vlad Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор #601 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 добавленно королевство дания (датское королевство) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор #602 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 добавил королевство венгрия - стартовую позицию города поправлю 2 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 апреля, 2007 #603 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 2vlad С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!. Остальным поздравляльщикам - пишите в тему http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=555&st=2950& Здесь стирать буду. PS в Репу еще можно. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 апреля, 2007 #604 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Всем привет. Я на этом форуме я недавно, но хотел бы помочь в создании мода. Только что закончил перевод IBFD 7.0, так что сейчас я свободен. Я совершенно не разбираюсь в картостроении, но с радость помогу с описанием юнитов и зданий, хорошо знаю тот период истории. Если что обращайтесь, с радостью помогу. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 24 апреля, 2007 #605 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Давай Влад, я жду не дождусь когда же наконец выйдет твой мод. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 мая, 2007 Автор #606 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 в работе над модом небольшая заминка - ибо много работы на реальной работе но работа идёт . Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 1 мая, 2007 #607 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 2vlad работать в выходные... ужос... очень жаль, ожидал уже окончания... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 мая, 2007 Автор #608 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) egyptian mamluks land. also soon new big map ,made by great modder from russian NGR ,vs his perrmision use this map in mongolo tatars invasion mod. будет ещё новая карта сделанная ngr, с его разрешения, пока она нерабочая ,недостаёт нескольких файлов, но надеюсь вскоре запущу её . карта полностью готова-запускаеться даже ,но из-за отсутсвия части текстовиков идёт вынос в винду 2vlad работать в выходные... ужос... дык не безплатно ж - там хорошие деньги платят )))за работу по выходным .Поэтому и приходиться тянуть лямку ))) Изменено 5 мая, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 5 мая, 2007 #609 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 будет ещё новая карта МДА,карта впечетляет так держать!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 мая, 2007 Автор #610 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) к стати это уже 3 карты 1я полностью готова-доведенна до окончания(остались только скрипты -чтоб сгенерировать гигантские монголотатарские полчища ,и оборону городов русичей ,и оживление части погибших фракций) 2 я мундус в процессе работы(переработки)-но рабочая и работает ок 3я тоже полностью готова последняя(остались только скрипты -чтоб сгенерировать гигантские монголотатарские полчища ,и оборону городов русичей ,и оживление части погибших фракций тож) и помимо этого есть инфа от alpaca, как вернуть провинциальные компании, на тв цетре секс unda он ссылку дал -так что теперь можно много карт в один мод добавлять )))))) ещё бы 240 солдат вернули -мне для монгол нужны гигантские орды Изменено 5 мая, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 мая, 2007 Автор #611 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 вот так вот выглядит теперь список кампаний можно добавлять сколько угодно в один мод Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 5 мая, 2007 #612 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 vlad и все таки,когда сие чудо появится на свет? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 мая, 2007 Автор #613 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 (изменено) vlad и все таки,когда сие чудо появится на свет? думаю через 3 месяца)))) готово уже 3 карты 31 рабочая фракция часть рескинов готово(но нужны ещё модели) 40 загрузочных картинок высокого качества ,строго на тему монголо-татарского нашествия.(дабы передать атмосферу в игру). сделаем рескины зданий русичей -(дабы убрать голаандские дормики),всё будет бревенчатое Изменено 7 мая, 2007 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 мая, 2007 Автор #614 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 открыл модель и в милке и в максе -сенкс камрадам что подсказали инфу на проги (она на рисунке) Начнём с товарищей половцев (даёшь реалистичных монголоидных кочевников ) Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 11 мая, 2007 #615 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Влад, скажи одну вещь, может я что-то пропустил... Мммм... То есть сейчас можно полноценно делать новых юнитов? Или это рескин, пресловутый? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 мая, 2007 #616 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Demian Можно Загляни в темку Йомена Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 мая, 2007 Автор #617 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 да товарищи-свершилось модели можно открывать и править- вот сейчас колдую пока))) есть прога которая прямо с макса конвертирует прямо в формат милки )) я не уверен что она работает ок -но загрузкой перезагрузкой модели из милки в макс и обратно -вроде багов нет Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 мая, 2007 Автор #618 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 пробная заготовка тестовая Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 мая, 2007 #619 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2vlad Объясни плиз как заставить работать провинциальную кампанию ? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 мая, 2007 #620 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Будут-ли в моде рогатые шапки у тевтонов,как на этих картинках? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 мая, 2007 Автор #621 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Поправил ножны -теперь у монгола нет двух сабель сразу сделал большой колчан к луку привязял щит к спине -спасибо шредер подсказал как(и образец дал). также милку крякнул -если кому нужно помочь в личку пишите Будут-ли в моде рогатые шапки у тевтонов,как на этих картинках? будут однозначно не массово -но будут Объясни плиз как заставить работать провинциальную кампанию ? альпака(ALPACA) выложил файлик небольшой - на тв центе ссылка есть (адрес непомню) весит пару сотен килобайт -качаешь его и устанавливаешь в папку где твой мод Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 мая, 2007 Автор #622 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 вот такие вот киевляне ,встретят монголов у пролома киевской стены, они будут генерироваться скриптами. Это обычные горожане ремесленники -вооружённые топорами , мораль их в бою будет максимальна (они не побегут ,и будут драться на стенах ,и в проломах до последнего человека -как и в реальной исстории. 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 мая, 2007 #623 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Киев не сдадим)) vlad респект тебе! Когда мод можно будет уже поюзать?)) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 мая, 2007 Автор #624 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 ARCHER месяца через 3 мод будет однозначно- любой ценой Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 мая, 2007 Автор #625 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 обсмотрел я скрины 13го века ну не то товарищи -не чувствуеться вдохновения .. просто тупые сырые модели (зачастую даже без обвески) неестественные цвета щитов .одежды и т.д. нехватает им хорошего рескинера и максера.(чтоб душу в дело вложил) лошади тож можно было получше сделать. модели на большом расстоянии выглядят почти комично .. у русичей зачастую неестественные цвета щитов ,одежды и прочего. у монголов обычный набор моделей -без изюминки монгольской . короче говоря сыро Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти