Padre Опубликовано 30 января, 2007 #401 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 когда в городе шпион открыл ворота, то все отряды рассредоточены. как правило войска стоят по частям у разных ворот и на улицах. поэтому взять и толпу копейщиков поставить у ворот при быстром штурме не получится. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 января, 2007 #402 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Padre Если комп тащит еще и тараны к воротам, или пытается их выбить скажем балистами, тогда - баг, в противном случае далеко не факт. Я и сам никогда сразу в ворота не ломлюсь, поскольку узкий участок хуже всего, его даже один отряд копейщиков может долго сдерживать. Скорее всего здесь все правильно разрабы сделали, иначе бы кричали - "комп-тупица прет всей толпой в одни открытые шпионом ворота!!! Ну и что, я его сдерживаю одним отрядом копейщиков, еще и артиллерией поливаю, да и со стен стрелами доканываю, в итоге - быстрое позорное бегство целой толпы компа!" Изменено 30 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 30 января, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Один раз видел как комп притащил таран к открытым воротам потом бросил и пошел в атаку. более полной статистики нет так как обычно мои действия это ctrl+A и свожу отряды для обороны на площадь. За компом не смотрю а строю свои войска к битве. Зато точно знаю что комп занимает стены и иногда там просто сидит и не двигается дальше. вообщем мое мнение что со шпионом комп действует некорректно. Что касается ворот - то нет там больших сил, они рассредоточены. Я обычно не держу по стеку в городах. Комп знает что войск мало. два отряда конницы этих жалких копейщиков втопчут в грязь. Обычная быстрая атака на ворота и город взят. Те войска что есть - рассредоточены, пока они добегут будет поздно. Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 30 января, 2007 #404 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 кстате еще баг при длительной осаде: когда я делаю вылазку против осадной техники осаждающих, у меня обратно не закрываются ворота. комп спокойно заходит без таранов Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 30 января, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2Padre кстате еще баг при длительной осаде: когда я делаю вылазку против осадной техники осаждающих, у меня обратно не закрываются ворота. комп спокойно заходит без таранов Значит у ворот твои юниты стоят, убери их подальше, и они закроются. Сам попадал в подобные ситуации, сейчас учёный Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 января, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Графика - прекрасное дополнение, но никак не основной элемент успеха. На первом месте всегда стоит-ИГРАБЕЛЬНОСТЬ Подпишусь. Молюсь всем богам, чтобы разрабы и издатели не забывали это. Эх, Activision, где ты? Зачем нап эта сега, они ведь только обёртки толковые делать могут (Я ведь ошибся... правда?) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 января, 2007 #407 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Padre Комп знает что войск мало. два отряда конницы этих жалких копейщиков втопчут в грязь. Э, не скажи! Я так чуть целый отряд благородных рыцарей не потерял на каких-то вшивых копейных ополченцев компа на узкой улочке, где только в лоб то и атаковать можно было. Все-таки "бонус против кавалерии" у юнитов не просто так стоит. К тому же не забывай, что башни и лучники/арбалетчики на стенах не плохо выкашивают, и на мораль тоже не слабо давят. Изменено 30 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 30 января, 2007 #408 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 мы о чем то разном похоже говорим. арбалетчиков еще надо поставить на стены успеть, а кавалерия добегает за считанные секунды. в воротах у меня кавалерия даже стену пик сменала, что уж говорить об обычном ополчении. Смысл в шпионе заключается в том, чтобы застать армию противника ВРАСПЛОХ. примерно по аналогии засады когда не успеваешь расставить свои войска Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 января, 2007 #409 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Padre Смысл в шпионе заключается в том, чтобы застать армию противника ВРАСПЛОХ. примерно по аналогии засады когда не успеваешь расставить свои войска По-моему не в этом, а чтобы просто ворота открыть. Если у тебя в армии артиллерия и ты имеешь право сразу же начинать штурм, то войска компа тоже еще не будут на стенах стоять, хоть твой шпион может и не открыть врата. Суть - штурм без предварительной осады, без времени, затраченного на постройку осадной техники. ИМХО, от шпиона зависит только если он открыл ворота и ты сразу приступил к штурму - это да, но вовсе не обязательно. Изменено 30 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 30 января, 2007 #410 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2Leopard Как то МОЙ замок брали штурмом со шпионом. Подверждаю слова Padre - када ворота открывает шпик - на расстановку войск времени не дают - типа, застали врасплох. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2007 #411 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Atreidis Как то МОЙ замок брали штурмом со шпионом. Подверждаю слова Да я же не говорю, что при этом если сразу атаковать, то дадут войска расставить, естественно не дадут. Суть моего высказывания сводилась к тому, что шпик в городе не обязателен, если у тебя есть в наличие артиллерия и ты пойдешь сразу на штурм. По-моему, насколько помню и в этом случае тоже считается что застал врасплох и войска расставить не дадут. Кто проверял без шпика в городе и может сказать точно? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 31 января, 2007 #412 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Leopard Смысл в том, что шпик в отличие от артиллерии открывает сразу все 3 линии стен(или в патче уже не так?). Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2007 #413 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) BulDOS Смысл в том, что шпик в отличие от артиллерии открывает сразу все 3 линии стен(или в патче уже не так?). С патчем также - все три линии. Но смысл, когда с артиллерией (даже с обычными бомбардами) любые ворота выносятся всего с 1-2 залпов. Изменено 31 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 31 января, 2007 #414 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Пока артиллерию подтянешь - выйгрыш во времени очевиден. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 31 января, 2007 #415 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Кидаю сюда: Сабж: играю в сардельке за Византов. Атакую папский Рим с величественными стенами.. У меня 1400, против 1200. Мои войска в основном состоят из милиции и конных стрелков + отряд баллист+катапульта+2 отряда бомбард. Против 6 отрядов папских гвардов, 3 отряда ополчения крутого, сам папа и 2 отряда арбалетных крестьян. По автобою соотношение 20-80. Провел бой. Мои потери 1200, компьютера -800. У меня на поле боя остались 85 человек, у компа примерно 400 (2 отряда гвардов и сам папа в бой не вступали). Завершаю бой (esc), поскольку ловить нечего. И что-же? Я оказывается победил...Хрясь и Рим вырезан под корень...Конечно мелочь-рядом наготове еще один стек стоял, а тем не менее....каковы причины подобного? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2007 #416 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 BulDOS Пока артиллерию подтянешь - выйгрыш во времени очевиден. Ну время это далеко не все, шпионом ты вражьи башни не завалишь. Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 31 января, 2007 #417 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 С патчем также - все три линии. Но смысл, когда с артиллерией (даже с обычными бомбардами) любые ворота выносятся всего с 1-2 залпов. Вообщето разговор шел не о преимуществе бомбард, о том, что на мой взгляд, в игре не реализовано открытие шпиком ворот на тактической карте, если атакует компьютер. вообщем лично я считаю это недороботкой со стороны разработчиков. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 января, 2007 #418 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Padre Вообщето разговор шел не о преимуществе бомбард Да помню я прекрасно о чем разговор, это я BulDOS-у отвечал, а не тебе. Ожидать же что комп будет всегда действовать как ты, учитывая открытые ворота пускать сразу кавалерию и т.п. по-моему пустое. По сравнению с "Римом" кстати куда умнее ИИ стал. А так, хотя бы в ближайшем патче подправили бы глюки в управлении своими же юнитами. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 31 января, 2007 #419 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Читал "Бочку меда", нашел очередную ложку дегтя. Когда сделают нормальный мультипрей . Ведь даже изобретать ничего не надо. В линейке Героев все придумали еще 10 лет назад. На стат. карте все ходят по очереди, в перерыв смотрят/думают, при атаке - каждый управляет своей армией. Это же какой сразу прорыв - тебе будет противостоять не тупой АИ, а хитро заточенный коллега. А потом побежденный ставит пиво Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 31 января, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2sunny А мона механизьм раскрыть, управления войсками на тактической карте в M2TW двумя людьми одновременно с одной клавы и одной мыши? Я что-то себе этого пока не представляю... Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 31 января, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) При встрече 2 людей-всегда автобой. При атаке компьютера-по выбору. Защита-тоже всегда автобой. Вообще то мы уже давно в эту схему рубимся в теме Сарделька. Изменено 31 января, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 31 января, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А смысл? ИМХА, без тактической части лучше рубиться в ту же Циву, или Героев... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 31 января, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 DieHard Это стандартный глюк(в мультиплеере), встречается довольно часто - при выходе через ескейп - победа твоя. Огромнейшая просьба сием глюком не пользоваться. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 31 января, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Проверю.. Добавлено: жалко... Изменено 31 января, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 1 февраля, 2007 #425 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Atreidis Я говорил не про HotSeat, а классический мультиплей по сетке, когда каждый за своим компом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти