Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 19 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

Т.е. если я загружу до отказа панаму войсками, ей либо Венесуэлла, либо США войну объявят. :rolleyes:

 

---------------------------

Разорвал добрососедские отношения с Казхстаном. Сейчес небольшой укомплектованный отряд и урановые местораждения мои, пойду через Росиию. :apl:

 

---------------------------

ЮАР убив Египет, объявил войну России. Пока активности с обоих сторон нет.

Интересно почему демократическая страна(ЮАР) столь живуча. Может потому что она захватывает неразвитых соседей, что помогает ей жить так как это охлаждает экономику...

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

Т.е. если я загружу до отказа панаму войсками, ей либо Венесуэлла, либо США войну объявят.

Да. С ней шансы вообще очень высоки, т.к. она не дружит ни с кем.

Казус растет постепенно. Он зависит от соотношения числа активных вооруженных сил (выпущенных из резерва резервистов) и общего количества населения страны. Останется только помогать деньгами для поддержания в Панаме саксимального уровня DEFCON и свободных средств на стимулирование набора рекрутов.

Учитывая разницу в возможностях Панамы с соседями по резервистам, то придется сразу после начала боевых действий заключать с ней как минимум договор о воздушном транзите и направлять ей в помощь большое количество своей авиации. Венесуэлу Панама может еще как-то и сдеожит, а вот США пройдется по ней катком.

Ссылка на комментарий
Венесуэлу Панама может еще как-то и сдеожит, а вот США пройдется по ней катком.

А зачем помогать, пусть США будет иметь с венесуэллой активную границу вот будет битва потом...

 

62802525.jpg

Казахстан припас для меня сюрприз. Но мне нужен уран, иначе остановиться развитие государства.

Ссылка на комментарий
А зачем помогать, пусть США будет иметь с венесуэллой активную границу вот будет битва потом...

Решать судьбу Панамы легче сейчас, пока она не заручилась союзами. А вот Венесуэла может и не справиться с одновременным ведением боев и на северном и на южном фронтах.

Казахстан припас для меня сюрприз. Но мне нужен уран, иначе остановиться развитие государства.

Смотри, как бы он тебе еще и зад не размял. :lol:

Ссылка на комментарий

66444027.jpg

Я явно не дооценил, Казахстан, я рестартовал(сохранился перед объявлением войны) и привел 30к войск, авиаподдержку, противотанковые. У него всё равно больше. Как вариант высадиться в Австралии, либо применить ядерное по базе, откуда они вылезли. Благодаря спутникам разведки я вижу почти все движущие войска. Что предложешь? Кстати при цене урана в 950 баксов, электроэнергия будет слишком дорогим удовольствием?

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий
Что предложешь?

Не использовать самый великий чит - сейв/лоад, а принять как есть. Раз уж объявил войну с ошибкой в оценке сил и повел войска в дыру, не предугадав возможные последствия, то больше фана смириться с этой небольшой неудачей. Это говорит, что ты наконец-то способствовал созданию в мире достойного врага. А если усилить его до 140-150 TL, то играть было бы еще интереснее.

Ядерное оружие применять - это слишком легко, к тому же ты уже знаешь, как всевышний, из какой норы полезут тараканы. Я в игре ядерный потенциал держу только на случай адекватного ответа при угрозе полного провала в войне и Game Over. ;)

Кстати при цене урана в 950 баксов, электроэнергия будет слишком дорогим удовольствием?

Я не мастер-атом, но цена урана в $950 - это максимальная цена. Будет очень дорого. Страны АИ, сидящие на атоме, уже при цене около $400 вылетают в дефолт. Вообще АЭС выгодны только при переизбытке урана в мире, либо при собственной добыче урана.

Ссылка на комментарий

Тестирую последние изменения карты.

Война Израиля и Иордании. У Иордании осталось всего два гекса - столица в деревне и эта крепость:

1277676785.jpg

Более ста юнитов Израиля выкуривают уже третьи сутки бедолаг, которым уже и стрелять-то нечем, из крепости. Здесь впору и о ядерных ракетах подумать. Теперь не только игрок может похвастаться непробиваемой обороной. :D

Ссылка на комментарий
Это говорит, что ты наконец-то способствовал созданию в мире достойного врага. А если усилить его до 140-150 TL, то играть было бы еще интереснее.

Ок, возможно это вызовет войну Китая с Казахстаном на Индийской границе, или даже войну с Россией у Казахстана. Те что спасутся уведу на территорию России. Буду строить кучу артиллерии и бомбардировщиков. :rolleyes: Отсутствие производственных мощностей и поселений дают редкую возможность. Правда хорошей артиллерии пока у меня нет, придется использовать пуколки по 20-30км.

 

-----------------------------------

 

Сауды и Иран долго без моей помощи не продержаться от Узбекистана и Казахстана, хотя возможно Казахстан перестанет их так активно атаковать. Как минимум буду каждую неделю давать по 50к тонн военных товаров в неделю, всё такие у них собственный фронт общего врага.

Ссылка на комментарий
Буду строить кучу артиллерии и бомбардировщиков......Правда хорошей артиллерии пока у меня нет, придется использовать пуколки по 20-30км.

Почему не штурмовую авиацию? Это вроде самое эффективное средство для борьбы с танками по сдерживанию врага.

Артиллерия рулит когда ее много и окопалась в фортификации. Тогда она действует наиболее эффективно.

Плохая новость: Речные и побережные инженеры не работают.

Какое у них точное название в игре?

Просмотрел весь файл по поиску в имени Engineer. Действительно есть такой баг, но только у одного юнита - AMX-30 EB Engineer.

Если будет такая возможность по ходу игры, посмотри их еще раз. Возможно, что они работают, но очень слабы.

Идеальное место для проверки инженеров - это если будешь строить что-нибудь на необитаемом острове без снабжения.

-----------------------------------------------------------

 

Благодаря твоему сейву выловил еще одно недоразумение с океаническими фермами. Их можно было строить в любом водном гексе. ;) Нашел триггер на включение постройки только на пищевых водных гексах. Теперь осталось проверить изменения, чем и занимаюсь.

 

Кстати, океанические фермы для производства питания используют электроэнергию подобно гидропонным фермам. Это ответ на вопрос, почему увеличилась себестоимость питания. :)

Изменено пользователем Duh
Ссылка на комментарий
Почему не штурмовую авиацию

У Казахстана полно ПВО.

 

 

55498397.jpg

Зона отчужденя Казахстана. Многих я положил, но дальше идти вперед не буду. Как можно помириться со страной, сама на это не идет, хотя отношение народов хорошее.

 

 

Какое у них точное название в игре? Просмотрел весь файл по поиску в имени Engineer. Действительно есть такой баг, но только у одного юнита - AMX-30 EB Engineer.

Ищи в морских.

83486832.jpg

Ссылка на комментарий
Как можно помириться со страной, сама на это не идет, хотя отношение народов хорошее.

В моде или в новом патче помириться стало уже не так просто как раньше. Необходимо снижать Казус Бэлли у врага по отношению к твоей стране.

В первую очередь конечно он зависит не только от отношения народов, но и дипотношений. На них влияют подарки, но не до безграничности.

Во вторую очередь международная обстановка отношений. Это черный ход в отношения со страной. Поддерживай хорошие отношения с его союзниками. По возможности сократи свою армию, но это может и наоборот послужить врагу признаком слабости.

В третьем не помогай его врагам. :)

Модель дипломатии все таки сложная. Играет очень много факторов. С государственным строем тебе повезло, что у вас обоих диктатура, но есть и еще куча других факторов. Я бывало врагу сброшу пару десятков юнитов и казус падает на несколько процентов. Затем еще сбрасываю несколько раз и нулевой результат..

 

Ну и враг сам может предложить мир за деньги до зеленой зоны, если его положение будет не очень хорошим. Зеленая зона при продолжении войны обычно настает когда страна почти разбита, практически нет войск и резервистов.

Впринципе сейчас примерение стало более адекватным в отличае от 6.6.2. Если враг чувствует силу, то его сложно уговорить на мир, к тому же ты был его союзником, предательски напал и Казус Бэлли против тебя естественно по полной.

Да, и еще.. Казус Бэлли постепенно убывает есть нет новых стимуляций его. На настройках дипломатии выше средней сложности он не убывает, а наоборот постоянно увеличивается. Ну а на твоих настройках дипломатии - легко, должен довольно быстро снижаться. Я пока сам не нашел универсальных способов создания политических раскладов, если они еще и есть в игре..

Ищи в морских.

Хм.. странно. Ocean Engineer как раз таки прописан как инженер. Да и у тебя на скрине присутствует иконка инженера.

Может его инженерство распространяется только на сухопутную стройку, а на морские и речные гексы не распространяется? Что-то из того, что на постройках стоит еще и триггер разрешающий или запрещающий влияние на строительство инженеров...

Ссылка на комментарий
Ocean Engineer как раз таки прописан как инженер

Появился не давно я его ещё не тестил, не работает точно Shore Engineer.

Может его инженерство распространяется только на сухопутную стройку

Как флот загнать на сушу?

то-то из того, что на постройках стоит еще и триггер разрешающий или запрещающий влияние на строительство инженеров...

Тогда для чего водные инженеры, если на надводные постройки влиять нельзя.

---------------------------------

Кстати на этих флотских инженеров нет команды ин констракшен, но наличие инженера на гексе и без команды ускоряло строительство.

Ссылка на комментарий
не работает точно Shore Engineer.

Спс. Проверю что с ним не так.

Как флот загнать на сушу?

Никак. На гусеницы он точно не встанет. :D

Поставить в соседнем гексе в океане или реке, если строительство на побережье.

Тогда для чего водные инженеры, если на надводные постройки влиять нельзя.

Это была непроверенная теория причины возможного бага. Я еще не знаю предназначение всех триггеров в характеристиках юнитов. Раз уж хоть один тип водных инженеров работает, то эта теория не подтверждается.

Кстати на этих флотских инженеров нет команды ин констракшен, но наличие инженера на гексе и без команды ускоряло строительство.

Спс. Записал к себе в список поискать причину непоявления этой команды у водных инженеров. У ВМФ свои команды. Нет и команды "окопаться" - без блокировки министра юнит можно удерживать в конкретном гексе только командой "патрулировать".

Команда "строительство" (construction) это вообще-то пустая команда только для игрока, для отправки инженера в гекс с логическим действием и блокировкой его от министра. Можно любого инженера просто отправить в гекс со строительством, можно отправить его туда командой "окопаться". В любом случае он примется за работу, даже если будет находиться в соседнем гексе. Есть еще подобная пустая команда - "наведение мостов". Не обязательно мостоукладчика отправлять с такой командой на реку, достаточно его простое пересечение реки и на этом гексе появляется временная переправа.

 

P.S. В реале инженерный морской флот - гражданские, научные, военные суда с глубоководным оборудованием и командой аквалангистов. У них обычно есть посадочная вертолетная площадка, вот только разумность ее в игре пока не пойму.

Также совсем не пойму их способность в наведении переправ для сухопутных войск, что поставил Ruges. Выходит, что дастаточно соединение отправить вверх или вниз по реке и для сухопутных войск появятся переправы..

Ссылка на комментарий

37515400.jpg

 

ЮАР самая мощная держава по моему. Первая в технологиях(117 уровень)

 

-----------------------------------

 

С казахстаном я за скорную плату помирился через месяц, когда к границе скопил несколько сотен тысяц бойцов.

 

-----------------------------------

 

Иран без моих поставок пал. Саудам снова помогаю, но у меня начались экономические проблемы, товары перестали стабильно продаваться. Только электроэнергия продается на ура.

 

Раз уж хоть один тип водных инженеров работает, то эта теория не подтверждается.

Я пока ни один не нашел работающий, правда пока построил и тестил только на Shore...

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий

22885239.jpg

 

Началось столкновение ЮАР и России, но не на их большой границе у Египта, а за Испанию. Ставлю на ЮАР...

 

Из-за проблем с продажами, перестал помогать Саудам, пусть Будет сверхмощный Казахстан, который остановит ЮАР, когда вся Европа будет у этой африканской страны. Население ЮАР свыше 800 млн человек.

----------------------

Снова подарил Венесуэлле технику. А то она прекратила захват Южной Америки...

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий

16561353.jpg

 

ЮАР без проблем захватывает Европейскую часть России, Росиия порой посылает около 30 отрядов водников, но они тут же идут на металлоломом. За счет строительсва у ЮАР, цена на индустриальные товары повысилась и моя экономика вновь ожила. Правда растующая угроза не дает покоя.

Ссылка на комментарий
ЮАР без проблем захватывает Европейскую часть России, Росиия порой посылает около 30 отрядов водников, но они тут же идут на металлоломом.

С такой казной у России ЮАР может и до Урала докатить. :)

На африканском материке кто еще остался кроме ЮАР?

Ссылка на комментарий
Остались 2 союзника ЮАР - Судан и Ботсвана. А так же конго ещё живо

Отдал Нигерию на растерзание?...

--------------------------------------------

 

Третий день эксперементирую с картой. Создаю альтернативу карте Shatered Wold, но только без UN Protectorate и с совсем другим раскладом.

Отличия от карты SW:

Гонг Конг, Тайвань, Брунеи, Сингапур и Шри-Ланка - отдельное Азиатское Королевство. Все думаю заменить в нем Шри-Ланку на Восточный Тимор или нет..

От Индонезии откололась Западная Папуасия. Теперь будет папуаский замес непримиримых врагов.

Индия поделена.

Острова Океании у Австралии образуют Силы Сопротивления Океании в ответ на Пиратский Синдикат.

В Пиратский Синдикат входят их родные Карибские Острова, Гибралтар, Мальта, необитаемые острова с новыми постройками военных баз и городов, Фалкланды и др. Так что у них есть рычаги править морскими просторами.

Острова Индийского Океана создали Республику Свободы. Тоже должно быть противостояние пиратам, Мадагаскару и другим странам.

В ОАЭ пока пришлось включить Кувейт, Катар и Бахрейн из-за максимальной ограниченности числа мировых стран.

В Кубу вошли Багамы. В Гаити - Ямайка и Каймановы Острова. В Доминикану - Пуерто Рико и Острова Вирджинии. Теперь в Центральной Америке есть все условия для замеса.

США развалились, как и Канада. В США остаются три штата как остаток Соединенных Штатов и основное сопротивление Мексике. Со многими штатами еще не определился, возможно придется еще некоторые объединить для оборонноспособности и вписывания в максимальное количество стран.

В России Московскую область оставлю как остаток России, Ленинградскую область отдам в Российскую Империю. С остальными названиями регионов пока не определился.

Калининград в Пруссию, но пока не надумал объединять ее с Берлином или нет. Там три Германии. Их можно сделать как Националистическую, Капиталистическую и т.д.

Люксембург в Бельгию. Мадрид в остаток Испании. Барселону в Каталанию и с захватом Андорры. Остальное еще думаю по Европе.

В Южной Африке не знаю что делать с карликовыми странами ниочем - Лесото и Свазиланд, что на территории ЮАР. Может объединить их с Рвандой, Бурундией и Джибути в Африканскую Коалицию? Смущает немного их довольно большой разброс по территории. А включать их в состав ЮАР совсем не хочется, ЮАР и так страна нагибатель.

Хотел из Израиля Палестину вывести. Не получается. В игре возможен либо Израиль, либо Палестина. Есть конечно альтернатива вообще объединить Израиль, Палестину и Иорданию в Святую Землю, но как-то не прельщает.:(

Решаю проблему с Курдистаном из-за его вхождения в 4 государства. Сделать его самостоятельным государством также не судьба.

Ссылка на комментарий
Отдал Нигерию на растерзание?...

Я не дооценил угрозу с Африки. Я ведь на дальнем востоке, а сейчас перебрасываю подразделения к Москве, Россия потеряла большую часть армии и начала неплохими темпами выходить из дефолта, правда население она тоже потеряла. Если даже мои войска не сдержат полчище штормхантеров2, то это ослабит ЮАР при войне с более мощным Узбекистаном и Казахстаном. У ЮАР уже 121 уровень, он как то умудряется чуть ли не каждый месяц делать тех.левел.

Ссылка на комментарий
Если даже мои войска не сдержат полчище штормхантеров2.....

У них есть очень большая слабость - боевой запас на 2 часа и невозможность ведения огня по воздушным целям. Артиллерия и ракеты наносят незначительный урон, а вот против стандартного боезапаса штурмовиков они бессильны. К тому же у них довольно значительное время постройки.

Изменено пользователем Duh
Ссылка на комментарий

50155949.jpg

 

Я их остановил.:)

За время игры у меня построились тысячи ракет, Они добивали всю технику. Когда их число уменьшилось, танки не успевали подходить к моих рубежам.

 

-------------------------------------

 

А потом ЮАР ушел в дефолт, как только снизился ВВП на душу населения, начал выходить из дефолта.

 

-------------------------------------

 

Отсутствие покупателей на мои товары привело к тому, что я использую свои мощности лишь на 5%. Решил полностью прекратить строительство, так оно не выгодно и не приносит ни чего в принципе пользы... Промышленность развита на столько, что хватило обеспечить 4 миллиарда с ВВП на душу населения 10к.

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий

21998513.jpg

 

Это что за чудо подлодка... :blink:

 

 

-------------------------------

На юге Узбекистан остановил ЮАР. но потом началось неожиданное, не смотря на войну отнюдь не легкую с ЮАР, Казахстан и Узбекистан объявляют войну России, я не знаю за кого пойти, решаю убрать свои войска и из Москвы и не вмешиваться. Дни России сочтены, вопрос сможет ли коалиция Казахстана и Узбекистана противостоять ЮАР и возможно Китаю, у которого как и у меня повысился казус берри к этим странам.

Ссылка на комментарий
Это что за чудо подлодка...

Вспомогательная гидролокационная станция. О ней много обсуждалось на BG в разделе мода. Почитай что о ней пишется в описании техов, может что и прояснится.

Как ею правильно пользоваться - не в курсе. Знаю только, что во время тестирования альфа версии мода, АИ ее строил как дешевые подлодки и на деле захламлял пространство вокруг верфей. Затем это Ruges вроде как поправил..

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.