Русская версия М2:ТВ - Страница 14 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русская версия М2:ТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

господа, никто все-таки внятно не прояснит что делать с "быстрым сохраниением" и "автосохраниением" в русификации от софтклаба, поставленной на английскую версию игры?

Ссылка на комментарий

2Bладимир

господа, никто все-таки внятно не прояснит что делать с "быстрым сохраниением" и "автосохраниением" в русификации от софтклаба, поставленной на английскую версию игры?

 

ВОТ ФИКС, уже давно был сделан

СЛИВАЕМ:

NoSaveFix

Создать папку и положить туда фикс [....\data\text\]

Запускать игру с параметром: medieval2.exe --io.file_first

Даже на лицензионке !

Изменено пользователем demon2005
Ссылка на комментарий

Редактировать перевод СОФТ КЛУБА напряжно! При изменении кол-ва бук в названии весь текстовик (*.txt.strings.bin) рассыпаеться :(

Выходит уже не получиться сделать твововсй фикс софтклабовского перевода :( А то меня так напрягает хар-ки генерала АВТОРИТЕТ вместо КОМАНДЫВАНИЕ.

Ссылка на комментарий

Перевод СК не без ляпов - советник говоря о влиянии характеристик генерала называет характеристики названия которых СК перевели на самом деле по другому, т.е. противоречат сами себе. (наверно разные люди переводили и не пришли к согласию - так что есть в СК наши люди)

Ссылка на комментарий

2U633

еще раз повторяю ( :censored: ) тех кто в танке!

СОЗДАТЬ в папке data папку text и положить туда

shared.txt.strings.bin

и

strat.txt.strings.bin

из архива NoSaveFix.rar

 

И чтобы игра подципляла измененные файлы из localized.pack(те что я пофиксил) то нужно игру запускать с параметром командной строки:

....\medieval2.exe --io.file_first

А проше создайте ярлык и допишите туда --io.file_first

Иначе этого не происходит и и игра просто не видит пофикшенные файлы

 

ps

Уж за такие разжевывания пологаеться дать в репу :)

Изменено пользователем demon2005
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Редактировать перевод СОФТ КЛУБА напряжно! При изменении кол-ва бук в названии весь текстовик (*.txt.strings.bin) рассыпаеться :( Выходит уже не получиться сделать твововсй фикс софтклабовского перевода :( А то меня так напрягает хар-ки генерала АВТОРИТЕТ вместо КОМАНДЫВАНИЕ.

В bin-ах перед каждой строкой хранится ее длина (2 байта). А в начале каждого блока текста - количество строк в блоке. Вот и весь формат bin-файла. ;) Тоесть можно просто заменить АВТОРИТЕТ на КОМАНДЫВАНИЕ, не забыв указать правильную длину строки и ничего не должно развалиться.

Изменено пользователем Ajaja
Ссылка на комментарий

2Ajaja

Теперь ясно но вот другая проблемма!!!

Может подскажешь чем можно редактировать руссие бинарники от софткраба?

Я вообще их bredом открываю, но там в начале каждого блока текста вместа этих пары байт пробелы, а если HexEdit'ом то там кирилица не видна :(

Вобщем из одной крайности в другую.

Может подскажешь какой хороший инстумент чтоб совмещал в себе все для редактирования большого кол-ва подобного текста

Ссылка на комментарий
Теперь ясно но вот другая проблемма!!! Может подскажешь чем можно редактировать руссие бинарники от софткраба? Я вообще их bredом открываю, но там в начале каждого блока текста вместа этих пары байт пробелы, а если HexEdit'ом то там кирилица не видна :(

Дык, hiew 7.26 , вроде, все умеет ;) И уникод и hex. Ссылку на "нормальную", если надо, версию могу кинуть в личку ;)

Ссылка на комментарий

Проверил - работает. Краткая инструкция, как править софтклабовский перевод в hiew (на примере "авторитета" ;) :

1. Запуск: hiew32.exe shared.txt.strings.bin

2. F4->Text

3. F8->Unicode-CP_OEMCP(Even)

4. F4->HEX

5. F7-> искать "Авторитет"

6. Alt-F3 -> insert 4 bytes

7. F3->Tab->отредактировать на "Командование"

8. Снова Tab и заменить 0009 на 000C (длина в hex)

9. F9 (сохранить)

 

Геморрой, конечно, но работает ;) Пока не появится полноценный редактор - вполне можно использовать.

 

P.S. Если замещающая строка короче - тогда все то же, но вместо Alt-F3 (insert) надо ненужные байты пометить (*) и удалить (Alt-F2). Пример с исправленным "Авторитетом"->"Командование" и "Автосохранение" -> "Autosave": http://rapidshare.com/files/8151990/shared...trings.rar.html

Изменено пользователем Ajaja
Ссылка на комментарий

2NIKO

текст через хекс редактить когда его межно распаковать прого

распаковывать можно , причем даже неплохо распаковывает от скрипт вот ткак как обратно исправленное запакавать ???

Medieval II пока понимает бинарные *.strings.bin файлы!

NIKO Может ты еще знаешь где можно взять такой скрипт для обратной операции ???

 

ps

Кстати для для того скритпа нужна еще прога весом 10 мегов :)

Изменено пользователем demon2005
Ссылка на комментарий

NIKO Ты сам-то тот скрипт хоть пробовал? Я специально ради него Python поставил. И, например, тот же shared.txt.strings.bin он не распаковывал.

 

demon2005

Я, кстати, нашел способ запаковки обратно в бины :) Делается это самой игрой. Например, чтоб запаковать battle_descriptions.txt надо скопировать его в data/text, создать с ним рядом пустой battle_descriptions.txt.strings.bin, запустить medieval2.exe --io.file_first, выйти из игры - и вместо пустого фала имеем готовый запакованый bin со всеми изменениями ;)

 

В принципе, часть файлов можно уже сейчас править. Для тех у кого нет python-а выкладываю распакованые файлы: http://rapidshare.com/files/8184075/softclub.rar.html

Осталось еще найти способ распаковки оставшихся 5-ти файлов и будет нам счастье ;)

Изменено пользователем Ajaja
Ссылка на комментарий

Комрады ! Не корысти ради ... короче подскажите плиз в Софт клабовской озвучке поляки, венгры и др славяне говорят с акцентом ? или на чистом русском ?а также Даны и Византийцы.(Даны говорящ по русски ето конечно жесть, но что делать)) Нужно для комрадов с КсенофоНии(войс мод) они хотят для перв версии озвучку с локализаций брать, а польской нету (вингерской тоже вроде) вот и думают взять ее с русской...Я им озвучку уже помог скачать (спасибо Coronel и всем кто помог). Так что ждемс войс мод КсенофоНия ! ))

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=256

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.