WiSt Опубликовано 14 января, 2008 #126 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 З.ы. завтра с товарищем перейду на агентов 2 лвл. Условились, что я прокачиваю социалку (2 лвл в коннекторс дали больше в отношениях, чем несколько десятков миссий на агентов и 4-х дневный нуб уже может идти к агентам 2 лвл), а он сальвейджинг. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 января, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 21kvolt Я делал миску 2 лвла на дестре, но низкого качества. По итогам получилось, что выгоднее 1 лвл, но качеством повыше. На 2 лвле крейсера летают уже, если они пушечные - все ок, если ракетные - засада, ибо сигнатура у дестра большая, а скорость - маленькая (сравнительно с фрегатом). Опять же, пух хоть и 7, но смолл, крейсера медленно разбирают. Так что на вторые миски ИМХО лучше на крейсере лететь, прихватив миссайлы побольше (круизки, кажись). Иначе можно встрять, да и время на отварпы тратить придется. Все вышесказанное - ИМХО для соло. Плохо, что нельзя выбирать миссии. На 1 лвл то дадут нормальную, где нуб может пол ляма минут за 30-40 настрелять, то блин двух дронов убить на расстоянии 2 джампов... минут 30 с выхлопом 50к. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 января, 2008 #128 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2WiSt У меня стоят 2 дальнобойных пухи, 3 мидл ренжа, 2 клоз комбат бластера и ракетная установка чтоб о таком фите больше никому не говорил поверь опыту: фитить нужно под конкретную дистанцию боя. запомни это _раз_ и _навсегда_. это даже не обсуждается. Плохо, что нельзя выбирать миссии. На 1 лвл то дадут нормальную, где нуб может пол ляма минут за 30-40 настрелять, то блин двух дронов убить на расстоянии 2 джампов... минут 30 с выхлопом 50к. ты можешь отказаться на миссии, если еще не принял ее, не чаще 1 раза в 4 часа без падения стенда. в диалоге выбираешь "нид ворк" (и аналоги), потом "покажи детали". смотришь, что за миска и что дадут. не устраивает - шли агента в сад, операцию повторить. но повторно без падения стенда ты можешь отказаться только через 4 часа (будет предупреждение). Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 14 января, 2008 #129 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Во-первых, дроны - это сплавы = редкие минералы, которые а) неплохо стоят, б) могут пригодиться в дальнейшем. Не надо недооценивать дронов . Во-вторых, такие миссии не очень часты, хотя да, бывает подряд несколько дают с наградами по 40-50к и пришить 2-3 лоховских фрига по 1,5к баунти. Чтож, миссии - это не только денг, это еще и стендинг, что ИМХО гораздо важнее. А с сальвагом и с таких можно пол-ляма снять. В-третьих, можно сразу миссию не принимать, а спросить Give me more details, самый нижний третий пункт в диалоге с агентом, покажет описалово миссии. Если награда не устраивает - просто откажись. За это, кажется, стендинг понизят. Не знаю точно (я всегда соглашаюсь, мне, как майнеру по основной профессии, стендинг важнее, ибо налоги . А ССР то негодяи, оказывается. Пытался зайти в игру, а мне грят Кластер переполнен, дружище, запиши номерок на руке (№65!) и позже приходи... При том, что деньги за игру уже мною уплочены . Могли бы, я считаю, триальщиков дисконнектить в пользу оплаченных акков при переполнении сервера. По дестру еще замечу, что ставил 7 пух, все арти (причем 3 - вообще тяж. ховитцеры). У дестра бонус на тракинг нехилый + сетка (грю же - ЗЛО ). Фриги вражьи лопаются с 2-3 выстрелов на дистанции 20 км! Т.е. при локе 3 фригов целю в каждого по 2 пухи и 1 про запас на особо толстых. Кто долетает ближе 10 км - сетка. Пулеметы мелкие дестру нафиг не нужны ИМХО. Вот на Хуррикейне против мелочи стало смешно воевать - налетел на диких дронов, они меня покарябать не могут никак, но и я со своих мед. пух по 700 с гаком мм по ним не попадаю . Пришлось 2 ракетницы мелкие поставить под таких малышей . А вообще, без оружейных скиллов нормально вкачанных на большом корабле безопасно, но ни фига не эффективно . А в лоу-секи лезти один (крейсеров хантить по белтам) боюся - денег после покупки корабля и страховки - 1кк всего... Зря, наверное, на него отвлекся от основной линии кача, времени-то все равно на кач боевых скиллов нету... Похоже, предсказание VokialMax'а сбывается - буду уметь всего понемногу, но ничего всерьез ... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 января, 2008 #130 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 21kvolt Похоже, предсказание VokialMax'а сбывается - буду уметь всего понемногу, но ничего всерьез rolleyes.gif... это не предсказание, это опыт че, думаешь, я альта завел? Пытался зайти в игру, а мне грят Кластер переполнен, дружище, запиши номерок на руке (№65!) и позже приходи... все очень просто - выходишь из игры и сразу заходишь снова. очередь офигевает и говорит "проходите, пожалуйста!" Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 января, 2008 #131 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Учту на будущее . А сегодня я так, от изучения форумов отдохнуть хотел, по белтам пролететь разок... Фрегатов неписевых калибром новых пушек пугануть . Не, только представь, больше 70 см труба! А насчет спецухи... Я тут прикинул, майнинг я полюбому вкачаю занедолго (начальные скиллы изрядный задел дали), так что на шипы-обвес накопать всегда смогу, если что. А все остальное понемногу тоже неплохо иметь, не так от других зависеть буду. Да и играть интереснее, я уже сейчас могу всякие штуки скрытые искать пробками (ну не быстро, да, так я никуда и не тороплюсь ), миски тоже летаются неплохо вроде (не для исок, а для души, от астероидов отвлечься), приторговывать могу слегка, модули всякие разные примерять, хантить понемногу (с оглядкой на локал ... В общем, не скучаю . А это ИМХО - главное. Это ж игра, а не работа... Мне независимость важнее специализации, я по натуре асоциальный тип , делится не люблю накопанным-настреляным . Так что придется все самому по чуть-чуть уметь . Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 января, 2008 #132 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2VokialMax чтоб о таком фите больше никому не говорилповерь опыту: фитить нужно под конкретную дистанцию боя. запомни это _раз_ и _навсегда_. это даже не обсуждается. возможно ты прав... имеет смысл зафитить 5 пух на один ренж, но 2 клозкомбатовские по-любому оставить... дронов и прочую мелочь, что под носом вьется (от 0 до 2,5 км) очень лихо отстреливают... иметь все пухи даже с учетом фалофа от 10км, значит обречь себя на невозможность сопротивления всяким мелким заразам. В принципе я уже просек фишку с разными видами зарядов, благодаря которой можно регулировать дальнобойность, от +60% до -50%, что позволяет выставить разные калибры на один оптимал. 150 мм рейлган заряженный антиматер боеприпасом должен хорошо шарахать ))) и сетка... я ее еще не юзал, надо попробовать будет Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 января, 2008 #133 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Похоже, предсказание VokialMax'а сбывается - буду уметь всего понемногу, но ничего всерьез ... ты играешь 26 дней... это не срок, ты сейчас можешь повернуть и специализироваться в какую-угодно сторону. На отсечке месяца игры или двух, действительно можно будет говорить о том, что ты толком ничего не умеешь (по скиллам), но скажем по итогам года ты из текущего рудокопа легко можешь иметь специалиста по пилотированию тяжелого атакующего крейсера. В общем, еще не поздно повернуть в нужную сторону... главное определиться что ты хочешь. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 января, 2008 #134 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 фитить нужно под конкретную дистанцию боя. запомни это _раз_ и _навсегда_ не всегда эффективно. Одно дело когда тяжелую цель долго пилишь на оптимале, другое - десяток мелких нпц, как обычно на 1 уровне агента. Так что фитить надо по обстоятельствам, а не по гайдам как на 2 уровень перейдет, так выставит один оптимал. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 15 января, 2008 #135 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) не согласен... дестр раза в два-три толще фригата, при похожей скорости... цпу и цепь много мощнее, следовательно больше девайсов впихнуть можно, в 1.5 раза больше капы.А про карго в 450, против 130 у топ т1-фригата я вообще молчу. Угу, а еще штраф на скорострельность у дестров.... У матаров кстати рифтер в целом лучше себя ведет в ПвЕ чем дестр. А трюм, ну что трюм. На то они и сальважно-лутерные шипы, эти дестры ) Для примера: лучший ПвЕ миссловый фриг - калдарский Kestrel (лучший пушечный - Rifter): цпу 150 грид 30 скорость 260 трюм 305 калдарский дестр Cormorant: цпу 215 грид 55 скорость 210 трюм 405 капа у кастрюли в 2 раза меньше но перезарядка в 2 раза же быстрее. Для остальных рас такая же картина. хитов у корморанта в 2 раза больше, но во столько же раз больше сигнатура. А это очень важно. Для остальных рас такая же картина. В общем-то, мнение о бесполезности дестров это не мое личное мнение, это взгляд на них в игроцкой среде. Я летал много только на кастрюле, рифтере и трешере и общее сравнение проводить не могу. Кстати, на лучших фригах можно миссии 2 левела делать нормально. А вот на дестре в соло я бы туда не совался, слишком геморно. ДЕстр может быть хорош, пока не дает врагам стрелять по себе. Как только они становятся достаточно толсты чтобы подъехать на дистанцию ответного огня, у дестра начинаются нехилые проблемы Изменено 15 января, 2008 пользователем GetAssista Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 января, 2008 #136 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 в игроцкой среде очень много разных взглядов, в том числе и представленный вами. Есть же и строго обратный взгляд, что дестр это бест нубошип опять же не мой, а из игроцкой среды ))) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 января, 2008 #137 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2GetAssista Угу, а еще штраф на скорострельность у дестров.... ДПС дестров и т1 фригов по-моему сравнивать смешно. имея -25% к скорости пальбы, располагает в 2 раза большим количеством хай слотов Для примера: лучший ПвЕ миссловый фриг - калдарский Kestrel (лучший пушечный - Rifter): цпу 150 грид 30 скорость 260 трюм 305 калдарский дестр Cormorant: цпу 215 грид 55 скорость 210 трюм 405 крейсерская скорость фрига 260, скорость дестра под АБ 375... а на фриг АБ не впихнешь... иначе придется от чего то (пушек) отказываться. Трюм дестра 450... в 1,5 раза больше... впрочем тут 300 за глаза, я какое то время на мерлине летал, там 130... напрягало капа у кастрюли в 2 раза меньше но перезарядка в 2 раза же быстрее. Для остальных рас такая же картина. скорость перезарядки одинакова, просто у дестра капы в 2 раза больше, поэтому требуется в 2 раза больше времени на полную перезарядку. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 января, 2008 #138 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 imho на 1 левел дестр очень даже, 2 in 1, всех пострелял, засальважил и отвалил. по капу в цифрах (всего/время): Cestrel 250 / 187 = 1.33 Cormorant 500/333 = 1.50 т.е. и тут дестр лучше, если я чего не упускаю из виду. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 января, 2008 #139 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2WiSt ты играешь 26 дней... это не срок, ты сейчас можешь повернуть и специализироваться в какую-угодно сторону. На отсечке месяца игры или двух, действительно можно будет говорить о том, что ты толком ничего не умеешь (по скиллам), но скажем по итогам года ты из текущего рудокопа легко можешь иметь специалиста по пилотированию тяжелого атакующего крейсера. В общем, еще не поздно повернуть в нужную сторону... главное определиться что ты хочешь. Да не так уж просто повернуть в другую сторону, имея основные скиллы в индастри, на боевые не просто переключиться (у меня 2 перса, я сначала военного сделал, почти 2 недели им играл, потом майнера, играю майнером). Дело в том, что начальных скиллов вроде около 800000 дают (читал на форуме где-то), причем несколько из этих скиллов 4-5 лвла. Чтобы моему майнеру с нуля практически хотя бы сравняться с тем боевым чаром надо месяца 2-3 кача только боевых скиллов. В общем, даже с самого начала переквалифицироваться не быстро получится... Но, как я уже писал, меня устраивает вполне вариант, когда я буду приличным майнером (не лучшим, но все же приличным) и плюс к этому буду уметь еще всего остального понемножку - науки, производства, поиска сокрытого, военных спецух разных (электроника, таклерство, танковка и т.п.). Да, все это будет не так эффективно, как у спецов, зато я буду все это уметь в одно лицо и мне не станет скучно от однообразия . Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 января, 2008 #140 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Бли-и-ин... Имея 300 лям можно сделать всего за 8 прыгов индусом 30 лям чистой прибыли! Вот это сделочка! А я нищ, нищ... Изменено 15 января, 2008 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 января, 2008 #141 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Сегодня возник вопрос: кто такие баттлкруйзеры? Не обладая матчастью, в ХоИ я определял их как недобаттлшипы (недолинкоры). Но сегодня, что то стало реально интересно узнать о классификации кораблей в современном флоте и задачах возлагаемых на определенный класс кораблей. Для себя пока определяю примерно так.. есть корабли атаки: 1. фригаты 2. крейсера 3. линкоры где первые два класса ярко выраженные инструменты идеалогии непрямых действий, предназначенные для "партизанской" работы в тылу врага, охотники за слабыми целями (транспорты, корабли суппорта)... этакие стервятники. Впрочем, могут выполнять аналогичные функции в серьезном бою с участием тяжелых кораблей. В современном флоте роль фрегатов играет авиация и подводные лодки, т.е. маленькие и злые дамагеры. Линкоры, наоборот, ярко выраженные представители "прямого и тупого" подавления силой, медленные, но зараза могучие. Очевидно, что вторая большая группа будет называться кораблями защиты... 1. Дестроеры (эсминцы). Антимелочь, т.е. борьба с фригатами. 2. Баттлкруйзеры. Антикрейсер, в задачи которого должна входить борьба с крейсерами. 3. Линкоры. Тут как в поговорке "против лома нет приема, если нет другого лома". Первые два класса характеризует, некоторая промежуточность... т.е. дестроер уже крупнее чем фригат, но еще не крейсер. И соответственно баттлкруйзер крупнее крейсеров, но не линкор. "Промежуточность" их вполне оправдана предназначением, они должны "гарантированно" мочить тот класс кораблей против которых строились (т.е. иметь лучшее вооружение и броню), но вместе с тем недалеко уходить от своих таргетов по весу и габаритам (читай скорости, маневренности и т.д.) и что немаловажно по стоимости. Т.к. строить линкор на каждый вражеский крейсер дело "не умное". Вот такие измышлизмы... хочется узнать, а как оно на самом деле Изменено 16 января, 2008 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 января, 2008 #142 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) 21kvolt зато я буду все это уметь в одно лицо и мне не станет скучно от однообразия . ключевая ошибка... онлайн игра в одно лицо = скука по определнию, даже если ты имеешь перфектные навыки по всем направлениям. З.ы. в компании даже астероиды копать веселее Изменено 16 января, 2008 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 января, 2008 #143 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 меня больше перевод интересовал Cruiser - крейсер Battleship - линкор Carrier - авианосец Battlecruiser - ? (тяжелый крейсер?) Destroyer - ? (эсминец?) Dreadnoughts - ? возможно вообще в современную классификацию не вписываются. p.s. жалко классификация EVE не из Homeworld геймплей тот же, но типы кораблей прозрачней. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 января, 2008 #144 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Дестройер - эсминец (эскадренный эсминец), Баттлкруйзер - линейный крейсер, Тяжелыми крейсерами будут ивовские ХАКи, Дредноуты - сверхтяжелые линкоры ))) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 16 января, 2008 #145 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2WiSt ключевая ошибка... онлайн игра в одно лицо = скука по определнию, даже если ты имеешь перфектные навыки по всем направлениям. Не, я же не говорю - играть в одно лицо. Но иногда бывают времена, когда ты предоставлен самому себе. Это не значит, что нельзя общаться с другими людьми, но летать (и зарабатывать на новые корабли!) приходится одному. Ну или вдвоем-троем, когда опять же нелишне будет иметь разнообразные скиллы. Это как в жизни - по профессии я электрик (в игре - змлекоп ), но дома и по жизни умею многое другое (с компами повозится, например, - скилл электроника ). Но это же не значит, что по жизни я шагаю в гордом одиночестве, да? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 января, 2008 #146 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Господа, а что, на истребителях летать нельзя? Токма корабли? Есть ли Авианосцы? И за чем они ценные ли? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 января, 2008 #147 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 в роли истребителей выступают фрегаты с соответствующим обвесом, класс interceptor. Авианосцы есть, это класс Carrier, таскают на себе fighters и имеют свои плюшки, типа ангара, но к сожалению докаться в carrier нельзя =( было бы прикольно может в какой нибудь патче и сделают. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 января, 2008 #148 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2pavlik база кораблей: http://www.eve-online.com/itemdatabase/EN/ships/ а больше сказать нечего. тут саму игру смотреть надо Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 16 января, 2008 #149 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2WiSt И АБ можно на фриг впихнуть, и даже МВД при сохранении функциональности. Лично впихивал. Про капу я сказал в ответ на замечание что капы у дестра больше. И дпс я вроде нигде не сравнивал, так, упомянул штраф. Цифры они цифрами, однако в ПвП из фригов и дестров используются только первые, и не только в узко-специализированном таклинге. Рифтеро-мерлино-пиратов полно, и не только нубов. Хотя вроде скиллоемкость абсолютно одинакова, а по цифрам дестр лучше Это жжж неспроста (с) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 января, 2008 #150 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 хе-хе... на 4 день принимать решение о корабле на основании хорош он в пвп или нет... с 850к СП впихивать мвд... мы по-моему говорим о разных вещах Кстати, разве МВД не дает "бонус" на сигнатуру... где-то +550%... самая тема для фригатов ))) Всегда считал, что решения нужно принимать согласно стратегического плана, но с оглядкой на текущие обстоятельства. Эти обстоятельства говорят, что дестр учится в течении 2-х часов до 2 лвл (больше и не надо), он с набором скиллов нуба первых двух недель легко фитится, обеспечивает лучшее прохождение миссий агентов 1-го лвл. Все собственно. Когда придет время выбирать кораблик для ПВП, то будут рассмотрены другие критерии, и дестр, вероятно, отпадет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти