Ярославичи: Total War (Valdar) - Страница 16 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ярославичи: Total War (Valdar)


Valdar

Рекомендуемые сообщения

2<VIR>

Хотя возможно мы "личиком" не вышли.
Или мы в самом деле не вышли....

 

:D

 

Кстати я учавствую в другом большом проекте, куда пойдут мои модельки.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Valdar

Кстати камрад хотел спросить чего ты не сделал в игре исторических персонажей "Трех Богатырей"? Добрыня Никитичь, Алеша Попович и Илья Муромец существовали реально (как раз сегодня передачу интересную о них показывали) и хотя и жили в разные периоды времени (10, 11 и 12 века соответственно) но ведь все таки защищали Русскую землю, иначе б не вошли в былины народные! Особенно интересна история Ильи Муромца, он также участвовал в походе тогдашнего киевского князя на половцев - 7000 витязей пошло в поход и были в конце уничтожены нечестивыми (как раз об этом походе рассказывает "Слово о полку Игореве)..... Илья выжил, стал монахом и впоследствии канонизирован церковью, а его нетленные мощи до сих пор хранятся в Киево-Печерской лавре (если не ошибаюсь)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады,у меня проблема. Мод "Ярославичи" вылетает, в году этак 1207. Толи булгары напали, толи монголы появились(как раз про них объяву паказали, ждите мол идут), но ролика про них, еще не было. Я провинций добавил, думал из-за них. Переустановил мод, все равно вылет. К хорошему привыкаешь быстро. Охота дальше мод "Ярославичи" юзать. Помогите. (В ожидании ответа, буду читать 26 страниц темы, может чего найду).

Ссылка на комментарий

2Bar-Technik

 

Нот фикс версии с.

http://tw.org.ua/board/topic695s190.html

 

Прикреплен к моему посту.

 

Vatu NeCatanen

 

Камрад не очень понял твой пост. Если вопросы по моду - пиши здесь, или высылай на мыло. Аська моя и почта в профиле.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Cайт запущен, на днях форум будет запущен на обновлённом движке с новым дизайном.

Ссылка на комментарий

Valdar

На ссылку не попал. Не грузится чевойта.

В моде "Ярославичи" где появляются монголы, в какой(в каких) провинциях? Дело точно в них. И скорее всего вылет по моей вине. Где-то я на хулиганил, когда провинции добавлял. Я же всю Русь, Прибалтику, Половецкую степь переделал. Половцы и Литва это дело проглотили, а вот монголы нет. В оригинале мода в этом месте ролик. Я сегодня прокрутил по быстрому мод до 1210г - все ОК. Монголы вылезли на Кавказе у Каспия. Терпения еле хватило прокрутить 286 ходов. А если сделать больше лет за один ход, игра вылетает в 1210г в любом варианте. Поэтому хотелось бы узнать:- где в моде появляются монголы и тимуриды?

А без дополнительных пров играть скушновато- половцы выносят компьютерную Русь на раз, остаешься с ними один на один с двумя провами, да еще булгары подтягиваются...ВЕШАЛКА. Переяславль теряется мгновенно и бойня переносится в Рязань, в узкую равнину между лесами..."И покрылось поле сотнями порубанных, пострелянных людей". Ну а потом - бесконечно много раз "горит" Суздаль...

Или сразу обходным путем берем Саркел и мод теряет большую часть интересности, остаются только красивые модельки русских воинов.

Ссылка на комментарий

http://tw.org.ua/index.html странно, но с некоторых зон интернета Сайт работает. Минск, Рязань, Казахстан например. Хм...

 

Ну в любом случае уже на днях настоящее полное новоселье будет. Новый движёк форума и дизайн уже готов! )) Будет сюрприз для эстэтов )

Ссылка на комментарий

Bar-Technik:

 

Камрад, какой помощи ты ждешь?

 

Если ты сам переделываешь провы, то должен знать про файл campaign_script.

 

Там и описано появление монголов.

 

Новой версии мода Валдара у меня нет, но в старой (выдержка из этого файла):

 

event emergent_faction mongols

date 0

; region Tbilisi_Province

region Yerevan_Province

region Bulgar_Province

region Sarkel_Province

region Baghdad_Province

 

Вот там и появляются, рэндомно на выбор.

Там же и тимуриды.

 

Если у тебя вылет на них- проверяй свои изменения, особенно в названиях пров и т.д.

 

Если ты меняешь года - редактируй эвенты, если в моде есть новые эвенты, то ищи их и изменяй в соответствии со своей шкалой времени.

 

Все в МТВ2 взаимосвязано, изменил в одном месте - меняй в другом.

Ссылка на комментарий

2unda

2Bar-Technik

 

\SEGA\Medieval II Total War\valdar\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

 

http://slil.ru/25326103

 

закинь попробуй этот файлик

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Valdar

PanzerDim

Файл, campaign_script.txt у меня идентичен, т.е. я его не запортил. Монголы появились на кавказе у каспия, там я нарисовал Дербент, пришлось стереть. Игра продлисась на один ход, монголы появляются у впадения Волги в Каспий. Там я нарисовал Саксин, пришлось стереть. Игра продлилась на один ход, монголы появились типа в центре Ставропольского края. Там прова Самандар, пришлось стереть. И что, ради пресловутого варианта появления монголов, оставить прову Саркел необозримой как великая степь с одним городком. Наверное нет? Как считаете? Неужеле нельзя привязку появления монголов(и тимуридов тоже) сделать только по координатам, типа как половцев и литовцев.

А помощь нужна типа:

если кто столкнувшись с этой проблемой редактировал campaign_script.txt ,descr_events.txt дал бы готовый результат, либо чего посоветовал

если кто интересуется данным вопросом, занялся бы этой проблемой и дал бы готовый результат, либо чего посоветовал

и т.д. и т.п.

Сам я к модострою охладел еще на ROME T W. Делаешь изменения, предвкушая классную игру, доделаешь, поиграешь. Думаешь- а ради чего столько мучился, лучше бы это время играл, игра-то изменилась не намного.

Так же и с M2TW, ждал её, купил. А в ней столько глюков и ерунды. Долго мучился с добавлением пров Руси(а дело было всегото в strings.binах и map.rwm) умучился до того что стал играть снова в Rome T W.

Искал в инете инфу о сыновьях Всеволода Ярославича. Попал на ваш форум, увидел мод Valdara, и снова захотелось средневековыми армиями побродить по миру (древнеримские поднадоели уже). Но вот беда- Русь опять дремучий лес, не способный без редактирования и без кодов содержать нормальные армии. Помучился и бросил вообще T W. Читаю сейчас книгу "Корона ордынской империи" Еникеев Г.Р.(татарский историк).

Извиняйте что засоряю тему. Наболело, надо высказатся. А ведь классная игра T W, сочетает в себе и варкрафт и цивилизацию, лучшего и желать нельзя ....

Ссылка на комментарий

2Bar-Technik

там я нарисовал Дербент, пришлось стереть. Игра продлисась на один ход, монголы появляются у впадения Волги в Каспий. Там я нарисовал Саксин, пришлось стереть. Игра продлилась на один ход, монголы появились типа в центре Ставропольского края. Там прова Самандар, пришлось стереть. И что, ради пресловутого варианта появления монголов, оставить прову Саркел необозримой как великая степь с одним городком. Наверное нет? Как считаете? Неужеле нельзя привязку появления монголов(и тимуридов тоже) сделать только по координатам, типа как половцев и литовцев.

 

Вот в чем дело. Тогда надо было проверять вначале работу скриптов, раз новые провы рисуешь.

Ссылка на комментарий

2Bar-Technik

 

я сейчас плохо помню, но вроде в скрипте привязка и по координатам и по названию провинции. Т.е. нужно чтоб координаты совпадали с названием провинции. И глюки были какие-то с привязкой вроде.

Ссылка на комментарий

Valdar

Сегодня переустановил полностью медивэл(со всеми патчами), мод тоже.

При прокрутке мода (ни чего не менял) - вылет при переходе на 1213г.

По совету PanzerDim начал копатся в campaign_script.txt ,descr_events.txt.

При любом раскладе - вылет.

Оставил только куманов, и первое появление литовцев, все остальные нашествия удалил, монголов вставил из оригинала игры. Мод проработал до 1246г, а монголы появились в 121?-122?гг,но в Багдаде(да и фиг сним).

Особо замечу:прокручивал оригиналку на любом количестве лет за ход. Не вылетает.

Мод вылетал после 1213г в любом случае. Теперь полле редактирования campaign_script.txt , descr_events.txt, мод работает на любом количестве лет за ход.

Вот такая петрушка.

Может, если есть время, подправишь campaign_script.txt ,descr_events.txt по серьезнее, а то я в этом не спец, сам буду долго копаться. :beer:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.