Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2) - Страница 22 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2)


vlad

Рекомендуемые сообщения

Патч - ждать будешь?

да

мод автоматом переходит под все новые патчи

и как бы новая карта -неозначает что мод полностью готов -это просто пока новая (дополнительная карта)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vlad

    271

  • Влад

    55

  • TIGER

    69

  • unda

    29

Посмотрел ветку. Монголы действительно страшные, думаю, что атмосферочка в МОДе окажется не менее жуткой, чем во Vlad'овом МОДе к Barbarian Inv. Дождавшись полноценного релиза, непременно буду играть. :apl:

Должен, однако, признаться, что полного счастья с этой картой для меня не получится. Для таких батыров, как монголы, она тесна. Даже собственно Монголии (и Каракорума) на ней нет. А также Китая, Индии, Хорезма - стран, подвергавшихся вторжениям монголов и вошедших таким образом в общность, которую можно назвать Pax Tataria. Японией, на десерт, тоже бы неплохо было б закусить. :rolleyes:

Не в осуждение к уважаемому ваятелю МОДа я это говорю, а просто так, дребезжу по-стариковски. Ибо, как сказал мой земляк Козьма Прутков, "никто не обнимет необъятного". От себя дополню классика: "никто, и даже Vlad..." :worthy:

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

2vlad

рыцарские турнирные копья у монголов просто "режут глаза"

 

 

это привет от СА компани

 

 

Цитата

Поменять бы их, а ?

 

 

пробовал альфа каналом вырезать выпуклость непомогло к сожалению - выпуклость частично убирает но и искривляет копье

 

 

так ты не в нормалях альфой меняй а в дифф файле, в нормале совсем другие моменты правятся.

Ссылка на комментарий

Anyan я там и менял

сам попробуй и увидишь

 

также Китая, Индии, Хорезма - стран, подвергавшихся вторжениям монголов и вошедших таким образом в общность, которую можно назвать Pax Tataria

хорезм +кусок индии +озеро балхаш+аральское море будут

уже который день бьюс над картой ъ

думаю скоро должен добить её

уже 2 бага выловил - должна скоро заработать ))))))))))

 

 

вообще в принципе новую карту включая китай и японию сделать можно-(принцип я уже знаю )и думаю что сделаю её со временем - а сейчас все силы брошенны на эту карту магнус.....

но как китаю дать нормальных солдат (и индии и японии, если модели пока не открыть в 3д макс)

и здания тоже нужно в 3д максе править...

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

здаёться мне что баг в этой клятой америке и заслонке на радарной карте

здаёться мне там собака зарыта

 

других явных причин невижу просто

Ссылка на комментарий

2Vlad:

 

Однако, камрад, у TIGER;a получилось. По поводу копий.

Искренне жаль что вы в контрах.

 

 

Таланты, блин, пропадают, по одиночке.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

насколько я знаю карту магнус под медиевал 2 ещё никто не переделал

я думаю что мне скоро удасца её доработать - осталось только по нормальному отключить ацтеков(чтоб небыло бага) -убрать заслонку и отключить по нормальному америку(переработать ивенты и скрипты) -вот и вся суть проблемы .

Ссылка на комментарий

Vlad,у меня давно есть идея по поводу строительства городов,вернее зданий.Почему бы не сделать этот процесс на подобии наёма юнитов.Если есть деньги почему я не могу начать строительство сразу 2-3 здания.В модах стремимся достичь болего реализма, в создании юнитов и в сражениях,но в развитие городов делается лишь увеличение или уменьшение кол-во ходов.И всё.А если вспомнить как развивался Кёльн, то по логике игрового развития, он и сейчас оставался бы небольшим задрипанным городишкой с огромним собором.Потому что его начали строить в 1200г.а завершили строительство в 1800г.600 лет.Говорит само за себя.

Ссылка на комментарий

2xcb

Хотелось бы надеятся, что кардинальных изменений не будет.

оффтоп конечно,

Но вы это батенька сказали так сказали.....

Ссылка на комментарий

ЦЕЛЫЙ день тестил уже готовую карту -и новую магнус(которая в процессе создания)

уже уверен на 90 процентов что баг именно в ацтеках - грохнул (их на готовой карте) и получил тут же вылет в винду - значит баг связан именно с ацтеками :bangin:

работаем над картой далее

Ссылка на комментарий

блин на тв -центре лежит карта с одной провой и с четвертиной нужных файлов - и что самое удивительное она запускаеться и пашет

 

похоже есть последняя трабла с

map_heights.hgt

map_heights.tga

 

только в них и более нигде (точно перепроверил)

а также возможно в соотношении длинны и ширины карты -допустимо ла такое соотношение в медиевал 2 ?

Ссылка на комментарий

люди сказали что должна работать

а раз должна значит применим простой ход конём :bangin:

валим все провы и оставляем одну

 

валим всех наёмников

валим все нации кроме двух -и по шагово начинаем добавлять провы и нации шаг за шагом

хотел уклониться от такого варианта -но придёться исспользовать именно его

благо все текстовики разписанны уже -просто придёться покортеть сперва всё удаляя-потом пошагово вставляя))))))

а карта будет это точно :bleh: :worthy:

тут уже вопрос принцыпа -я не успокоюсь пока не добью её

Ссылка на комментарий

раньше магнус вообще не запускался

уже добился что карта загружаеться полностью -но во время открытия уже окна стратегической карты -вынос в винду

 

но прогресс уже виден-раньше карта вообще категорически отказывалась даже грузиться

также загружаеться фильм на старте компании -

единственная нерешённая проблема в map_heights.tga - сейчас буду пробовать его :bangin:

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

Смотрел утот тутор http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=74&Itemid=2 ?

Ещё к нему прога спецальная есть, вроде всё для как раз файла высот. ;)

Ссылка на комментарий

ну хоть убейте ну непонимаю в чём проблема

ошибке просто негде быть

проверял опять и опять ,ей просто негде зацепиться

 

кампания грузиться ,виден стартовый фильм на старте компании ,и в самом конце после загрузки, когда уже открываеться -пишет мол специальная ошибка - бредятина какая-то.

 

нации в магнусе только 4 штуки

и провинции оставил 4 штуки

сгенерировал файл map_heights.hgt (генератором)

 

на всяк случай исспользовал и старые файлы map_heights.hgt и map_heights.tga

пробовал и новые и их

 

и так- и так, одна и таже ошибка странная . я уверен что в тех файлах что изменял (текстовых и тгашных ошибки просто неможет быть )- ей там негде даже уцепиться.

темболее проверенно перепроверенно

 

:bash:

 

одно могу сказать проблемма не у меня

может проблема в соотношении длинны и ширины карты (такое соотношение к в магнусе недопустимо в медиевал 2) может в файле высот - других причин просто неможет быть

 

текстовики иссправны- да и там негде ошибке уцепиться

Ссылка на комментарий

вот что мне ответили

Vlad

Looking at the regions size its almost certainly due to having a really big region. PC's seem to react slightly differently to that some PC's still manage to load, some get strange graphics (then probably a freeze).

You can also get the same effect if you have a lot of 'non passable terrain eg rivers in particular.

 

Solution always add in fords to rivers until you get more provinces in and try to break up the bigger provinces eg expand the other ones first or just add a couple more. I think the error is mostly tied to 'pathing' and that's the reason why the game creates a map but then crashes on loading (its a bit of a guess on the pathing bit).

 

Vlad

just got home from work. If the RWM is creating each time then judging by the map regions your issue is because of the one massive region you have. Try expanding the other 3 regions for now to make them bigger or add a couple more regions on.

 

I'll try a test with it as soon as I can but suspect that's the problem..

 

короче дословно говорят что возможно баг из-за одной большой провинции -почти на всю карту

 

и предлагают поделить на большее число пров или увеличить остальные провы

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

019oq5.jpg

 

IT'S WORKING !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))

AFTER VERY LONG WORK AND VERY MANY PROBS MAP WORKING IN MEDIEVAL 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

НУ БЛИН ЄТО БЫЛО ЧТО-ТО С ЧЕМТО, И В ПРИНЦИПЕ ОШИБКА БЫЛА НЕ У МЕНЯ

ВСЁ КАРТА МАГНУС РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА :cheers::drinkbeer::drunk::clap::clap::clap::clap::apl::drunk:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Извини что сразу не ответил-я видел в модах на РТВ провинциальные кампании и они назывались как угодно.Думаю в МТВ2 тот же принцип,просто надо создать помимо папки кампании со всеми файлами,еще и текстовый файл в data\txt (наверно в МТВ2 еще и .bin файл) с названиями провинций типа ..._regions_and_settlement_names.Структура файлов карты не изменилась принципиально,разве что этот .bin появился.

Ссылка на комментарий
Думаю в МТВ2 тот же принцип

насколько я знаю -это прошито в екзешнике - и паралельно 2 карты исспользовать нельзя - только каждую через свой бат файл .

хардкодед

как и число солдат в отряде

как и лимит пров на пров

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.