Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 26 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

Со снабжением в 95-100% можно не дорого и значительно поднять как производительность, так и занятость населения.

Если и без дорог такое снабжение, то дороги ни чего не дадут? разве только для военных.

 

плюс повышенное производство товара с местности (питание, вода, электричество, лес).

 

Это ты про малый бизнес?

 

Что у тебя с ростом населения, миграцией и уровнем безработицы?

Я скрины сюда закину как приду с работы, но там лишь 1,5 года с начала строительства новой экономики, но уже за полгода окончания первой партии строительства рост ВВП на душу увеличился с 15к до 28к.

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

Старая и провереная картина перегрева экономики, как и после релиза игры. Причем с еще большим читом для игрока, перегрев походу безопасен. :(

 

Все в лучшем виде. При таком экономическом росте долг совсем незначителен. Недоделка экономического АИ похоже, а ведь могли или штрафы в формулы расчетов ввести, или, в крайнем случае, наделить такой возможностью прогрессивного развития АИ.

 

Такой прогресс можно держать пока есть где строить? Как понимаю со свободным местом проблем нет?

Это ты про малый бизнес?

Угу.. Раз уж техи дают хорошее снабжение и без дополнительных дорог, то они конечно не нужны.

Ссылка на комментарий
Такой прогресс можно держать пока есть где строить? Как понимаю со свободным местом проблем нет?

 

Нет в этом то я вся фишка. даже если остановить строительство, твой рост будет продолжаться до бесконечности. Рост цены на электроэнергию увеличивает цену на еду из гидропоники, еда увеличивает цену производимого из неё биотоплива, которая приводит увеличению цены на нефтяных электростанциях и всё начинается по кругу. Проблемы только с тем, что с увеличением ВВП потребление граждан возрастает на столько, что роста внутренних цен просто не хватает на обеспечение потребностей. Если подключать свои дешевые мощности, то может вызвать лопание у созданного мыльного пузыря(снизив резко цену на электроэнергию самый простой способ убить экономику), гораздо дешевле и безопаснее для дальнейшего роста просто закупать недостающие товары. Но возможности мирового рынка ограничены. Так или иначе сдувать пузырь придется когда мировой рынок уже не сможет даже при сверхвысоких ценах давать тебе необходимое количество товаров, процесс уже плохоуправлен, потому что мною не изучен. Не играл уже пару дней и ближайшее время на это нет времени, поэтому орентировочно лишь через месяц приступлю к изучению.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

ast1312, спасибо за уже проведеную работу в изучении экономики.

Здесь явно недоработка расчетных формул. Твои эксперименты дают дополнительные ответы почему АИ стремится строить гидропоные фермы и другие подобные затратные сооружения, дают еще и ответ почему регионы с высоким ВВП совершенно не приспособлены к выживанию.

 

Грустно то, что после проделанной работы у себя в модификации по оптимизации экономики, ее можно только оптимизировать и улучшить общемировую картину на nn-ое количество лет, но нельзя решить проблему в корне с помощью пользовательских модификаций игры. Надеялся на доработку всех аспектов работы АИ разработчиками уже в Cold War, но из того что видел по файлам и отзывам игроков на BG ничего не изменилось...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да вся их экономика выросла и растет за счет сложившегося доверия к их валюте и раздута в виде мыльного пузыря. Если не начнут жить по средствам, что сделать довольно проблематично, то всем будет плохо.

Рано или поздно, но по долгам нужно платить, а если платить нечем и нехочется - дефолт. Выкупать долг точно никто не будет. Чем-то это все отдаленно напоминает пирамиду МММ. :unsure:

Ссылка на комментарий

Не, мне понравилась общая проблема игры и реальности. В игре деньги на социальные расходы и содержание армии берутся из неоткуда, а в этой статье написано, что и реальные социальные расходы также не привязаны к бюджету и даже больше его и берутся из внешних заимствований, простые американцы даже думают что так и должно быть. Посмотрим что они будут говорить когда ихний уровень жизни упадет вдвое или даже больше (начнут жить по средствам), лишь бы в этот момент не пришли к власти юльтрарадикальные партии, иначе начнется сюжет игры.

Ссылка на комментарий

Вот мои цены до начала перестройки экономики: продукты: 798, нефть: 128, энергия:184.

Даже наценка в 200% не спасла рост цены на продукты в 4 раза. Но зато Китай и ЮАР вернулись в плюс и набирают бюджет. Вот сейв игры: SEVERNAIA_KOREIA-GC.rar

Ссылка на комментарий

ast1312, сейв не посмотрю, у меня сейчас на компе только стимовский восьмой апдейт без RM.

Внутрение цены принудительно все в потолок ставил или пользуешься работой по регулированию цен министром?

Ссылка на комментарий

Принудительно в потолок поставил. И так кризис, моё население потребляет в столько еды, что экспорт других стран не справляется. Но зато их внутренние цены подросли и ещё торговый баланс улучшился. Кстати Китай захвативший пол Африки скоро станет крупнейшим экспортером нефти.))) Но я поддерживать ЮАР, готова триллионная казна без долга, должна спасти ЮАР если будет совсем плохо.

Ссылка на комментарий

А блин баги. ЮАР уже дал в сумме частями 2 трилиарда. Но ни чего не помогает. У него запасы военных товаров есть, потребность в них есть, казна есть. А потребности в военных товарах почему то неудовольтворяются. Т.е. техника новая не строится, а поломанная не ремонтируется. Возможно проблема в резервистах, но не верю что в 1,5 миллиардной стране нет людей. Сам скоро сделаю высадку лазерной пехоты пусть и устаревшей в Венесуэлу. У меня война с Панамой и хочу столкнуть Венесуэлу с США.

Ссылка на комментарий

Так количество резервистов берется не от текущего количества населения, а от стартового количества. Затем уже это количество (остатки после проведеных боев) умножается по коэффициентам от текущих расходов министерства обороны и общего количества населения. Вполне реально, населения много, а резервисты пополняться не успевают.

Ссылка на комментарий

Учитывая время сколько он находился на грани и в дефолте он вполне мог снизит свои расходы на оплату резервистам. Тогда он сам себе подписал смертный приговор. Мои подарки возможно изменять ситуацию, но посмотрим.

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий

Я столкнул Венесуэлу с США. Вот только близость войск Венесуэллы сделало лишь временное преимущество. Даже не десятки, а сотни танковых подразделений США начнут сменать позиции Венесуэлы. Если Будет всё плохо, подарю несколько сотен сверх навороченных танков.)))

А с экономикой проблемы. Ошибочное строительство 2 тысяч рыбных хозяйств чуть не убило её. Тут же дефицит и при закупках из зарубежа. Сейчас всё возвращается на круги своя(уничтожил рыбные хозяйства). Но вернуть сверхвысокую цену может и не получиться. С каждым циклом роста цены скорость роста замедляется. Поэтому в какой то степени рост ВВП этим способом тоже ограничен.

 

unledbve.jpg

 

Вот такое от АИ я не ожидал. Венесуэла сделала и продолжает делать высадку крупномасштабного характера в самом узком месте между Южной и Северной Америки. Да этот десант смертники не смотря на численность, но подкреплений к американским частям воюющим на севере Южной Америки нет. И Венесуэла может полностью взять её под контроль и Сдерживать сколь угодно американские войска. Интересно, интересно.))) :gunsmile:

 

unledaow.jpg

 

Я ошибся. Американская мощь, требует мощного ответа. 400 танковых и 150 лазерной пехоту уже подарены Венесуэле, но всякий случай готовлю что то по мощнее.

 

unledrc.jpg

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий

Мда, а я испугался за США. Венесуэла чуть ли не захватила моими танками всю Мексику. Я подумал что те несколько сотен полков амбросов и были армией США, а раз бюджет в минусе то они не восстановятся. Но тут появились около 400 таковых и пехотных подразделений, которые окружили мои танки отданные Венесуэле. Вообщем я решил своих ребят окапываться в городе Панама. Это 10 тысяц солдат с простым лазерным оружием.

 

unledqwh.jpg

Ссылка на комментарий
Он что применил по мне ядерное оружие? Но я к счастью перехватил его спутниками?

Угу, межконтинентальные балистические ядерные ракеты. :lol: Жаль, что в GC АИ этим занимается крайне редко. В CW должно быть повеселее..

Вообщем я начал бомбежки ядерными ракетами по не сгибаемым войскам США. Пусть отведают моего плутония. Заодно начал исследования более мощных ядерных ракет.

Да пора уже встряхнуть их от пыли, вытащив из темного сырого погреба..

Что нибудь известно про завод антиматерии?

В поселениях их строить нет особого смысла, т.к. требуют для своей работы еще одну постройку, занимающую одно место в гексе. Строить только в обычных индустриальных пустых комплексах.

По рентабельности ничего не скажу, да и 5 мощностей на гекс - это всеже не 6.

Ссылка на комментарий

Использовав весь свой ядерный арсенал. Венесуэла смогла изменить ход в войне. Она ещё не знает, про мой корыстный план создании из Канады сверх державы с профицитным бюджетом и ВВП на душу населения в >50к.))))

 

Жалею что пришлось разрушить все урановые шахты. Строить Ядерные ракеты больше немогу. Снова рушу постройки на строительство шахт. Свободных гексов нет. Желание захватывать Австралию и отстраивать каждый гекс на ней нет..

С экономикой проблемы. Нужно выбирать или рост или помощь другим странам деньгами и закупками их товаров. Можно им давать ресурсы из перепроизводства, но это убъет ихнее ВВП внутри.

 

Эх можно увеличить склады мирового рынка в тысячи раз? чтобы закупка товаров не прекращалась и они вечно продавали и развивались?

 

А лучше разрушить все исследовательские лаборатории а то у гигантов их десятки если не сотни. Тянуть тяжело. Еще автоматическое сокращение гарнизонов при отрицательном бюджете и будут не убиваемые страны.

 

 

Рейтинг моего одобрения 51 процент. Всё за счет отсутствия налогов, цены не выше 50% и максимальных расходов социалки. Дальше почему то не растет показатель одобрения.

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий
С экономикой проблемы. Нужно выбирать или рост или помощь другим странам деньгами и закупками их товаров. Можно им давать ресурсы из перепроизводства, но это убъет ихнее ВВП внутри.

Я обычно давал только сырье, но, чтобы не подорвать их желание отстраивать собственную добычу, приходилось смотреть количество ежедневной их добычи, количество требуемого сырья, затем вычитать сколько им нехватает и эту сумму отправлять ежемесячно в виде посылок 30х1.

Удобно это делать если поставить приходящее ежемесячное сообщение о внутреннем одобрении в собственном регионе на паузу. Тогда легче не забыть вовремя провести новую трансзакцию.

Эх можно увеличить склады мирового рынка в тысячи раз? чтобы закупка товаров не прекращалась и они вечно продавали и развивались?

Не вижу способов это осуществить. Мировой рынок, в этой игре, и ООН - одно лицо. Представляет из себя обычный регион (международные воды), который ничего не производит и ничего не потребляет, т.е. почти ничего.. на самом деле у них своя казна и все остальные, присущие обычному региону, приложения..

Живет за счет ежедневных поступлений от стран входящих в ООН и эти же поступления тратит на помощь рагионам техникой, техами и товарами. Но при этом имеет отрицательный баланс, т.к. в игре взятие кредитов любым регионом не что иное как взятие из казны ООН. Кривова-то как-то.. или просто так кажется... В любом случае эксперименты с удалением нейтральных вод показали, что регионы начинают печатать облигации бесконечно до тех пор, пока им это позволяет их кредитный рейтинг. Это уже более реальная картина.. Правда на помощь ООН им уже надеяться бесполезно.

Здесь серьезные проблемы в текущем способе реализации ООН (Международных Вод). Разработчики комментариев на эту тему избегают. Чтобы что-то улучшить, необходимо дорабатывать движок игры, а этим заниматься не хотят, либо не умеют.. Какие-то движения возможны если пользователи будут на BG заострять вопросы в этой области. Все мои потуги разработчики быстро сливают, а существующие моддеры походу не понимают.. В русских умниках там не нуждаются. :)

А лучше разрушить все исследовательские лаборатории а то у гигантов их десятки если не сотни. Тянуть тяжело. Еще автоматическое сокращение гарнизонов при отрицательном бюджете и будут не убиваемые страны.

Исследовательские комплексы в моде Globalization я уже поправил. Они действительно катастрофически тянут регионы АИ на дно. Еще бы немешало снизить стоимость некоторых техов..

Автоматическое сокращение гарнизонов в модификации невозможна. Существует ограничение в количестве резервов, но оно отключено. Здесь проблема в движке. Надеялся что этот вопрос оптимизируют в CW.

Рейтинг моего одобрения 51 процент. Всё за счет отсутствия налогов, цены не выше 50% и максимальных расходов социалки. Дальше почему то не растет показатель одобрения.

Диктатура.

Ссылка на комментарий
Мировой рынок, в этой игре, и ООН - одно лицо. Представляет из себя обычный регион

 

Жаль что ему нельзя что то подарить. Я бы ресурсы или даже средства ему списыавл.

 

Цитата (ast1312)

Рейтинг моего одобрения 51 процент. Всё за счет отсутствия налогов, цены не выше 50% и максимальных расходов социалки. Дальше почему то не растет показатель одобрения.

 

Диктатура.

 

Всё может быть, когда начну следующую игру(в другом мире) буду с самого начало пытаться играть на внутренний спрос, тем самым не убивая экономики своими дешевыми товарами. Буду играть исключительно за островное гос-во и захватывать буду только острова. С ними всегда проблемы у АИ. И мне понравилось в этой игре расставлять свои подлодки.) И делать воздушное патрулирование.

Изменено пользователем ast1312
Ссылка на комментарий
Жаль что ему нельзя что то подарить. Я бы ресурсы или даже средства ему списыавл.

Все, что ему нужно, он и так берет в виде ежедневных взносов и предложений торговли. Конечно, если ты не вылетел из состава ООН.. Ну, а в остальном, игрок сам уже берет на себя часть функций ООН, помогая другим регионам, чем ты и занимаешься. Если бы еще казна у регионов не уходила так стремительно в минус, то все было бы гораздо веселее и сложнее. ООН не может поддержать весь мир, который постоянно в удручающем положении только за счет поступлений от игрока. Тут, уж действительно, игроку необходимо самому владеть как минимумом половиной земного шара, чтобы кормить нахлебников. Вот только нужно ли это будет ему тогда? Парадокс..

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.