного размера. Все.. приплыли. Займа больше нет. Регион в минусе. В конце концов уровень ВВП снижается до приемлемых 20 тыс, но регион уже не может самостоятельно выйти из дефолта, т.к. нет денег на закупку товара для восстановления производственной цепочки (весь доход уходит на содержание долга). Если в настройках вообще отключить возможность брать долг, то картина еще хуже. Как только казна подходит к нулю, останавливается закупка товаров и приплываем в невозвратный минус. Из дефолта может вылезти только полностью обеспеченная страна. Россия реанимируется, но это очень долгий процесс. Сейчас экспериментирую с регионом у которого ВВП = 150 тыс - бывшие Штаты из трех регионов. За полгода показатель ВВП упал до 100 тыс. Казны осталось 1,5 миллиарда и долга 125 миллиардов. Население выросло с 15 миллионов до 18-ти, похоже большая миграция. Скоро должен быть дефолт, но регион усиленно строится. Посмотрю что дальше будет.. Но это при старте "без юнитов". С юнитами однозначно дефолт был бы без вариантов. Есть один серьезный момент - Штаты в ООН, а у ООН 100 миллиардов запаса в фонде. я бы добавил революцию с изменением экономического строя в случае долга страны в ВВП страны на какой нибудь коммунистический, который гораздо живучий. А это в игре есть, но только ограниченно сменой строя демократия-диктатура. Только это.. К сожалению немодифицируемо. Посмотрим что нам предложат в Cold War, там вроде большие дипломатические изменения. Возможно даже будут колонии и вариант предоставления им независимости. А как снова придет мирное время пусть всё наступательные войска вернет в резерв. Вообще выход из резерва при войне в игре реализован не плохо, а вот обратного нет. Не возвращает потому что уровень DEFCON остается равен 3. АИ расценивает ситуацию, что ему все еще есть угроза, да и там серьезный бонус на строительство юнитов. Но уже точно знаю, что ситуация снижения уровня DEFCON до 5-ти реальна. При старте у некоторых стран уровень 3-4, они его вернули в 5 через некоторое время. Мир был еще мирным. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 февраля, 2011 #511 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Подумал почему ВВП на душу населения так медленно падает до реальных значений. ВВП на душу населения это расходы всей страны поделеное на численность населения. Поэтому чтобы резко сократить ВВП нужно резко сократить расходы. Но за счет чего это сделать. Социальные расходы чрезмерно завышены высоким уровнем ВВП на душу населения. Если бы он их сокращал не постепенно, а сразу уменьшил их в двое, то это бы решило проблему, так как уменьшение расходов на социалку уменьшает ВВП на душу населения, что уменьшает уровень расходов на социалку, что в свою очередь снова уменьшает ВВП на душу населения. Хотя понятно, что постепенность введена, чтобы резкие скачки цен не приводили к шторму в внутренней экономики. Хорошо это или плохо другой вопрос. Эх научить бы АИ, чтобы доля расходов на производство не опускалась ниже 50% или планку еще сильнее поднять и страны экономически станут неубиваемые. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 17 февраля, 2011 #512 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Эх научить бы АИ, чтобы доля расходов на производство не опускалась ниже 50% или планку еще сильнее поднять и страны экономически станут неубиваемые. Доля расходов производства, как и инфляция, напрямую влияют на себестоимость товара. Если на рынке активны экспортирующие страны с гораздо более низким показателем ВВП, то в странах с высоким уровнем ВВП многий товар производится только по потреблению даже в убыток для поддержания стабильности экономики (снижение уровня безработицы и повышении инфляции). Странам с повышеным ВВП можно вообще ничего не производить, а все импортировать и продавать с наценкой на внутреннем рынке, но происходит катастрофическое увеличение уровня безработных и дефляция. Тут еще проблема с рейтингом одобрения и миграцией.. АИ никогда не пойдет на резкое ухудшение этих рейтингов. Внутренние цены на продукты потребления всегда отталкиваются от показателя международного рынка с нормальной надбавкой примерно 10%. Выше десяти процентов - падение рейтинга и отток населения. Есть ще и налоги... В игре присутствует эффективность производства. Если играл в SR2010, то там у министра промышленности существует ползунок, где эту эффективность можно регулировать вручную. Т.е. это ползунок зависимости увеличения КПД производства от затрат производства. Игроку самостоятельно найти самую выгодную точку было очень сложно, обычно инвестиции ставили в ноль. Но там и АИ экономический оставлял желать лучшего. В SR2020 эта эффективность также присутствует, но у игрока отняли ползунок. Теперь эта привелегия только министра. Активно используется у игрока после прихода сообщения, что в стране невозможно покрыть дефицит определенного товара народного потребления и необходимо принять шаги по устранению. Если согласиться, то АИ пытается не только увеличить внутренние цены, построить новые мощности, но и напрямую инвестирует производство. Инвестирование производства увеличивает показатель ВВП и себестоимость товара. Может быть разумно только до определенной планки, для каждого случая она различна. Насколько АИ разумен в этом вопросе сказать не могу. Кстати, игрок может включить этот приоритет у министра самостоятельно, там как раз предупреждают, что это может истощить экономику в короткий срок. У меня этот приоритет вызывает всегда больше негативных изменений. Стабильность отдельных стран напрямую зависит от общей стабильности на международном рынке. Общую стабильность можно реализовать - это уменьшение разницы уровня ВВП у стран во всем мире и уменьшение зависимости стран от мирового рынка на критические товары. Вот только чем больше убирать эту разницу, тем меньше Глобально Кризиса будет во всем мире и меньше интриги для игрока. Войны конечно в любом случае будут откладывать отпечаток на состояние мировой экономики, но у этого рычага есть свой предел возможностей. Настройка мира крайне сложна по наличию долговременных последствий и трудоемка из-за тестов требующих массы времени для каждого изменения. Настройка нового мира еще проблемнее.. Движусь по минимуму с принципом "не навредить". Североканадским регионам, Гренландии, европейским (Косово, Монтенегро) и некоторым другим придется добавлять немного промышленности и хотя бы рыбное хозяйство. Они даже с населением в 1-2 миллиона не способны к выживанию. Стартовав за P.Sindicate (объединенные мелкие островные государства) также вижу, что АИ не потянет и с населением в 41 миллион. Критическая нехватка товаров, безработица и дефляция. А по задумкам на будущее хотелось бы видеть этот регион как агрессора, активно использующего десант по всему миру.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 18 февраля, 2011 #513 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Про то что в 2020 остался регулятор по эффективности производства не знал. А есть какой нибудь противоположный регулятор? Чтобы пытался как можно сильнее снизить сибестоимость товара пусть и уменьшая мощность производства заводов. На счет повышения стабильности в экономике я согласен. Тогда и мирового кризиса не будет. А научить страны с высоким ВВП жить по средствам и не уходить в дефолт беря огромные займы вот это нужно сделать. Интересно за счет чего ЮАР экономически так не убиваем, вроде и демократическая страна и ввп не маленький на душу население. Может это действие захвата населения с более низким ВВП. Вспомнил 2 бага 2010. Первый состоял, что делая полный кризис товаров мог поднять наценку товаров до нескольких сотен раз, потом замораживаешь это положение, убираешь все налоги, делаешь все социальные расходы по максимуму и у тебя ужасно профицитный бюджет с уровнем одобрения около 80%. ВВП растет не понятно откуда просто бешеный. Закупка почти всех товаров. Второй баг заключался в том что при захвате населения оно изменялось в точной зависимости от разницы в ВВП на душу населения. Итак разница в ВВП в тысячу раз и при захвате миллионово города получаешь триллион населения. Там еще фишка в том что к тебе после этого мигрирует населения в 100 раз большее чем весь оставшись мир. Естественно мировые цены в а( ). Но все твои войска стоят из-за нехватки нефти. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 февраля, 2011 #514 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А есть какой нибудь противоположный регулятор? Чтобы пытался как можно сильнее снизить сибестоимость товара пусть и уменьшая мощность производства заводов. Здесь вроде саморегулируется этот параметр. По какому принципу АИ следует, не исследовал. Наверное так же как у игрока.. АИ у игрока на 100% не работает, тем более на повышенной экономической сложности. Игрок снижает себестоимость несколькими рычагами и не все они доступны для АИ. В первую очередь это увеличение уровня как общего снабжения, так и локального, строя дороги и узлы снабжения (локальное повышение уровня снабжения для АИ недоступен). Модернизация производства - демонтаж ЭС вчерашнего дня и строительство на их месте более современных, апгрейд промышленности средние/микро до нормального размера (АИ этого делать не может, обещали научить в последнем патче, ждем Cold War). Изучение техов повышающие общий КПД производства, снабжения... Полностью доступно АИ, но он не строит новые исследовательские центры, может только захватить у противника. Ну и поддержание на приемлемом уровне инфляции (5-15%) и безработицы (2-5%). Какие параметры выставленны для АИ как приемлемые известно только разработчикам. Все скрипты сложно закодированны в .ехе и немодифицируемы. На счет повышения стабильности в экономике я согласен. Тогда и мирового кризиса не будет. А научить страны с высоким ВВП жить по средствам и не уходить в дефолт беря огромные займы вот это нужно сделать. Настройки сложности игры выставил принудительно. Если не ковырять их, то все будет норм без огромных займов. Для АИ сейчас вижу путь только в помощи стартовыми конструкциями до уровня минимальной самообеспеченности, но у меня, как любителя посложнее, рука пока совсем не поднимается. Ранее проделанное изменение цены товара по умолчанию реально помогло. Если увеличивать далее стоимость товара мин/макс, то увеличится общий мировой доход, но тут есть всетаки вопрос эстетики. Лес $114 (ранее было 54$) - это реальная цена, а если выставить $2000, то это будет уже некрасиво. Вчера закончил 0.35 версию.. Откорректировал количество стартовых войск и др по мелочи. Планировал поставить немного производства в североамериканские регионы и Косово-Монтенегро. Оно реально нужно, т.к. количество населения увеличилось, а производства совсем нет. Думал, думал.. - ведь Аляска поставила в строительство бытовые товары не имея никакого производства промышленных (там правда есть добыча нефти и электричества), Гренландия тоже взбодрилась после слива ей трех миллиардов (конечный результат так и не увидел, не успел подарить сверхдефицитные промтовары), потом еще не решил что делать с микро/средними постройками по всему миру (наверное нужно все таки их полностью выводить из игры. Переживаю, что дам Гренландии дополнительное производство, а потом самому будет менее интересно за нее стартовать.. А вообще картина такова, в мире не просто Глобальный Кризис, в мире просто Полнейший Кризис из-за увеличения количества населения и рождаемости. И это пока без стартовых юнитов.. Наблюдал даже мировой дефицит питания и воды. АИ как строится, так и держит уровень снабжения активно. Интересно за счет чего ЮАР экономически так не убиваем, вроде и демократическая страна и ввп не маленький на душу население. Может это действие захвата населения с более низким ВВП. Да. Еще у всех африканских стран очень высокий показатель рождаемости. Там Нигерия еще более неубиваема, но она уступает ЮАР в ванили своим низким техлевлом, отсутствием линейки юнитов и очень маленьким числом резервистов. У некоторых регионов вообще выставленно количество резервистов 50-2000 чел - это невозможность покрыть обслуживание военного комплекса, барака и военного завода, неговоря уже о возможности как-то воевать. Вспомнил 2 бага 2010. Первый состоял, что делая полный кризис товаров мог поднять наценку товаров до нескольких сотен раз, потом замораживаешь это положение, убираешь все налоги, делаешь все социальные расходы по максимуму и у тебя ужасно профицитный бюджет с уровнем одобрения около 80%. ВВП растет не понятно откуда просто бешеный. Закупка почти всех товаров. У меня первая версия без патченья Аккеловская была, там все сплошной баг. В 2020 тоже можно делать такой фокус по увеличению вынутренней цены, но АИ уже оптимизирован. Увеличение поскроменее чем в 2010 и появилась экономическая яма. Чтобы в нее не попасть необходимо постоянно повышать расходы и быстро захватывать мир. Всему правда есть предел.. Это неестественная игра, мне она неподуше.. Быстрый захват мира и скорость попадания в яму - недоработка разработчиков по вопросам АИ (правится постепенно от патча к патчу). Сейчас все больше и больше начинающих игроков, идущих по такому легкому пути, попадают в яму на средней стадии игры. Потом на форумах рассказывают как они быстро захватили половину мира или к сожалению бросают игру как очень "сложную" ненайдя рычагов выхода из дефляции. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 февраля, 2011 #515 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 я чего то недопонимаю или ты опечатался? Дефиляция - это хорошо, можно развить экономику не боясь её перегрева и инфляции, которая приведет к росту цены на товар. Мне тоже не интересен простой захват мира. При населении в 100 миллионов уже можно стать при правильной политике определяющей силой в мире. И управлять своей инновационной, экономически развитой страной с грамотной оборонной при небольшой армии. А все "излишки" дарить той или иной стране, чтобы поддержать мировой баланс сил. 1 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 февраля, 2011 #516 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Different World v.0.35a Зеркало: Different World v.0.35a В данный момент мод в тестовой альфа версии (0.35a). Полностью играбелен, но еще очень далек от того, каким хотелось бы видеть игру. Стиль игры более похож на компанию Shattered World - старт без юнитов, ну и с множеством изменений... Также как и в Shattered World пока нет принудительного политического сценария и случайных событий. В любом случае - это уже совсем другой Suprem Ruler. В силу отсутствия стартовых юнитов и заниженного техлевла, начало игры довольно "резиновое" с войнами в основном по запугиванию. Более активное начало будет в следующих версиях мода после полной оптимизации экономики на запас ведения полномасштабных боевых действий. Остальные подробности в Readme. Основные тестируемые вопросы для будущей версии: 1. Проверка факта строительства АИ в своих регионах некоторых объектов на любом этапе игры. Важен сам факт строительства. - Строительство конструкций по добыче типа Urban в населенных пунктах. - Строительство объектов в существующих океанических комплексах. - Строительство новых океанических комплексов. 2. Рассмотрение вопроса по удалению из игры неиспользуемых АИ производственных сооружений и уже не нужных для игрока среднего и микро размеров. Размер компенсации удаленного производства полноразмерными строениями. 3. Общая выживаемость регионов с включеным долгом без стартовых юнитов. 4. Создание списка самых экономически проблемных регионов в разных стадиях игры с перечнем возможных решений. ------------------------------------------------------------------------------------- я чего то недопонимаю или ты опечатался? Дефиляция - это хорошо, можно развить экономику не боясь её перегрева и инфляции, которая приведет к росту цены на товар. Не опечатался. Дефляция - не снижение инфляции, а именно инфляция меньше нуля, сопровождаемая катастрофическим увеличением безработицы. Это очень плохо.. Экономическая яма. Развитие экономики начинает обратный отсчет. Это означает, что игрок не успевает покрывать расходы необходимые при текущем росте населения. Сопровождается падением кредитного рейтинга, уровня ВВП и опустошением казны. Проблема в том, что для выхода из дефляции нужно много денег - вливание средств в обеспечение населения рабочими местами строя производство, увеличении расходов на вооруженные силы, исследования и т.д. Да.., себестоимость товара падает до минимума, но через некоторое время всех продаж не хватает на покрытие дефицита бюджета, а подарка от союзника или ООН может и не быть. Такие же проблемы мучают и АИ, у которого нет всех рычагов для выхода из сложившейся ситуации как у игрока. Например, текущая ситуация у меня. P.Sindicate не имеет самообеспеченности на старт игры никаким товаром. Все импортируется. Дефляция -0.7%, ВВП 14000, казна 6.5 миллиардов, безработица 6%. Дефицит бюджета перекрывается за счет внутренних продаж с увеличением внутренней цены на товар и повышением налогов. Но при текущем росте населения происходит стремительное увеличение уровня безработных, а это недополучение налогов и увеличение социальных расходов. Стремительное падение уровня ВВП, а это снижение покупной способности населения. ВВП падает, казна иссякает. Чем больше поднимаем налоги, тем меньше покупают товара и меньше доход. Чем выше внутренние цены, тем больше недовольство населения, его отток из региона и нежелание работать. Необходимо срочное начало строительства производства товаров народного потребления. Для начала строительства необходимо много промтоваров, а строительство для остановки дефляции должно соответствовать текущему населению. Собственное производство промтоваров в день около 300-т тон, не покрывает даже текущие расходы населения в 41 миллион. Необходима закупка, а их на мировом рынке катастрофический дефицит. Игрок понимает, что нужно закупать товар сейчас и много, АИ не понимает этого и закупает по мере необходимости. Строим естественно промтовары в количестве четырех заводов и закупаем для этого в течении двух недель товар на рынке на сумму 5 миллиардов. При общемировом дефиците быстрее и дешевле не получается. На более глобальное строительство нехватает казны, а текущее не способно удержать инфляцию, не говоря уже о возможности повысить. Время строительства 2,5 месяца. За это время цена на промтовары подскочила в 9 раз. Но да ладно, товар уже куплен, а вот регионы АИ плачут. В течении времени строительства дефляция стала -2.5%, ВВП 9500, безработица 16%, казна иссякла. Добрый дядя из ООН денег не дал, техи не продавали, брали в долг несколько раз по 750-600 миллионов. Кредитный рейтинг то падает.. Внутренних продаж также нет. На рынке дефицит питания, воды, леса, который покрывает внутренние продажи только на 13-30%. Рейтинг одобрения уже 13%. Внутренние цены почти в потолок. Стремительный отток населения. Увеличение налогов и внутренних цен уже приводит к обратному эффекту - уменьшению пополнения казны. Все.. приплыли... Классическая яма. Доходы с продаж падают, безработица растет, ВВП падает, дефляция растет, денег в займ дают все меньше, казна пустая - экономика развивается в обратном направлении.. Но игрок то глобальный стратег, просчитал примерный спрос на товар и закончил вовремя строительство нужных мощностей, а АИ этого сделать не в состоянии, причем половина мира уже в войне. Далее жмем свой товар, выкидываем его на рынок только для обогощения и живем припеваючи, смотря как продолжает рушиться общая мировая экономика. Либо работаем на благо всего мира. Второй вариант по удержанию мировой экономики наплаву гораздо интереснее. Во втором варианте нас ждет еще очень много интриг. Заодно и сделаем попытку вырастить Bhutan, Nunavut или любого другого карлика до сверхдержавы. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 февраля, 2011 #517 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Заодно и сделаем попытку выраститьBhutan, Nunavut или любого другого карлика до сверхдержавы . Я пытался сделать из Bhutan сильной державой играя за Северную Корею. Ни чего не вышло. И дал денег 40 миллиардов и промтоваров и даже нефти и еще чего то. Но он что то не захотел отстраиватся и тупо стал крупнейшим экспортером подаренных мною промтоваров. Увеличив свою казну еще на 2 миллиарда, а потом тупо начал небольшими шагами увеличивать ВВП за счет увеличения непроизводственных расходов и тратить свою огромную казну. Дал ему потом мотострелковые части, чтобы не только спасти от Китая, но и захватит немного военных и промышленных объектов. Но он ступил и послал всех в пустыню, где они и увязли. Потеряв мое уважение и поддержку через год Китай без особого сопротивления поглотил данное государство. Ну и пусть, я из узбекистана и казахстана сделал 2 сверхдержавы. Казахстан воюет с Китаем, а Узбекистан с ЮАРом. Европу они поделили примерно поровну, лишь Испания у ЮАРа. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 февраля, 2011 #518 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я пытался сделать из Bhutan сильной державой играя за Северную Корею. Ни чего не вышло. 1. В ванили у Бутана на старте 4500 резервистов и еще около 10000 АИ ему сам приросовывает. При населении в 2.28 миллиона при нормальном финансировании вооруженных сил - это прибавка нескольких резервистов в месяц. Это крайне мало, т.к. один только барак требует для обслуживания 500 резервистов, плюс полная укомплектация гарнизонов 7х540=3780 (в двух городах 7560 резервистов). Итого 8060 резервистов на обслуживание. Из-за того что АИ 10000 прибавляет как минимальный резервный бонус и у Бутана совершенно нет средств к существованию, то он выставит в каждом городе по 2-3 гарнизона - это 3200 чел. На практике должно остаться 1300 резервистов и резервный бонус в примерные 10000. АИ полностью весь резерв никогда не выведет даже если дать кучу техники, т.к. он оставляет резерв на ремонт. Невозможность произвести ремонт из-за нехватки резервистов - это автоматическая капитуляция. Так что он выведет при наличии соединений максимум 10-15 соединений только на один бой. Поэтому Бутан тупо сидит и растит население. 2. Особенность региона в высокогорной труднопроходимой местности практически без автомагистралей, где снабжение сходит на нет уже через пару гексов. Если Бутан повел свои соединения в Тибет на север - это самоубийство с простоем техники. Помоч может только очень дорогая в содержании транспортная авиация. Да вот незадача - у Бутана нет ВПП и ему ее подарить даже невозможно. Хорошо если он в теории самолеты посадит например в Индии, но на факте у него нет ВПП с припиской получения воздушных соединений.. 3. Экономика: У Бутана нет ни одного индустриального комплекса. В населенных пунктах АИ также ничего не строит по ванильным настройкам. Из ресурсов только агрокультура, лес и вода которая и так добывается с запасом для столь малочисленного по населению региона. Этот товар в ванили на международном рынке совершенно ненужен и продается в убыток. Если даже рассмотреть вариант в теории постройки индустриального комплекса, то для столь малочисленного региона содержание его будет невыгодно. Поэтому Бутан сидит и тупо растит свое население с минусовой экономикой, чтобы продавать ему свои агрокультуру, лес, воду и мизер бытовых товаров практически по себестоимости. Скорее всего даже в убыток, т.к. цены мировые минимальны, а внутренние устанавливаются от мировых чтобы население мигрировало в регион, а не наоборот. Плюс к этому еще и неподъемные исследования для такого региона... Зацикленный регион на абсолютной недееспособности. Теперь немного практических опытов.. Модифицированный Бутан ровно 6 месяцев под управлением АИ. Населения 9 миллионов, снабжение уже нормальное. Есть военный комплекс, соединен со столицей мостом. Резерва примерно 220 тыс. Барак перенесен из столицы. Но Бутан в состоянии войны. DEFCON уже сброшен в минимум. Роста населения практически нет. Катастрофический дефицит агрокультуры, воды, леса, нефти, бытовых товаров (производство осталось по умолчанию по одному микрозаводу пром и бытовых товаров, а также малая ГЭС). Судя по индикаторам АИ вкладывает по максимуму социалку для удержания приемлемого уровня миграции и повышении рейтинга субсидий от ООН. Уровень ВВП не стабилизорован и падает, займ долга близок к пределу. Все признаки сильнейшей дефляции в регионе. И снова ничего не строит... А нужно заставить строиться.. По наблюдениям за АИ регионами прихожу к выводу, что для начала строительства экономика региона должена быть в профиците. Причем скрипт запуска строительства работает рандомно по всему миру (уже полгода прошло, а профицитная Аляска так и не поставила как в прошлый раз строительство завода бытовых товаров). Профицитные регионы по всему миру в строительстве довольно активны с разными интервалами запуска новых мощностей. Предполагаю, что т.к. у Бутана нет денег на нормализацию текущего положения, то он естественно и не закупает сверхдорогие промтовары для своего строительства. Настройки региона по умолчанию: influence 14, 4, 37, 53 influenceval 0.45, 0.6, 0.2, 0.4 14 - Have Not - Asia (степень интеграции в азиатский блок?) 4 - Continued Independence (поддержание независимости) 37 - Pro India (проиндийский регион, поэтому Бутан практически не объявляет войны Индии) 53 - Red Pressure (давление красной зоны, поэтому Китай и др. из красной зоны не любят Бутан) Впринципе ничего мешающего ведению экономического строительства не вижу. Заменить малое производство до нормального размера и дать как ему и положенно самообеспечение питанием, воды и лесом на текущий уровень населения? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 февраля, 2011 #519 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Что то я не понял, он что увеличил население за полгода в 3 раза, с 3 до 9 миллионов? Заменить малое производство до нормальногоразмера и дать как ему и положенно самообеспечение питанием, воды и лесом на текущий уровень населения? Данная игра насколько я понимаю ушла от играбельности к реализму. Есть ли другие рычаги принуждения АИ к строительству кроме как изменение стартовых параметров? Хотя помоему изменение мощностей такой малой страны не приведет к калапсу в мировой экономики. Вот если США(ее экономику) сделать живучей и по сути убрать мировой кризис, то да это уже другая игра. Уровень ВВП не стабилизорован и падает, займ долга близок к пределу. Все признаки сильнейшей дефляции в регионе. И снова ничего не строит... А нужно заставить строиться.. Если честно я впервые понял что такое экономическая яма. Вернее вспомнил. Вопрос как из него выйти уже ставился на форуме, нашли 2 решения: 1)простой-захват территории с более высоким ВВП и производственными мощностями. 2) долгая стабилизация экономики путем максимально возможного строительства(оно как правило сначало очень небольшое) и сокращение населения путем выжимания из нее всех соков. Как правило занимает несколько лет или более. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 февраля, 2011 #520 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Далее жмем свой товар, выкидываем его на рынок только для обогощения иживем припеваючи, смотря как продолжает рушиться общая мировая экономика. Либо работаем на благо всего мира. Работать на благо мира - снижать стоимость товаров при их резком спросе, раздавать технологии или даже давать денежные средства. Лично мне нет дело до маленьких стран чья экономика не способна на выживание. Лучше стимулировать большие страны к примерному паритету друг с другом и помогать им в случае необходимости войсками. Техи раздаю всем большим игрокам. Еще надеюсь на выход США из дефолта. Пора заканчивать кризис. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 февраля, 2011 #521 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Что то я не понял, он что увеличил население за полгода в 3 раза, с 3 до 9 миллионов? Модифицированный Бутан ровно 6 месяцев под управлением АИ, т.е. это уже Different World v.0.35a. Данная игра насколько я понимаю ушла от играбельности к реализму. Да. Основопологающая идея разработчиков - максимально приблизить игру к симуляции реализма, особенно в компании Global Crisis. Но механизмы еще довольно грубы чтобы реализовать 100% реальный политический, экономический и военный симулятор. Игра и так уже в данный момент пожалуй самая сложная в настройке из глобальных игр. В итоге получаем компанию, где половина регионов недееспособна. Поэтому у меня и родилась года-то идея создать мод, пусть где-то и отдаляющийся от реализма, но с главным принципом играбельности - экономическая живучесть, больше индивидуальности, больше интересных стартов, больше интриг.. Different World - Другой Мир. Насувать в игру побольше элементов из области пиф-паф и построек облегчающие и так легкую жизнь игроку подобно Ruges_mod не сложно, а вот заставить регионы развиваться и не быть тупомясом - это уже проблема.. Есть ли другие рычаги принуждения АИ к строительству кроме как изменение стартовых параметров?Хотя помоему изменение мощностей такой малой страны не приведет к калапсу в мировой экономики. Вот если США(ее экономику) сделать живучей и по сути убрать мировой кризис, то да это уже другая игра. Не приведет. Здесь больше моя личная проблема в голове - когда что-то прибавляю любому региону, то всегда думаю насколько мне будет интересно за него стартовать. В мире у регионов карликов повышенно количество населения. Гигантские регионы уже развалились. Теперь 253 региона - это намного больше чем в ванильной кампании Shatered World и более сбалансированны на мировой карте. Значительно увеличенна рождаемость, т.е. показатель количества детей на семью. Результат - регионы стали гораздо живучее даже с ванильным производством. АИ ведет полномасштабное строительство по всему миру. Все это вкупе с исправлением строительства АИ в поселениях, настройкой мировых цен и балансировкой коэффициентов производительности мощностей уже привело к мировому калапсу в хорошем смысле - АИ начал развиваться. Теперь задача аккуратно поднимать общую мировую экономику по производству для дальнейшего включения в игру стартовых юнитов и полномасшатбных боевых действий. Это уже действительно другая игра.. ---------------------------------------------------------------- Гренладия начала строиться! Первая ВетроЭС. Населения в 1.5 миллиона значит уже достаточно для запуска строительства. Запуск произошел после слива Гренландии 7 миллиардов долларов. Видимо после выкупа долга у нее остались средства на покупку промтоваров и на международном рынке благоприятное положение для начала строительства ЭС. ---------------------------------------------------------------- ast1312, АИ когда нибудь строил индустриальный комплекс на пустом месте? Т.е. ставил ли в строительство любую постройку на пустом месте (индустриальный комплекс ставится автоматом)? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 21 февраля, 2011 #522 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ast1312, АИ когда нибудь строил индустриальный комплекс на пустомместе? Т.е. ставил ли в строительство любую постройку на пустом месте (индустриальный комплекс ставится автоматом)? В Ruges_mod я видел постоянно чтобы Китай строил ветряные ЭС на пустых квадратах. До этого мода я ни разу не видел, чтобы он строил дополнительные индустриальные комплексы. Гренладия начала строиться! Первая ВетроЭС. большой успех. Видимо у неё и рабочии руки есть для обслуживания этой ветряной станции. Что дальше потребительский завод. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 21 февраля, 2011 #523 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В Ruges_mod я видел постоянно чтобы Китай строил ветряные ЭС на пустых квадратах. Спасибо за инфу. Значит теперь АИ выберет все свободное место в существующих комплексах и поселениях, а затем начнет осваивать пустые гексы. Что дальше потребительский завод. В теории потребительский или индустриальный. Гексов под добычу нефти нет. Там вообще все пустынно без ресурсов, да еще и трудноснабжаемая тундра. Есть гексы под добычу урана, будет ли строить шахты не уверен, т.к. еще не видел нигде запуска в строительство новых АЭС. Есть еще гексы с пищевыми ресурсами, но они на воде. Если АИ запустит в строительство океанический комплекс, буду очень рад. Впринципе мир раз в 2 месяца уходит в жесткий дефицит питания, воды и древесины, так что в купе с уменьшением цены строительства океанического комплекса есть все условия для его запуска. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 22 февраля, 2011 #524 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Если АИ запустит в строительство океаническийкомплекс, буду очень рад . Ты с АИ обращаешься как с маленьким ребенком, который только учиться всему в этом сложном мире. Я так понимаю в случае если АИ научить всему что может человек, то тогда мировая экономика пойдет в огромную гору, хотя почти все будут стараться быть экспортерами и цена на товары вероятнее будут снижаться с появлением каждой новой самообеспеченной страной. А развивать экономику когда некому что либо продать очень сложная задача. Помню свою игру за Белоруссию, которой сделал сверхдержавой, как только мировой рынок перенасытился товарами единственным способом развивать экономику стал внутренний спрос, который я вырастил - довольно сильно снизев налоги. Дальнейший рост был очень мал. Нужно было наращивать расходы для увеличения ВВП, при этом данное увеличение ВВП должно было обеспечивать прибыль с увеличенных внутренних продаж, что к сожалению не полностью покрывало увеличенные расходы. И постепенно эффективность экономики падала, приходилось сокращать вооруженные силы, чтобы сильнее вложиться в производство, которое было излишним(на тот момент я считал что перепроизводство может циклически увеличить уровень потребления населения). Данный эксперимент проводил при отключенном АИ в плане регулировки мощности производства. Вывод простой: можно создать производственную базу с населением в 100 миллионов больше чем у США, но даже имея население в 1 миллиард почти нельзя достич уровня потребления как у США. Придется ждать несколько десятилетий с перепроизводством, чтобы догнать эту страну. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 22 февраля, 2011 #525 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ты с АИ обращаешься как с маленьким ребенком, который только учиться всему в этом сложном мире. Я так понимаю в случае если АИ научить всему что может человек, то тогда мировая экономика пойдет в огромную гору, хотя почти все будут стараться быть экспортерами и цена на товары вероятнее будут снижаться с появлением каждой новой самообеспеченной страной. А развивать экономику когда некому что либо продать очень сложная задача. К сожалению не всегда есть готовое решение как научить этого ребенка делать то, чего требуется, а начиная новый эксперимент не всегда есть уверенность в будущих положительных изменениях. Разработчики крайне нехотя раскрывают особенности в модостроении и настройки игры. Научить АИ всему тому, что имеет в своем вооружении игрок - невозможно, но сократить разрыв в способностях нужно. В мире не очень много самообеспеченных в ресурсах регионов. В моде, где 253 региона, еще меньше. Мировые цены сиремятся к увеличению пока еще нет большой глобализации, половина регионов с нулевым долгом и всего два регона в дефолте. Ну а вопрос самообеспеченности уже в полной мере прочувствовал на себе. За первые полгода акцент на промышленных и бытовых товарах, добыча руды и угля на островных регионах недоступна. Через полтора года общемировой кризис руды. Возможность закупки руды с рынка только на 30% необходимого количества. Приплыли.. Уже из-за руды капитулировало три довольно сильных региона. Жду когда АИ надумает строительство шахт. Если новой руды не будет, во всем мире может рухнуть экономика. Вообще с изначально слабым ванильным производственным потенциалом на текущее увеличенное количество населения происходит много чего интересного. Мир постоянно колбасят глобальные кризисы со всеми товарами народного потребления и промтоварами. Например, нехватка бытовых товаров - АИ строится и увеличивает цену. Цена на бытовые увеличивается, увеличивается расход древесины. Тут раз.. бытовые АИ отстроил, а древесина в общемировом дефиците. Древесину подтянули, начинается глобальный голодомор и нехватка питьевой воды.. Ну а промтовары всегда в абсолютной цене, общемировое строительство грандиозно. ----------------------------------------------------------- За Израиль болел, там война со всеми соседями. С Ливаном и Иорданией он справился в условиях сурового дефицита товаров, а тут Иран подмял под себя Ирак... В итоге Израиль, воюя одновременно с Сирией, Египтом и неистощимыми силами Ирана, ушел в дефолт с огромным долгом. А тут еще и дефицит руды.. При минусовой казне и невозможности закупки нефти, леса, питания и воды - это конец. Рейтинг одобрения 9% и полностью уничтоженные все боевые соединения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения