Дипломатия в M2TW - Страница 9 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Kong

Одной рукой дают, другой бьют. Отсюда и недоверие.

Но ты же сам предлагаешь сделать то же самое:

Вылазку сделать не страшно, главное потом замириться или подарить чего.

Вылазка - это ж "акт агрессии". И хде логика?

 

 

 

На начало игры пойдёт, чтобы нормально развиться. А как на ноги встанешь, то на мнение ООН наплевать.

Тогда надо ставить вопрос не том, как придерживаться "миролюбивой политики" вообще, ибо это не возможно просто исходя из целей кампании, а том, как подольше не ввязываться в войну со всем миром.

И придется смириться со странностями поведения АИ, когда последняя прова АИ-фракции на предложения о мире злостно показывает факушки в твою сторону. Репа же все едино потеряна.

 

Если обсуждение алгоритма падения репутации самой успешной в военном плане, и потому большой фракции, верны, то разрабам нужно было вводить параллельный алгоритм роста репутации фракции, как сверхдержавы. И, соответственно, игрок должен найти правильный баланс между этими двумя взаимоисключающими векторами. Например, если сверхдержава понесла ряд тяжелых поражений, то это резко срубает ее сверхдержавную репутацию, а репа миролюбивой неагрессивной фракции у нее уже давно в ауте. И наоборот. Вот тогда, когда будет это т. н. имперское обаяние, малые да слабые и будут стараться идти под крыло сверхдержавы, а не кричать: "Свобода или смерть!"

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

2Nimlot

Вылазка - это ж "акт агрессии". И хде логика?

"Не страшно", в смысле уровень упадёт до terrible, т.е. в запасе ещё есть abysmal(при котором сложно замириться). Вот ты отбил атаку с уровнем terrible, и сразу бежишь дипломатом мириться. Противник соглашается, и у вас отношения снова, например very poor. Если конечно же, осадили сразу несколько городов, то придётся идти на abysmal, отбиваясь.

Тогда надо ставить вопрос не том, как придерживаться "миролюбивой политики" вообще, ибо это не возможно просто исходя из целей кампании, а том, как подольше не ввязываться в войну со всем миром.

Вот это я имел ввиду, когда писал, что "дипломатия универсальна как для хардкорщиков, так и для любителей мирно развиваться". Хошь мочи всех, хошь не вылазь из своих владений и жди у моря погоды. Ты прав, что если хочешь победить, придерживаться мира невозможно, или почти невозможно. Писал как есть, не навязывая своей стратегии.

Ссылка на комментарий

2Kong

"Не страшно", в смысле уровень упадёт до terrible, т.е. в запасе ещё есть abysmal(при котором сложно замириться). Вот ты отбил атаку с уровнем terrible, и сразу бежишь дипломатом мириться. Противник соглашается, и у вас отношения снова, например very poor. Если конечно же, осадили сразу несколько городов, то придётся идти на abysmal, отбиваясь.

Всё замечательно, уровень отношений, так или иначе, можно поднять, но вылазка, как "акт агрессии", все равно же подорвала твою репутацию. Собственно, те "стенания игроков", о которых я писал выше, и имеют упоминания о том, что отношения у всех фракций к фракции игрока просто отличные, но никто не хочет мириться, все желают только воевать, даже если для этого у них не осталось уже никаких ресурсов.

 

Вот это я имел ввиду, когда писал, что "дипломатия универсальна как для хардкорщиков, так и для любителей мирно развиваться". Хошь мочи всех, хошь не вылазь из своих владений и жди у моря погоды. Ты прав, что если хочешь победить, придерживаться мира невозможно, или почти невозможно. Писал как есть, не навязывая своей стратегии.

Тут засада в том, что игроки-хардкорщики не изменяют себе в своих проявлениях и устремлениях. А вот игрокам-дипломатам рано или поздно придется становиться хардкорщиками, как бы им этого не хотелось.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Да… Что уж говорить – странностей полный огород:

 

Играю ща за СРИ. Дружил-дружил с поляками, а потом им моча в голову стукнула и поперли они на меня войной. (Ну, может это и я что-то перемудрил с союзами…). Смысл им со мной воевать = нулю, - они воюют с Византией, Венграми и Русинами. Переть на меня реально нечем, все армии где-то далеко. Флота нет. Казана пуста. Да и вообще, хана скоро государству.

На следующий же ход, самым крутым дипломатом, предлагаю стать моим вассалом. В придачу к своему предложению отвешиваю 20к золотом, провинцию в Африке, и дань 2к на 10 ходов. В меню дипломатии написано, что предложению очень щедрое. А псякревы носом крутят. Кричат, мол, я их обидел. Плюю на этот вассалитет, прошу мира. Опять, тоже самое. Потом думаю может это из-за того, что у нас отношения немного испортились… Дай просто подарю 10к, авось одумаются. Предлагаю – не берут!!! Отношение еще хуже стало.

Маразм!

:bangin:

 

А КП – это действительно идеальный вариант захвата чужих территорий без пенальти на репу. Только лучше, все таки, на мусульман КП организовывать. А захваченные города менять соседям на спокойные провы.

Изменено пользователем Kalaf
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Собственно, те стенания игроков, о которых я писал выше, и имеют упоминание о том, что отношения у всех фракций к фракции игрока просто отличные, но никто не хочет мириться, все лезут воевать.

Это надо разбираться в каждом отдельном случае, знать как себя ведут игроки. Даже если отношения великолепные и у вас мир и любовь, общие внуки и т.п., это не значит, что комп не нападёт. Он провоцирует игрока на греховное дело, а далее уже от тебя зависит, как ты поступишь - замиришься или будешь жестоко мстить, подрывая свой авторитет.

Тут засада в том, что игроки-хардкорщики не изменяют себе в своих проявлениях и устремлениях. А вот игрокам-дипломатам рано или поздно придется становиться хардкорщиками, как бы им этого не хотелось.

В периоды затишья можно потихоньку поднимать отношения, хотя и сложно будет. А если нет затишья... что ж, придётся смириться и забить на мир. Се ля ви!

 

 

Кстати, уменя вопрос к камрадам. Какие отношения были с супостатом, когда они соглашались стать вашими вассалами? И ваши предыдущие действия по отношению к нему? У меня никогда не соглашались, потому и спрашиваю.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2Kong

 

Кстати, уменя вопрос к камрадам. Какие отношения были с супостатом, когда они соглашались стать вашими вассалами? И ваши предыдущие действия по отношению к нему?

 

Только что осенило:

Я подозреваю, что согласие на вассалитет можно получить только в том случае, если у противника нет боеспособной армии и в городах очень слабые (бюджетные) гарнизоны.

 

Когда играл за Англию, поссорился с французами из-за союза с их злейшим врагом (с Данией они с самого начала воевали). Два проигранных решающих сражения и одна неудачная осада лишила французов почти всей армии. Пров у них было три. Отношение со мной, до войны, - Perfect (Совершенные); после (на момент моего предложения) - amiable (дружелюбные).

 

Еще один момент. В самом начале игры за СРИ, я позорно слил несколько сражений Милану и потерял Флоренцию. Войск у меня, можно сказать, не было. И тут они мне предлагают вассалитет. Я конечно согласился. Отношения у нас были terrible (ужасные) и не улучшились. Но, спустя несколько ходов, они опять на меня напали...

 

Сейчас собираюсь проверить свое предположение с Сицилией. У них осталась одна прова и маленькая армия. Вынесу армию и буду предлагать...

Ссылка на комментарий

2Kong

Итак, самый очевидный способ - денежный дар.

1) Зависит от суммы подарка(т.е. чем больше денег даёшь, тем лучше отношения).

2) Зависит от частоты дарения(т.е. чем чаще, тем лучше)

3) Зависит от частоты дарения больших сумм.

Какой вариант верен?

верен пункт 2 но с оговорками.

Оговорки такие: сумы слишком маленькие не влияют на отношения. Менее 800 монет - я напр. - не замечал эффекта. Нормально 1000 дарить - повышают как правило (но не всегда) на 1 пункт отношения.

далее. Подарив 1000 и улучшив еа 1 пункт можете подарить карты - улучшится еще на 1 пункт.

далее. браки и союзы улучшают отношения - причем прилично.

равно как и дар союзнику в виде права на проход - очень полезная весчь, без него любое передвижение по вашей территории их будет ухудшать

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Описаний противоположной ситуации, когда все были развращены и коррумпированы, и любили до одури фракцию игрока я что-то не припоминаю.

напрасно. Приводили английский текст с буржуинского форума как камрад развивал ужасное гос-во - хилое то есть - и был при этом мир и белый и пушистый и никто его не обижал ))

Ссылка на комментарий

2Chernish

Приводили английский текст с буржуинского форума как камрад развивал ужасное гос-во - хилое то есть - и был при этом мир и белый и пушистый и никто его не обижал

Да, приводили. В качестве курьеза. Запомнил потому, что английский этого белого и пушистого для онлайн-перевода был почти непригоден. С трудом уловил суть сказанного. Зачем это он делал понял только сейчас.

Оговорки такие: сумы слишком маленькие не влияют на отношения. Менее 800 монет - я напр. - не замечал эффекта. Нормально 1000 дарить - повышают как правило (но не всегда) на 1 пункт отношения.

Хрензнат... Дарю немцам 300 целковых, к отношениям сразу +1. В этот же ход дарю миланцам 500 - +1. Французам - 500 - реакция нулевая. У всех перечисленных на начало переговоров отношения ко мне холодное, торговые соглашения 3-5 ходов как заключены, обмены картами 3-5 ходов как произведены, сложность кампании - хард. У всех разные расценки и от чего они зависят не понятно.

 

Подарив 1000 и улучшив еа 1 пункт можете подарить карты - улучшится еще на 1 пункт.

По непонятным причинам, союзники могут отказаться взять карту 2-3 раза за переговоры. Если продолжать настаивать, на 3-4 раз берут с удовольствием. Чего ломаются опять же не понятно. Несоюзники могут сразу отказаться наотрез принять такой подарок, даже если отношения хорошие. И черт бы с ними со всеми, но пропадающие свитки у дипломата жалко. Если играть без перезагрузов, то надежнее деньги давать, их скорее берут, чем не берут.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Оговорки такие: сумы слишком маленькие не влияют на отношения. Менее 800 монет - я напр. - не замечал эффекта. Нормально 1000 дарить - повышают как правило (но не всегда) на 1 пункт отношения.

далее.

Сие не совсем верно. Долгое время для повышения авторитета у Папы, я дарил ему по 600 тугриков и он повышал свое мнение о моей фракции на 1. Потом ради эксперимента решил попробовать дать всего 100 монет - прокатило. Потом мне удалось за 1 ход улучшить отношения с Данией от very poor до very good, в течение одного хода, даря друг за другом подарки по 100 монет. Потом, в целях эксперимента, попробовал подарить Папе 10 монет - снова получилось - отношения улучшились. Но вот потом настал черный период. Папа забил на мои следующие 10 монет, потом уже и за 100 не повысил свое отношение. Да и с другими фракциями не все так однозначно. Англичане плевать хотели на мелкие подарки, сицилийцы - тоже. Есть предположение, что величина подарка может зависеть от размера казны той фракции, которой этот подарок делается, поскольку при равенстве отношений, на разные фракции оказывают влияние разные по величине подарки. Это, естественно, мое ИМХО, подкрепленное только личными впечатлениями...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Мне кажется, что для достижения следующего уровня отношений требуется какое-то количество накапливаемых пунктов. Нечто подобное тому, как это происходит с опытом, трейтами или гильдиями. Так и здесь, когда-то нужно 10 золотых, а когда-то и 1000 мало.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Совершенно согласен, играя за Русь плачу Византии с отношением "плохо" 100 монет - получаю "хорошо", следом еще 100 - "очень хорошо",может единое православие и т.д...

А полякам все послы, принцесы уже более 2000 отправили, бестолку - "враждебные",или, состояние "враждебное" имеет много пунктов ниже плинтуса? Всетаки комп не человек,чтобы так злобу таить.

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

Заметил, что комп не делает вылазки из осаждённого города, даже если численное преимущество на его стороне. А просто подводит подкрепление ближе к городу и ждёт штурма.

 

Если действовать аналогичным образом, то гарнизоны взятых в осаду своих городов обречены на аннигиляцию. Следующим ходом, уже свое подкрепление берет в осаду город и ждет добровольной аннигиляции гарнизона его захватчиков. Интересный тотал вар получается - садомазохардкор какой-то. Кто круче сам себя высечет.

 

Если комп осождает город/крепость и вы подвели такое подкрепление, что соотношение сил однозначно изменилось в вашу пользу, комп как правило трезво осмысливает ситуацию и стремительно сматывается :punk:

Ссылка на комментарий

2Nimlot

2sunny

Ну и какое же войско нужно подвести к цитадели, чтобы комп трезво осмыслил? Поделись военными секретами.

У меня АИ снимает осаду, если соотношение войск складывается 2:3 не в его пользу при примерно одинаковом качестве. Просто подвожу деблокирующую армию и располагаю ее так, чтобы она в случае штурма тоже участвовала (т.е. вплотную к городу :) ) - главное не перекрыть компу дорогу к отступлению.

 

Есть нюанс. Если АИ-шный стек с командиром, умеющим атаковать ночью :ph34r: , маневр может не пройти, порой АИ такой умница :kiss: .

 

А в целом я стараюсь выстраивать линию защиты по рекам, просто перекрывая переправы/мосты. Бывает по 2-3 стека мнутся у переправы. И пока они мнутся - мы огородами на лодочках десант в тыл. И жизнь сразу веселей :D

Ссылка на комментарий

2sunny

У меня АИ снимает осаду, если соотношение войск складывается 2:3 не в его пользу при примерно одинаковом качестве.
порой АИ такой умница

Ты бы считал себя умницей, если бы испугался осады при таком соотношении сил? ;) Что-то АИ дюже пугливый, может ты его прокаченным дипломатом запугиваешь с особым цинизмом?

Ссылка на комментарий

Заключал союз+торговые отношения.. Брал выкуп в 1000 монет.. Довольно часто если предложение оказывалось "щедрым" отношения улучшались на пункт. Порой за очень щедрые не менялись.

Ссылка на комментарий

2sunny

А в целом я стараюсь выстраивать линию защиты по рекам, просто перекрывая переправы/мосты. Бывает по 2-3 стека мнутся у переправы. И пока они мнутся - мы огородами на лодочках десант в тыл. И жизнь сразу веселей 

Ага, очень смешно получается, когда по стеку армии стоят нос к носу у моста несколько ходов и ждут, кто себе репу первый испоганит - натурально ковбои на дуэли :) Правда комп подведя двойное подкрепление как правило не выдерживает и нападает первым :shot:

Ссылка на комментарий

У меня АИ снимает осаду, если соотношение войск складывается 2:3 не в его пользу при примерно одинаковом качестве.

 

порой АИ такой умница

 

Ты бы считал себя умницей, если бы испугался осады при таком соотношении сил? Что-то АИ дюже пугливый, может ты его прокаченным дипломатом запугиваешь с особым цинизмом?

В реале - конечно бы снял и ушел. Еще бы и радовался, что хвост не прищемили :lol: . Ну, а в МТВ2 - нюасны ;) , если есть шанс быстро прорваться в город и встретить резервы уже на стенах - штурмовал, или ждал когла АИ в последний ход осады контратаковать будет. Но это уже косяки алгоритмов :bangin:

Ссылка на комментарий
Ты бы считал себя умницей, если бы испугался осады при таком соотношении сил?

 

Да ладно! ;) М2ТВ - это все ж таки не "Рим" и при соотношении даже 1:1 можно вполне при штурме компу слить, особенно если на цитадель да без хорошей артиллерии пойдешь. :) Я уж не говорю про 2:3. :blink:

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп...

Это что же такое? В Риме атакуя без осадной техники каменные стены я при равном количестве войск должен был брать города с лету???? С их то бонусом к параметрам на сложных уровнях и ограниченным маневром с моей стороны...Не умею я играть <_<.

 

А в МТВ2 та же песня...без 2 отрядов катапульт атаковать каменные стены довольно проблематично. Да и после пролома такой облом размещать войска на позиции...проще подождать лишних 2-3 хода и яблочко почти на халяву само упадет в руки.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Да ладно! М2ТВ - это все ж таки не "Рим" и при соотношении даже 1:1 можно вполне при штурме компу слить, особенно если на цитадель да без хорошей артиллерии пойдешь. Я уж не говорю про 2:3.

Блин, так я об этом и пишу. Камрад sunny утверждает, что комп, сидящий в цитадели, пугается его войск при соотношении 2:3 и бросает замок, уходит. Но, это же бред полный! Так надругаться над АИ с этим алгоритмом сохранения хорошей репы... :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.