Period Опубликовано 8 декабря, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) 2BRBr Впечатления от нескольких недель игры крайне херовые.Во-первых, нет никаких серьезных изменений по сравнению с РТВ БИ, так чтобы сказать "иттить твою мать" и грязно выругаться. Грязную ругань вызывают только плохо замаскированные следы РТВ. Во-вторых, убогая карта. Почти полностью взятая из МТВ. Просто смешно. Как будто сложно сделать полноценную, не нуждающуюся в моддинге, карту. В-третьих, просто идиотские <strike>сценарии<strike> сценарий. Мало того, что он один. Так ещё и Португалия, ИСпания, непонятная Россия в 1080 году. Графика дейстивтельно на хорошем уровне, хотя полностью и не могу этого ощутить, но интуитивно догадываюсь. Но всё остальное : тяп-ляп - новая игра. И самое важное - нет даже мелких намеков на попытку попробовать создать хоть какую-то атмосферность. Так, сделали Папу, пару заданий с ним связанных и всё. Никакой борьбы за инвеституру, никаких евреев( а какое без них Средневековье), нет титулов, нет серьезных династийных фишек, интересных ивентов, ни тебе святынь, ни прописанных КП, инквизиторы жгут уже в 11 веке и т.д. и так можно продолжать очень долго. МТВ и от части РТВ БИ задали серьёзную планку для разработчиков. Ей надо соответствовать, а не выбрасывать на прилавок какой-то сырой, если не сказать, мокрый продукт. Ни чего конкретного не сказано. ААААА... убогая игра, евреев нету, от того убогая игра. Одна эта фраза чего стоит - "Во-вторых, убогая карта. Почти полностью взятая из МТВ". Да дружище, один в один. Я вначале думал что мне первую часть подсунули. Но потом взял волю в кулак, потратил час, и нашел все таки 5 отличий, ведь для правды матки времени не жалко. P.S. Знал бы что уровень каталицизма в германии превышает 80% в начале игры, то стер бы эту херню с винчестера. А я то дурень за Французов играл, всего ужаса не знал. Сейчас с работы отпрошусь, сгоняю домой, стеру все упоминания об игре и сожгу диск. , на костре Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 8 декабря, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Несмотря на то, что впечатления у меня от игры не самые хорошие-но от БИ впечатления намного хуже :bleh: Я ее стер через 4 дня как купил (тупо, глупо, кривой баланс). МТВ2 - сыра, поскольку выпускалась недолго. Разработчики правильно сделали, поскольку кто его знает, когда выйдет доведенная до ума игра, или кто из конкурентов выведет на рынок достойного соперника или превосходящего сию штуковину. Тем более учли влияние моддеров , заведомо зная, что по любому игрушку будут изменять: т.е. сколько не правь баланс, все равно менять будут. А непотраченное время - деньги, которые можно залить в другой проект. Я пока в нее забил-до патча. Играю в "Санитары подземелий"-отличный русский проект, который делали 3 года по книге Гоблина . Результат-графика устарела, звук-не на высоте, сюжет и диалоги зато нечто. Ссылка на комментарий
Pooh Опубликовано 8 декабря, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Вчера поставил русскую версию: блин, я все понимаю, бывают проблемы с переводом... Но "таможенное сражение" (custom battle) это для меня, как для переводчика, оказалось слишком уж чувствительным ударом. НЕ ВЫНЕСЛА ДУША: вернул английский язык, хоть раздражать перестало... Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Pooh Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 8 декабря, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Ну даже не знаю... Меня умиляли "рыцари, посланные..." Ссылка на комментарий
avladimir Опубликовано 8 декабря, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 To All Меня конечно больше всего разочаровали юниты России. Это же какое то сборище басмачей (или на самом деле нас с таджиками перепутали разрабы ;-) )! А от цветовой палитры просто глаза разъезжаются! А как вам казаки? За Державу обидно )) Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Поставил СФ перевод, реликвия:"Крайняя плоть Христа", я под столом. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 8 декабря, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2avladimir Номальные юниты. В офицель они зовуться - казахи. Всем же известно про приколы перевода - промт. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 8 декабря, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Номальные юниты. В офицель они зовуться - казахи. Всем же известно про приколы перевода - промт.Ага, на С-З Руси, в поднепровье в 11 веке - казахи. Я уж, дурак, надеялся, что наши-то их хоть какими-нибудь степняками-половцами-печенегами обзовут Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 8 декабря, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Большой проблемоя является отсутствие графств/герцогств, титулатуры, вассалитета, неисторичные границы, Португалия с Россией (хоть бы Новгородом обозвали, или Киев игровым сделали...), опять идиотизм с 1-м корабликом, на котором многотысячная армия туда-сюда хоть сто лет плавать может. Но главное - ЧТО ЭТО ЗА ХОДЫ ВМЕСТО ГОДОВ? Нельзя было начать игру с 1080 г, а не 1 хода? К чему это? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 декабря, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Знаете почему казахи ? Потому что недавно фильм голивудско-казахский вышел "Кочевник". Видать разрабы посмотрели эту фильму. А вот фильма "Половцы" нет. Генрих Птицелов Большой проблемоя является отсутствие графств/герцогств, титулатуры, вассалитета, неисторичные границы, Абсолютно согласен. Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 декабря, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Для меня ложка дегдя это то что враги ломают стены. Сразу использование обычной осадной техники сводятся на нет потому что комп всегда держит что нибудь пробивное. А зачем мучится когда можно сделать пролом и не парится. Итог, где то к середине игры все осады превращаются к пробиванию дыр и бойни на земле аналогично той что в поле только с декорациями. И ни о какой честной нормальной осаде с лестницами, таранами, башнями уже речь не идет. Про них можно гарантированно забыть и остается только вспоминать как было хорошо в начале игры когда у врага не было катапульт и пушек. Вы вообще представляте как можно раздолбать стену толщиной в 10-15 метров, пусть даже с проходами внутри. Да это современными оружиями нужно постаратся. А тут даже баллиста стрелами её рушит. Обычными стрелами, которые нужны для истребление живой силы. Вот это для меня разочарование. Да не было такого в истории чтобы стены с такой легкостью рушили, это скорее частные случаи, неукрепленные места еще ну может быть. Подкопы делали это да, но это тоже частные случаи. Вспомнился фильм "Гроб господен" помоему. Там был заделан проход камнями а враг это узнал и именно туда и были нацелены все пушки. Дыру в общем то сделали. А в основном атаковали по старинке. Долго готовились изготавливая все необходимое. Потом штурм где очень много гибло людей со стороны атакующий. А по другому ни как. Но в нашей игре стены превращаются в декорации и толку от них чем дальше тем меньше. Обидно. Надеюсь разрабы это поймут и профиксят. Хотя врят ли. По мне дак орудия нужны для истребления живой силы, нанесения урона зданиям и уничтожению башен для того чтобы немного облегчить себе путь в город или крепость. И не больше. Стены они для того такие толстые чтобы у врага мысли даже небыло их взорвать. И высокие чтоб нельзя было взобратся. И единственный путь в укрепленный город это через верх или ворота. Но там должна быть смола (не бесконечная, пару раз достаточно) и много солдат для отражения. Благо проем узкий не развернешся. И в интересах обороняющих первым делом уничтожить таран, вторым делом башни, ну а с лестницами придется мирится. Движок позволяет натыкать по три отряда лестниц между башенками. Плотность выше чем в Риме в 3 раза. Но все их старания сведены на нет Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 8 декабря, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 По мне, так единственный (помимо багов лечибельных) недостаток игры - стратегическая карта..А вот все остальное, если не шедевр, то на очень высоком уровне..К сожалению, я из тех игроков, которые предпочитают в основном на страт. карте играть.. Еще меня не впечатлили иконки и рисунки юнитов..Опять же, для меня это важно. Красиво нарисованный юнит (в меня характеристик) для меня значит очень многое. Вот корабли великолепны, но кто мешал СА нарисовать солдат в таком же стиле? Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 8 декабря, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) МТВ2 - сыра, поскольку выпускалась недолго. Кхе, кхе, кху... Постучите мя по спине, пжлста! Бутер в застрял в горле(часть вторая)! Да, вобщем-то все последние посты удались :bleh: THANX TO ALL!!! Про казахов... Автора на сцену! Просим!!! Играю в "Санитары подземелий"-отличный русский проект, который делали 3 года по книге Гоблина Кстати кто это ГОБЛИН??? Серьезно... Вспомнился фильм "Гроб господен" помоему. Там был заделан проход камнями а враг это узнал и именно туда и были нацелены все пушки. "Kingdom Of Heaven"?? Нельзя было начать игру с 1080 г, а не 1 хода? К чему это? Уже решили проблему... Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Demian Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 8 декабря, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Интересно а почему нельзя друг против друга за одну нацию драться? Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 8 декабря, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) я уже тут пОстился или постИлся!? ну да??? и не суть! Перечитал ветку (и ведь не лень было, а камраден!?) Статистику не подводил, но общий настрой предельно прост: говно, но вкусное, или - не говно и не вкусно. Общий тон этой ветке был задан, как не страно, коммулятивным эффектом первых 5-ти постов. И ... пошло -поехало. "Ыцари - с рыжими бородами?", "А откуда у них табак в 11- веке?" Или - "Все лезють на одну стремянку, и я удалил игру, потому что у меня гланды." Есть бочка с дырками по бокам, но дегтя там нет. И если, пристально так, оглянуться - дык кругом одно гуано!. А тут, такая радость! И кровишша и говнишша и багишша и .... дохренишша! зы: уразумительные амигос - завязываем постить чушь! Скажем "Стоп" всяким там - "бул-щитъс-ам". Перейдем на конструктив после патча. ОК? Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 9 декабря, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 играл сегодня в лицензию от СК ЗА ЧАС ИГРЫ ДВА ВЫЛЕТА В пиратке такого не было. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 9 декабря, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 boris122 играл сегодня в лицензию от СК ЗА ЧАС ИГРЫ ДВА ВЫЛЕТА В пиратке такого не было Камрад, играю за Англию, уже 1095 год на дворе (2 хода в году) ни одного вылета..Может с железом что? Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 9 декабря, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Общий тон этой ветке был задан, как не страно, коммулятивным эффектом первых 5-ти постов Тон ветки был задан Названием Ветки(Темы)... Да и не все еще выругались Не затыкать же людям рот! Дискриминация получится, однако! Кто выругался пошел писать конструктив! Вот и весь расклад! Тему закроет админ, как только тема потеряет актуальность! Всё! Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 10 декабря, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Особо радуют русские лучники, котрые, при проведении апгрейда брони, наряжаются в шапеля + безумно исторично выглядят апгрейженые русские копьеносцы... Телохранители генерала -просто сказка какая-то! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 декабря, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Щас играю за Данию. Неожиданно развилась Русь. Причем так сильно, что начала щемить поляков. Поляки мои союзники, ну решил помочь союзникам. Вступил в бой с предками русичами ...Вот же шапки куклусклановские придумал им какой то дизайнер из СА. Дать бы ему по бубену. Ссылка на комментарий
zzz Опубликовано 11 декабря, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Что тут сказать? Конечно графика хорошая, всякие спецэффекты тоже. Игра очень нравится, но я буду ждать моды, они уже делаются забугорными комрадами, готовят реализмы под эту игрулю. НО! Что разочаловало и разозлило "Шедевры" историчности! Особенно на Востоке и Кавказе. Армяне в турецких войсках=это протсо верх тупости и невежества разработчиков. Или то, что население Тбилиси- жители степей(!) и сплошь персы и турки. Это во времена то царицы Тамары! И многое другое. Поэтому жду с нетерпением моды, есть уже парочка в активной разработке. Хочется реализма, без армян в турецкой армии, тбилиссцев-степняков, с настоящими фракциями, с монголами как играбельной нацией и т.д. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 декабря, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Захватил Новгород,играя за датчан. Несколько ходов строил церкви для поднятия порядка.Во время битвы решил глянуть как выглядит город. Вижу такой город с сильными признаками германской архитектуры. Думаю :ну и наваляли же разрабы.Какой-же это русский город..католические кирхи вместо православных церквей и тд...а потом вспомнил -это я же всё строил и эти кирхи и другие западные постройки. Значит всё правильно;-что строил то и получил. Ссылка на комментарий
Kjuby Опубликовано 11 декабря, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалко вот что ассасинами можно только врагов убивать, а МТВ первом можно было и своих, одновременно прокачивая ассасина и устраняя ненужного персонажа. Да в принципе шпион, священник и дипломат тоже против своих должны уметь действовать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 декабря, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Итак - Разрабы опять просчитались с моделью взаимодействий, блин. Я за Русь - профицит бюджета 5000 (строю много) и я ПЕРВЫЙ. т.е. имеет место быть прежняя дыра в модели - Комп настроил кучу войск раннего уровня и стагнировался. Есть конечно вариант как его пнуть - выбивать войска низших категорий. давая ему возможность набирать новые войска, но это для мазохистов. Попробую (после патча и доступа к нормальному анпакеру), разные варианты (опробованные еще на первом Медиевале). Когда они на эти грабли перестанут наступать? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 декабря, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2xcb А я ни как не могу в дамки выбратся. Почти всегда на втором месте играя за Данию. Строю всегда. Деньги практически ни когда не кончались, так что строительство шло полным ходом. Один город аж 8000 приносил. Но кто то там ведь на первом месте. Страшновато даже. Но все равно, комп меня так и не разу не выиграл. Осаждать он вообще разучился а в поле ни когда воином не был. Раньше хоть у него был шанс город взять. Нет и сейчас есть. Всей толпой ломанутся на одну лестницу и через пол часа вынудить меня нажать кнопку "выход". Этим и берет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти