Leopard Опубликовано 13 марта, 2007 #926 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Ну что, лично мне список изменений в 1.2 понравился. В основном правки ИИ и багов при павфайндинге юнитов - как раз то что надо, ну прям как доктор прописал. Да и изменений очень много. Вот только хотелось бы еще и оптимизации графики М2ТВ, чтоб резвее бегала при больших формациях и армиях. Этого никто не заметил - будет, нет? А так, жду 1.2. Сейчас пока подсел на КВЛ и ни во что другое не гоняю. Вот как раз, когда выйдет патч, можно будет уже продолжить старый сэйв сразу с ним. Кстати, точной даты выхода никто не знает? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 марта, 2007 #927 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Dyoma Пардон, а как же фикс лага, который возникал при штурме ИИ геймерских замков? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 марта, 2007 #928 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2Leopard Ну что, лично мне список изменений в 1.2 понравился. В основном правки ИИ и багов при павфайндинге юнитов - как раз то что надо, ну прям как доктор прописал. Да и изменений очень много. Вот только хотелось бы еще и оптимизации графики М2ТВ, чтоб резвее бегала при больших формациях и армиях. Этого никто не заметил - будет, нет?А так, жду 1.2. Сейчас пока подсел на КВЛ и ни во что другое не гоняю. Вот как раз, когда выйдет патч, можно будет уже продолжить старый сэйв сразу с ним. Кстати, точной даты выхода никто не знает? Когда оптимизируют патфандинг это уже ускорит игру. Вот у многих в городе тормоза начинаются, а на паузе все нормально. Мне кажется компу идут много лишних запросов, и куча лишних вычислений, когда например чуваки залезли по лестницам на стену потом спустились с той стороны стены. В итоге треть осталась у лестницы, чуток на стене а остальные тужатся и пытаются собратся вместе. Но не получается. В городе солаты бегают отвратно, пути не оптимизированны. В итоге получаем тормоза. Думаю и в полях будет быстрее, там тоже не все гладко. И в подтверждении моих слов: В поле когда собираются 2 армии у меня не тормозит. В городе уже слайд шоу. Но когда ставишь паузу то все летает. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 марта, 2007 #929 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2Period Тормоза в городе, это скорее проблема не поиска пути, а отображения теней и анимации. Дело в том, что опытным путем обнаружил, что слайдшоу можно избежать, если определенным образом расположить камеру (по моему против солнышка, или наоборот по нему). Кроме того, часто при максимальном приближении камеры к земле (узкое поле охвата) также иногда тормоза прекращаются. Скорее всего здесь дело в прорисовке наложения теней друг на друга. В РТВ был такой баг, когда тени, накладываясь друг на друга усиливались. В М2ТВ этого уже нет. При анимации юнитов учитывается анимация теней, их наложение друг на друга, да еще и на тени от зданий на юнитов накладываются (чего в поле и нет - потому и не тормозит). При определенном расположении камеры тени от зданий располагаются таким образом, что наложение производить легче, что и снимает тормоза. Хотя, конечно, это только мое ИМХО. Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 14 марта, 2007 #930 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Тормоза в городе ИМХО из-за прорисовки большого количества обьектов, если камеру отвести с города то они пропадают (Иногда приходится давать задание отрядам и разворачивать камеру, чтоб города не видеть). Помоему они просто надо несделали низкополигональные здания чтоб их подставлять в даль, или надо прорисовываль только ближайшие здания, остальные как юнитов в спрайты загнать. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 марта, 2007 #931 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) а можно как нибудь побыстрее патч? очень хочется Изменено 14 марта, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 марта, 2007 #932 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Period В городе солаты бегают отвратно, пути не оптимизированны. В итоге получаем тормоза. С этим не особо связано. У меня к примеру тормоза в городе были когда у компа оставался всего один отряд на площади, а мои двигались уже тоже на ней, и никаких других перемещений ни по улицам, ни тем более по стенам уже не было. Когда уменьшил графические настройки для зданий стало побыстрее, но все равно далеко от совершенства - в РТВ почти на максимуме при большей численности все летало. Павфайндинг здесь если и влияет, то не столь существенно, по-моему просто графикой сильно гаму нагрузили (в сравнении с РТВ это тоже кстати хорошо видно), вот и имеем, к сожалению, то что имеем. Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 14 марта, 2007 #933 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 а можно как нибудь побыстрее патч? если принимать какие-нибудь специальные химикаты, то время до патча пролетит незаметно...главное вовремя остановиться Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 14 марта, 2007 #934 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2AndreX а как же фикс лага, который возникал при штурме ИИ геймерских замков? Какого именно? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 марта, 2007 #935 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Dyoma Когда несколько отрядов ИИ начинали взбираться по одной лестнице и начинались тормоза дикие.. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 марта, 2007 #936 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2AndreX это еще в первом патче поправлено. и я лично после него такой ерунды не замечал. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 14 марта, 2007 #937 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2AndreX Я и до патча с этим не сталкивался, хотя от многих слышал... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 марта, 2007 #938 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2 Dyoma а как же фикс лага, который возникал при штурме ИИ геймерских замков? Какого именно? Есть такая хрень, когда защищаешь замок, с двумя или тремя стенами то комп, берет штурмом первую стену и все че делать дальше не знает. А может это фишка такая, для чайников, первую стену сдал прячешься за второй и "чик-чик я в домике" Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 марта, 2007 #939 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 VokialMax это еще в первом патче поправлено. и я лично после него такой ерунды не замечал. Ну дык я об этом и говорю.. Заявлять о том. что в СА поправили только тимуридских слонов - не слишком корректно.. Этот "замковый" баг даже "позлее" слонов был Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 марта, 2007 #940 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2DVV: Есть, но не всегда. Бывало и другое: 1. По стенам добирались вплоть до ворот третьего пояас стен и спускались на площадь. 2. Ввводили таран в первые разрушенные ворота и пытались разрушить ворота второго пояса стен. Так что, баг это или не баг - непонятно. Также непонятно, почему ИИ в одних ситуациях тупит, а в других все нормалек и даже лучше. Если это баг - то ИИ тупил бы всегда и везде. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 марта, 2007 #941 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 PanzerDim Угу.. Иногда делает требюшетами 20 дырок в стенах (из-за чего заканчивается боезапас и комп тупо под 2-м уровнем стен стоит), а иногда один пролом и готово.. За второе кольцо берется. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 марта, 2007 #942 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2AndreX просто ты так написал, что я подумал - ты вопрошаешь, почему не пофиксили Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 марта, 2007 #943 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) 2Edmund Blackadder если принимать какие-нибудь специальные химикаты, то время до патча пролетит незаметно...главное вовремя остановиться Мне кажется такие таблетки должны прилагатся к игре, хотя бы коробочной версии, имея полугодовой запаы Изменено 14 марта, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 14 марта, 2007 #944 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) а можно как нибудь побыстрее патч? если принимать какие-нибудь специальные химикаты, то время до патча пролетит незаметно...главное вовремя остановиться Смеялся, нет, ржал как конь у которого отвалились педали! Ценноприкольный совет. Респект! Вообщем то хотел сказать по графическим тормозам. Стояла ванила 1.0 и была карта от нвидии, были тормоза с лестницей. После патча 1.1 пропали а других не было. Теперь стоит карта ати\радеон (ничего не менял, только карту и дрова) таже ванила 1.1 и вот тут то тормоза проявились и на воротах и в самом городе. Хотя стоящий ныне радеон мощней былой нвидии. Вот и получается, что проблема скорей всего не в графическом движке игры, а в неоптимизированных драйверах под игруху и различных технологиях карт. Вот к примеру шрифты в меде2 не любят антиалиазинг(сглаживание) от ати, даже на х2 шрифты плывут. На нвидии такой байды не было. Изменено 14 марта, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 марта, 2007 #945 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Delirium13 У меня на GeeForce 7600, драйвера от nvidia самые последние для этой карты, и все равно временами подтормаживает, особенно в городах и при больших размерах отрядов даже во чистом поле. Так что дело в самом корявом графическом движке игры, а не в видеокартах и драйверах. В РТВ в этом плане движок был куда более шустрым. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 15 марта, 2007 #946 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2Leopard Я говорил не про общие тормоза в игре из-за красот движка, а конкретно когда камера направленна на ворота при штурме и если её чуть отвести в сторону то лаги изчезают. Также в городе есть лаги при просмотре улиц и на поле боя при определённом ракурсе. С картой нвидии такого не было. Были просто общие тормоза. Иначе что можно сказать, когда на экране 40фпс и тутже падёж до 1-2 и картинку плющит при том же количестве обьектов на экране, даже на паузе. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 15 марта, 2007 #947 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 to Delirium13 у меня кончилось все изменением настроек графики - уменьшил качество прорисовки зданий (наступил на горло своей песни - уж больно мне нравилось смотреть бои в городе и замке - красиво блин) и помогло Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 марта, 2007 #948 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 basil13 Delirium13 А это лекарство от тормозов в больших городах у вас стоит?: http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1103 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 15 марта, 2007 #949 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2U633 Спасибо Комрат. Ща стяну и сёдня попробую. А визуальный эффект на много хуже? Или не очень заметно? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 марта, 2007 #950 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Как думаете, стоит ждать патч 16го, где то читал такое. Или расслабится. У нас через 3 минуты 16 число начнется, интерестно минут через пять, патч выйдет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти