Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2) - Страница 25 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2)


vlad

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vlad

    271

  • Влад

    55

  • TIGER

    69

  • unda

    29

2vlad

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!.

Остальным поздравляльщикам - пишите в тему http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=555&st=2950&

 

Здесь стирать буду.

 

PS в Репу еще можно.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я на этом форуме я недавно, но хотел бы помочь в создании мода. Только что закончил перевод IBFD 7.0, так что сейчас я свободен. Я совершенно не разбираюсь в картостроении, но с радость помогу с описанием юнитов и зданий, хорошо знаю тот период истории. Если что обращайтесь, с радостью помогу.

Ссылка на комментарий

2vlad

работать в выходные... ужос...

 

очень жаль, ожидал уже окончания... :(

Ссылка на комментарий

7766hi1.th.jpg

egyptian mamluks land.

also soon new big map ,made by great modder from russian NGR ,vs his perrmision use this map in mongolo tatars invasion mod.

будет ещё новая карта сделанная ngr, с его разрешения, пока она нерабочая ,недостаёт нескольких файлов, но надеюсь вскоре запущу её .

карта полностью готова-запускаеться даже ,но из-за отсутсвия части текстовиков идёт вынос в винду

0004ib0.jpg

2vlad

работать в выходные... ужос...

дык не безплатно ж - там хорошие деньги платят )))за работу по выходным .Поэтому и приходиться тянуть лямку ))) :bangin:

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

к стати это уже 3 карты

1я полностью готова-доведенна до окончания(остались только скрипты -чтоб сгенерировать гигантские монголотатарские полчища ,и оборону городов русичей ,и оживление части погибших фракций)

2 я мундус в процессе работы(переработки)-но рабочая и работает ок

3я тоже полностью готова последняя(остались только скрипты -чтоб сгенерировать гигантские монголотатарские полчища ,и оборону городов русичей ,и оживление части погибших фракций тож)

 

и помимо этого есть инфа от alpaca, как вернуть провинциальные компании, на тв цетре

секс unda он ссылку дал -так что теперь можно много карт в один мод добавлять ))))))

ещё бы 240 солдат вернули B) -мне для монгол нужны гигантские орды :rolleyes:

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий
vlad и все таки,когда сие чудо появится на свет?

думаю через 3 месяца))))

готово уже 3 карты

31 рабочая фракция

часть рескинов готово(но нужны ещё модели)

40 загрузочных картинок высокого качества ,строго на тему монголо-татарского нашествия.(дабы передать атмосферу в игру).

сделаем рескины зданий русичей -(дабы убрать голаандские дормики),всё будет бревенчатое

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

54433cc5.th.jpg

открыл модель и в милке и в максе -сенкс камрадам что подсказали инфу на проги (она на рисунке)

 

Начнём с товарищей половцев (даёшь реалистичных монголоидных кочевников :bangin:)

Ссылка на комментарий

да товарищи-свершилось

модели можно открывать и править- вот сейчас колдую пока)))

5443ok1.th.jpg

есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки ))

я не уверен что она работает ок -но загрузкой перезагрузкой модели из милки в макс и обратно -вроде багов нет

Ссылка на комментарий

0009.JPG

 

Поправил ножны -теперь у монгола нет двух сабель сразу

сделал большой колчан к луку

привязял щит к спине -спасибо шредер подсказал как(и образец дал).

 

также милку крякнул -если кому нужно помочь в личку пишите

 

Будут-ли в моде рогатые шапки у тевтонов,как на этих картинках?

будут однозначно

не массово -но будут

 

 

 

Объясни плиз как заставить работать провинциальную кампанию ?

альпака(ALPACA) выложил файлик небольшой - на тв центе ссылка есть (адрес непомню)

весит пару сотен килобайт -качаешь его и устанавливаешь в папку где твой мод

Ссылка на комментарий

k2tv0.jpg

вот такие вот киевляне ,встретят монголов у пролома киевской стены,

они будут генерироваться скриптами.

Это обычные горожане ремесленники -вооружённые топорами ,

мораль их в бою будет максимальна (они не побегут ,и будут драться на стенах ,и в проломах до последнего человека -как и в реальной исстории.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

обсмотрел я скрины 13го века

ну не то товарищи -не чувствуеться вдохновения ..

просто тупые сырые модели (зачастую даже без обвески)

неестественные цвета щитов .одежды и т.д.

нехватает им хорошего рескинера и максера.(чтоб душу в дело вложил)

лошади тож можно было получше сделать.

 

модели на большом расстоянии выглядят почти комично ..

:blink:

 

у русичей зачастую неестественные цвета щитов ,одежды и прочего.

у монголов обычный набор моделей -без изюминки монгольской .

 

короче говоря сыро

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.