Trayan Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор #801 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 В этот мод не играл, кажись поглядел только, но ни сама игра ни любой мод к риму видеокарту ничем особо не напрягают, с твоей видяхой идти будет одинаково что в 1024*768 что в 1600*1200. Гораздо важней проц. E2160 в принципе неплох, а в разгоне еще лучше. Но на одной частоте он будет минимум процентов на 20 медленней чем 4x00. Спасибо за ответ, но я так и не понял, КАК будет играться на вышеназванных конфигурациях. Т.е. насколько комфортно? Ок, давайте я по другому спрошу - какая нужна конфигурация системы, чтобы Рим гарантированно, железно шел без тормозов на макс. отрядах и хорошей графике (всякие АА4 и прочее не особо нужно, а вот прорисовка анимации и текстур на максимум) при битвах стек на стек, стек на 2-3 стека и т.д.? Т.е. начиная с какого процессора такое возможно? Нынешний Пент4 3.0Гц этого не позволяет. Спасибо. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 6 сентября, 2007 #802 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 На днях поставлю рим посмотрю как он на моем конфиге идет, но вообще.. Как мне кажется битва с ордой(т.е. гдето три полных стека) 15-20 фпс будет выдавать в лучшем случае на коре@4ггц Насколько комфортно - на e4400@3.2Ghz будет примерно вдвое больше фпс чем на Р4, комфортно это или нет видней тебе. всякие АА4 и прочее не особо нужно, а вот прорисовка анимации и текстур на максимум еще раз повторюсь, в риме тотал вар, в любом моде на него, 7600гт хватит для 1600*1200 c 4AA и 16AF, от видяхи вообще почти ничего зависеть небудет - все в проц упрется, даже такой как кора погнаная до 4ггц Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 7 сентября, 2007 #803 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Bладимир Известно что 8800 нехило разгружает процессор от многих задач, какие мысли по поводу 8800 и нашего тотал вар, протестить самому руки не доходят, на вскидку: замена 1950хт на 8800gts сильно заметно отразилась на производительности Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 7 сентября, 2007 #804 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Известно что 8800 нехило разгружает процессор от многих задач чтото я ничего об этом не слышал На текущий момент видеокарты реально умеют только помогать процессору воспроизводить видео, ну и кой-чего по мелочи, и все. замена 1950хт на 8800gts сильно заметно отразилась на производительности как и в каких задачах? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 7 сентября, 2007 #805 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Bладимир А что такое "помогать процессору воспроизводить видео"? как и в каких задачах? В целом. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 сентября, 2007 #806 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Trayan12 У меня система не сильная. Мидевал2 на средних или повыше идёт. А вот мод FLAGELLUM DEI тромозит когда много войск на высших и ближе к средним настройках. По моему в этом моде новые текстуры войск грузят слишком. Вот дема Мидевала сильно тормозила,а когда вышла сама игра её оптимизировали заметно по сравнению с демо. В этом моде тоже видимо не оптимизирована графика. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 8 сентября, 2007 #807 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 А что такое "помогать процессору воспроизводить видео"? Вкратце - чтобы получить изображение из сжатых данных надо их декодировать(получить из сжатого несжатое, как из мп3 wav ) и обработать(интерлейс(гребенку) убрать например). Это все может делать процессор, но для этого он должен быть достаточно мощным. А с HDTV видео вообще сейчас в лучшем случае топовый проц справится, и будет загружен по полной. Равно как и лет семь назад с ДВД так было. Но некоторую часть работы может сделать на видеокарта - и радеонах и жифорсах есть специальные блоки для обработки видео - кажись сначала они научились гребенку убирать, потом и делать часть работы по декодированию двд-видео. А Жифорсы начиная с шестой серии и радеончики с х1000 умеют тоже самое, но уже для HDTV. В целом. мне кажется ты заблуждаешся Кроме видеокарты ничего не менял? В целом - ну в чем именно? игрушки быстрей бегают это понятно, а что еще у тебя раньше работало медленней чем сейчас? А вот мод FLAGELLUM DEI тромозит когда много войск на высших и ближе к средним настройках. Заинтриговали прям, ссылочку дайте Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 9 сентября, 2007 #808 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Bладимир Вот тут начинается ветка по моду INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3154&st=0 А это форум разрабов: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=113 В моде радикально переделаны абсолютно все текстуры войск, карта и тд.. По графике это мод номер один по позднему Риму. Геймплей и историчность на высоком уровне. Жаль его не делают в рамках Мидевала... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 сентября, 2007 #809 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 2Bладимир Смотрю на показания Fraps и думаю в чем же я заблуждаюсь Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2007 #810 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Какая-то странность-после включения компьютера не опознается первый винчестер (на котором система).После перезагрузки,иногда не одной,вроде включается.Причем эта неисправность возникает только после включения-если во время работы произвести перезагрузку то все нормально...Что это может быть?Я думал из-за того,что винт в кармане находится,но он прикручен надежно,да и в гнездо нормально входит. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 сентября, 2007 #811 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 2Erke Смотрю на показания Fraps и думаю в чем же я заблуждаюсь игрушки быстрей бегают это понятно, а что еще у тебя раньше работало медленней чем сейчас? 2Онагр не опознается - бивис вообще не видит его? считает что там куда винт воткнут пусто? А как ты тогда вообще загружаешся и работаеш?) IDE или SATA? думал из-за того,что винт в кармане находится,но он прикручен надежно,да и в гнездо нормально входит без кармана подключать пробовал? винт мастером стоит? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 сентября, 2007 #812 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) 2Bладимир а что еще у тебя раньше работало медленней чем сейчас? Толпа, тени, города - с ними вообще сейчас нет проблем Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2007 #813 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 не опознается - бивис вообще не видит его? считает что там куда винт воткнут пусто? Ага.А как ты тогда вообще загружаешся и работаеш?) Дык включаю комп,он мне пишет,мол нет устройства загрузки.Перезагружаю,тогда он его опознает.Но бывает что со второго раза опознает.Винт IDE,включен как slave.master-пишущий ДВД.без кармана подключать пробовал?Не могу-гарантия,как никак 30 баксов заплатил,терять не хочется.Но и возить лень,думал может с настройками что-то... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 сентября, 2007 #814 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 2Erke епть. Что-то КРОМЕ игр у тебя раньше работало медленней чем сейчас? Естественно что сменив видеокарту на вдвое более производительную игры должны бегать быстрей, но причем здесь чтото кроме игр? Или ты к словам придираешся? Онагр Один винт, как мастер, подключить пробовал? С этим вообще часто проблемы возникают, теоретически два любых устройства должны отлично работать на одном шлейфе, а практически глюки возникают часто, самые разные. Если у тебя два иде то лучше всего отдельно и винт и привод ставить. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2007 #815 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) Дык материнка с одним IDE.Когда новый комп покупал,перетащил этот винт с него(ему года не было,жалко),а второй купил с САТА.Год работал без вопросов.Склоняюсь к мысли продать этот IDE-шный нафиг и купить другой... Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 сентября, 2007 #816 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Ну ты сначала попробуй включить только один винт, это не смертельно А вообще сата рулит, никаких трабл с перемычками, подключать удобно, и вместо больших мешающих шлйфов маленькие кабели Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 сентября, 2007 #817 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Ну ты сначала попробуй включить только один винт, это не смертельно? На нем же система,зачем его выключать? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 сентября, 2007 #818 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Онагр Отключи идешный привод, а идешный винт поставь мастером. И попробуй так загрузиться Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 сентября, 2007 #819 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Bладимир SATA очень критична к перепадам напруги, и БП. Так и норовит отрубиться. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 сентября, 2007 #820 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Bладимир О чем ты? я о конкретно 8800 и тотал вар Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 11 сентября, 2007 #821 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Камрады, нужен Ваш совет. Если кратко - имеется комп A64 3500+ /Nf550/1 gb DDRII5300/ 7600 GT. Что в большей степени улучшит скорость - замена процессора на двухъяд (4200, к примеру) или расширение оперативы до двух гигов? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 сентября, 2007 #822 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) 2VITOVT имхо, двухъядерник... лучше даже 5000+. В воскресенье себе комп купил - 4000 российских уев 5000+ стоит. Оперативка правда дешевле... 3000 стоит 2Гб Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 сентября, 2007 #823 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2xcb Не слышал об этом, вообще как-то не интересовался, у меня все отлично работает Но как правило сата разьем появляется у людей вместе с покупкой нового компа, и лучше потратить 50 уе на нормальный бп дабы потом никаких проблем небыло и с винтом и с другими устройствами 2VITOVT если с разгоном связываьтся нехочеш, и есть возможность найти и купить 5000+@2.6 ггц, то лучше будет взять именно его, ну или старше. С двухядерниками все как-то неочень понятно, я неуверен что замена одноядерного атлона на двуядерный с тако же частотой принесет заметный прирост, но у твоего частота 2.2, а у 5000+ - 2.6, и прирост точно будет От увеличения оперативы прироста небудет, только грузиться будет несколько быстрее. 2Erke Перечитай свои посты внимательно. 8800 не разгужает процессор ни от чего, но то что она должна делать она делает быстрее чем х1950. Тени например проц нагружать должны вообще по минимому, город-толпа - тут уже все от настроек зависит. ИМХО если бы ты отключил тени вообще то при одинаковых остальных настройках разница между х1950 и 8800 была бы минимальна Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 11 сентября, 2007 #824 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Отключи идешный привод, а идешный винт поставь мастером. И попробуй так загрузиться Э-э-э...А программно это не делается?Гарантия просто,я ж открывать не имею права... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 сентября, 2007 #825 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Онагр Всмысле? Ты даже корпус компа открыть неможеш? Ну если на корпус гарантийку нацепили то тогда ты вообще ничего не сделаеш 2все забыл добавить, попробовал на своей системе - кора4400, 2гб ддр2 666, х1950гт 512, все в номинале - рим погонять, и этот инвазио барбарикум. В игре настройки на максимум. Рим, стек на стек, 5к юнитов всего - 30-40 фпс, меньше кажись не опускалось Рим, четыре стека, три на одного, 12к юнитов - 15-20 фпс, по мере уменьшения кол-ва юнитов фпс рос соответственно Походу и битва с ордой без лимита юнитов должна быть вполне играбельна Инвизио, стек на стек, 5к юнитов - 30-40 фпс , падало гдето до 20 если камера в гуще боя. юниты в инвизио весьма детальные полигонистые, оттого и тормозов много. Хотя есть чудесный ползунок детализации юнитов, к-й можно двигать прямо в игре и который влияет только на расстояние лода юнитов - даже на самом минимуме вблизи юниты будут такими-же как на максимуме, просто на минимуме они в лоу-поли и спрайты превращаются раньше. Когда камера в гуще боя этот ползунок очень сильно влияет на производительность. Я кажется на середину и поставил - на максимуме фпс до 12-15 падал Так что все отлично играбельно 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти