Стратегическию юниты М2ТВ - Страница 15 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегическию юниты М2ТВ


wector

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    49

  • Fergus

    21

  • Leopard

    24

  • Anyan

    20

А я вообще свиту не передаю. Тем более с такими территориями как у меня сейчас, это большой гемор, нужному персу свиту передать. Честно говоря, и в Риме этого никогда не делал, просто по причине лени, когда много пров и так хлопот хватает, если еще на эти анчи постоянно смотреть да прикидывать, то можно и вовсе одну кампанию несколько лет проходить. :lol:

 

basil13

ИИ не пользуеться передачей свиты

 

Это уже его проблемы. :lol: ИИ много чем не пользуется, например стены практически не чинит, отряды не перетренировывает, в бою тупо под обстрелом стоит. Ну и что из этого? Если по тупости пытаться с ним на один уровень встать, то пожалуй запросто проиграешь, поскольку он еще и читит изрядно, с теми же киллерами, нужными ему дипломатическими шагами - перемириями, союзами и т.п. А использование всех возможностей игры без всяких кодов - это не чит, а собственно грамотная игра.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Студент

Там будет не только нож, который дает ассу +1 к убийству, но и будет тупой (кривой, ржавый) нож, которые будут давать -1 к убийству

 

Ну и зачем это нужно. Какой в чел. в своем уме и добром здравии пойдет на дело с таким ножом, да еще таскать с собой зная что он тебя дискредитирует. Полная фигня..

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая тема, АИ наводнил пару моих городов высокоуровневыми шпионами, которые генерируют очень высокие беспорядки, что сильно напрягает, что можно сделать в данной ситуации?

Что сам делаю держу по 2-3 шпиона в таких городах и по 1 ассасину, но проблема в том обычно вражеские шпионы 8-9 глазые, и выкурить их неполучаеться из города, а если и получаеться то киллер их неберет.

Да и интересует такой момент во время хода АИ показывают что в моем городе встал и сел вражеский шпион, что это такое :huh:

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий

xcb

>Критику по статье сюда писать, или на мыло?

 

Приветствую ВАС !

 

Да в принципе все равно. Но на мыло лучше продублировать, что-то у меня с этим форумов глюки какие то :-((

(даже цитата не вставляется :(( )

 

А что, много ошибок ? Старался вроде говорить только, что сам проверил :-(

 

В общем жду.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Prokos_
Ссылка на комментарий

2Prokos_

хотел посмотреть что там в статье, а файл оказывается удален!

2Lancer

Такая тема, АИ наводнил пару моих городов высокоуровневыми шпионами, которые генерируют очень высокие беспорядки, что сильно напрягает, что можно сделать в данной ситуации?

как в жизни так и в игре есть множество ситуаций к которым надо готовиться заранее, а не когда лбом в шило.

Ссылка на комментарий

Приветствую ВСЕХ !

 

Вопрос ессно про убийц. А именно про количество "глазиков" и опыт.

 

Вот две картинки одного мужика. Две, чтобы показать, сколько опыта дают характеристики.

 

Первая картинка.

http://s.foto.radikal.ru/0704/cd/387eea7e9cc3.jpg

 

Параметр "Прирожденный убийца" (верхний) дает +3 скрытности. Эту характеристику я получил при рождении.

 

Вторая картинка.

http://r.foto.radikal.ru/0704/27/f35df4055aad.jpg

 

Параметр (что очень странно - с тем же названием "Прирожденный убийца"), но заработанный. Он дает +4 скрытности.

 

Так вот.

За 1 ход до этого шпион был такой:

Прирожденный убийца +3 скрытности

Жестокий убийца +3 скр

Заговорщик +1 скр

Свита Эфеб +1 скр

Свита Искуш.куртизанка +2 скр

ИТОГО в сумме: 10 скр и 10 глазиков.

 

После убийства получились такие вот картинки и параметры:

Прирожденный убийца +3 скрытности

Прирожденный убийца +4 скр (параметр заменил "жест.уб.")

Заговорщик +1 скр

Свита Эфеб +1 скр

Свита Искуш.куртизанка +2 скр

ИТОГО в сумме: 11 !!! скр и всего 10 глазиков.

 

Вывод/предположение: получается, что все таки 10-ью глазиками не ограничивается.

Ссылка на комментарий

2Prokos_

Чего? В теории может и не ограничивается. А на практике, я думаю, что 10, что 20 глазиков - эффект будет один и тот же. Типа выше предела не поднимается. Выгрузки есть? Если есть - попробуй и в том и в том случае посмотреть вероятность на успех убийства какого-нибудь юнита. Я думаю, что с 10ю, что с 11ю вероятность будет одна и та же. Если всё же с 11ю глазами будет больше - тогда это сенсация.

Ссылка на комментарий

10 глазков это максимум, но для воспитания по настоящему хорошего убийцы они являются лишь началом! При этом его шансы завалить лидера фракции не особо велики, прокачивать нужно дальше и вот когда шанс на лидера достигает 70% то это уже Убийца с большой буквы!

 

ЗЫ кстати у меня убийцы не теряют опыта при неудачных покушениях ибо в жизни неудачи учат даже больше чем успешное выполнение задания! Опыт не пропьеш! а падение заслуг в ТВ является чисто игровой фичей.... сейчас думаю - может еще сделать даже для неудачных попыток получение опыта? (ну хотя бы для иишных...)

Ссылка на комментарий

2Prokos_

В сумме может и больше 10 быть (максимум мож по моей статье посчитать), но работает только 10, остальные про запас, на случай снижения Трэйта.

Ссылка на комментарий

2Anyan

2xcb

Так кто ж из вас прав та? Интересно ведь. После 10ти глаз жизнь только начинается? Или всётаки предел? Интересный вопрос. Надо разобрать.

 

2Anyan

Насчёт повышения опыта убийц при неудачах - а ведь дело говоришь! По идее так и должно быть. Ты правил где-то что-то?

Ссылка на комментарий

2Glock

Насчёт повышения опыта убийц при неудачах - а ведь дело говоришь! По идее так и должно быть. Ты правил где-то что-то?

Опять жизнь игроку облегчаем? Убил - +пойнт, не Убил - обратно +пойнт. Вот в жизни бы так было - сделал работу - на деньги, не сделал - обратно, на деньги. Лепота!

Ссылка на комментарий

Приветствую ВАС !

 

Еще конечно перепроверю, но вот что получается.

 

Вероятность убийства по процентам на трех агентах (у всех 10 глазиков):

 

------------------------------------------------------------------------------------

...............................................................король....купец....генерал

------------------------------------------------------------------------------------

Балдуин = 12 скр.........................................37%.....46%........93%

Арнуль = 12 скр. + клинок (+1 убийство)......40%.....50%........95%

Боде = 10 скр...............................................37%.....46%........93%

------------------------------------------------------------------------------------

 

Что удалось "высчитать" на сегодня через игру (не через файлы, не силен в этом к :( )

 

1. по факту глазики не кончаются 10-ью.

 

2. но работают только 10 (Балдуин и Боде дают одну вероятность), как и говорил уважаемый xcb.

 

3. Свита типа "клинок" глазика не дает, но увеличивает вероятность именно убийства, т.е. только в этом случае фактически прибавляется виртуальный глазик (Арнуль дает вероятность выше).

 

4. (5 глазиков) не одно и тоже, что (4 глазика+клинок). В первом случае вероятность убийства выше.

 

5. (7 глазиков) не зависимо от набора характеристик и свиты равны друг другу по вероятности.

 

выгрузка (530 кб):

http://prokos5.narod.ru/M2TW/SPY.rar

 

Пока вроде на сегодня все.

 

зы. для xcb - хотелось бы все таки услышать ваше авторитетное мнение, в смысле критику по моим подборкам ( к конструктивной я всегда относился хорошо :D ).

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Prokos_

Респект, комрад! Разобрались. Интересный набор инфы ты выдал. Держи +.

 

2xcb

Ну да. Тут согласен. Вроде бы и не стоило облегчать игру. Должны быть какие-то отрицательные обстоятельства. Но, с другой стороны, я люблю реализм.

Ссылка на комментарий

2Prokos_

Респект за наблюдения. Надо то же подобное глянуть, благо использую Убийц массово.

 

По купцам - надо там еще пару моментов обдумать а потом писать, пока воздержусь.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Glock

После 10ти глаз жизнь только начинается? Или всётаки предел?
глазков то может быть только десять но не в них одних дело! там можно еще кучу серьезных перков заработать!

Если интересно насчет неуменьшения опыта скачай у меня в подписи патч и кинь оттуда файл трейтов в дата

2xcb

Опять жизнь игроку облегчаем? Убил - +пойнт, не Убил - обратно +пойнт. Вот в жизни бы так было - сделал работу - на деньги, не сделал - обратно, на деньги. Лепота!

денег то не прибудет.... а вот опыта... ;)

Ссылка на комментарий

2Period

 

Блин, с вашими цифрами весь шарм от игры пропадает. Я люблю все прочувствовать интуитивно, без таблиц и данных.

 

Согласен. Я поэтому и не вникаю в цифры. В общих чертах только, чтоб знать что такое хорошо а что такое плохо.

 

2Anyan

 

глазков то может быть только десять но не в них одних дело! там можно еще кучу серьезных перков заработать!

 

Ясное дело. Просто мы конкретно щас за глазки говорили.

Ссылка на комментарий

Anyan

 

Я думаю, что так как сделано с убийцами в оригинале - правильно, пусть только при удаче опыт растет, а при неудаче может и снизиться. Здесь дело не в реализме, а в играбельности. Ведь если снижения не будет, то в итоге станет для игрока совсем уж просто - будет еще и одними 10-ти глазыми киллерами бедного ИИ терроризировать, он и так то убогий, не нужно над ним сильно издеваться. :lol: Короче говоря, баланс в твоем случае пострадает и станет после игрок самоограничением заниматься, мол специально не использую киллеров более 5-ти глазок. :lol:

Ссылка на комментарий

2Leopard

Можно было бы просто ещё увеличить вероятность поимки убийцы в случае неудачи. И тогда вот человек уже точно 3жды подумает перед тем как Ассазина кинуть в дело

Ссылка на комментарий

2Glock

Можно было бы просто ещё увеличить вероятность поимки убийцы в случае неудачи. И тогда вот человек уже точно 3жды подумает перед тем как Ассазина кинуть в дело

 

Я впринципе и в ваниле подумаю 10 раз прежде чем отношения портить. :)

Ссылка на комментарий

Glock

 

Если играть без помощи периодических сэйв/лоадов, а я именно так и играю, то и в оригинале я 10 раз подумаю прежде чем многоглазого убийцу даже на наследника послать, не говоря уже о короле. Несмотря на ухудшение отношений жалко хороших киллеров потерять или опыт им снизить, а прокачивать после новеньких - вообще отдельная песня. У меня сейчас всего один 10-ти глазый киллер, шанс пришибить миланского наследника у него всего-то 24%, а герцога и вовсе 17%. Послал я его на наследника - неудача, хорошо хоть цел остался. А у наследника в итоге безопасность повысилась и теперь шанс его убрать еще ниже. Но по крайней мере в этом и есть смысл, а так, если сделать как предлагает Anyan - у меня бы уже с десяток 10-ти глазых убийц бродило бы и вынес бы я Милан за один ход одними киллерами, пусть бы половину из них и поубивали бы, сути не меняет - страны нет без всяких боевых действий. Не думаю, что это здорово. А как сейчас сделано в оригинале нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, чтобы вынести страну киллерами, у меня к примеру еще ни разу пока не получалось. Слышал, что кто-то выносил, но при этом явно приходилось сильно попотеть, наверняка еще и s/l побаловаться, а по Anyan-у - сие будет как два пальца об асфальт. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.