Valdar Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор #376 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) 2<VIR> Хотя возможно мы "личиком" не вышли. Или мы в самом деле не вышли.... Кстати я учавствую в другом большом проекте, куда пойдут мои модельки. Изменено 12 декабря, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 12 декабря, 2007 #377 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Valdar Кстати я учавствую в другом большом проекте, куда пойдут мои модельки. Да я знаю, ты ж мне сам писал. А про личико это так, для поднятия настроения! Успехов вам! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 декабря, 2007 #378 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) 2Valdar Кстати камрад хотел спросить чего ты не сделал в игре исторических персонажей "Трех Богатырей"? Добрыня Никитичь, Алеша Попович и Илья Муромец существовали реально (как раз сегодня передачу интересную о них показывали) и хотя и жили в разные периоды времени (10, 11 и 12 века соответственно) но ведь все таки защищали Русскую землю, иначе б не вошли в былины народные! Особенно интересна история Ильи Муромца, он также участвовал в походе тогдашнего киевского князя на половцев - 7000 витязей пошло в поход и были в конце уничтожены нечестивыми (как раз об этом походе рассказывает "Слово о полку Игореве)..... Илья выжил, стал монахом и впоследствии канонизирован церковью, а его нетленные мощи до сих пор хранятся в Киево-Печерской лавре (если не ошибаюсь) Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 3 января, 2008 #379 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Камрады,у меня проблема. Мод "Ярославичи" вылетает, в году этак 1207. Толи булгары напали, толи монголы появились(как раз про них объяву паказали, ждите мол идут), но ролика про них, еще не было. Я провинций добавил, думал из-за них. Переустановил мод, все равно вылет. К хорошему привыкаешь быстро. Охота дальше мод "Ярославичи" юзать. Помогите. (В ожидании ответа, буду читать 26 страниц темы, может чего найду). Ссылка на комментарий
Vatu NeCatanen Опубликовано 4 января, 2008 #380 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 2Valdar Приветствую! Напиши на dima_kobzov@mail.ru(пообщаться нужно) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 января, 2008 Автор #381 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) 2Bar-Technik Нот фикс версии с. http://tw.org.ua/board/topic695s190.html Прикреплен к моему посту. Vatu NeCatanen Камрад не очень понял твой пост. Если вопросы по моду - пиши здесь, или высылай на мыло. Аська моя и почта в профиле. Изменено 4 января, 2008 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 4 января, 2008 #382 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 2Valdar А что Ciчь заработала? А то жду, жду. А она еще не пашет Даже форум... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 января, 2008 #383 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Cайт запущен, на днях форум будет запущен на обновлённом движке с новым дизайном. Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 4 января, 2008 #384 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Valdar На ссылку не попал. Не грузится чевойта. В моде "Ярославичи" где появляются монголы, в какой(в каких) провинциях? Дело точно в них. И скорее всего вылет по моей вине. Где-то я на хулиганил, когда провинции добавлял. Я же всю Русь, Прибалтику, Половецкую степь переделал. Половцы и Литва это дело проглотили, а вот монголы нет. В оригинале мода в этом месте ролик. Я сегодня прокрутил по быстрому мод до 1210г - все ОК. Монголы вылезли на Кавказе у Каспия. Терпения еле хватило прокрутить 286 ходов. А если сделать больше лет за один ход, игра вылетает в 1210г в любом варианте. Поэтому хотелось бы узнать:- где в моде появляются монголы и тимуриды? А без дополнительных пров играть скушновато- половцы выносят компьютерную Русь на раз, остаешься с ними один на один с двумя провами, да еще булгары подтягиваются...ВЕШАЛКА. Переяславль теряется мгновенно и бойня переносится в Рязань, в узкую равнину между лесами..."И покрылось поле сотнями порубанных, пострелянных людей". Ну а потом - бесконечно много раз "горит" Суздаль... Или сразу обходным путем берем Саркел и мод теряет большую часть интересности, остаются только красивые модельки русских воинов. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 5 января, 2008 #385 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 2Золд а там что, адрес изменился? а то на tw.org.ua не заходит Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 5 января, 2008 #386 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Аналагична. Не могу зайти по ссылке Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 января, 2008 #387 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 http://tw.org.ua/index.html странно, но с некоторых зон интернета Сайт работает. Минск, Рязань, Казахстан например. Хм... Ну в любом случае уже на днях настоящее полное новоселье будет. Новый движёк форума и дизайн уже готов! )) Будет сюрприз для эстэтов ) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 января, 2008 #388 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Золд Ссылка не работает... Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 6 января, 2008 #389 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 2Золд не заходит Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 6 января, 2008 #390 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Камрады, жду помощи!!! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 января, 2008 #391 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Bar-Technik: Камрад, какой помощи ты ждешь? Если ты сам переделываешь провы, то должен знать про файл campaign_script. Там и описано появление монголов. Новой версии мода Валдара у меня нет, но в старой (выдержка из этого файла): event emergent_faction mongols date 0 ; region Tbilisi_Province region Yerevan_Province region Bulgar_Province region Sarkel_Province region Baghdad_Province Вот там и появляются, рэндомно на выбор. Там же и тимуриды. Если у тебя вылет на них- проверяй свои изменения, особенно в названиях пров и т.д. Если ты меняешь года - редактируй эвенты, если в моде есть новые эвенты, то ищи их и изменяй в соответствии со своей шкалой времени. Все в МТВ2 взаимосвязано, изменил в одном месте - меняй в другом. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 января, 2008 Автор #392 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 2Bar-Technik жди когда Сичь заработает. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 7 января, 2008 #393 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 mla, но когда это все-таки произойдет??!! народ, тут уже загинается в ломке ДАЕШЬ СiЧЬ! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 января, 2008 Автор #394 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 (изменено) 2unda 2Bar-Technik \SEGA\Medieval II Total War\valdar\data\world\maps\campaign\imperial_campaign http://slil.ru/25326103 закинь попробуй этот файлик Изменено 7 января, 2008 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 8 января, 2008 #395 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Valdar PanzerDim Файл, campaign_script.txt у меня идентичен, т.е. я его не запортил. Монголы появились на кавказе у каспия, там я нарисовал Дербент, пришлось стереть. Игра продлисась на один ход, монголы появляются у впадения Волги в Каспий. Там я нарисовал Саксин, пришлось стереть. Игра продлилась на один ход, монголы появились типа в центре Ставропольского края. Там прова Самандар, пришлось стереть. И что, ради пресловутого варианта появления монголов, оставить прову Саркел необозримой как великая степь с одним городком. Наверное нет? Как считаете? Неужеле нельзя привязку появления монголов(и тимуридов тоже) сделать только по координатам, типа как половцев и литовцев. А помощь нужна типа: если кто столкнувшись с этой проблемой редактировал campaign_script.txt ,descr_events.txt дал бы готовый результат, либо чего посоветовал если кто интересуется данным вопросом, занялся бы этой проблемой и дал бы готовый результат, либо чего посоветовал и т.д. и т.п. Сам я к модострою охладел еще на ROME T W. Делаешь изменения, предвкушая классную игру, доделаешь, поиграешь. Думаешь- а ради чего столько мучился, лучше бы это время играл, игра-то изменилась не намного. Так же и с M2TW, ждал её, купил. А в ней столько глюков и ерунды. Долго мучился с добавлением пров Руси(а дело было всегото в strings.binах и map.rwm) умучился до того что стал играть снова в Rome T W. Искал в инете инфу о сыновьях Всеволода Ярославича. Попал на ваш форум, увидел мод Valdara, и снова захотелось средневековыми армиями побродить по миру (древнеримские поднадоели уже). Но вот беда- Русь опять дремучий лес, не способный без редактирования и без кодов содержать нормальные армии. Помучился и бросил вообще T W. Читаю сейчас книгу "Корона ордынской империи" Еникеев Г.Р.(татарский историк). Извиняйте что засоряю тему. Наболело, надо высказатся. А ведь классная игра T W, сочетает в себе и варкрафт и цивилизацию, лучшего и желать нельзя .... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 января, 2008 Автор #396 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2Bar-Technik там я нарисовал Дербент, пришлось стереть. Игра продлисась на один ход, монголы появляются у впадения Волги в Каспий. Там я нарисовал Саксин, пришлось стереть. Игра продлилась на один ход, монголы появились типа в центре Ставропольского края. Там прова Самандар, пришлось стереть. И что, ради пресловутого варианта появления монголов, оставить прову Саркел необозримой как великая степь с одним городком. Наверное нет? Как считаете? Неужеле нельзя привязку появления монголов(и тимуридов тоже) сделать только по координатам, типа как половцев и литовцев. Вот в чем дело. Тогда надо было проверять вначале работу скриптов, раз новые провы рисуешь. Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 10 января, 2008 #397 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Valdar И все таки.Неужели нельзя привязку появления монголов(и тимуридов тоже) сделать только по координатам, типа как половцев и литовцев? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 января, 2008 Автор #398 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2Bar-Technik я сейчас плохо помню, но вроде в скрипте привязка и по координатам и по названию провинции. Т.е. нужно чтоб координаты совпадали с названием провинции. И глюки были какие-то с привязкой вроде. Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 12 января, 2008 #399 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Valdar Сегодня переустановил полностью медивэл(со всеми патчами), мод тоже. При прокрутке мода (ни чего не менял) - вылет при переходе на 1213г. По совету PanzerDim начал копатся в campaign_script.txt ,descr_events.txt. При любом раскладе - вылет. Оставил только куманов, и первое появление литовцев, все остальные нашествия удалил, монголов вставил из оригинала игры. Мод проработал до 1246г, а монголы появились в 121?-122?гг,но в Багдаде(да и фиг сним). Особо замечу:прокручивал оригиналку на любом количестве лет за ход. Не вылетает. Мод вылетал после 1213г в любом случае. Теперь полле редактирования campaign_script.txt , descr_events.txt, мод работает на любом количестве лет за ход. Вот такая петрушка. Может, если есть время, подправишь campaign_script.txt ,descr_events.txt по серьезнее, а то я в этом не спец, сам буду долго копаться. Ссылка на комментарий
Гость Bar-Technik Опубликовано 12 января, 2008 #400 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 2Valdar А с привязкой по координатам и впрямь чегото разрабы из СА на мудрили. Потому и спрашивал, а тобы сам разобрался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти