mono1it Опубликовано 2 августа, 2007 #776 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Согласен - я себе ее тоже заказал Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2007 #777 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Ахтунг желающим приобрести 8800 GTS 320 http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?08/98/80 Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 августа, 2007 #778 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 2pavlik Ахтунг желающим приобрести 8800 GTS 320 Полезная инфа, убеждаемся в выборе 8800GTS 640 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 августа, 2007 #779 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Вопросик такой назрел...специфический.У кого установлен Касперский 7.0-нормально обновления идут?У меня чего-то обновления от 13 августа,и больше не хотят скачиваться.Ключ конечно сами знаете какой,но не пишет что в черном списке.А обновляться отказывается.Вернее пишет что мол базы устарели,запускает обновление и тут же пишет что обновление не требуется... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 августа, 2007 #780 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 У Каспера базы слетели. http://support.kaspersky.ru/kav7/error?qid=180593565 1 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 августа, 2007 #781 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Да,спасибо,прочитал.Правда все равно не работает.Все делал как написано,но все как было... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 августа, 2007 #782 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?09/08/07 Предварительные спецификации на джефорс 9800 О том, что NVIDIA планирует неукоснительно соблюдать график выхода новых продуктов, согласно которому флагманские видеокарты появляются осенью, а весной за ними следуют массовые и бюджетные решения, мы уже знаем. О готовящемся же новом GPU, предположительно носящем имя G92 и видеокартах на его базе пока известно мало. Масла в огонь подлил немецкий ресурс Tweak PC, опубликовавший предварительные (далеко не полные) спецификации GeForce 9800 GTX: Техпроцесс чипа: 65-нм Производитель: TSMC Более одного миллиарда транзисторов (681 млн. у G80, на котором построен GeForce 8800 GTX) Поддержка FP 64-бит точности Поддержка GPGPU Производительность более 1 TFLOPS (триллион операций с плавающей запятой в секунду, у 8800 GTX - порядка 520 GFLOPS) 512-битная шина доступа к памяти (ныне до 384 бит у G80) До 1024 Мб ОЗУ GDDR4 Поддержка DirectX 10.1 и OpenGL 3.0 Память eDRAM в качестве буфера, обеспечивающая бесплатный 4-кратный антиалиасинг (используется ныне в игровых консолях) Встроенный аудиочип с выводом звука по HDMI Встроенный блок тесселяции Улучшенные алгоритмы AA и AF По словам источника, выхода GeForce 9800 GTX и упрощенного GeForce 9800 GTS на рынок следует ожидать в ноябре текущего года, год спустя после дебюта семейства 8800. Цены будут находиться в диапазонах 549-649 и 399-449 долларов, соответственно. Естественно, к этой информации следует относиться исключительно как к неофициальной, но в свое время первые спецификации 8800 GTX с его 384-битной шиной воспринимались как фантастика. Возможно, такие кажущиеся невероятными вещи как встроенная eDRAM и аппаратная тесселяция подтвердятся и на этот раз? Изменено 21 августа, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 22 августа, 2007 #783 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 У меня 3 года назад уже 9800 стоял, только радеон А если серьезно, думаю к НГ появятся "порезаные" версии, типа 9600, вот на них стоит будет обратить внимание Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 августа, 2007 #784 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) А вот и радеон 2950 http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?09/09/45 Конкуренция великая вещь! А в 2009 году еще и интел включится в гонку о своими видео картами. Изменено 22 августа, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 августа, 2007 #785 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 В догонку http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?09/09/51 Еще более мощный радеон. Без номера. Наверное аналог джефорса 9800 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 23 августа, 2007 #786 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Я лично поддерживаю радеоны, лишь бы они умерили пыл своих ГП. А то разгон весьма трудноосуществим Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 24 августа, 2007 #787 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Продублирую сюда Вместо планируемого Palit 8800 640мб 500/1600 взял XFX 8800 320мб 580/1800 с фабричным разгоном, потому как второй показал более лучшую производительность в разрешениях на которых я играю (1280х768,1280х1024). Личная оценка - Обалденная карточка!!! Ссылка на комментарий
ako Опубликовано 29 августа, 2007 #788 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Господа, кто-нить сталкивался с проблемой реальных частот GPU и памяти на видеокарте Sapphire Radeon x1950xt 256mb ? Заявлено GPU 625Mhz и память 1800Mhz(http://www.sapphiretech.com/rs/products/products_overview.php?gpid=169&grp=3) По факту Everest например показывает 500/594. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 августа, 2007 #789 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 2Erke Скоко в марках и главное в медивале ? У моего друга от 20-40 в схватках, до 70 в удалении... Карта такаяже премерно, проц коре 2 разогнан до 3200 , 2 гига ддр 2 - 900 мгц. В 3 марке - 31000, в 5 - 16000 )) Короче в медивале не карточка нужна хорошая, а проц ! Для комфортной игры такого еще нет !!! , поскольку игра однопотоковая, 2 ядра ниче не дают , падения в больших замесах выше 6000 человек - до 12-15 фпс Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 30 августа, 2007 #790 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2ako кто-нить сталкивался с проблемой реальных частот GPU и памяти Господин, вы задаете слишком узкопрофильный вопрос, не относящийся к данной теме, вам сюда : http://overclockers.ru/lab/23700.shtml эверест какой версии, кстати? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 1 сентября, 2007 #791 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 2ako у карточки просто различные частоты работы в 2D и 3D, чтоб при обычной работе она меньше електричесва кушала и грелась. в 2Д 500 по ядру и 594(1188 эффективная частота) а в 3д так как заявлено 2NIKO про проц я давно говорил Только вот к моему большому удивлению игра всетаки оба ядра юзает, и весьма эффективно Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 2 сентября, 2007 #792 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Bладимир Не таково ! Их даже спрашивали будет ли поддержка двуядов в кингдомс, но что был ответ - НЕТ ! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 2 сентября, 2007 #793 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Я обновился недавно бартон 2.2 ггц сменила кора-двух-дубов 2.0, пока в номинале. Ядро коры на 2 ггц ну максимум на четверть быстрее 2.2 атлонаХР. А фпс вырос примерно вдвое Пока другого обьяснения этому явленью я не нашел Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 сентября, 2007 #794 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Bладимир Дык выстви счетчики и пуская зарегистрируют - есть загрузка на втором ядре иль нету, и какие процессы его грузят и на сколько , вот и будет видно сразу. Единственно грамотную прогу. что работают на нескольких камнях одновременно, это ВиртуалДаб. Специально тестил на 2Башковых и 2Каменных Хеонах. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 3 сентября, 2007 #795 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2xcb Я тестил стандартным диспечером и прогой RMClock ( авторитетная у оверов) нагрузка на второе ядро почти равно нулю ! Да и на форумах буржуйских по етому поводу пишут... Тестил и в Висте и ХП, правда М2ТВ версии 1_1 ... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 сентября, 2007 #796 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 По диспетчеру задач загружены оба ядра, процентов на 80 и на 60. Толи он так криво показывает толи так и есть. Пока с этим подробно нне разбирался, недотого. Но факт остается фактом, на новой системе медиевал идет намного лучше. В принципе, возможно что мой атлончик ограничивала относительно медленная память, но не факт Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 3 сентября, 2007 #797 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Камрады, кто-нибудь пользовал новые Radeon 2600Pro/XT в MTW2? Как они в сравнении с GF8600GT? Интересует именно в MTW2, остальные игрушки в обзорах можно глянуть. Стоит задача покупки нового компа (бюджетный игровой). С процом, мамой все ясно, а вот насчет видео - в сомнении я. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 4 сентября, 2007 #798 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 2jagd На обоих видяшках будет заметное паденье производительности есть включить сглаживание, кроме этого разницы скорей всего небудет. Я бы взял 2600про с ддр3 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор #799 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Ребят, мне интересно, на какой уровень производительности можно будет расчитывать в Rome TW FLAGELLUM DEI на системе типа E2160, 2Гб ОЗУ, 7600гт... ? Можно ли будет комфортно играть на 1280на1024 (на худой конец 1024на768) с огромными отрядами в битве стек на стек? Или процессор подкачает? На сколько поможет разгон Е2160 до 3Гц? Насколько быстрее будет с Е4400? А если еще Е4400@3.0Ghz? Интересует в первую очередь мнение людей, которые ужеи имеют схожие (сравнимые) конфигурации, и которые играли в Rome TW FLAGELLUM DEI (кто не в курсе это такой мод, очень красивый, и соответственно, более тормозной, чем оригинальный Рим). И второй вопрос - известно, что на двухядерниках от АМД в некоторых играх наблюдаются глюки(Counter-Strike 1.6), которые необходимо лечить либо патчем, либо жесткой привязкой процесса на одно из ядер. Вопрос - насколько актуальна данная проблема к играм серии тотал вар? Спасибо Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 5 сентября, 2007 #800 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 В этот мод не играл, кажись поглядел только, но ни сама игра ни любой мод к риму видеокарту ничем особо не напрягают, с твоей видяхой идти будет одинаково что в 1024*768 что в 1600*1200. Гораздо важней проц. E2160 в принципе неплох, а в разгоне еще лучше. Но на одной частоте он будет минимум процентов на 20 медленней чем 4x00. Гонятся они примерно одинаково, так что решай сам. ИМХО если с денежкой проблема, то очень стоит посмотреть в сторону амд х2 3800+ примерно, и соответвенно недорогой материнки. По производительности и в номинале и в разгоне будет практически одинаково, а в цене разница заметна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти