Патчи - Страница 38 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

Ну что, лично мне список изменений в 1.2 понравился. В основном правки ИИ и багов при павфайндинге юнитов - как раз то что надо, ну прям как доктор прописал. :) Да и изменений очень много. Вот только хотелось бы еще и оптимизации графики М2ТВ, чтоб резвее бегала при больших формациях и армиях. Этого никто не заметил - будет, нет?

А так, жду 1.2. Сейчас пока подсел на КВЛ и ни во что другое не гоняю. Вот как раз, когда выйдет патч, можно будет уже продолжить старый сэйв сразу с ним. :)

Кстати, точной даты выхода никто не знает?

Ссылка на комментарий

2Leopard

Ну что, лично мне список изменений в 1.2 понравился. В основном правки ИИ и багов при павфайндинге юнитов - как раз то что надо, ну прям как доктор прописал.  Да и изменений очень много. Вот только хотелось бы еще и оптимизации графики М2ТВ, чтоб резвее бегала при больших формациях и армиях. Этого никто не заметил - будет, нет?

А так, жду 1.2. Сейчас пока подсел на КВЛ и ни во что другое не гоняю. Вот как раз, когда выйдет патч, можно будет уже продолжить старый сэйв сразу с ним.

Кстати, точной даты выхода никто не знает?

 

Когда оптимизируют патфандинг это уже ускорит игру. Вот у многих в городе тормоза начинаются, а на паузе все нормально. Мне кажется компу идут много лишних запросов, и куча лишних вычислений, когда например чуваки залезли по лестницам на стену потом спустились с той стороны стены. В итоге треть осталась у лестницы, чуток на стене а остальные тужатся и пытаются собратся вместе. Но не получается. В городе солаты бегают отвратно, пути не оптимизированны. В итоге получаем тормоза. Думаю и в полях будет быстрее, там тоже не все гладко.

 

И в подтверждении моих слов: В поле когда собираются 2 армии у меня не тормозит. В городе уже слайд шоу. Но когда ставишь паузу то все летает.

Ссылка на комментарий

2Period

Тормоза в городе, это скорее проблема не поиска пути, а отображения теней и анимации. Дело в том, что опытным путем обнаружил, что слайдшоу можно избежать, если определенным образом расположить камеру (по моему против солнышка, или наоборот по нему). Кроме того, часто при максимальном приближении камеры к земле (узкое поле охвата) также иногда тормоза прекращаются. Скорее всего здесь дело в прорисовке наложения теней друг на друга. В РТВ был такой баг, когда тени, накладываясь друг на друга усиливались. В М2ТВ этого уже нет. При анимации юнитов учитывается анимация теней, их наложение друг на друга, да еще и на тени от зданий на юнитов накладываются (чего в поле и нет - потому и не тормозит). При определенном расположении камеры тени от зданий располагаются таким образом, что наложение производить легче, что и снимает тормоза. Хотя, конечно, это только мое ИМХО.

Ссылка на комментарий

Тормоза в городе ИМХО из-за прорисовки большого количества обьектов, если камеру отвести с города то они пропадают (Иногда приходится давать задание отрядам и разворачивать камеру, чтоб города не видеть). Помоему они просто надо несделали низкополигональные здания чтоб их подставлять в даль, или надо прорисовываль только ближайшие здания, остальные как юнитов в спрайты загнать.

Ссылка на комментарий

Period

 

В городе солаты бегают отвратно, пути не оптимизированны. В итоге получаем тормоза.

 

С этим не особо связано. У меня к примеру тормоза в городе были когда у компа оставался всего один отряд на площади, а мои двигались уже тоже на ней, и никаких других перемещений ни по улицам, ни тем более по стенам уже не было. Когда уменьшил графические настройки для зданий стало побыстрее, но все равно далеко от совершенства - в РТВ почти на максимуме при большей численности все летало. :( Павфайндинг здесь если и влияет, то не столь существенно, по-моему просто графикой сильно гаму нагрузили (в сравнении с РТВ это тоже кстати хорошо видно), вот и имеем, к сожалению, то что имеем.

Ссылка на комментарий
а можно как нибудь побыстрее патч?

 

если принимать какие-нибудь специальные химикаты, то время до патча пролетит незаметно...главное вовремя остановиться;)

Ссылка на комментарий

2 Dyoma

 

а как же фикс лага, который возникал при штурме ИИ геймерских замков?

 

Какого именно?

 

Есть такая хрень, когда защищаешь замок, с двумя или тремя стенами то комп, берет штурмом первую стену и все че делать дальше не знает.

А может это фишка такая, для чайников, первую стену сдал прячешься за второй и "чик-чик я в домике" :D

Ссылка на комментарий

VokialMax

это еще в первом патче поправлено. и я лично после него такой ерунды не замечал.

Ну дык я об этом и говорю.. Заявлять о том. что в СА поправили только тимуридских слонов - не слишком корректно.. Этот "замковый" баг даже "позлее" слонов был :)

Ссылка на комментарий

2DVV:

 

Есть, но не всегда.

 

Бывало и другое:

 

1. По стенам добирались вплоть до ворот третьего пояас стен и спускались на площадь.

 

2. Ввводили таран в первые разрушенные ворота и пытались разрушить ворота второго пояса стен.

 

 

Так что, баг это или не баг - непонятно.

 

Также непонятно, почему ИИ в одних ситуациях тупит, а в других все нормалек и даже лучше.

 

Если это баг - то ИИ тупил бы всегда и везде.

Ссылка на комментарий

PanzerDim

Угу.. Иногда делает требюшетами 20 дырок в стенах (из-за чего заканчивается боезапас и комп тупо под 2-м уровнем стен стоит), а иногда один пролом и готово.. За второе кольцо берется.

Ссылка на комментарий

2Edmund Blackadder

если принимать какие-нибудь специальные химикаты, то время до патча пролетит незаметно...главное вовремя остановиться

Мне кажется такие таблетки должны прилагатся к игре, хотя бы коробочной версии, имея полугодовой запаы :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
а можно как нибудь побыстрее патч?
если принимать какие-нибудь специальные химикаты, то время до патча пролетит незаметно...главное вовремя остановиться

Смеялся, нет, ржал как конь у которого отвалились педали! Ценноприкольный совет. Респект!

 

Вообщем то хотел сказать по графическим тормозам. Стояла ванила 1.0 и была карта от нвидии, были тормоза с лестницей. После патча 1.1 пропали а других не было. Теперь стоит карта ати\радеон (ничего не менял, только карту и дрова) таже ванила 1.1 и вот тут то тормоза проявились и на воротах и в самом городе. Хотя стоящий ныне радеон мощней былой нвидии. Вот и получается, что проблема скорей всего не в графическом движке игры, а в неоптимизированных драйверах под игруху и различных технологиях карт. Вот к примеру шрифты в меде2 не любят антиалиазинг(сглаживание) от ати, даже на х2 шрифты плывут.

На нвидии такой байды не было.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Delirium13

 

У меня на GeeForce 7600, драйвера от nvidia самые последние для этой карты, и все равно временами подтормаживает, особенно в городах и при больших размерах отрядов даже во чистом поле. Так что дело в самом корявом графическом движке игры, а не в видеокартах и драйверах. В РТВ в этом плане движок был куда более шустрым.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Я говорил не про общие тормоза в игре из-за красот движка, а конкретно когда камера направленна на ворота при штурме и если её чуть отвести в сторону то лаги изчезают. Также в городе есть лаги при просмотре улиц и на поле боя при определённом ракурсе. С картой нвидии такого не было. Были просто общие тормоза. Иначе что можно сказать, когда на экране 40фпс и тутже падёж до 1-2 и картинку плющит при том же количестве обьектов на экране, даже на паузе.

Ссылка на комментарий

to Delirium13

у меня кончилось все изменением настроек графики - уменьшил качество прорисовки зданий (наступил на горло своей песни - уж больно мне нравилось смотреть бои в городе и замке - красиво блин) и помогло

Ссылка на комментарий

Как думаете, стоит ждать патч 16го, где то читал такое. Или расслабится.

 

У нас через 3 минуты 16 число начнется, интерестно минут через пять, патч выйдет :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.