L7c Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #401 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 поставил хотфикс. первое что бросилось в глаза, убрали провинциальную кампанию осталась только имперская. на этот раз патч заменил гораздо меньше файлов перевода, но среди них опять самые большие. вот "скорбный" список: export_buildings export_units strat придется опять перелопачивать . хоть на том спасибо что на этот раз 3 файла а не 10. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #402 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 1. файл strat выпадает из списка файлов перевода, нуждающих поправке. оказалось что изменения в тексте нет, просто патч его заменил целиком. можете обратно переставить из перевода. уже проверил, вылет от этого не будет . 2. в export_units изменения есть явные, в конце добавили несколько новых описании, но может быть и в середине что то переставили, надо проверить. 3. в export_buildings на первый взгляд изменения не заметны, но они опять же могут быть в середине текста. заметил совсем свежий баг, раньше его не было, у селевков в описание наместника картинка крестьянина еще вот что заметил (это касается и патча 10, не только хотфикса), после загрузки, в течении 2-3 хода, в описаниях юнитов нет картинки, это и раньше было, но редко. и самое интересное, картинки юнитов пропадают в столицах, в остальных городах все нормально (но не всегда) . Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 18 мая, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Ссылку на хотфикс уже убрали. Похоже его решили немного доработать. Так что скачать не удалось. На счёт файла export_buildings Давайте я им займусь. У меня недавно появилась хорошая программка для сравнения текстовых файлов. Как только вернусь с работы сразу им займусь. Изменено 18 мая, 2007 пользователем Alekslod 1 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 18 мая, 2007 #404 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Пусть я погиб под Анхероном, Пусть кровь моя досталась псам, - Орел шестого легиона, орел шестого легиона Все так же рвется к небесам. Я же говорил Камрады что нас ждут великие дела. Аве и Виват Камрады тем кто готов взять и провести данную, довольно кропотливую работу Заново..... Орел шестого легиона все так же рвется к небесам!!!!!! За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 18 мая, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Фуф, токо докачал мод и патч в.10. Предыдущая закачаная версия мода ушла в иной мир при форматировании винчестера. Хотфикс качать не стоит? Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 18 мая, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Закрыли ссылку и вправду. Может этот фикс исправит мое отношение к игре . У меня сын в этот мод играет за греков, так застрял на одной битве. При загрузке битвы игра вылетает с ошибкой: "Insufficient video memory to load requsted texsture set." Неужели 256 метров на видюхе уже ничто? Кстати, я поборол красноту моих легионеров при удалении камеры. Я Выставил качество соединений на Самое высокое. Теперь все нормально. Но уже при 3000 юнитов фпс около 15 при виде сверху. Видно свою 7600GT пора отдать жене под лайнс, ни на что другое она не годна. Вчера решил сам поиграть за Рим. Все нормально до первой битвы. По меркам SPQR не очень большой, около 6000 юнитов с обеих сторон. Мятежники превосходящими силами вторглись в мои владения. Пол легиона с наемниками пытались сдержать этих варваров на переправе. Орущая долпа дикарей нанала оттеснять моих солдат от реки, мои силы таяли и не было надежд на спасение. Но неожиданно слишком осмелевший вражеский вождь погиб от копья триария. Варвары дрогнули! Удар в тыл остаками моей конницы и пельтастов заставил менее храбрых мятежников бросить оружие и попытаться переправиься через реку, но не тут-то было! Их убивали и пешие и конные и не было им спасения! И вот уже в душе моего генерала зародилась надежда на повышение! Но Боги решили вмешаться в людские судьбы - игра зависла, веселый курсорчик мышки забегал по экрану - и пришло озарение, что жизнь - игра и завтра на работу... Только зря время потратил До этого играл в Императора и SPQR и никогда так подло со мной не поступали Что-то здесь не так. У меня есть подозрение, что вылет произошел из-за смены неба (погоды). Я заметил просто, что когда меняется небо - игра на мгновение замирает. 1 Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 18 мая, 2007 #407 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) 2drbr у меня кстати тож 7600GT видюха действительно слабовата для самого большого размера армий... у меня когда (было еще в прошлой компании) селевки пробовали перебраться через мосты, то фпс падали до 1!!! подтормаживает в когда меняется погода - это точно... такие подлые вылеты, как ты описал, бывают - у меня как-то ход пошел... мой легион выдержал три нападения, а на четвертое в конце битвы случился вылет - вот я ругался о плакал о потраченных трех часах!!! кстати, заметил, что после патча 10 стало больше вылетов... мож поэтому и в срочном порядке хотфикс выдали разрабы ЗЫ ссылку на хотфикс удалили, так как обнаружили какой -то вылет... исправят - выложат... he link for the hotfix has been temporarily removed as there is a nasty CTD that we're fixing, once all the necessary stuff to fix the CTD is done I'll put the link to the hotfix back up Изменено 18 мая, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 мая, 2007 #408 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Амигос, просветите. Что за ахтунг? Я просто щас на работе и не могу проверить, но этот хот фикс что с тарблой и вылетами? А я его уже вче6ра усттановил(((( Как его теперь нрейтрализировать? Ждать пока следующий выйдет ? Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 18 мая, 2007 #409 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) 2 ARCHER думаю пока париться не нужно... я его тож сразу скачал, сюды запостил, на комп установил и поиграл часа 3 - проблем не было... изменения сразу стали заметны, которые описывались разрабами.... хотфикс они убрали, так как обнаружили один вылет, который привносит этот фикс... полагаю, что исправят быстро и выложат... они щас только просыпаются, поэтому там молчание, но к вечеру думаю все будет... полагаю, что новый фикс можно будет безболезненно ставить заново, поскольку разрабы это учтут из-за того, что многие уже его поставили (в США).. ЗЫ вообще главный разраб DVK рекомендовал начинать новую компанию, чтоб все изменения были заметны, хоть это и не обязательно... я, например, новую начинать не буду - полагаю, все будет ок Изменено 18 мая, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #410 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 займусь я опять export_units. но не сегодня. завтра начну. 2dominic такие подлые вылеты, как ты описал, бывают - у меня как-то ход пошел... мой легион выдержал три нападения, а на четвертое в конце битвы случился вылет - вот я ругался о плакал о потраченных трех часах!!! кстати, заметил, что после патча 10 стало больше вылетов... мож поэтому и в срочном порядке хотфикс выдали разрабы очень и очень жаль . я так и не успел начать кампанию после патча 10, но с прежней версией вылетов не было ни один раз за два месяца игры. хотфикс успел скачать и поставить вчера. скажи камрад, а провинциальную кампанию и вправду убрали? у меня ее больше нет. может этот самый хотфикс криво установился? Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 18 мая, 2007 #411 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) 2L7c тут не такой серьезный повод, чтобы жалеть - касательно вылетов... например, вот у тебя за два месяца игры вылетов не было, а у меня за пару дней игры был 1-2 вылета, которые пропадали при следующей загрузке... т.е. было 0 вылетов за 300 ходов, стало 2 за 150 ходов... увеличилось сильно, но на самом деле разница небольшая у них там стоко новых текстур, вот и пропустили мож что-ть.... про провинциальную компанию не помню - приеду домой - гляну обязательно... в вообще, я уже писал, что после установки фикса проблем не было, а некоторые изменения стали сразу заметны... ЗЫ ксати, никак не могу прописать в ярлык -nm -show_err... комп мне пишет, что объект назван не верно... мож кто знает, что надо сделать... пишу в вкладе ярлык свойств ярлыка в строку "объект"... у меня там в конце почему-то стоит " Изменено 18 мая, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 18 мая, 2007 #412 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Да-а. Фикса все нет. Видно буду я пока в SPQR играть дальше... Кстати заметил отличие. В SPQR когда твои солдаты стоят в обороне, то атакующие очень сильно "продавливают оборону" - очень быстро доходит до триариев (довольно красиво выглядит). В RS почти неподвижно стоят гастаты и тем более принципы (как и в Императоре, например). И бой мне в SPQR больше нравиться, веселее и хардово. Хорошо они статы юнитов сбалансировали. Может это из-за 2х жизней или еще чего - не знаю. По стратегии, наверное, RS получше будет. Изменено 18 мая, 2007 пользователем drbr Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #413 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) 2dominic у них там стоко новых текстур, вот и пропустили мож что-ть.... про провинциальную компанию не помню - приеду домой - гляну обязательно... в вообще, я уже писал, что после установки фикса проблем не было, а некоторые изменения стали сразу заметны... не проблема если убрали провинциальную кампанию. я все равно собираюсь начать имперскую. просто мне нужно убедиться что его правда убрали, а не только у меня так. да изменения и в правду сразу заметны, несмотря на то что я кампанию еще не начинал. текстуры все красивее становятся . например, вчера в кастоме играл римлянами против карфагена и у карфагенского полководца и его охраны были золотые узорчатые вышивки на плащах . а их всадники стали держать копии верхним хватом. у домарианских легионов I, II и III щиты разного цвета и т.п. мне вообще после патча 10 очень понравилось ограничения роста городов, некоторых можно отстроить до мегаполиса, а большинства нет. это правильно. и еще этим города чуть чуть приобретают уникальность. кстати, старый глюк с вылетом при просмотре египетских городов на боевой карте (из за ошибки с египетским лучником) остался и после нового патча. поэтому вылеты в битвах с птолемеями могут быть. по поводу тормозов, у меня отряды на "большом" (еще с прежней версии), и тормозов нет. с начала хотел поставить "огромный", но при максимальных настроиках стало малость притормаживать, снизить настроики не хотел и поставил отряд на "большом". а может это и к лучшему. тут некоторые камрады жаловались что города компа истощены и и не развиваются, население на минимуме и т.д. может все из за "огромных" отрядов? у меня комп развивался даже очень хорошо. во время смены погоды игра и у меня замирает на секунду. ЗЫ ксати, никак не могу прописать в ярлык -nm -show_err... комп мне пишет, что объект назван не верно... мож кто знает, что надо сделать... пишу в вкладе ярлык свойств ярлыка в строку "объект"... у меня там в конце почему-то стоит очень странно у меня прописался сразу. а пробел перед -nm -show_err делаешь? вот у меня как "E:\MY GAMES\Roma Surrectum\Rome - Total War\RomeTW.exe" -nm -show_err Изменено 18 мая, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 18 мая, 2007 #414 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) вести с фронта... решил все-таки ликвидировать сиракузян... за ход были взяты Катана и Сиракузы... удивлению моему не было предела, когда обнаружил, что эти города практически полностью отстроены - сразу можно стало нанимать республиканские легионы... как-то неразумно получилось... население вырезал, так как держать на фронте захваченный город с 30-ным бунтующим населением - фигово.... мой Рим еще токо-токо имперский дворец построил и население там 25 000... на севере были взяты Массилия, Авентикум, Аврутикум и Ювавум - вплотную подошел к галлам и германцам... как-то они резко свои орды стали подтягивать к границам - нервно курю в стороноке... далее взял Лиллебей и Акрогант, оставив пунам токо Панорм (в предыдущем посте написал, что Драпан - ошибся )... пунийская война была не за горами - начал готовиться... сформировал легион для покорения КОрсики и Сардинии, а также отряд для Мелита и полный шевронный легион для Панорма.... попутно взял Генаву у фрименов и галлы совсем озверели - ходят по моей территории по 2-3 армии в провинции.... проконсулы в трансальпийской Галии также нервно курят в сторонке, высылая эпистолы в Рим с требованием привести войска за Альпы на всякий случай... 252 г. до н.э. денег - 1 250 000!!! Рим напал на пунов... с ходу были взяты Панорм, Алерия, Мелит и осажден Каралис... разведчики доложили о 4 стеках пунов, двигающихся через Иберию к Альпам... через полгода будут уже у Нарбона... надо было слушать проконсула Массилии - теперь Рим срочно формирует два легиона, чтобы не дать пунам перейти Альпы... 2L7c попробую сегодня еще раз прописать путь - хотя у меня точно также и делаю все тож самое... странно... Изменено 18 мая, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #415 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) 2drbr Кстати заметил отличие. В SPQR когда твои солдаты стоят в обороне, то атакующие очень сильно "продавливают оборону" - очень быстро доходит до триариев (довольно красиво выглядит). В RS почти неподвижно стоят гастаты и тем более принципы (как и в Императоре, например).И бой мне в SPQR больше нравиться, веселее и хардово. Хорошо они статы юнитов сбалансировали. Может это из-за 2х жизней или еще чего - не знаю. По стратегии, наверное, RS получше будет. я к сожалению SPQR не играл. так что сравнить не могу, но в RS битвы гораздо динамичнее чем в императоре, вот там как раз очень заметно то, что первый ряд дерется, а задние стоят и курят а некоторые солдаты из задних рядов даже повернуты и смотрят в другую сторону в RS такого не встречал. наверно везет в SPQR (несмотря на то что не играл) мне очень нравится присутствие сената, жаль что почти во всех остальных модах его убрали . Изменено 18 мая, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 18 мая, 2007 #416 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати заметил отличие. В SPQR когда твои солдаты стоят в обороне, то атакующие очень сильно "продавливают оборону" - очень быстро доходит до триариев (довольно красиво выглядит). В RS почти неподвижно стоят гастаты и тем более принципы (как и в Императоре, например).И бой мне в SPQR больше нравиться, веселее и хардово. Хорошо они статы юнитов сбалансировали. Может это из-за 2х жизней или еще чего - не знаю. По стратегии, наверное, RS получше будет Я что-то тож не замечал, чтоб мои первые два ряда не продавливали... давят только впуть - особенно тяжелая пехота и гоплиты.... играл в SPQR - отличный мод - там битвы конечно хороши, но в RS уж точно не хуже.... мож у тебя настройки слабые стоят? я на вх/вх такие махачи бывают, что на несколько часов (от 1 - до 2.5), особенно если против нескольких армий бьешся... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #417 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 разрабы пишут что в хотфиксе прокралась ошибка с текструрой и когда будет битва с участием юнита с этой текстурой, будет вылет. поэтому и его убрали. обещают скоро выложить новый. а тем кто успел и скачал первый хотфикс, надо будет установить сверху обновленную версию и все . http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=99046&page=2 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 мая, 2007 #418 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 L7c Спасибо за инфу.)) Уж скорей бы выложили. а то уже пятница вечер и поиграть охота без вылетов) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 18 мая, 2007 #419 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Честно говоря меня SPQR прикалывал только первое время, потом достали бесконечные сражения, с потерями от 30 до 100 человек и разбитыми вражескими стеками. Да и историчность в SPQR довольна сомнительна. Не знаю, может это глюк или случайность, но после того как в битве под Мессаной был убит Ганнибал, на севере Италии в жарком сражении пал храбрый гальский полководец Версенготерикс :о Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 мая, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) На ТВС говорят. что возможно в течении пары часов паходу будет новый ХОТФИКС http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=99046&page=2 ЗЫ: Амигос. без обид, есть предложение не тереть тут про SPQR. Это мод стоящий, но сабж не о нем все таки)) Изменено 18 мая, 2007 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 18 мая, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) 2 ARCHER На ТВС говорят. что возможно в течении пары часов паходу будет новый ХОТФИКСБудем ждать. Файл export_buildings я поправил. Сейчас ещё раз его просмотрю и пошлю камраду L7c. Думаю, что и он скоро закончит свой перевод. Изменено 18 мая, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 мая, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Хотфикса выложена)) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=99046 Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 18 мая, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А я только спать собирался. Но теперь уж нет... как можно спать, когда на севере Италии хозяйничают банды мятежников, а на юге царь Пирр замышляет покорить свободных граждан Рима. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 мая, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 теперь бы еще наши камрады перевод сделали,..пока буржуи новый патч не сделали)))) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 мая, 2007 Автор #425 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2ARCHER Хотфикса выложена)) спасибо за инфу! качаю 2Alekslod Будем ждать. Файл export_buildings я поправил. Сейчас ещё раз его просмотрю и пошлю камраду L7c. Думаю, что и он скоро закончит свой перевод. браво!!! вот я сяду сегодня ночью за export_units Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти