badbug Опубликовано 20 августа, 2007 #801 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 У меня был глюк еще почище (выкладывал скрин в теме о Импепаторе II). Там опыт одной первой когорте дали вообще от простого стояния на поле боя - ни одного врага не убили за сражение Такое у меня было многократно, правда в РТР. Есть подозрение, что отрядам начисляют какой-то опыт просто "за выслугу лет", т.е. за количество битв. За оффтоп извините... Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 20 августа, 2007 #802 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2evil-SHADOW Опять эти читерские онагры ну это как посмотреть... у меня в одной компании селевские стеки вообще состояли преимущественно из одним слонов и онагров... кучу онагер было у ребелов на побережье Скандинавии... потом, для меня легион - это некая единица, которая способна выполнять любые поставленные задачи, в том числе - брать город... к сожалению в РТВ нет возможности строить онагры при осаде... поэтому я и таскаю их собой... конечно при обороне переправы - это жесть для противника, но по мне с другого берега так же палят из этих самых онагров... когда такое происходит, я использую свои для подавления огня противника, а уже потом, если остаются заряды, бью по сгрудившейся куче у моста... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 20 августа, 2007 #803 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Люди кто нить смог построить имперский дворец? чет я не могу, я играю Сиракузами, уже сделал почти все сдания, людей там 35000, че ему еще надо, пишет что нужен городской водопровод, который я уже сделал, и еще Ванилус какой-то, но его найти не могу. Че делать? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 августа, 2007 Автор #804 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) 2TigerSS Люди кто нить смог построить имперский дворец?чет я не могу, я играю Сиракузами, уже сделал почти все сдания, людей там 35000, че ему еще надо, пишет что нужен городской водопровод, который я уже сделал, и еще Ванилус какой-то, но его найти не могу. Че делать? для построики имперского/царского дворца нужны большой акведук и большие дороги. только вот проблема в том, что кроме римлян никто не может строить большие дороги, следовательно не получат царского дворца, это прокол разрабов . первым это обнаружил камрад галл с Империала и он же предложил лекарство : Неприятная недоработка в моде:после фикса 1.10б никто ,кроме римлян ,не сможет построить имперский дворец , т.к для этого нужна консульская дорога. Также некоторые фракции не могут строить городской водопровод,а это тоже, одно из условий создания дворца. imperial_palace requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level health city_plumbing and building_present_min_level hinterland_roads highways and hidden_resource capitol Исправляем на любые ,доступные всем здания, например: на фермы и литейную imperial_palace requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level smith foundry and building_present_min_level hinterland_farms farms+2 and hidden_resource capitol http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1145&st=420 сделай все точно так и будет у тебя царский дворец. я проверил читом как раз на Сиракузах, все работает. это надо править в export_descr_buildings Изменено 20 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 20 августа, 2007 #805 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) ого, хорошо что заметили В старых сейвах удасться так провернуть с городом или надо по новой создавать кампанию ? Изменено 20 августа, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 августа, 2007 Автор #806 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2Andrew[iSEU] ого, хорошо что заметили В старых сейвах удасться так провернуть с городом или надо по новой создавать кампанию ? думаю удасться , если играешь римлянами и имперские дворцы пока не построены, то все равно какие условия будут для его построики. если же играть не римлянами, царского дворца в старых сейвах и так не построить, а с поправкой в export_descr_buildings просто появится возможность его строить. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 20 августа, 2007 #807 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2L7c Исправил,за Пергамум вроде все ок Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 20 августа, 2007 #808 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Такой вопрос возник, в описании установки написанно, что надо отключить автосейв. Кто-нить может обьяснить почему? Не очень удобно каждый ход сохраняться вручную. И как я понял сохраняться надо на новые сейвы каждый раз, правильно? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 августа, 2007 Автор #809 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2Andrew[iSEU] Исправил,за Пергамум вроде все ок вот и хорошо 2Gavrila Такой вопрос возник, в описании установки написанно, что надо отключить автосейв. Кто-нить может обьяснить почему? Не очень удобно каждый ход сохраняться вручную. И как я понял сохраняться надо на новые сейвы каждый раз, правильно? понятия не имею почему . ну я например никогда не отключал и ничего. что касается сохранении перед каждим концом хода и перед каждой битвой, то это рекомендуется . нет лучшего способа предохранения от вылетов, это касается всех модов. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 21 августа, 2007 #810 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) ПОЯВИЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ ХОТФИКС - 1.10с!!!! http://files.filefront.com/RS+++110c+Hotfi...;/fileinfo.html на форуме http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=115792 1. Traits update2. Fixed inability to build Imperial Palace unless you're playing Rome. 3. Tweaked missle units and cavalry slightly down in effectiveness (very slightly). 4. Increased cost of 1st cohorts so that Roman AI won't build tons of them (hopefully). 5. Adjusted Seleucid's economy settings downwards to level them out a bit. 6. Fixed bug with a couple mercs causing a CTD. 1. улучшены трейты 2. пофиксина проблема имперских дворцов, когда играешь не за римлян (об этом здесь выше говорили) 3. совсем немного снизили эффективность стрелковых юнитов (помойму имеют в виду слингеров) и кавалерии 4. увеличена стоимость первой когорты, поэтому АИ Рима не будет строить только их (надеемся) 5. поправлена экономика селевков - немного снизили 6. пофиксин баг с парой (не знаю что такое merc), которые вызывали вылет совместим со старыми сохранками! Изменено 21 августа, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 августа, 2007 #811 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Зер гут! Токма не понял, что, по прежнему нельзя в Риме в городских бараках никого строить? Не исправили? Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 21 августа, 2007 #812 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Что-то старые сохранки не пашут. Моих даков запороли ! Грузятся то нормально, а вот если попытаться зайти в найм и в некоторые города (в меню строительства), то сразу вылетает на рабочий стол. Кто-нить знает что в тексте изменили? Надо бы добавить в старую русификацию. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 августа, 2007 Автор #813 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) 2dominic ПОЯВИЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ ХОТФИКС - 1.10с!!!! ну и темп набрали! выпускают каждый месяц по хотфиксу будем качать 2DiMatteo Что-то старые сохранки не пашут. Кто-нить знает что в тексте изменили? Надо бы добавить в старую русификацию после каждого хотфикса в тексте что то меняется. пока не ставь прежний перевод. качну и посмотрю что там изменили. PS. скачал. в тексте изменены эти файлы: export_ancillaries export_units export_VnVs позже пересмотрю какие строки изменили или добавили. сейчас посмотрю на саму игру Изменено 21 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 августа, 2007 Автор #814 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 и так, старые сейвы идут, даже от версии 1.10а . для построики имперского/царского дворца нужен только городской водопровод, так что теперь все фракции смогут его построить. при просмотре римских городов опять вылет с той же ошибкой как было после установки 1.10б. опять подправил также. если кому интересно, смотрите здесь. раньше об этом уже написал. 2pavlik Токма не понял, что, по прежнему нельзя в Риме в городских бараках никого строить? Не исправили? опять так же. в Риме не стоит строить городских бараков до реформы, а то вся пехота пропадет. да и после реформы от него мало пользы. городские бараки в Риме только переходный (но объязательный) уровень до построики преторианских казарм. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 августа, 2007 Автор #815 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) export_units готов, уже поправил. текст export_ancillaries не менялся, уже сравнил. его можно заменить аналогичным файлом перевода 1.10б. export_VnVs пока не смотрел. загрузил битву в кампании за Сиракузы (кампанию за них не играю, так, кое что хотел проверить), ударил Мессану на первом же ходу, на следующем к врагу пришло подкрепление и битву слил. потом дал приказ лидеру атаковать остатки ребелов и сразу вылетел, при том комп завис. называется баги "пофиксили" такое у меня впервые, в 8.2 и 1.10а у меня вылетов вообще не было, в 1.10б так и не успел толком поиграть, за те несколько ходов что поиграл, вылетов не было, хотя здесь достаточно писали про них в 1.10б. а в 1.10с уже на 2 ходу вылет, да к тому же с зависанием Изменено 21 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 августа, 2007 #816 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 2L7c на 2 ходу вылет, да к тому же с зависанием значит не стоит пока фиксить,тем более изменения при игре за Рим не значительные, вот увидиш, через месячишко новый фикс выйдет Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 21 августа, 2007 #817 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) поставил 1.10с... загрузил старый свой текущий сейв (1.10b)... сразу возникла возможность апгрейдить все находящиеся в городе юниты (в любом городе).... видать что-то опять в апгрейде поменяли... вылетов пока не было... (плюю через плечо и стучу по дереву).... ЗЫ там кстати возникла тема о том, что будет в RS2... пока собираю инфу - мож выложу ответы разрабов (если разберу их "чертов" инглиш... ) Изменено 21 августа, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 августа, 2007 Автор #818 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 2Germanicus значит не стоит пока фиксить,тем более изменения при игре за Рим не значительные, вот увидиш, через месячишко новый фикс выйдет поздно, уже поставил да, любят они частенько выпускать хотфиксы. 2dominic ЗЫ там кстати возникла тема о том, что будет в RS2... пока собираю инфу - мож выложу ответы разрабов и скоро будет? опять на RTW 1.5 будет или на BI? PS. подправляю export_VnVs , в нем больше всего изменении. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 21 августа, 2007 #819 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) 2L7c export_units готов, уже поправил. текст export_ancillaries не менялся, уже сравнил. его можно заменить аналогичным файлом перевода 1.10б. export_VnVs пока не смотрел. Может выложишь файлы? Хотя бы в непереведённом виде. А то я уже старый рус поставил. А оригинал забыл скопировать. Вот блин, лоханулся . P. S. Ктати, вот нашёл интересный материал. Не в тему конечно, но всё же не мог не запостить. (статья) http://www.anastasia.ru/modules.php?name=N...article&sid=573. Там доказывают, что племя русов (то есть наши предки) являлось частью древней скифии, которые, как там говорится включали в себя и племя сарматов и аланов и роксоланов, которые нам известны по игре и говорили они на одинаковых языках. Также говорится что славяне их прямые потомки. А также, что этруски, одни из основателей Рима являлись славянами. И что латинский язык ближе всех к славянскому по грамматике и построению. Значит мы потомки великой скифской цивилизации, громившие персов? Вышли мы из мидийского царства? Чтож, очень приятно ощущать себя частью великого древнего народа . Простите, модеры, пошёл в исторический раздел постить. Изменено 21 августа, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 августа, 2007 #820 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 2L7c что это ты там за файлы правиш? Интересно,это у меня у одного так легко идёт с вольным народишком?Выношу уж оч. легко, осадил Солону, она была полная гопников,на стенах они до времени хорошо стояли.Если так и с основными фракциями без слива с мой стороны пойдёт ,то станет скушно , уж больно сельны римляне.ИМХО,сам править ничего не хочу, это ведбь не мой мод.Народ,как у вам удаётся -то сливать битвы? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 августа, 2007 Автор #821 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 2DiMatteo Может выложишь файлы? Хотя бы в непереведённом виде. А то я уже старый рус поставил. А оригинал забыл скопировать. Вот блин, лоханулся выложу, как только закончу. 2Germanicus что это ты там за файлы правиш? правлю 3 файла текста export_ancillaries , export_units и export_VnVs, в которых внесли изменения с последним хотфиксом, поэтому они опять стали на английском. особенно изменили export_VnVs , там куча строк перемещены и есть небольшие добавки. практически уже закончил, сейчас проверяю окончательно. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 августа, 2007 Автор #822 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 несмотря на то, что старые сейвы идут, не исключено появления багов. вот маленький пример: у лидеров фракции в хар-ках написано "преемник лидера фракции", а у настоящих преемниках - ничего . сначала подумал, что криво подправил export_VnVs , но еще раз проверил - все правильно. вставил оригинальный файл и там тоже у лидера написано "faction heir". загрузил новую кампанию и все стало на своих местах. можно подумать что это ерунда, но где гарантия что не появятся еще худшие баги в старых сейвах? вот выложил скрины, сами посмотрите. верхний и средний из старого сейва, с оригинальным текстом и переводом, а нижний из новой кампании: Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 августа, 2007 Автор #823 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 правка перевода закончена для тех, кто установил хотфикс 1.10с, а до него уже была версия 1.10б с переводом, залил здесь три файла export_ancillaries , export_units и export_VnVs, которых надо было подогнать под последний хотфикс. кидайте их в папку text http://files.filefront.com//;8372283;;/ http://taverna.ifolder.ru/3070830 а для тех, кто вообще впервые установит RS и доведет его до версии 1.10с , залил здесь полный перевод Вадима, это уже пятое "издание" подправленный для последнего хотфикса 1.10с http://files.filefront.com//;8372259;;/ http://taverna.ifolder.ru/3070812 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 22 августа, 2007 #824 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Камрады, а вопрос такой, когда начнутся делаться новые юниты в городах, у меня 233 год д.н.э. А все теже строятся, здания почти все сделаны? Играю сиракузами. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 22 августа, 2007 #825 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 хе...значицца пока фикс ставить не рекомендуеться при наличии старых сейвов?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти