Leopard Опубликовано 16 марта, 2007 #326 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Студент Камрад xcb прав, если ты играешь на ВХ, то ясен пень твоего генерала будет валить любой кому не лень... В том то и дело, что на нормале. Я уж тогда теряюсь в догадках, что бесглазые у компа вытворяют на вх. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 16 марта, 2007 #327 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 2Leopard В том то и дело, что на нормале.Я уж тогда теряюсь в догадках, что бесглазые у компа вытворяют на вх. Комрад, сам на нормале теперь играю, но того, чтобы убивали моих генералов (не такие они и суперпупермены, чтоб их не убили) безглазые и меньше 7-8 глазов даже и не видел. Да, было как одного замочил 8-глазый, но тому 18 лет было и трейт чуть ли не типа "Петушок" (вспоминаем РТВ и смеемся...) и я даже рад был, что его кильнули, а у города стоял все время 1* убивец, так я шпиона послал, смотрю что недалеко у города прокаченные ассы стоят, скорее всего они мочат кого-нибудь и потом дальше идут, как купцы у ИИ. 2Anyan это зависит от того с кем у тебя торговые отношения, у меня было что текстиль в Сев Италии больше давал Я на своей территории заметил, что на золоте на 200 больше дохода чем на слоновой кости, окрестности Тимбукту. А то, что в Сев. Италии самый (!) дорогой шелк, я это уже давно понял, но там стоят все время прокаченные торговцы и спихнуть их с этой лавочки не так то и легко, так что быстрее разоришься нежели разбогатеешь. 2Legionnaire Скорее всего была видяха про то, как в городе гуляет король, и остановившись смотрит на торговую лавку, а тут асс его хрясь по горлу и стоит как вкопанный, смотрит как тот испускает дух, а потом бежит от охраны, но убийство произошло успешно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 марта, 2007 #328 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Студент Сколько раз играл, заметил, что в большинстве ассами пользуются египтяне и французы, ну порой СРИ и венгры. Остальных не видел, может кто видел, поделитесь. ох и достал меня был польский ас - засел гад в прибалтике и сколько я туда генов не посылал всех валил мне, наконец я решил посмотреть что за зверь укрылся в тамошних лесах - привел шпиона и аж на стуле подпрыгнул когда увидел что у того всего два глазка (или шо там у них)! Еще один интересный случай был - у меня карта всегда открыта чтобы я мог тестить поведение компа и все видно, однажды меня заинтересовала ситуация в Финляндии где были норманы ( а я там провел полоску земли между ней и Швецией а то больно оторвано получалось для норманов) так там в Хельсинках произошло востание, норманы попытались вернуть себе поселок но потерпели поражение, затем русичи осадили хельсинки но и они были откинуты от города, потом пришел большой стек норманов во главе с прокачанейшим геном, тогда русичи привели киллера и он кокнул его! Вообще играя с открытой картой и следя за движениями фракций можно увидеть очень много всякого интересного! Меня особо поразило вначале как армии через горы и проливы проходят ако по ровному месту, часто на очень большие расстояния но я считаю это большим плюсом этих предков Суворова - перешли через горы и ударили в тыл! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 марта, 2007 #329 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Вот щас планирую сделать такие анчи и трейты чтобы они стали играть важную роль в гаме, ну и логики добавить, что камрады скажут на это?: 1. Строго разделить губернаторов и военноначальников - как военный генерал не мог в большинстве случаев управлять делами мирными, так и губер был полным отстоем в битвах. Это приведет к тому, что игрок будет вынужден вести на захват земель и в КП как минимум двух персон - военноначальника чтобы завоевать земли и губера чтобы их удержать 2. При гибели военноначальника все его призы, подарки, артефакты передавались бы победителю, а эффекты от этих артефактов зделать действительно значимыми по свойствам - это приведет к охоте за артефактами, что в свою очередь имхо сильно добавит интереса игре 3. Создать новые артефакты, в частности от того на какой территории находиться ген и с кем воюет, причем с вариантами типа если воюет с Русичами то может получить как бонус при борьбе с ними так и наоборот - вроде как приникся симпатией, что в реале достаточно часто бывало 4. Строгое разделение по методам получения между страт юнитами игрока и компа - если игрок может целенаправленно создавать и накапливать различные полезные вещи и свойства генов, то компу это видимо не под силу, а так шансы будут в значительной степени уравнены Все это по идее должно бы усложнить игру и зделать ее более интересной, вместе с тем не заставляя геймера погружаться в изучение технической документации - зная наших и не наших игроков последний пункт крайне важен... Большую помощь в разборке всего этого оказали статьи уважаемого камрада и администратора этого прекрасного форума - xcb , где четко, логично, часто с юмором, разобрано все буквально по косточкам - за что ему большой респект (представьте сколько времени и труда надо затратить чтобы зделать такое, а кто плохо представляет пускай сам попробует ) маст хэв однозначно всем кто играет в МТВ2 достаточно серьезно, выше уровня первокласника умиляющегося одним красивым картинкам! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 марта, 2007 #330 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2Anyan 1. Строго разделить губернаторов и военноначальников - как военный генерал не мог в большинстве случаев управлять делами мирными, так и губер был полным отстоем в битвах. Это приведет к тому, что игрок будет вынужден вести на захват земель и в КП как минимум двух персон - военноначальника чтобы завоевать земли и губера чтобы их удержать2. При гибели военноначальника все его призы, подарки, артефакты передавались бы победителю, а эффекты от этих артефактов зделать действительно значимыми по свойствам - это приведет к охоте за артефактами, что в свою очередь имхо сильно добавит интереса игре 3. Создать новые артефакты, в частности от того на какой территории находиться ген и с кем воюет, причем с вариантами типа если воюет с Русичами то может получить как бонус при борьбе с ними так и наоборот - вроде как приникся симпатией, что в реале достаточно часто бывало 4. Строгое разделение по методам получения между страт юнитами игрока и компа - если игрок может целенаправленно создавать и накапливать различные полезные вещи и свойства генов, то компу это видимо не под силу, а так шансы будут в значительной степени уравнены Все это по идее должно бы усложнить игру и зделать ее более интересной, вместе с тем не заставляя геймера погружаться в изучение технической документации - зная наших и не наших игроков последний пункт крайне важен... только одно, а как компа научить всему этому? ты вон тему сарделька почитай, чего там комп творит. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 марта, 2007 #331 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2xcb только одно, а как компа научить всему этому? а зачем? во первых интерес к игре у ИГРОКА не увеличиться, а во вторых я ИИ спец условия сделаю. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 23 марта, 2007 #332 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Приветствую ВСЕХ ! Небольшое уточнение: насколько я понял из статьи про купцов, монополизм - это захват всех ресурсов на карте. Денег от этого не прибавляется (проверял - ни в городах от торговли, ни у купцов). Выгода монополизма только в убыстрении набора слитков (опыта) у всех купцов. Я прав ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 25 марта, 2007 #333 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Вопрос специалистам: можно ли как-нибудь предмет из свиты перекинуть другому персонажу? Пояснд: у меня убийца получил за задание кинжал, он висит у него там, где иконки свиты. Дедушка уже старый, а кинжал - вещь хорошая, дает бонус к убийству. Ну, чтобы не лишиться кинжала со смертью дедушки хочется его отдать молодой смене. Можно это сделать? В Риме, помнится, свиту можно было тасовать... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2007 #334 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Айсин Гиоро можно ли как-нибудь предмет из свиты перекинуть другому персонажу? можно, в файле анчей поставь в раздел Трансферэбл 1 Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 25 марта, 2007 #335 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Prokos_ Да, в принципе прав, что трейт "монополист" дает +3 к торговым связям, и качается благодаря тому, что купцы сидят на одном виде ресурсов со всей карты. Так, например, проще всего получить этот трейт на специях, или в Америке, где никто и мешать не будет, на табаке и шоколаде. Но есть одно но, разве эти +3 к торговле не дают увеличение дохода с торговли купцов? Еще как дают! 2Айсин Гиоро Дык, ее и здесь можно тасовать кому хочешь, только править надо файлик export_descr_ancillaries.txt и там в строке Transferable заменяешь вместо нуля 1, и вуаля, все работает! Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 26 марта, 2007 #336 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Дык, ее и здесь можно тасовать кому хочешь, только править надо файлик export_descr_ancillaries.txt и там в строке Transferable заменяешь вместо нуля 1, и вуаля, все работает! Читеры - игра и так не слишком напрягает - а тут ... вы бы еще код на вечную жизнь заюзали Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 26 марта, 2007 #337 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) 2Студент А где этот файлик, в какой директории? Новую кампанию нужно будет начинать после этого? 2basil13Это не чит, это реализм. Почему убийца в реале не может передать свой кинжал другому убийце, я не понимаю?... Изменено 26 марта, 2007 пользователем Айсин Гиоро Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 26 марта, 2007 #338 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Айсин Гиоро Смотря какой кинжал.. Это же не просто кусок стали, а как в "Властелин Колец3: Возвращение бомжа " - супермега меч, дает +3 к силе и ловкости.. В игре это скорее не киндал, а владение персонажем данным оружием. А оно так просто не передается. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 26 марта, 2007 #339 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2basil13 Читеры - игра и так не слишком напрягает - а тут ... вы бы еще код на вечную жизнь заюзали Уважаемый камрад, вам бы почитать что такое читерство и что такое моддинг собственными руками, и не разбазаривать на всю ветку кого я из себя представляю. А так, незачот. И еще, научитесь грамотно вести дискуссию, и самое главное - быть более внимательным. Камрад задал вопрос - я ответил, и камрад Anyan тоже, ну немного раньше, и все, никаких оскорблений в чей-то адрес быть не должно! 2Айсин Гиоро Скачать данный файл, причем переработанный тут Делов-то было на 2 минуты, жаль инет диал-ап, а то много чего мог бы предложить из файлов... Это не чит, это реализм Полностью с вами согласен, это очень даже реализм. Почему убийца не может передать клинок более молодому или поделиться взрывчаткой, когда она ему не нужна? А почему бы правителю не отдать свои доспехи более перспективному молодому человеку, которому они нужнее в боях, нежели старику? Асмер Зря издеваетесь, в реале каждый мог подарить свой кинжал более молодому поколению. Лично у меня дома лежат часы моего деда еще со времен блокады Ленинграда, где он и умер.... А часы я как-то носил, когда на 9 мая там надо было идти и все такое, безусловно все можно передать по наследству или просто подарить, а уж про кортики и ножи это отдельная история. Сколько продано, подарено ножей частей СС, которые считаются самыми ценными в мире? Загадка... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 27 марта, 2007 #340 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Уважаемый камрад, вам бы почитать что такое читерство и что такое моддинг собственными руками, и не разбазаривать на всю ветку кого я из себя представляю. А так, незачот. И еще, научитесь грамотно вести дискуссию, и самое главное - быть более внимательным. Камрад задал вопрос - я ответил, и камрад Anyan тоже, ну немного раньше, и все, никаких оскорблений в чей-то адрес быть не должно! Если обидел - еще раз сорри. Это не чит, это реализм. Почему убийца в реале не может передать свой кинжал другому убийце, я не понимаю?... Есть такое понятие - именное оружие или индивидуальное (специальное) оружие, которое в руках других не дает нужного результата. Это авторами игры было реализовано в виде непередаваемых анчей. Есть передаваемые (с определенной вероятностью) анчи. Если изменить это, то это расширяет поле действий игрока (ИИ не пользуеться передачей свиты) и облегчает ему жизнь. Еще раз хочу извениться если кого обидел... Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 27 марта, 2007 #341 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Асмер Смотря какой кинжал.. Это же не просто кусок стали, а как в "Властелин Колец3: Возвращение бомжа " - супермега меч, дает +3 к силе и ловкости.. В игре это скорее не киндал, а владение персонажем данным оружием. А оно так просто не передается. Вопрос, кстати, дискуссионный. Можем устроить диспут. Это уже кто какой смысл вкладывает - что это за нож и какое понятие стоит за этой картинкой. На мой взгляд, умение - это показатель, отображаемый глазами у киллера и шпиона. А нож - он и есть нож. Артефакт стало быть. Поэтому я, например, различаю нож и умение. Это разные вещи, как мне кажется. Ну например, если у киллера его нет, он, конечно, может убить, но тупым ножом он это сделает хуже, чем из дамасской стали. Если у киллера в предметах нет ножа, это же не значит, что он голыми руками орудует, правильно? Дрянной нож и отличный клинок даже в руках неумелого киллера будут вести себя по-разному. Поэтому все нормально может передаваться, не вижу здесь коллизии. Все это мое ИМХО... Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 27 марта, 2007 #342 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2basil13 ИИ не пользуется передачей свиты, говорите? А ему это и не нужно! ИИшные киллеры и так всех мочат направо и налево. Уж какой комп читер, можете мне не рассказывать! Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 27 марта, 2007 #343 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2basil13 Да ладно, сам вспылил. Ещё чуть тебе минус не влепил, передумал 2Айсин Гиоро Почему именно к ассам такое внимание? Вот например Марко Поло неплохо было бы передать кому-нибудь, да не получается, ИИ тем более этим не будет пользоваться, как был он у бездаря, так у него и помрет. При чем тут дамасская сталь? Вообще, имхо, фигня это все, какая разница какая сталь, главное, чтобы ковать ее могли, а то я где то слышал, что лучшие клинки из Толедо, наверно в ПКМ прежде наигрались, вот и говорят. Передавай все на здоровье, имхо, это полный реализм. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 27 марта, 2007 #344 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2Студент главное, чтобы ковать ее могли ковать - да! А еще - втыкать чтоб умели! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2007 #345 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2Айсин Гиоро На мой взгляд, умение - это показатель, отображаемый глазами у киллера и шпиона. А нож - он и есть нож. Артефакт стало быть. Нож чего дает? +1 к возможности убийства (как взрывчатка +1 к саботажу). Причем получить можно при успешном выполнении убийства, так что - умение обращаться с ножом. Вот если бы его давали при рождении (к примеру в городе где есть Гильда Убийц 3 уровня), тогда - артефакт. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 28 марта, 2007 #346 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) Приветствую ВСЕХ ! Вот, про торговлю и купцов немного систематизировал, что по форумам вычитал http://natahaus.ifolder.ru/1505024 Буду признателен за указанные ошибки, а также за неосвященные моменты. Попробую примерно также про других написать (священники, убийцы, шпионы). С уважением Прокос Изменено 28 марта, 2007 пользователем Prokos_ Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 28 марта, 2007 #347 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2xcb Нож чего дает? +1 к возможности убийства Простите, а что он по-вашему должен добавлять? Нож!!! Именно это и должен давать! Это же орудие убийства, он же не для красоты в конце концов? Это же не зубочистка, чтобы повышать на +1 умение ковыряться в зубах... Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 29 марта, 2007 #348 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Айсин Гиоро Тсс! Спокойствие и только спокойствие, не надо ругаться из-за какого-то ножа, тем более с уважаемым камрадом xcb. Простите, а что он по-вашему должен добавлять? Нож!!! Именно это и должен давать! Это же орудие убийства, он же не для красоты в конце концов? Не совсем правильно. Все на ассах торчите, а посмотрите есть ли нож у принцессы? Есть, ну он не дает +1 к убийству, верно? Он дает +1 к защите, так что это не только орудие убийства, но и орудие защиты от убийц, которое понижает шансы на ликвидацию персонажа. Кстати, наверно в мае скорее всего выложу свой файл с анчами, вот картинки надо бы найти, а условия прописать 5 минут дела и перевод сделать. Там будет не только нож, который дает ассу +1 к убийству, но и будет тупой (кривой, ржавый) нож, которые будут давать -1 к убийству, так что жизнь я думаю медом не покажется, а то все порой ноют, что убийц не юзают, типа не исторично и шпионов тоже, а те кто юзал, будут юзать, но убийства будут даваться более трудно, нежели раньше, но то, как шпионы быстро качаются я наверно оставлю, потому как комп их очень, ну уж просто очень хорошо юзает. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 29 марта, 2007 #349 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Приветствую ВСЕХ ! Прошу прощения, что значит "анч" ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2007 #350 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2Prokos_ Критику по статье сюда писать, или на мыло? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти