Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 8 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

2Delirium13

Спасибо камрад.

 

И еще маленький вопросец пока качается мод. Это дополнение убьет оригинальный киндомс? Я просто в хот сит и в онлайн играю. Там нужна чистая игра. Придется мне делать копию игры или нет? Блин, жалко если так, опять путанница на винте возникнет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

2Period

Не знаю как с хот ситом и Олайна, но у меня стоит на кингдомс и друг другу не мешают. СС 5.1 имеет свой запускной ярлык, бат мода считывает настройки с оригинального medieval2.preference.cfg и прописывает в свой cfg. Вот в оригинальной папке Мед2 data имеется изменения так как в эту папку добавляется файлы в папки banners, models_strat, terrain (один файл cog_small.tga.dds), ui и соунд текстовики. Будет ли это влиять на хот сит не знаю, так как не играю в этот режим.

Ссылка на комментарий

сейчас почти все более-менее уважаемые моды идут отдельно от папки с основной игрой и в ваниле ничего не меняют.

т.е. ставятся нынешние моды строго в папку /mods/

Ссылка на комментарий

Привет всем! Немного погонял мод и хочу поделиться первыми впечатлениями.

Решил играть за Литовское княжество – так сказать воплотить в жизнь планы Гедемина, основателя знаменитой династии Гедиминовичей, которых на Руси почитали наравне с Рюриковичами. Порадовал внешний вид отрядов Киевского княжества, ирландцев и славянские имена. Одна Euproksinya чего стоит! :) Понравилась комплектация компом армий. Понравилось поведение купцов – побаиваются подходить к прокачанному (у моего 7 лычек против их 1-2), но не очень понятен расчет прибыли – этот мой купец с 7-ю лычками зарабатывает столько же, сколько чужой с 4-мя на таком же янтаре.

Интересная ситуация с осадами. Только начал играть и брал повстанческие города с частоколом. Так однажды, пробив частокол, мой отряд бросил таран и отошел на позицию перед проломом. В это время я отвлёкся на другой пролом, а когда вернулся, то увидел, что отряд обороняющихся вышел из пролома мимо моих и топает по над частоколом показав спину моим отрядам, чем я и поспешил воспользоваться. Организованную защиту проломов видел всего один раз. Остальные превращались в игру ”кто быстрее добежит до площади“. Не спорю, там мораль у защитников по максимуму и потери атакующих большие, но тогда зачем выходить к стенам!?

И у меня тут неувязочка появилась. “Папашей ее по справедливости следует считать еще одну новорожденную державу - Орден. Крестоносцы, призванные в XIII веке в этот медвежий угол с целью подвести под длань господнюю последних язычников Европы, дело свое добре знали и лихо тузили всех этих пруссов, ливов, эстов и прочих земгалов с куршами. Но вот с литовцами, а точнее, с их восточной ветвью, аукштайтами (западные литовцы звалась жемайтами, или, по-русски, жмудью) у них вышла промашка. Эти нечестивые поклонники Перкуна и священных ужей не только принялись активно отвешивать сдачи, но и, сплотив в священной борьбе многочисленные племена, образовали собственное государство.” – это пишет про государство Литовское Вадим Юрьевич Нестеров – наш известный историк и публицист. Могу дать ссылку на его статьи в ЖЖ, если кому интересна история постмонгольской Руси и ее соседей. Получается, что княжество Литовское и Тевтонский орден вкупе с Ливонским (бывший Орден Меченосцев, объединившийся с собратом в 1237 году), взаимосвязаны. Или разрабы решили подготовить Литву к встрече с крестоносцами? Тогда я буду очень стараться, без юмора, и попробую как минимум отбиться.

Кстати, никто не подскажет, почему Литве надо обязательно уничтожить Киевскую Русь???

Ссылка на комментарий

2GOFA

Кстати, никто не подскажет, почему Литве надо обязательно уничтожить Киевскую Русь???

Потому что мы их дипломатов из России не раз высылали. :D

 

 

По поводу мода выскажусь положительно. Достаточно приемлимо держит осаду а не сливает как лопух. Дипломатия сносная. В бою сражается более менее. Короче все по лучше чем в оригинале. Видимо разработчики по максимуму выжали то что смогли. Но некоторые вещщи не правятся, для этого патч нужен. Модельки воинов порадовали хоть раньше я на это внимание не обращал. А особенно понравилось то что у войска продовольствие заканчивается на вражеской территории, мораль от этого сильно падает. Генералы ранения получают, калечатся, войска устают от походов и.т.д.

 

Что не понравилось. Генералы теперь как танки. Генеральский отряд может без потерь выдержать 2-3 залпа в упор из арбалетов, а чтобы завалить генерала, приходится жертвовать одним или двумя отрядами копейщиков. Если грубо то: один отряд умирает а второй еле еле с трудом добивает. А уж лучники вообще никакого вреда им не наносят. Тут короче перебор.

 

Но в целом впечатление позитивные. Играю за Францию, ни что меня не останавливает, развиваюсь во все стороны. А вот в крестовых походах укрепится так и не смог. Генералов злой рок приследует. То косточкой подавится :D, то чума. И захваченный город, цель похода, бунтует, выгоняя захватчиков.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Отпишусь про свои впечатления.Первая игра за Византию(раняя эра).Наверно выбрал не ту фракцию-слишком легко.Вначале взял все ребельские города и замки в округе,сам решил ни на кого не нападать.Развиваюсь постепенно.Напали венгры.Отбился.Взял у них Бран. Напали египтяне (на Крит).Пару осад отбил потом эвакуировал гарнизон(развивать замок смысла нет).Слил им потом и Родос.С сицилийцами сдуру заключил союз.Венецианцев смотрю совсем замочили(Египтяне взяли Ираклион,мИЛАНЦЫ Венецию,сицилийцы все остальное) у них остались 2 твердыни-Белград и Рагуза-решил их добить,чтобы не мучались :D и для меня удобная линия обороны.Добил.Что ОЧЕНЬ не понравилось в игре ,ТАК ТО что ни Египтяне ни Турки НЕ нанимают каалерию вообще даже конных лучников(ИМХО полный бред,конюшни отстрены полностью)ТОЛЬКО пехота даже лучников нет.Турки так и не напали,отбиваются от египтян.Я их не трагал.Засейвился пока на 121ходу.ИИ очень туп на страт карте.Провинций у меня -15.СКУЧНОВАТО.

Ссылка на комментарий

2 Vadim1970 и все камрады, нужна помощь.

Вчера при игре за Литву, на 58 ходу при переходе хода, вылетела игра.

Вот конец лога:

 

23:43:56.062 [system.io] [info] open: found temp/campaign_battle.rpy (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Possible_Philosophical_Reflection_On_War> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Battle_General_Took_Deadly_Hits> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Battle_General_Took_Hits> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <battle1> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <soothsayer_vnv_trigger> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <BattleCommandGain> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Battle_General_Took_Deadly_Hits> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <VanquisherSpanishBattleVictory> fired

23:43:56.093 [game.script.trigger] [trace] Trigger <triumphs_in_battle1> fired

23:43:57.093 [system.rpt] [error]

 

Вылет происходит, когда переход хода доходит до ребелов. А именно:

Испанцы атакуют Памплону(пришлось открыть всю карту). А там полный стек ребелов с прокаченным генералом(восемь звёзд). Затем сразу вылет. Проблема в каких-то триггерах. Когда меняю export_descr_character_traits на export_descr_character_traits_backup переход хода проходит нормально. Данная битва проходит в пользу ребелов и как результат ребельский генерал получает ещё две звезды, в результате у него их становиться десять. Видимо вылет происходит при расчёте битвы или при присвоении регалий ребельскому генералу, может в трейтах за подобную победу слишком много звёзд дают, вот и вылетает???. Подозревал, что это V0090_Standard_Battle_Any_Victory_VnV_Trigger или Battle_General_Took_Hits, но их замена на _backup_овские вылет не прекратила. Подскажите, какие трейты могут привести к данной ситуации. Помогите разобраться, может кто-то уже с этим сталкивался, ведь найденное решение может тоже кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий

2 Period

На счет генералов не согласен. Играю за Литву и потери телохранителей генерала от столкновения с копейным ополчением были 1/3 - так что от отряда пехоты еще прилично остается - еле успел вытащить из боя и до конца сражения только отвлекал ими отряды противника, до столкновения не доводил. Под арбалеты не попадали - не встречал пока. :D Возможно у французов, за которых ты играешь, генеральский отряд и мощнее, чем литовский, возможно... Во сяком случае это исторично.

На счет лучников согласен - в начале малоэффективны, но я еще не развился. Это все легко тестится в произвольно создаваемой битве. Или в этом моде выбираемый уровень сложности влияет на навыки защиты и нападения компьютерных отрядов?

 

И такой вопрос: повстанческие города/замки развиваются, отряды нанимают?

Ссылка на комментарий

Скачал хотфикс 1.9, впечатления - хотелось как лучше, но получается как всегда. Если подправят в одном месте, то выплывут баги в другом. Комп чересчур агрессивен, атакует гораздо болшие по размеру армии, осаждает города с гарнизоном, превышающим численность атакующих - этакий АИ-камикадзе получился. Неплоха дипломатия, но и здесь не без греха. Играю за византов, меня атакут Египет, осаждает Никосию на Кипре огромной армией. Предлагаю перемирие - тут же соглашается, эвакуирует свою армию с острова. Через- некоторое время возвращается, опять осада, опять предложение перермирия, снова эвакуация и т.д. А так мод действительно есть лучшее из того, что видел, даже АИ в поле неплох, еще бы при осадах вел себя адекватно, цены бы моду не было...

Ссылка на комментарий

2vlad07

Вылет происходит, когда переход хода доходит до ребелов. А именно:.....Затем сразу вылет.

Попробуй так, иногда помогало в глючных модах. Нажми кнопу конец хода и сразу Esc, потом загрузи автосэйв. Свежий автосэйв и будет начало следующего хода только без выпадающих "инфолистов".

Ссылка на комментарий

Вопрос Вадиму. Ты я так понял не будешь далее переводить мод? Блин, то что увидел было здорово. Как все переведено професионально, сколько новых плюшек. Всем моим друзьям по битвам понравилось. Эх, жаль.

 

Но все равно спасибо, мод был достойный. Но версия устарела сильно. Хочется узнать что нового добавили в новой версии, заново бы начал за другую страну. Но с Английским все плохо. Там столько перков, хрен уследишь.

 

ЗЫ. Моды конечно не онлайн компании, но свой кайф в них есть. Но привыкший к сражениями с людьми на страт карте и в онлайне, уже даже малейший признак глупости раздражает. Но я смотрю на это спустя рукава, комп же. Да и неодухотворенные какие то страны

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2 GOFA ИМХО но купцы литовские и не могут приносить много денег на янтаре.Попробуй текстиль у Венеции а особенно сладок шелк у Константинополя также золото у Белграда по крайней мере у меня литовские купцы приносят там неплохой доход правда я играю за литовцев в поздней эре.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

2 Black Lancer

Спасибо за совет, Комрад! Я в принципе и сам так подумал, но не хочется убирать прокачанного купца из своей провинции – на территории другой страны он «отстегивает» порядка 35% от своего дохода в казну этой страны. Шелк-то сладок, да и золотишко немалую денежку приносит, но тут вопрос – делиться или не делиться с будущим кандидатом во враги?. :D Можно, конечно, внести вклад в его экономику, он отстроит города/замки, а потом забрать это силой, но меня могут и опередить… Рискованно.

Кстати, знаешь ли ты, что доход от разорения чужого купца составляет (Х+1)*250, где Х - навык ЧУЖОГО купца. Т.е. разорение купца с навыком 0 принесет тебе 250 монет, с опытом 3 уже 1000 монет, купец с навыком 7 - 2000, и т.п. Так что купцы окупаются с лихвой. Этот доход одноразовый и нигде не учитывается - деньги просто прибавляются в твою казну. Могу подсказать способы гарантированной сохранности купцов от разорения, но сам ими пользуюсь крайне редко, потому что это все-таки читерство – комп так не поступает.

 

Заметил несоответствие в присвоении титулов за захват скандинавских территорий – могу выложить screensaves. Это из-за перевода или так и в оригинале? Кто-нибудь сталкивался с этим?

Несколько слов о переводе. Когда в чужом городе/замке свой шпион, повторяется в разных вариантах надпись навроде «Ваш шпион проник в город». В Литве поклонялись не Перуну, а Перкуну – они просто созвучны.

Установил FixPack 1.90… Сходу не понравилось то, что у генералов заменились практически все перки и трейты. Они подойдут, скорее всего, шотландцам – там даются бонусы против англичан. Подскажите, возможно надо начинать игру заново?

Ссылка на комментарий
Подскажите, возможно надо начинать игру заново?
The version 1.90 is absolutely save-compatible with the 1.80 and 1.81,

but not with earlier versions.

Если до этого стояла 1.80 и позже не надо, раньше - да.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2 GOFA:Насчет того что твой купец отстегивает в казну чужой страны 35% честно говоря не знал(позор на мою седую голову :D столько играю думал все уже про игру знаю)Спасибо большое за инфу!А вообще то мне так даже в кайф что свои купцы усиливают ИИ фракции.Может даже спецом это использовать буду.Ну а так на янтаре литовские купцы сколько приносят-мизер,а мои приносят в казну около 6000,что дает возможность не рашить,а спокойно развиваться и отбивать разных супостатов.Видимо у нас разный стиль игры.Играя за Литву я даже в самых смелых мечтах не думал с византами воевать.Кстати эта игра чуть ли самая скучная за долгое время,я даже чуть было не разочарвался в моде,НО СЕГОДНЯ(СЛАВА ОДИНУ!) начал игру за Арагон-вот это жесть-наконец -то!!!! :shot:

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

2 Black Lancer: Послушал твоего совета и отправил купца в Сербию к золоту. И не прогадал. По пути встретил византа с тремя лычками и теперь у моего их уже 8 :D А вообще мне ОЧЕНЬ повезло - на золоте видимо стоял мусульманин, а его потеснил отряд византов - воюют с венграми - и место освободилось. Пишу ОЧЕНЬ потому, что мусульманин такой же прокачанный - не совладать. Теперь 731 деньга стабильно капает! Еще деньга привалила от датчан. Пришла их принцесса и предложила союз, право торговли, карту и 1650 денег в обмен на союз и карту. С ней я просто обменялся картами и решил под это дело прокачать свою дочь правителя - предложил право торговли - согласились, а за союз сторговались на 9000 (3000х3хода) :) - принцессе сразу 2 сердечка накинулось за дипломатию! Так что дипломатия радует - слабые ищут опоры у более сильных. А то я уже их резать хотел... :) Разочаровался я в датчанах - профукали Гамбург. СРИ их тут опередила. Для сравнения в Ultimate AI датчане забирали у СРИ прову за провой и я, играя за французов, еле за ними поспевал в этом вопросе. В падении СРИ главную роль, я считаю, сыграла потеря замков (я забрал). Комп не перестраивает города в замки даже перед угрозой полного уничтожения державы! Я об этом уже писал выше и мне так никто и не ответил исправлено это или нет. Камрад Вадим что-то писал по этому поводу, но не применительно к моим словам, да и пропал он что-то...

С верой в лучшее! :)

Ссылка на комментарий

2Black Lancer

Насчет того что твой купец отстегивает в казну чужой страны 35% честно говоря не знал(позор на мою седую голову  столько играю думал все уже про игру знаю)

Нету ни каких 35%.

 

Доход с купцов других стран, которые сидят на ваших ресурсах, составляет 10% от той суммы что получает торгующий. Поясняю. Если кто то встанет на ваш ресурс и начнет зарабатывать 350 монет, то в вашу казну капнет 35 монет. То же самое произойдет если вы встаните на чужой ресурс. Ваш соперник получит 10% от той суммы что зарабатываете вы. А во вторых, сумма данная с дохода торгующего не вычитается, так что ни кто не кому не "отстегивает".

 

В оригинале я вопрос торговли изучил досканально, так как играю с матерыми бойцами в хот сит а не с глупым АИ.

А в этом моде торговлей не занимаюсь, играть и так сверх легко, но на основании тех торгашей что ко мне пришли, мои расчеты сходятся

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Пивет всем!

2 Period: Инфа пошла от меня, следовательно и разъяснять мне. 35% придумал не я. Чтобы не быть голословным, привожу ссылку: http://www.host-order.clan.su/publ/1-1-0-42 За что куплено, за то и продано. Другой инфы до твоего сообщения у меня не было. Если тебе не трудно, распиши, пожалуста, свои расчеты по торговле, если ты все досконально изучил или дай ссылку. Я не считаю себя матерым бойцом, поэтому пользуюсь купцами. В реале зарабатываю на жизнь торговлей. :) Так что торговал, торгую и торговать буду.

С верой в лучшее! :)

Ссылка на комментарий

Привет всем!

2 Delirium13: Спасибо, Камрад! Пробовал - все действительно так, как ты пишешь. Я вернулся к моду без FixPack-ов. У меня они скачаны все, кроме 1.50 - выдает ошибку. Видел сообщения о том, в 1.90 комп безрассудно атакуат на стратегической карте, а 1.81 делал "неразраб" мода и изменений практически нет. Посоветуй, какой поставить?

С верой в лучшее! :)

Ссылка на комментарий

2GOFA

Инфа пошла от меня, следовательно и разъяснять мне. 35% придумал не я. Чтобы не быть голословным, привожу ссылку: http://www.host-order.clan.su/publ/1-1-0-42 За что куплено, за то и продано. Другой инфы до твоего сообщения у меня не было. Если тебе не трудно, распиши, пожалуста, свои расчеты по торговле, если ты все досконально изучил или дай ссылку. Я не считаю себя матерым бойцом, поэтому пользуюсь купцами. В реале зарабатываю на жизнь торговлей.  Так что торговал, торгую и торговать буду.

С верой в лучшее! 

А ну извини. Я просто прочитал последнее сообщение, вот и отписал.

А проверить просто. Как только иностранный купец проберется на какой нибудь твой ресурс, убери всех купцов с работы и посмотри статью доходов. Там в графе купечество должен быть 0 по идее, купцы то не работают, но нуля нет. Появится сумма, примерно в десять раз меньше той, что зарабатывает иностранный купец на твоем ресурсе.

 

А по торговле все долго. Но в кратце, в игре необходимо стремится к портам и торговым докам. Они самые прибыльные. Если город имеет много сухопутных маршрутов, то хорошие дороги будут более значимым приобретением чем первые две постройки. Это главное! Шахты в большинстве случаев тоже прибыльны, если окупаются за 10 ходов.

Рынки и фермы, сомнительное приобретение, прирост в доходах маленький. Стоит развивать их когда деньги лишние. Но 1го уровня рынок брать нужно, позволяют нанимать купцов, так же до определенного уровня торговли в городе увеличивают прирост начеления. Фермы помимо доходов имеют те же свойства (рост населения, дополнительный доход), но они хороши что не разрушаются при грабеже. Но окупаемость рынков и ферм очень низкая. Думаю выгодно будет строить рынки, если население очень большое, но к тому времени все уже и так построено.

 

По поводу роста. Многие думают что с ростом населения, растет доход от города. Но это справедливо только отчасти. Прибыль с налогов по началу растет, но потом бывает моменты когда цифры начинают даже падать. Происходит это от того что растет бедность. С ней боротся нельзя. Вернее можно с побочным эффектом бедности (замедление роста населения), строить всякие постройки для роста: фермы, церкви, бордели, рынки, дворцы и.т.д. (кстати не все постройки гарантированно дают рост населения, надо смотреть дополнительную инфу города. Ну а по поводу налогов: бедность может довести до того, что город с меньшим населением, приносить в казну больше средств от налогов. Отсюда вывод. Расходовать деньги на рост населения, очень затратно, окупается очень не скоро. Следует делать когда есть солидный префецит бюджета. Вотрое: всегда держать налоги по максимуму, убавляя лишь в случае когда появляется красная рожица, потому что уменьшение налогов никаких перспектив не принесет в будущем. Много видел как игроки держут средние, минимальные налоги. Это очень зря. Исключение, это когда нужно развить поселение до города чтобы строить дороги, порты и торговые доки.

 

Я читать голые цифры не больно люблю со всяких форумов. Мне нравится всю эту схему познавать на деле, интуитивно. Поэтому четких цифр не знаю. А как выбирать ту или иную постройку, это просто. Надо вывести дополнительный свиток города и смотреть, какие перспективы получит город от той или иной постройки в будущем. Но в сингле все это не интересно. Там строишь все и везде не задумываясь. Другое дело хот сит. Вот там мозг разрывается. А за хорошие ресурсы драка среди купцов. Доходит до арендной платы за место

 

По поводу статьи

Поэтому прежде чем поставить купца на ресурс, посмотрите вокруг – может быть недалеко есть ресурс с ещё бОльшим доходом (см. пример в таблице ниже). В идеале хорошо бы походить по карте шпионом и определить наиболее денежный ресурс – выделить купца и навести его на ресурс, появится сообщение о потенциальном доходе. Несмотря на то, что значок ресурсов видны вам на карте изначально, информации о доходе с него невозможно получить, не «открыв» данный кусочек карты (т.е. надо в обязательном порядке хотя бы один раз пройтись рядом с ресурсом шпионом, армией или любым другим вашим юнитом).

Достаточно просто выменять карту у другой стороны, все доходы от купцов на текущий момент будут видны и актуальны

Доход нации существенно зависит от прокачки (от уровня) торговых строений в каждом конкретном городе и особенно в Столице (стройте здания, в описании которых имеется фраза «увеличивает количество товаров» или «увеличивает количество торговых путей» - базары, рынки, фактории, доки, порты, рудники, дороги, купеческие гильдии и т.п.).

Лучше после выбора постройки войти в дополнительный свиток города и посмотреть на сколько увеличится пприбыль. В списке построек, приоритет я бы расставил иначе.

Для увеличения доходов можно воспользоваться следующим читом (хотя это и не одобряется серьезными геймерами): построить генералом на дорогом ресурсе форт и загонять туда купцов (генерала потом лучше вывести из форта). При создании так называемого купеческого форта купцов не разорят, не убьют и не столкнут с ресурса.
Насколько помню, этот глюк убрали. Сам не пробовал

 

А в целом неплохо расписано

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2 Period:насколько я понял ты играешь (в SS)за Францию-потому и легко,я тоже играл за византов было легко(даже скучно).Сейчас играю за Арагон стало интересно,примерно как за Тевтонов и Норвегов в Кингдомс.Хотя уже легко -комп.совсем не противник,наверно пора перебиратся в хотсит.2 GOFA:самый лучший ресурс для литовцев-шелк у Константинополя и пряности у Алеппо-попробуй

Ссылка на комментарий

2Black Lancer

насколько я понял ты играешь (в SS)за Францию-потому и легко,я тоже играл за византов было легко(даже скучно).Сейчас играю за Арагон стало интересно,примерно как за Тевтонов и Норвегов в Кингдомс.Хотя уже легко -комп.совсем не противник,наверно пора перебиратся в хотсит.2 GOFA:самый лучший ресурс для литовцев-шелк у Константинополя и пряности у Алеппо-попробуй
Да, в этом моде за францию. Думал в центре Европы будет сложно. Да и Франция мне нравится.

Сейчас бросил и начал играть за португалию, ограничивая себя в экспансии. Выполняю только задания. Иначе я никогда американцев и порох не увижу, а очень хочется.

Кстати я ни разу не видел пороховые войска и американцев в оригинальной игре. Знакомство состоялось только в Киндомс. Просто когда проблемы в игре заканчиваются, сразу бросаю

Ссылка на комментарий

Привет всем!

2 Black Lancer: Спасибо за советы, может быть воспользуюсь. Пока шел твой ответ два моих купца дошли до Фландрии (надеюсь про Сербию ты читал) и прочно там обосновались (5-6 лычек), и нет конкурентов, во всяком случае пока... А за янтарь на моей территории уже драчка пошла между купцами компа.

АИ действительно не очень хорош в тактике. В стратегии еще куда ни шло. Деньги легко приобретаются продажей соглашений союза. Кто хочет сложной игры пусть попробует Киевкой Русью выстоять против монголов. Приятель играл - разбили. Возможно он что-то неправильно делал, возможно... Но вот такой факт. Сложности создаю себе сам - напал на Польшу при соотношении армий 1/2.

Нашел одну странность - если строение разрушено обороняющимися его не требуется ремонтировать.

Вопрос ко всем: кто-нибудь знает мод, в котором есть вариант предложения фракции перейти в другую веру!? Было бы интересно. По истории Литва и Польша меняли официальное вероисповедание 3-4 раза. Такое было время - приходилось крутиться. :D

И еще вопрос - кто хоть раз перекупал войска? Приятель взломал деньги и все равно не смог... :) - хотел монголов купить.

 

С верой в лучшее!

Ссылка на комментарий

2 Period: Спасибо за твои советы. Сразу видно, что против людей играешь, когда пишешь про окупаемость. ;) Просто для меня купцы в Medieval - это как игра в игре. Развитие населения городов провожу по такой схеме - после 3-4-х тысяч ставлю максимально возможные налоги, так как население ростет в геометрической прогресии. Приоритеты в развитии и захвате - портовые города и замки. Замки стараюсь оставлять так сказать во втором эшелоне (прикрывает/снабжает войсками 2-3 города) или оставляю захваченные на границе с потенциально сильным противником (особенно если замок развит как мои или лучше).

И у меня такой вопрос к тебе, если ты проинтуичил: влияет ли характер отношений с союзником на реальную военную помощь и на сколько?

С верой в лучшее!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.