Mezhick Опубликовано 16 ноября, 2008 #351 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 СПОЙЛЕР! 2kraken Они внизу - в самом метро. Доходишь рано или поздно до развилки, где есть пусть прямо и налево - тебе налево. В конце-цонцов найдешь одинокого охранника - возле него найдешь дверь. Если у меня получиться - скину тебе скрин - как добраться. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 ноября, 2008 #352 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Спасибо. Разберусь. Значит я "налево" просто пропустил. Каждый раз когда захожу в Салун в Мегатонне испытываю укол совести, потому что обобранные и раздетые трупы шерифа и мистера Берка никто убрать с пола не удосуживается Изменено 16 ноября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2008 #353 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 2kraken верный признак того, что Семья где-то поблизости - мины и капканы Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 16 ноября, 2008 #354 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 И еще совет от старого РПГшника (M&M, Wizardry и пр.) - постоянно поворачивай налево (ну или направо) и, если есть карта, игнорируй двери Потом всегда сможешь вернуться. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 16 ноября, 2008 #355 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) 2Konst На тех минах давно уже супермутанты подорвались 2Mezhick Моё знакомство с РПГ (некоторые думают что это гранатомёт, РПГ конечно гранатомёт тоже, но это уже не игрушки ) началось недавно, с Обливиона. Но ещё со времён McGee's Alice я помню - "Куда бы ты ни шёл, лучше всегда идти в одну сторону" - Чеширский кот. Иначе из зеркального лабиринта не выбраться было. Поэтому я обычно поворачиваю направо. Само собой налево иногда пропустишь Изменено 16 ноября, 2008 пользователем kraken Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 ноября, 2008 #356 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2b-rome Сильно подозреваю что это зависит от настроек графики, похоже враги просто не прорисовываются, видно что стреляют, а кто непонятно, у меня такое было, я увеличил настройки. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2008 #357 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2b-rome Это где то рядом тарелка инопланетная упала, а с ней беприпасы и собсна сам бластер инопланетный, он же самое мощное энергооружие в игре. Если с тобой есть догмит - попроси его принести оружие/боеприпасы - он все найдет и принесет. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 ноября, 2008 #358 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2Mezhick И еще совет от старого РПГшника (M&M, Wizardry и пр.) - постоянно поворачивай налево (ну или направо) и, если есть карта, игнорируй двери smile3.gif Потом всегда сможешь вернуться. А я всегда обходил локации дважды - сначала всегда повороты налево, потом всегда повороты направо ибо иначе не во все ответвления мог попасть. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 ноября, 2008 #359 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2santil Сильно подозреваю что это зависит от настроек графики, похоже враги просто не прорисовываются, видно что стреляют, а кто непонятно, у меня такое было, я увеличил настройки.настройки стоят и стояли максимальные 2SlipJ Это где то рядом тарелка инопланетная упала, а с ней беприпасы и собсна сам бластер инопланетный, он же самое мощное энергооружие в игре.тарелку нашел сам,но трясло меня раза три(уже описывал) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 ноября, 2008 #360 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2kraken 2Archi Была такая игруха - Eye of Beholder. Во второй части было подземелье, в котором либиринт оказался посередине зала Я дооолго блуждал, прежде чем до меня доперло. А еще были телепорты, которые окончательно убивали мозг. Даже в Визардри таких головомоек не было. А Фолл-3 - довольно прямолинейная игрушка (там где действие происходит в подземке) + можно ставить собственные метки на карте (что тоже очень полезно). Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 17 ноября, 2008 #361 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 тарелку нашел сам,но трясло меня раза три(уже описывал) Одно с другим не связано , это другие тарелки. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 17 ноября, 2008 #362 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Камрады, такой вопрос скачал сами знаете где 3-й фол... а тут к нему патчи вышли - один для юс-овской версии, другой - для британской. А как узнать, какая у меня версия, чтоб не лохануться? Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 ноября, 2008 #363 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2Айсин Гиоро Скопировать от греха подальше data и попробовать. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 17 ноября, 2008 #364 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2santil Что за дата? Объясни по-человечески!! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 ноября, 2008 #365 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2Айсин Гиоро Пока что можешь смело на эти патчи забить - они ничего важного не делают. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 17 ноября, 2008 #366 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Камрады, вопрос по существу, кто где видел костыль, мать его, нигде найти не могу. Уж больно ЖД винтовку собрать охота. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 ноября, 2008 #367 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2Айсин Гиоро В папке игры есть папка data, вспоминая обливион где патчи и моды меняли ее, начав какое нибудь глобальное колдовство, лучше было ее куда нибудь скопировать, ведь она гарантированно рабочая, чтобы если не запустится, вернуть все назад. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 17 ноября, 2008 #368 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2 b-rome SlipJ в каком-то смысле прав, когда я попал под "бомбондировку", потом у меня начал щелкать счетчик и недалеко от этого места я нашел бластер чужих и несколько энерг. ячеек, только он сжигает жертву до тла, а не замораживал как тот который возле тарелки лежит, называется кажется "Огнестрел". Это было по дороге из Мегатонны в Арефу, после моста, на катором еще рейдеры со снайперкой сидят. Рядом стоит разрушенный сарай вот возле него это и произошло. Я так понял это происходит рандомно в разных местах. Так что это чето с орбиты падает Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 18 ноября, 2008 #369 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Sashok В больнице в центре Вашингтона, куда можно попасть через южный выход с радиостанции, в одном из домов на минном поле, в Анкориджском мемориале с болотниками и квестом на холодильник (не уверен), на Арлингтонском кладбище в домике по центру. Не могу найти ключ от ворот на складе Завода Китайских Коммунистов (который Мама "Дольче" : ) южнее кладбища). У трупиков был только шифровальный от компа. 1 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 18 ноября, 2008 #370 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Заметил недавно - автомобили которые валяются старые - практически все взрываются Достаточно двух выстрелов в него..как то странно - от такого небольшого сотрясения может начаться атомная реакция - но тем не менее, атомную бомбардировку машины пережили Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 ноября, 2008 #371 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Млин, ненавижу центр Вашингтона - пошел выполнять квест от тридогнайта, надо попасть в технический музей - замучился по метро блуждать - все время попадаю не на ту станцию Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 ноября, 2008 #372 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Konst Пользуйся ГПС-ом встроенным в пипбой. там показано через какой выход выходить за опредленным квестом. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 ноября, 2008 #373 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2SlipJ Пользуйся ГПС-ом встроенным в пипбой. Фигасе - не знал спасибо. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 20 ноября, 2008 #374 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 2Айсин Гиоро А как узнать, какая у меня версия, чтоб не лохануться? Ну узнать-то очень просто - неправильный патч просто не установится. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 20 ноября, 2008 #375 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Думаю многим будет интересна историю послужившая началом "апокалипсиса" (все данные взяты из игры) Итак: 1. Роспуск ООН. Некоторые страны назывют это началом разрушения мира. 2.Китай под предводительством Чена, захватывает Аляску, первый акт агрессии-начало войны. 3. Канада вначале отказывает в праве прохода США, однако из-за угрозы захвата Китаем разрешает чем себя и уничтожает. 4. Анексирование Канады США. Войска США продвинулись к границе Канады с аляской. Сша поняв что от ресурсов Канады зависит боеспособность Армии, просто анексирует Канаду 5. Голод в Вашингтоне. И как следствие голодные бунты, правителство пытается успокоить бунтовщиков, но без результатно. 6. Вооружённые силы США обьявляют осоздании сверхмощного оружия которое поможет в войне с Китаем и возвращении Аляски. 7. Возвращение Аляски. После тяжёлых боёв Аляска снова в руках США. Дальше я думаю и был ядерный удар по США (и я думаю ответный по Китаю). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти