Prokos Опубликовано 17 мая, 2007 #401 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Согласен с Dee_Hlo_Foss, запрещает войну все таки обоим. Т.к. некоторые более менее благочестивые державы эти ходы на тебя не нападают. Еще про запрещение Папой воевать: это относится к ЧУЖОЙ территории и портам. Если вражья армия находится в твоей провинции, можно смело ее мочить, никто не пикнет что ты не прав :-) Если мне не выодно сориться с Папой, то я снимаю осады, но остаюсь в чужой прове, уменьшаю ему бабки и понижаю лояльность за счет разорения :-) Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 17 мая, 2007 #402 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Prokos_ Если вражья армия находится в твоей провинции, можно смело ее мочить, никто не пикнет что ты не прав :-) Ой-ли? Что-то мне так не показалось. Хотя может не разобрался ещё. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 17 мая, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss Точно-точно ! А то получается, что твой город осадили, а ты не имеешь права воевать ? :-) Проверено. Фактически это запрет на агрессию на чужой территории. На своей я король, и нефига моих подданых насиловать ... я и сам их того ... :-) Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 мая, 2007 #404 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Dyoma А вообще денег папке не даю, дарю ему через ход "нападения" на ребелов и мусульман, и все perfect А я этим практически не пользуюсь в дипломатии, слишком уж эффективно, имхо, почти чит - бесплатно получать результат за действия, которые ты и так вынужден выполнять по игре. Предлагаю нападение только союзникам, только на их врагов из полноценных фракций, в смысле не ребелов, которые абсолютно всем всегда враждебны. Папе можно, конечно, предлагать свои нападения на иноверцев, вполне адекватное предложение, в смысле отыгрываемой роли католической державы, т. е. это, как бы, демонстрация своих заслуг перед Святым Престолом. Но, вот другим католикам я этого однозначно не предлагаю, по аналогичным причинам, что и нападения на ребелов. Зачем, например, далекой Польше нужно чтобы я, Испания, напал на Мавританию? Да еще и за кучу приятных плюшек с польской стороны, деньги, там, расположение... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 17 мая, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Nimlot Если дипломатия в игре работает по таким несуразным алгоритмам - не вижу причин не использовать их И никакой это не чит, я ж не за деньги , я ж от души Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 мая, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Dyoma Так я ж не тебе, я себе запрещаю Типа, говорю использованию "несуразных алгоритмов" в дипломатии - твердое нет! Ссылка на комментарий
Yamato Опубликовано 25 мая, 2007 #407 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 всем привет! а вот такой вопросик-религия в поселение(в плане релегиозные бунты) чем определяется?кол-вом религиозных построек той или иной веры или от общего кол-ва построек не твоей фракции?и ещо у русских есть "мастерская иконописца" +50%к влиянию православия-строил-не заметил особого усиления влиянияя-баг? за рание пасиб. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 25 мая, 2007 #408 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 всем привет!а вот такой вопросик-религия в поселение(в плане релегиозные бунты) чем определяется?кол-вом религиозных построек той или иной веры или от общего кол-ва построек не твоей фракции?и ещо у русских есть "мастерская иконописца" +50%к влиянию православия-строил-не заметил особого усиления влиянияя-баг? за рание пасиб. Многуважаемы посоветовали бы тебе почитать форум этот сначала. Но я скажу проще: 1. Каждая прова изначально имеет опр. уровень каждой религии (смотри с инфо по городу) 2. Каждый ход происходят измения исходя из построек (шрамы+иконописцы) и священников (еретиков) в прове. Неродная религия повышает недовольстао - выражаеться в + в инфо города опять же. А так ... прочитал бы ты чегонибуть сначала Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 мая, 2007 #409 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Yamato Религия в прове определяется: 1. религиозными постройками, созданными в городе/замке; 2. наличием религиозных страт. юнитов как с твоей так и с чужой стороны. А чтобы избежать религиозных бунтов нужно любое свое поселение обращать в свою веру. Как? Смотри п. 1 и 2 выше. Также желательно перед захватом поселения с чуждой тебе религией, сначала наводнить его своими священнослужителями, процент повышения твоей веры будет виден каждый ход. Если же захватить поселение с нулевым уровнем твоей религии, то лояльность даже в замках весьма и весьма низкая и бунты населения вполне возможны именно на религиозной почве, там в окне статистики поселения все это очень хорошо видно. Ссылка на комментарий
Yamato Опубликовано 26 мая, 2007 #410 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 понятно. всем спасибо Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 31 мая, 2007 #411 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Вопрос такой. После патча 1.2 стали пропадать священики (КАРАУЛ!!!), потом один раз краем глаза заметил, что мой священник самоеритиковался! Блин у кого нибудь такое было, или меня глючит??? Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 31 мая, 2007 #412 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2 Yak Такое и до патча было, у меня даже было так, что священник только появился на страт.карте, как сразу стал еретиком, т.е. я им даже порулить не успел, получилось что я еретика нанял. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 31 мая, 2007 #413 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Yak Вопрос такой. После патча 1.2 стали пропадать священики (КАРАУЛ!!!), потом один раз краем глаза заметил, что мой священник самоеритиковался! Блин у кого нибудь такое было, или меня глючит??? Конечно бывает. Когда посылаешь не замутненного служителя обращать в свою веру какую-либо прову, он сам может превратиться в еретика. Надо посылать продвинутых священиков. Т.е. строить свои храмы высоких уровней и еще гильдию теологов пользовать Выходцы из такой церкви слононепробиваемы. На какждом священике можно почитать его хр-ки. Если появляется что-то типа +1 в свободомыслию - потенциальный еретик. Его лучше держать в своих провах. Там процент своей религии выше и соблазнов меньше. Еще в еретиков могут обращать проходящие мимо ведьмы и еретики. Поэтому любого из них надо сразу своим священиком проверять на вшивость и душить/жечь/резать. Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 31 мая, 2007 #414 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2ASA_Killer 2Kuja Понятно, видать раньше не замечал ибо штамповал их пачками и в продвинутых городах. Этого, которого заметил, я в Антиохии после захвата сделал, видать там ересь во всю расцветала Ссылка на комментарий
echo_1 Опубликовано 3 июня, 2007 #415 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Вопросец возник. Метафизический. Итак, диспозиция: Имеется квест от совета - занять Неаполь (под контролем Сицилии). Имеется ататат от Папы - не трогать Сицилию под угрозой отлучения. Имеется полный стек моих миланских ментов под Неаполем. Имеется некоторое количество конницы во главе с молодым, но ранним генералом и убийца подле Рима. Ничтоже сумняшеся недокиллер отправлен в Рим с одним единственным заданием - принести мне голову ненавистного Папика. Что удивительно, справляется, и Папа переселяется поближе к работодателю. Почесав репу сквозь шелом, командир стека под Неаполем окидывает критическим взором катапульты, входящие в состав лету... пардон, ползучего отряда, и отдаёт приказ атаковать город в тот же ход. Ну, через короткое время затихли последние стоны мужчин и зазвучали первые стоны женщин - город, натурально, был взят. Отлучения, ессно, не последовало - некому было отлучать. Оценив безнаказанность поступка, решено было тут же взять Рим, благо шпионов там присажено штуки четыре, и ворота мне обещали открыть с вероятностью, близкой к бесконечности. Отдан приказ к атаке, но тут как гром среди ясного неба прозвучало отлучение за нападение на Папскую область. Внимание, вопрос: а) Кто отлучал? и б) Почему тогда уж было не отлучить за бедных сицилийцев?.. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 3 июня, 2007 #416 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Как я понял ситуевину: убийца успешно завалил папу. Соотв не был пойман. Т.к. папы не стало - угроза отлучения за нападение на неаполь была забыта в суете выборов нового понтифика, который на нее забил - своих забот хватает, что б еще незначительные дела от прошлого папы разбирать.. А вот когда ты лично ему войну объявил - он юмора не понял, кто это тут вылез.. И отлучил негодника до выяснения. П.С. вообще папа - неубиваемый. Сейчас играю турками, за наезд в виде кучи крестиков на мою столицу(Антиохия), приплыл конным отрядом в окрестности рима, на месте нанял кучку пехоты и зашел к папе в гости, поговорить за жизнь.. В результате устроенного беспредела папа вместе со всей своей армией был втоптан в землю гуляющими сипахами, рим разграблен и разнасилован.. Провозлашена новая и самая правильная религия (ислам ессно), остроена мечеть второго уровня и город был отдан на разграбление народу. После чего вся пьяная компания пошла в гости к испанцам(те, кстати, тоже не вынесли таких гостей и предпочли рассеятся), разбираться, как те могли послушать папу и двинуться в крестовый против милых и пушистых Турков, которые старались со всеми дружить. Так вот когда папа был убит, где-то в туманной дали было основано папство в изгнании и выбран новый "отец народов", который со мной хоть и в состоянии войны, но не выступает. Ссылка на комментарий
echo_1 Опубликовано 4 июня, 2007 #417 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Ты не понимаешь. Сравниваем двух сферических коней в вакууме: а) Папа умер, делаем бяку (т.е. нападаем на Неаполь) - отлучения нет; но б) Папа умер, делаем бяку (нападаем на Рим) - отлучение есть. Где логика? Ладно бы у меня СНЯЛОСЬ бы задание не трогать Сицилию после того, как убил папу, так ведь нет. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 4 июня, 2007 #418 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Вот я и говорю - в завале свалившейся ответственности каких-то мелочей где-то там не заметил, а вот агрессию на него лично, это уж пропустить сложно. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 июня, 2007 #419 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2xcb: камрад, а может быть католичество в провинции +101%. Я вот такое видел. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 июня, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2PanzerDim 100% населения и инквизитор.. =)))) Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 июня, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Асмер: Вполне возможно, посмотрю. Но я вообще-то думал, что комп не оперирует значениями свыше 100%. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 июня, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2PanzerDim Там с округлением проблемы. Видать и сложилось от нескольких источников. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 июня, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2xcb: Посмотрел. Инквизитора нет. А католичество уже 102%!!! Забыл изучить священника, который в замке сидит. Надо бы его посмотреть. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 июня, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2PanzerDim Видемо сожжённые на кострах еретики приняли, всё-же, католическую веру после смерти. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 7 июня, 2007 #425 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Видемо сожжённые на кострах еретики приняли, всё-же, католическую веру после смерти. Ага, а их дух витает в провинции нагоняя страх на людей, что еще больше укрепляет их веру :-)))) Пересмотрел свои 40 городов - не нашел, только 100. Кстати, вопрос - в инфе по поселению нарисовано католизм 90 (священник на провинции тоже 90 показывает), ересь 9 (что в принципе уже не 100% :-) ), а рядом написано "религия +79". Это что такое ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти