Дипломатия в M2TW - Страница 8 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

Проверил следующую технологию улучшения отношений с фракциями. Стал дарить подарки многократно (но небольшие по величине - 100 флоринов). После согласия на подарок не выходил из меню дипломатии, а давал новый. В результате всего за 600 флоринов отношения с Данией изменились от очень плохих до очень хороших. Меньшую сумму предлагать не пробовал - для эксперимента использовал ту, что выскакивает по умолчанию. Но похоже, что важна в общем не величина суммы, а сам факт подарка.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

Французы вероломно напали на англичан :)

134mz0.th.jpg

Экие хитрецы :rolleyes:116lc2.th.jpg Дело в том, что испанцы воевали сразу с 2-мя моими союзниками, португальцами и франками..

Ссылка на комментарий

Некоторые жаловались как мол так игра токо началась а на меня на втором ходу сосед уже напал, хотя я даже с ним не то что б посорится, даже не виделся.

 

А обьяснение этом очень простое, при начале компании файлом descr_strat.txt задаётся уже оприделённая картина отношений между фракциями, многие изначально в очень плохих отношениях, а кто то в очень хороших, в общем на начало игры баланс дипломатии вовсе не нулевой...

 

; >>>> start of diplomacy section <<<<

 

england, -0.2 france, scotland

england, -0.6 slave

scotland, -0.2 england

scotland, 0.2 france

scotland, -0.6 slave

france, -0.2 england

france, 0.2 scotland

france, -0.6 slave

venice, -0.2 byzantium

venice, -0.4 milan, hre

venice, -0.6 slave

milan, -0.4 venice, hre

milan, -0.6 slave

hre, -0.2 poland

hre, -0.4 venice, milan

hre, -0.6 slave

poland, -0.2 russia, hre

poland, 0.2 hungary

poland, -0.6 slave

hungary, -0.2 byzantium

hungary, 0.2 poland

hungary, -0.6 slave

spain, 0.2 portugal

spain, -0.8 moors

spain, -0.6 slave

sicily, -0.2 moors

sicily, -0.4 byzantium

sicily, -0.6 slave

denmark, -0.6 slave

portugal, 0.2 spain

portugal, -0.8 moors

portugal, -0.6 slave

papal_states, -0.4 hre

papal_states, 0.2 england, portugal, poland, hungary

papal_states, -0.6 slave

moors, -0.2 sicily

moors, -0.8 spain, portugal

moors, -0.6 slave

byzantium, -0.2 hungary, venice

byzantium, -0.4 sicily

byzantium, -0.8 turks

byzantium, -0.6 slave

turks, -0.6 egypt

turks, -0.8 byzantium

egypt, -0.6 turks

egypt, -0.6 slave

mongols, -0.8 slave, turks, egypt, byzantium, england, portugal, poland, hungary, spain, hre, russia, france, milan

 

Монголов уже я добавил, я сделал их играбельными и для пущего хардкора сразу всем враждебными, мне так интереснее, все прям считают своим долгом напасть на монголов :)

 

А вообще если просмотреть данные то поймём закономерность в основном всем соседям прописаны отрицательные пункты изначально, типа это стимулировать должно трения между соседями за земли.

Хотите усложнить пропишите всех в минуса, хотите справедливости пропишите всем нормальные отношения сразу, и уже тогда будет всё зависить от того как вы себя вели в отношении со всеми...

Ссылка на комментарий

камрады, ну а все-таки - есть дейсвтенный способ избежать тотал вара?

вот асстановка вещей, ходов так десять нказад..

http://img466.imageshack.us/img466/3923/me...12311134zx6.png

сам напал только на милан

 

Я понимаю что мож кого-то и соседе обидел, или кто поначалу посчитал меня слабым противником(венгрия-венеция) но поприколу испания войну обьявляла, и недобитая(три хилых провы), но вообще нетронутая мною сря, и тп.. прям играть нехочется:(

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Но похоже, что важна в общем не величина суммы, а сам факт подарка.

А не кол-во подарков? Играя за турков, хотел ублажить папу, чтобы он не засылал ко мне КП. Два хода подряд дарил по 1000 монет, и отношения улучшались только на втором.

Ссылка на комментарий

Меня лично достало следующее(уже писал тут об этом, но вновь повторяется история...):

приходит дипломат из венеции и предлагает перемирие за дань 50000у.е. два хода.я их почти разбил-сидят вроде с тремя городами.это типа надежда на то, что игрок перепутает значок V с X ? :rolleyes:

Ну я его конечно же посылаю и в ответ предлагаю перемирие просто так на что он мне отвечает, что только я хочу мир :lol:

Изменено пользователем bon
Ссылка на комментарий
это уже никого давно не удивляет! Так было всегда и ТАК БУДЕТ! Аминь!

а может это фича для хардкорщиков?! ну чтобы не просто добить фракцию а сделать это со смаком! :D

Ссылка на комментарий

Дипломатия фиговая.

 

Точка.

 

Фиговая главным образом в одном плане - у компа напрочь отсутсвует инстинкт самосохранения.

 

Оставшись с одной деревней и двумя отрядами копейщиков, отказывается от перемирия с империей из 30 провинций. Или просит огромную дань(!!!)

 

Малэнкый, но гордый!

 

Только непонятно почему в этой деревне не появляются два генерала - Астерикс и Обеликс =)

 

Иногда у AI случаются внезапные озарения, и он ведет себя неожиданно адекватно - например присылая послов с предложениями мира, после того как получит на орехи, но очевидных ляпов у него больше.

 

Практически полная бессмысленность союзов, например. Они по-моему даже не и не влияют на вероятность нападения - только уменьшил гарнизон на границе и лучшие друзья уже тут, с лопатами и вилами.

Ссылка на комментарий

да вроде во всем тоталваре толку от дипломатии мало было, в том же Сегуне - оставиш провинцию без охраны, союзник нападет на следущий же ход...

вот недавно играл за Русь, к одному из южным замков пришел посол византийский, просил заключить торговый договор и обменяться картами, я согласился и тут же (все еще шел их ход) на этот же замок нападает их член семьи (причем замок был забит не самыми слабыми юнитами, а у него была какая то мелочь) и соответсвенно объявляется война...

Изменено пользователем Clanfear
Ссылка на комментарий
Практически полная бессмысленность союзов, например. Они по-моему даже не и не влияют на вероятность нападения - только уменьшил гарнизон на границе и лучшие друзья уже тут, с лопатами и вилами.

Еще раз повторюсь: имхо, на вероятность нападения влияет не наличие союза/пееремирия, а уровень отношений. Ненавидящий Вас сосед не дорого оценит свое обещание быть милым и добрым. Другое дело, что последствия разрыва союза для инициатора будут не совсем выгодные (ухудшение доверия к нему, и, как следствие - отношений со всеми странами). Но главное - это отношение.

Ссылка на комментарий

Azhrumm

Но главное - это отношение.

Плюс, я так думаю, еще зависит от правителя.."Честный" он или "лживый", это скорей всего влияет тоже..

Ссылка на комментарий
Плюс, я так думаю, еще зависит от правителя.."Честный" он или "лживый", это скорей всего влияет тоже..

Я (Испания) сейчас провернул операцию по очернению руководства Франции в глазах мировой общественности. Заключил с ними союзный договор, отношения поднял, бабла взял, свитки дипу прокачал. И сразу же попросил у Папы КП на Кордову (Реконкиста у меня). А французы союзники мавров. После моего присоединения к КП, французский монарх разрывает союз со мной и из "неоднозначного" становится "подозрительным". А мой король, как был в белом костюме с блёстками, да на белом коне, так и остался, как же - на святое дело подрядился. Вот. Пустячок, а приятно. :rolleyes:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
А мой король, как был в белом костюме с блёстками, да на белом коне, так и остался, как же - на святое дело подрядился.

Это да, такое всегда приятно. Но стоит отметить (проверяется на отношении папы к тебе), что в войне игрока с фракцией компа эта фракция ухудшает отношение к тебе в результате любого сражения (проигрыша битвы?), тогда как заинтересованные сторонние страны (союзники, единоверцы) ставят тебе минус в репу, если битвы случаются по твоей инициативе, даже если это простая деблокада своего поселения/замка или битвы идут на твоей территории.

Плюс, я так думаю, еще зависит от правителя.."Честный" он или "лживый", это скорей всего влияет тоже.

Согласен, но не совсем - скорее, поведение правителя влияет на то, как легко комп ухудшает/улучшает отношения с ним, с кем будет разрывать союз в случае войны союзников и т.д. А главное - все ж таки отношения. Хотя все это чистейшее имхо.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

Azhrumm

А главное - все ж таки отношения. Хотя все это чистейшее имхо.

У меня "превосходные" отношения с Францией + еще 2 династических брака не спасли от войны..Правитель "лживый". Повод - отобрал у них 40 ходов до этого Ренн..Вот и думаем..Хотя стоит еще и сказать о том, что буквально за 3 хода до нападения, франки предлагали мне 2000 ( :rolleyes: ) флоринов за Ренн..А я то, дурак, им Геную, Венецию подарил, думал будет с ними "вечный мир" (хотел, что б они развились)..:)

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

Тут камард sunny в соседней ветке очень толкову мысль сказал, после чего многое для меня прояснилось по поводу отношений, и в т.ч. почему

Оставшись с одной деревней и двумя отрядами копейщиков, отказывается от перемирия с империей из 30 провинций.

На самом деле дипломатия универсальна как для хардкорщиков, так и для любителей мирно развиваться. Всё дело в отношении к вам в глазах мировой общественности и репутации.

Как понижается репутация, почему враги не хотят мириться, и почему ухудшаются отношения с фракциями, с которыми вы не контактируете(а ухудшаются они не просто так!)? Начну с того, что агрессоров не любит никто. Любая\каждая атака с вашей стороны(даже на врага!) считается актом агрессии. Неважно атакуете вы целый стек или 1 отряд крестьян, на своей территории или чужой, всё это записывается вам в пенальти. Соответственно, чем больше вы бьете врага, тем неохотнее он согласится мириться.

На самом деле комп вовсе не стремится портить отношения, да он может обьявить войну, но не склонен обострять. Всё остальное в руках игрока. Например комп осадил город*, вы сделали вылазку, отбили - отношение к вам ухудшилось - потому что атаковали ВЫ(!), но первое сообщение об ухудшении как я понял не критично. Далее, ваши действия - вы высылаете карательную экспедицию в стан врага, и атакуете ещё_раз(!)**... Всё, считай ты уже агрессор, тебя не любят и не хотят иметь с тобой дело.

И отношения с другими фракциями портятся, если они в союзе с твоим врагом(а если ты мусульманин или православный, то со всеми католиками), ведь ты же агрессор, даже если войну объявил не ты.

 

Заметил, что комп не делает вылазки из осаждённого города, даже если численное преимущество на его стороне. А просто подводит подкрепление ближе к городу и ждёт штурма. Сначало считал это за тупость АИ, пока не понял вышеописанного. Так же непонимал, почему у моего короля плохая репутация, хотя сам никогда не был инициатором войн, а просто добивал тех, кто покусился на мои города.

 

Итог, хотите жить в мире и авторитет доверия, отбивайтесь только, не делайте профилактических рейдов в тыл врага и на своей территории. В общем, не атакуйте.

 

 

*По непроверенной пока догадке, осада поселения не считается тяжким преступлением, а вот штурм однозначно да.

 

**Даже если комп отступил, всё равно это акт агрессии с вашей стороны.

 

С ухудшением вроде бы всё более-менее ясно. Нужно выяснить, как улучшать. Однозначного ответа я не встретил.

Итак, самый очевидный способ - денежный дар.

1) Зависит от суммы подарка(т.е. чем больше денег даёшь, тем лучше отношения).

2) Зависит от частоты дарения(т.е. чем чаще, тем лучше)

3) Зависит от частоты дарения больших сумм.

Какой вариант верен?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
А я то, дурак, им Геную, Венецию подарил, думал будет с ними "вечный мир" (хотел, что б они развились)..

Ох, не говори! Хрен угадаешь, что им не понравится на следующем ходу и чем им можно угодить на этом)))

Мысль первая (логическая): В алгоритм дип. отношений разрабы вложили слишком много факторов, которые отследить среднестатическому игроку нереально!

Мысль другая (анархическая): В алгоритм дип. отношений разрабы воткнули генератор случайных чисел, известный в народе, как гадание на кофейной гуще(чем мы с удовольствием и заняты последние 850 постов :D )

Мысль последняя (обобщающая):Алгоритма нет в принципе/ Его начали, но не доделали/Его начали, доделали, но потом выяснили, что он один хрен, сырой, а релиз на носу, поэтому фиг с ним и так красиво....

ВСЁ. Голосуем :cheers:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Demian

А буржуи, чо на своих форумах бают?.. Может там, кто из разрабов покололся, какая из трех, предложенных тобой, мыслей владела их головами, когда они игру лабали?

 

2Kong

Итог, хотите жить в мире и авторитет доверия, отбивайтесь только, не делайте профилактических рейдов в тыл врага и на своей территории. В общем, не атакуйте.

Понятно. :angel: Непротивление злу насилием, христианское смирение, конфуцианство - кому что. В жизни, оно, конечно, можно дождаться проплывающих мимо тебя трупов врага. А в игре, в течение 250 ходов, это реально? :rolleyes:

 

Заметил, что комп не делает вылазки из осаждённого города, даже если численное преимущество на его стороне. А просто подводит подкрепление ближе к городу и ждёт штурма.

Если действовать аналогичным образом, то гарнизоны взятых в осаду своих городов обречены на аннигиляцию. Следующим ходом, уже свое подкрепление берет в осаду город и ждет добровольной аннигиляции гарнизона его захватчиков. Интересный тотал вар получается - садомазохардкор какой-то. Кто круче сам себя высечет. :huh:

 

Репа агрессора только у лидера фракции и после его смерти она обнуляется, или счетчик преступлений против человечности тикает за всю фракцию до конца игры?

Кстати, а что с КП? Как они в эту твою теорию укладываются?

Что делать с "агрессивными" заданиями от разного рода Советов да гильдий?

Что делать с ребелами на своей территории, скромно обходить стороной и терпеть разорение в бюджете? Ведь атака фракции "Мятежные земли" - это акт агрессии. :buba:

 

Все это наводит на мысли, что Demian прав:

Алгоритма нет в принципе/ Его начали, но не доделали/Его начали, доделали, но потом выяснили, что он один хрен, сырой, а релиз на носу, поэтому фиг с ним и так красиво....

И этот кривой алгоритм и формирует неадекватное поведение АИ:

Заметил, что комп не делает вылазки из осаждённого города, даже если численное преимущество на его стороне. А просто подводит подкрепление ближе к городу и ждёт штурма.

 

В общем, имхо, мы здесь, действительно, ищем черную кошку в темной комнате. Кошку, которой там и нет. :(

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Что делать с ребелами на своей территории, скромно обходить стороной и терпеть разорение в бюджете? Ведь атака фракции "Мятежные земли" - это акт агрессии.

Зачем же - смело бей, они и так со всеми фракциями в войне, никто не осудит.

Репа агрессора только у лидера фракции и после его смерти она обнуляется, или счетчик преступлений против человечности тикает за всю фракцию до конца игры?

Не проверял, но подозреваю что за фракцию.

Что делать с "агрессивными" заданиями от разного рода Советов да гильдий?

Тоже сказать пока не могу. Думаю, тут каждый решает сам, получить пойнт от выполненного задания или испортить отношения.

Кстати, а что с КП? Как они в эту твою теорию укладываются?

Обычно большинство католиков присоединяется к КП, поэтому с ними отношения не портятся. По логике, отлучённый должен быть общим врагом, а значит бить его - дело богоугодное. Вообще это всё пришло в голову только вчера, многое не проверенно, поэтому могу только предполагать.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2Kong

С ухудшением вроде бы всё более-менее ясно. Нужно выяснить, как улучшать. Однозначного ответа я не встретил. Итак, самый очевидный способ - денежный дар.

1) Зависит от суммы подарка(т.е. чем больше денег даёшь, тем лучше отношения).

2) Зависит от частоты дарения(т.е. чем чаще, тем лучше)

3) Зависит от частоты дарения больших сумм. Какой вариант верен?

За все время чтения ветки форума по М2ТВ только и вижу стенания игроков о том, что они всех просто завалили деньгами и засыпали розами, а отношение к ним как было хреновое, так и осталось. Описаний противоположной ситуации, когда все были развращены и коррумпированы, и любили до одури фракцию игрока я что-то не припоминаю. Имхо, не лечится это. И, может быть, разрабами специально так сделано - чем больше держава, тем сильнее ее прессуют остальные, не давая подняться. Тоже стратегия, надо заметить.

 

Зачем же - смело бей, они и так со всеми фракциями в войне, никто не осудит.

Из этого твоего утверждения следует, что, если бить фракцию, с которой в основном все воюют и не союзничают, то репа своей фракции будет портится медленнее. Возможно, надо потратить какое-то количество времени и денег на подготовку "общественного мнения". Например, обязать напасть на эту фракцию. Но, надо заметить, это, имхо, на порядок дороже, чем вести тотал вар со всем миром.

 

Обычно большинство католиков присоединяется к КП, поэтому с ними отношения не портятся. Вообще это всё пришло в голову только вчера, многое не проверенно, поэтому могу только предполагать.

Опять же, если это правильное утверждение, то "миролюбивую" политику необходимо строить на основе КП.

 

Кстати, а у православных и у правоверных есть такая же заединщина, как и у католиков? Или, т. к. нет единого духовного центра, аналогичного Папе, то нет и единой политики к иноверцам?

 

Подумал немного, как деблокировать свой город или порт без "агрессивной" вылазки. Единственный выход - это менее "преступная" осада и блокада городов и портов противника, с последующим дипломатическим разруливанием. Геморройно, конечно, особенно, если это вражеский десант или эскадра из государства с другого конца карты.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

За все время чтения ветки форума по М2ТВ только и вижу стенания игроков о том, что они всех просто завалили деньгами и засыпали розами, а отношение к ним как было хреновое, так и осталось

Одной рукой дают, другой бьют. Отсюда и недоверие.

чем больше держава, тем сильнее ее прессуют остальные, не давая подняться

А откуда большая держава? Захватывал же у кого-то, нападал!

А в игре, в течение 250 ходов, это реально?

На начало игры пойдёт, чтобы нормально развиться. А как на ноги встанешь, то на мнение ООН наплевать.

Если действовать аналогичным образом, то гарнизоны взятых в осаду своих городов обречены на аннигиляцию. Следующим ходом, уже свое подкрепление берет в осаду город и ждет добровольной аннигиляции гарнизона его захватчиков. Интересный тотал вар получается - садомазохардкор какой-то. Кто круче сам себя высечет.

Вылазку сделать не страшно, главное потом замириться или подарить чего.

Из этого твоего утверждения следует, что, если бить фракцию, с которой в основном все воюют и не союзничают, то репа своей фракции будет портится медленнее. Возможно, надо потратить какое-то количество времени и денег на подготовку "общественного мнения". Например, обязать напасть на эту фракцию. Но, надо заметить, это, имхо, на порядок дороже, чем вести тотал вар со всем миром.

Фиг знает, но факт остаётся фактом - на ребелов никто не обращает внимание.

Кстати, а у православных и у правоверных есть такая же заединщина, как и у каталиков? Или, т. к. нет единого духовного центра, аналогичного Папе, то нет и единой политики к иноверцам?

Скорее всего так.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.